О мероприятиях, проводимых в Чувашской Республике в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения на 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Advertisements

Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Пермского.
О ходе реализации региональных программ модернизации здравоохранения в 2011 году 12 декабря 2011 года РОССИЯ 2011.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Итоги модернизации системы здравоохранения Колпашевского района 2011 г. МБУЗ «Колпашевская ЦРБ Главный врач: Дьякина Н.В.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Обязательное медицинское страхование: актуальные проблемы модернизации здравоохранения Челябинской области Вербитский Михаил Григорьевич Челябинский областной.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА «ДОСТУПНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» доктор мед наук, профессор Александрова Оксана Юрьевна Первый Московский государственный.
5 мая 2011 года. ПОВЕСТКА ДНЯ ходе выполнения программы модернизации здравоохранения на годы. Развитие амбулаторно-поликлинической помощи жителям.
1 Программа модернизации здравоохранения Кировской области на 2011, 2012 годы.
Презентацию подготовили: Ученики 11 «Б» класса МОУ СОШ 2 Смирнов А. Щербаков И. Медведев Д. Кудряшова М. Смирнова А.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
Министр здравоохранения Свердловской области, Член Правительства Свердловской области Белявский Аркадий Романович МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2007 году.
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Пермского.
111 Мероприятие «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи»
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2008 году.
Транксрипт:

О мероприятиях, проводимых в Чувашской Республике в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения на 2011 год

Проблемы состояния здоровья населения Чувашской Республики 2 Сокращение численности населения на 2634 человек к началу 2013 года Повышение коэффициента демографической нагрузки с 571 в 2009 году до 612 на 1000 лиц трудоспособного возраста в 2012 году Прогнозируется дальнейший рост болезней органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочеполовой и костно-мышечной системы Ухудшение показателей репродуктивного здоровья Ведущие причины смерти: болезни системы кровообращения, внешние причины и новообразования. Высокий уровень заболеваемости новорожденных внутричерепными родовыми травмами, синдромом дыхательных расстройств, врожденными аномалиями Задачи отрасли здравоохранения дальнейшее развитие первичной медико-санитарной помощи совершенствование профилактики заболеваний, формирование здорового образа жизни совершенствование медицинской помощи матерям и детям обеспечение доступности специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи

3 Система мероприятий по реализации Программы модернизации, млн. рублей 3 Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений 1169, ,5971, ,54 960,7277, год2012 год Внедрение современных информационных систем в здравоохранение 110,94 67,3643,58- 88,68 68,9519,73- Внедрение стандартов оказания медицинской помощи 959,44 182,34103,00674, ,72 349,4395,14728,15 Итого: ФФОМС Республиканский бюджет ТФОМС 2239, ,29218,09674, , ,10192,69728, ,42

С О Г Л А Ш Е Н И Е между Кабинетом Министров Чувашской Республики, Минздравсоцразвития России и ФФОМС о финансовом обеспечении Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011–2012 годы Обязательства Кабинета Министров Чувашской Республики: Øдостижение целевых значений показателей и индикаторов Программы модернизации; Øналичие утвержденной Программы модернизации здравоохранения; Øналичие в бюджете ЧР на 2011 и 2012 годы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы модернизации здравоохранения; Øучастие в софинансировании Программы модернизации здравоохранения за счет средств бюджета ЧР в объеме в 2011 году – ,7 тыс. руб., в 2012 году – ,3 тыс. руб.; Øучастие в софинансировании Программы модернизации здравоохранения из бюджета ТФОМС ЧР в объеме в 2011 году ,7 тыс. руб., в 2012 году – ,3 тыс. руб.; Øналичие в бюджете ЧР на 2011 и 2012 годы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение здравоохранения в объеме не менее фактических расходов на здравоохранение в 2010 году; Øобеспечение финансирования мероприятий Программы модернизации здравоохранения за счет средств бюджета ЧР и бюджета ТФОМС ЧР; Øналичие проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения; Øналичие перечня медицинского оборудования и санитарного транспорта с обоснованием стоимости их приобретения; Øобеспечение порядка и сроков представления отчетности о реализации Программы модернизации здравоохранения с учетом требований Минздравсоцразвития России и ФФОМС; Øобязуется увеличить размер страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2012 году. Обязательства Кабинета Министров Чувашской Республики: Øдостижение целевых значений показателей и индикаторов Программы модернизации; Øналичие утвержденной Программы модернизации здравоохранения; Øналичие в бюджете ЧР на 2011 и 2012 годы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы модернизации здравоохранения; Øучастие в софинансировании Программы модернизации здравоохранения за счет средств бюджета ЧР в объеме в 2011 году – ,7 тыс. руб., в 2012 году – ,3 тыс. руб.; Øучастие в софинансировании Программы модернизации здравоохранения из бюджета ТФОМС ЧР в объеме в 2011 году ,7 тыс. руб., в 2012 году – ,3 тыс. руб.; Øналичие в бюджете ЧР на 2011 и 2012 годы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение здравоохранения в объеме не менее фактических расходов на здравоохранение в 2010 году; Øобеспечение финансирования мероприятий Программы модернизации здравоохранения за счет средств бюджета ЧР и бюджета ТФОМС ЧР; Øналичие проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения; Øналичие перечня медицинского оборудования и санитарного транспорта с обоснованием стоимости их приобретения; Øобеспечение порядка и сроков представления отчетности о реализации Программы модернизации здравоохранения с учетом требований Минздравсоцразвития России и ФФОМС; Øобязуется увеличить размер страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2012 году.

