Компания основана в 1965 году Входит в семейный холдинг Бенеттонов Edizione. Штаб-квартира: Понцано-Венето (Италия). Штат: 7000 сотрудников. Годовой оборот:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Advertisements

Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
АНКОР Перспектива есть Презентация услуги Рекрутмент.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Транксрипт:

Компания основана в 1965 году Входит в семейный холдинг Бенеттонов Edizione. Штаб-квартира: Понцано-Венето (Италия). Штат: 7000 сотрудников. Годовой оборот: 1,7 млрд. евро.

United Colors of Benetton (повседневная одежда) Sisley (модная одежда) Playlife (одежда для отдыха) Killer Loop (одежда для улицы)

Стратегия блокирования: Уникальная логистика Патент технологии «Союз цветов» Особая система коммуникаций

Среда прямого воздействия: Потребитель: модный, стильный, яркий, современный, молодой

Производство: успех Benetton базируется на умении сочетать моду и массовое производство и применять новейшие технологии. Подрядчики: менеджеры Benetton лично знакомы с каждым подрядчиком, многих из них связывают не только деловые, но и дружеские отношения. Ежедневное общение партнеров позволяет незамедлительно решать малейшие проблемы. Логистика логистика занимает важное место в стратегии Benetton. По замыслу, в магазинах, торгующих одеждой Benetton, под складские помещения должно быть отведено минимум пространства. Сразу после доставки в магазин товары Benetton снабжаются ценниками и выкладываются на прилавок. Информационные системы Один из принципов компании - применять самые современные информационные системы и постоянно модернизировать их. На эти цели (включая оборудование, программное обеспечение и персонал) Benetton ежегодно тратит 1,2% своего оборота.

Магазины система магазинов Benetton предполагает, (1) еженедельное обновление витрин; (2) высокий уровень обслуживания в магазинах; (3) соревнование между магазинами в сфере имиджа (оформление витрин, разнообразие ассортимента, оригинальная выкладка товара); (4) наличие в продаже не менее 150 наименований продукции; (5) отсутствие ценовой конкуренции между магазинами; (6) "жесткие рекомендации" компании в отношении цен; (7) снижение цены только по согласованию с агентом. ТРЕБОВАНИЯ К МАГАЗИНАМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: Стандартный образ магазина. Владелец должен выбрать из 12 видов оборудования, поставляемого только тремя итальянскими фирмами. Рекламный материал производится на головном предприятии и рассылается по всему миру. Магазинам позволено давать рекламу в местные средства информации (главным образом в газеты) только после того, как объявление согласовано с компанией. Жесткая ценовая политика. В компании печатают и прикрепляют к каждой вещи ценники с указанием цены в валюте той страны, куда вещь будет отправлена. Для рынка США эта цена является "рекомендуемой". В магазинах Benetton продаются изделия только этой фирмы. Новым клиентам оказывается всемерная поддержка.

Среда косвенного воздействия: Экономическая среда в отдельных странах Benetton столкнулась с определенными сложностями, связанными с пошлинами, квотами на импорт и другими протекционистскими барьерами. Технологическая среда Символ высоких технологий в Benetton - автоматизированный склад в г. Кастретте, начавший функционировать в 1986 г. Его строительство и оснащение обошлись в $32 млн. Компьютерное оборудование для товарного склада поставила компания Digital Equipment. Роботы сами считывают штриховые коды на коробках стоваром, а затем сортируют и складируют их. Все операции складирования полностью автоматизированы. Через компьютеры за процессом следят всего пять человек.

Сильные стороны компании: высокое качество продукции; Узнаваемый бренд; авторитет на рынке; доступные цены; хорошо налаженные каналы распределения; большой опыт работы Возможности: увеличение спроса; расширение ассортимента; увеличение доли рынка; Угрозы: большая конкурентная борьба среди производителей одежды на мировом уровне.

Лучано Бенеттон : "В будущем мы хотим разнообразить деятельность Benetton в области розничной торговли и банковских услуг в Италии и по всему миру".