Презентация опыта работы по итогам аттестации на высшую квалификационную категорию 2006г. Пальтова Ирина Львовна Информационная справка: Дата рождения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
Advertisements

«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Рыбинск 2014 Воспитателя старшей группы Муриной Анастасии Вячеславовны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (Н.Е. ВЕРАКСА, Т.С. КОМАРОВА,
Создание накопительной системы непрерывного повышения профессионализма педагогических работников МБДОУ детского сада «Ладушки» для диссеминации передового.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
«Формирование интегративных качеств дошкольников в процессе ознакомления их с историей и культуре родного края» МОУ 10 «Чебурашка» ГОРОДСКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
Семинар - практикум Организация тематического контроля в детском саду ГБОУ детский сад компенсирующего вида 2245 «Солнышко» СЗОУО Старший воспитатель Махонькова.
Транксрипт:

Презентация опыта работы по итогам аттестации на высшую квалификационную категорию 2006г. Пальтова Ирина Львовна Информационная справка: Дата рождения: 22 апреля 1963 г. Место рождения:пос.Пычас Можгинского района Удмуртской республики Место рождения: пос.Пычас Можгинского района Удмуртской республики Образование:высшее дошкольное Образование: высшее дошкольное Этапы профессионального пути: г.г. - учеба на дошкольном отделении Канашского педагогического училища г.г. - учеба на дошкольном отделении Канашского педагогического училища г.г. - работа в должности воспитателя, музыкального руководителя в детском саду 83 ЧЗПТ г.Чебоксары г.г.- учеба на факультете дошкольной педагогики и психологии Марийского Государственного педагогического института им.Н.К.Крупской г.г.- работа на кафедре дошкольной педагогики и психологии Чувашского Государственного педагогического института им.И.Я.Яковлева в должности преподавателя, методиста. С 2000 года по настоящее время работа в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 178» в должности старшего воспитателя.

Проблема: «Педагогическая диагностика – средство оценки познавательного развития детей» Цель разработка апробация диагностического инструментария для оценки познавательного развития детей по «Программе воспитания ребенка - дошкольника» Задачи Разработка карт программных требова- ний по разделу «Познава- тельная деятельность» «Программы воспитания ребенка-дошкольника» для дошкольных групп Разработка диагностических карт для обследования детей 2 мл., средней, старшей и выпускной групп Разработка диагностических заданий для оценки уровня познавательного развития Дошкольников по всем блокам раздела «Познава- тельная деятельность» «Программы воспитания ребенка-дошкольника» Подбор наглядно- дидактического материала для проведения диаг- ностического обследования

Алгоритм работы над проблемой Подбор, изучение и анализ психолого-педагогической литературы,по проблеме организации и проведения психолого-педагогической диагностики в ДОУ Глубокое изучение и анализ «Программы воспитания ребенка – дошкольника», в частности раздела «Познавательная деятельность» Разработка карт программных требований для 2 младшей, средней, старшей и выпускной групп по всем блокам раздела «Познавательная деятельность»: «Ознакомление с окружающим и самим собой», «Моя республика» (родная страна), «Транспорт и техника», «Ознакомление с предметами ближайшего окружения». Разработка диагностических карт для оценки знаний, умений, навыков детей по данному разделу. Подбор и разработка примерных диагностических заданий, контрольных срезов для выявления знаний, умений, навыков детей 2 мл., средней, старшей и выпускной групп Подготовка наглядно-дидактического сопровождения диагностического обследования Обучение педагогов методике проведения диагностики через консультации, семинары-практикумы и другие формы методической работы Апробация данных диагностических карт в группах детей дошкольного возраста

Результаты работы: Сделана попытка создания диагностической программы к разделу «Познавательная деятельность» «Программы воспитания ребенка- дошкольника» Появилась возможность отслеживать динамику познавательного развития групп в целом и каждого ребенка в отдельности Проведение диагностики стало систематичным, планомерным, доступным, неформальным Педагоги вооружены конкретным диагностическим инструментарием для организации и проведения контрольных срезов для оценки познавательного развития детей