Федеральный Закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (ст. 50) Нормативно-правовые акты Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. 29 г. «О Программе модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011–2012 годы» (с изменениями от 9 марта 2011 г.) Закон Чувашской Республики от 19 ноября «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (с изменениями от 19 февраля 2011г.) Закон Чувашской Республики от 19 ноября «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (с изменениями от 1 марта 2011 г.) Постановление Кабинета Министров от 14 апреля 2011г. 136 «Об утверждении Правил предоставления в годах средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на годы» Постановление Кабинета Министров от 14 апреля 2011г. 136 «Об утверждении Правил предоставления в годах средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на годы» Постановление Кабинета Министров от 12 мая 2011 г. 183 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на годы» Постановление Кабинета Министров от 12 мая 2011 г. 183 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на годы»

Приложение 2 к Соглашению о взаимодействии между Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и Администрацией г. Новочебоксарск по реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на Младенческая смертность Больничная летальность в кардиологическом отделении учреждения здравоохранения Больничная летальность в сосудистом отделении учреждения здравоохранения Больничная летальность в травматологическом отделении учреждения здравоохранения Смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования среди лиц, находящихся на диспансерном учете в учреждении здравоохранения Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза среди лиц, находящихся на диспансерном учете в учреждении здравоохранения Пятилетняя выживаемость больных, перенесших острый инфаркт миокарда с момента установления диагноза среди лиц, находящихся на диспансерном учете в учреждении здравоохранения Удовлетворенность населения медицинской помощью Младенческая смертность Больничная летальность в кардиологическом отделении учреждения здравоохранения Больничная летальность в сосудистом отделении учреждения здравоохранения Больничная летальность в травматологическом отделении учреждения здравоохранения Смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования среди лиц, находящихся на диспансерном учете в учреждении здравоохранения Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза среди лиц, находящихся на диспансерном учете в учреждении здравоохранения Пятилетняя выживаемость больных, перенесших острый инфаркт миокарда с момента установления диагноза среди лиц, находящихся на диспансерном учете в учреждении здравоохранения Удовлетворенность населения медицинской помощью I. Показатели медицинской результативности

Приложение 2 к Соглашению о взаимодействии между Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и Администрацией г. Новочебоксарск по реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на гг. II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения Среднегодовая занятость койки в учреждении здравоохранения Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами – всего Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников Фондовооруженность учреждения здравоохранения Фондооснащенность учреждения здравоохранения Количество зданий учреждения здравоохранения, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем Количество профильных отделений учреждения здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствии с порядками оказания медицинской помощи Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты Наличие автоматизированной записи на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов) Использование электронного документооборота при обмене медицинской информацией Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера Среднегодовая занятость койки в учреждении здравоохранения Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами – всего Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников Фондовооруженность учреждения здравоохранения Фондооснащенность учреждения здравоохранения Количество зданий учреждения здравоохранения, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем Количество профильных отделений учреждения здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствии с порядками оказания медицинской помощи Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты Наличие автоматизированной записи на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов) Использование электронного документооборота при обмене медицинской информацией Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера

Приказ от 29 апреля «О рабочих группах по реализации Программы модернизации Чувашской Республики на годы» Приказы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Приказ от 25 мая «О показателях оценки деятельности специалистов, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» Приказ от 25 мая «О показателях оценки деятельности специалистов, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» Приказ от 3 апреля 2011 г. 456 «О порядке организации направления граждан для оказания амбулаторно-поликлинической специализированной медицинской помощи в государственные учреждения здравоохранения подведомственные Минздравсоцразвития Чувашии»

