Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §9. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. § 11. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012.

ПРЕДМЕТМЕЖДУРЕЧЬЕЕГИПЕТ КолесоIV тыс. до н.э.III тыс. до н.э. Гончарный круг Ок г. до н.э. Ок г. до н.э. БронзаIII тыс. до н.э.II тыс. до н.э. КолесницаОк г. до н.э.Ок г. до н.э. Внимательно рассмотри таблицу. Какие выводы можно сделать? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Объясни значения слов: цивилизация (два значения), государство, народ, закон, соседская община, граждане. (Словарь) Назови достижения жителей Древнего Междуречья. (§ 12)

Возникновение городов Особенности ведения хозяйства Разделение людей на общественные слои Общие представления о добре и зле ГосударстваНесколько народов и государств Особые правила отношения между людьми и управлением государства Необходимый уровень. С помощью цвета распредели перечисленные признаки по соответствующим группам. Повышенный уровень. Впиши по одному недостающему признаку для данных понятий. Цивилизация (как ступень развития) Цивилизация (как общность людей)

Чем можно объяснить быстрое развитие Междуречья и всей Западной Азии?

Необходимый уровень. С помощью карты на с. 79 ответь на вопросы: 1. Что жители Междуречья должны были покупать у соседей по Западной Азии? 2. Что жители Междуречья могли продавать соседям по Западной Азии?

Повышенный уровень. С помощью карты на с. 79 ответь на вопросы: 1.Где находились центры расселения семитских племён, индоевропейских племён? 2. Какие типы хозяйственной деятельности были освоены семитскими и индоевропейскими племенами?

Исходя из названия, сформулируй главный вопрос к материалу. Найди отличия финикийцев от других жителей Западной Азии. Финикийские корабли в Египте. Соврем. рисунок Стеклянные сосуды финикийцев

Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие даты: 1 – 745–727 гг. до н.э. 2 – 3000 гг. до н.э. 3 – 1792–1750 гг. до н.э. Обведи ту из них, которой соответствует правление и создание законов вавилонского царя Хаммурапи. 1 тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. 5 тыс. до н.э.4 тыс. до н.э.3 тыс. до н.э.2 тыс. до н.э.

Повышенный уровень. Подсчитай, сколько тысячелетий назад правил вавилонский царь Хаммурапи. Максимальный уровень. Отметь цифрой 4 на ленте времени ещё какое-нибудь известное тебе событие из истории Вавилонского царства, не изученное на уроках. 1 тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. 5 тыс. до н.э.4 тыс. до н.э.3 тыс. до н.э.2 тыс. до н.э.

В чём ваши представления (людей XXI века) о справедливости и равенстве людей совпадают с представлениями вавилонского царя Хаммурапи, а в чём – нет? Сделайте вывод по проблеме урока.

Позиция (мнение) Я считаю, что__ ______________ _____________, Но, с другой стороны,______ _____________, Аргумент(ы)потому что ____ ______________ потому что ____ ______________ Повышенный уровень. Прочитай статьи законов Хаммурапи, запиши своё мнение: в чём твои представления (человека XXI века) о справедливости и равенстве людей совпадают с представлениями вавилонского царя, а в чём нет?

Повышенный уровень. Оцени справедливость этих законов с точки зрения свободных вавилонян современников Хаммурапи. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Необходимый уровень. По каким торговым путям в Междуречье поступали медь, олово, строительный лес, драгоценные металлы, благовония, пурпурная краска, стеклянные сосуды, вино?

Необходимый уровень. Что могли перевозить финикийцы по важнейшим морским торговым путям?

Повышенный уровень. Какой путь нужно было проделать финикийским кораблям от города Тир до оловянных рудников?