Приказ Минздравсоцразвития Чувашии от 29 апреля «О рабочих группах по реализации Программы модернизации Чувашской Республики на годы» Рабочая группа по мониторингу реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики в годы, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным кардиологического профиля, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями нервной системы, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным онкологического профиля, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным, пострадавшим вследствие травм, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным социально-значимыми заболеваниями, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным акушерского, гинекологического, педиатрического профилей и новорожденным, - Комиссия по внедрению современных информационных систем в здравоохранение Чувашской Республики, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию иных специализированных видов медицинской помощи. Рабочая группа по мониторингу реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики в годы, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным кардиологического профиля, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями нервной системы, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным онкологического профиля, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным, пострадавшим вследствие травм, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным социально-значимыми заболеваниями, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным акушерского, гинекологического, педиатрического профилей и новорожденным, - Комиссия по внедрению современных информационных систем в здравоохранение Чувашской Республики, - Комиссия по реализации мероприятий по совершенствованию иных специализированных видов медицинской помощи.

Задачи профильных Комиссий - разработать в соответствии федеральными порядками оказания медицинской помощи маршруты движения пациентов (по кардиологии, неотложной неврологии, травматологии, гастроэнтерологии, урологии, педиатрии, наркологии, психиатрии, фтизиатрии, акушерско-гинекологической помощи); - обеспечить внедрение федеральных стандартов медицинской помощи по нозологическим формам, по которым предусмотрены доплаты за счет средств Федерального фонда ОМС, при отсутствии федеральных стандартов - разработать временные территориальные стандарты медицинской помощи; - разработать сетевые графики реализации мероприятий Программы модернизации по соответствующему профилю; - организовать мониторинг исполнения целевых индикаторов программы в рамках формирования ежемесячных и ежеквартальных отчетов о ходе реализации Программы.

Приказ Минздравсоцразвития Чувашии от 25 мая 2011 г. 562 «О показателях оценки деятельности специалистов, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» - минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности и иных особенностей (приложение 1); - дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение 2); - порядок определения плановой функции врачебной должности в амбулаторно-поликлинических подразделениях (учреждениях) учреждений здравоохранения в Чувашской Республике (приложение 3); - минимальные расчетные нормы обслуживания для врачей амбулаторно- поликлинических учреждений (подразделений) и годовые нормы нагрузки (обслуживания) медицинского персонала вспомогательной лечебно- диагностической службы (приложение 4); - форма отчета о выполнении показателей оценки деятельности медицинских работников амбулатории (поликлиники) (приложение 5). - минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности и иных особенностей (приложение 1); - дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение 2); - порядок определения плановой функции врачебной должности в амбулаторно-поликлинических подразделениях (учреждениях) учреждений здравоохранения в Чувашской Республике (приложение 3); - минимальные расчетные нормы обслуживания для врачей амбулаторно- поликлинических учреждений (подразделений) и годовые нормы нагрузки (обслуживания) медицинского персонала вспомогательной лечебно- диагностической службы (приложение 4); - форма отчета о выполнении показателей оценки деятельности медицинских работников амбулатории (поликлиники) (приложение 5).

Основные учетные медицинские документы для определения минимальных значений показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи учетная форма 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», 025/у-04 учетная форма 030/у-04 «Контрольная карта диспансерного наблюдения», учетная форма /у «Талон амбулаторного пациента», 030/у /у учетная форма 030-Д/у «Карта диспансеризации ребенка», 030-Д/у журнал учета процедур (форма 029/у); паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (форма 030-П/у); книга записей вызова врача на дом (форма 031/у); журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения (форма 035/у-02); книга регистрации листков нетрудоспособности (форма 036/у); журнал учета инфекционных заболеваний (форма 060/у); журнал учета профилактических прививок (форма 064/у); журнал записи амбулаторных операций (форма 069/у); направление на медико-социальную экспертизу (форма 088/у); медицинское свидетельство о смерти (форма 106/у-98); результаты социологических исследований и др. учетная форма 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», 025/у-04 учетная форма 030/у-04 «Контрольная карта диспансерного наблюдения», учетная форма /у «Талон амбулаторного пациента», 030/у /у учетная форма 030-Д/у «Карта диспансеризации ребенка», 030-Д/у журнал учета процедур (форма 029/у); паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (форма 030-П/у); книга записей вызова врача на дом (форма 031/у); журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения (форма 035/у-02); книга регистрации листков нетрудоспособности (форма 036/у); журнал учета инфекционных заболеваний (форма 060/у); журнал учета профилактических прививок (форма 064/у); журнал записи амбулаторных операций (форма 069/у); направление на медико-социальную экспертизу (форма 088/у); медицинское свидетельство о смерти (форма 106/у-98); результаты социологических исследований и др.

Порядок определения плановой функции врачебной должности в амбулаторно-поликлинических подразделениях (учреждениях) учреждений здравоохранения в Чувашской Республике Плановая функция врачебной должности рассчитывается по формуле: Ф = Б1 * N1 + Б2 * N2 + Б3 * N3 + Б4 * N4 + Ч, где Ф - функция врачебной должности, число посещений в год: Б1, 2, 3, 4- эффективное рабочее время по соответствующему виду деятельности (на приеме, на профосмотре, на дому и др.), часы; N1, 2, 3, 4 - расчетные нормы нагрузка (на приеме, на профосмотре, на дому и др.), (посещений в час); Ч - число планируемых операций (абсолютное число). Плановая функция врачебной должности рассчитывается по формуле: Ф = Б1 * N1 + Б2 * N2 + Б3 * N3 + Б4 * N4 + Ч, где Ф - функция врачебной должности, число посещений в год: Б1, 2, 3, 4- эффективное рабочее время по соответствующему виду деятельности (на приеме, на профосмотре, на дому и др.), часы; N1, 2, 3, 4 - расчетные нормы нагрузка (на приеме, на профосмотре, на дому и др.), (посещений в час); Ч - число планируемых операций (абсолютное число). Плановая функция врачебной должности рассчитывается по формуле: Ф = Б1 * N1 + Б2 * N2 + Б3 * N3 + Б4 * N4 + Ч, где Ф - функция врачебной должности, число посещений в год: Б1, 2, 3, 4- эффективное рабочее время по соответствующему виду деятельности (на приеме, на профосмотре, на дому и др.), часы; N1, 2, 3, 4 - расчетные нормы нагрузка (на приеме, на профосмотре, на дому и др.), (посещений в час); Ч - число планируемых операций (абсолютное число). Плановая функция врачебной должности рассчитывается по формуле: Ф = Б1 * N1 + Б2 * N2 + Б3 * N3 + Б4 * N4 + Ч, где Ф - функция врачебной должности, число посещений в год: Б1, 2, 3, 4- эффективное рабочее время по соответствующему виду деятельности (на приеме, на профосмотре, на дому и др.), часы; N1, 2, 3, 4 - расчетные нормы нагрузка (на приеме, на профосмотре, на дому и др.), (посещений в час); Ч - число планируемых операций (абсолютное число).

Минимальные расчетные нормы нагрузки для врачей амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) Наименов ание должност и врача Число посещений на 1 час работы в поликлинике на приеме (муниципальный уровень) при профилактических осмотрах в выделенные дни или часы (в поликлинике или на выездах) по обслуживанию больных на дому на консультативном приеме (клинический уровень) взрослыхдетейвзрослыхдетейвзрослыхдетейвзрослыхдетей Врач- терапевт Врач- терапевт участков ый 4-7, Врач- терапевт участков ый цехового врачебног о участка Врач- педиатр подростк овый, консульта нт по работе с подростка ми

Уровень среднемесячной номинальной заработной платы медицинских работников Медицинские работники Врачи ЛПУ, имеющих стационары и участвующих во внедрении федеральных стандартов медицинской помощи Средние медицинские работники ЛПУ, имеющих стационары и участвующих во внедрении федеральных стандартов медицинской помощи 2009 год2012 год 10058, , , , , ,01 Рост заработной платы к 2012 году – 25%

Смертность населения от туберкулеза в трудоспособном возрасте, на 100 тыс. населения соответствующего возраста 15,113,1 Смертность населения от случайных отравлений алкоголем в трудоспособном возрасте, на 100 тыс. населения соответствующего возраста 38,629,9 16 Смертность населения от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте, на 100 тыс. населения соответствующего возраста 139,5138,0 Смертность населения от болезней системы кровообращения, на 100 тыс. населения 671,2622,0 Смертность населения от цереброваскулярных болезней, на 100 тыс. населения 247,7221,1 Кардиология Социально-значимые заболевания Приоритетные направления реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики Смертность населения трудоспособного возраста от злокачественных новообразований, на 100 тыс. населения соответствующего возраста 69,769,0 Смертность населения от злокачественных новообразований, на 100 тыс. населения 158,9155,0 Онкология Смертность населения трудоспособного возраста от травм, на 100 тыс. населения соответствующего возраста 31,626,9 Травматология Материнская смертность, на родившихся живыми 6,2 Акушерство-гинекология Младенческая смертность, на 1000 родившихся живыми 6,77,6 Педиатрия 2009 г.2012 г.