Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4, г. Нытва общеразвивающего вида с приоритетным направлением осуществления деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Advertisements

Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Оздоровительная работа в ДОУ. Основными задачами детского сада по физическому воспитанию являются: 1.Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Формирование.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Цель проекта : Создание здоровьесберегающей среды. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Развитие и оптимизация двигательной.
Стратегический план улучшения здоровья детей Комплексная стратегия улучшения здоровья детей на ближайшие 3 года.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МДОУ Д/С «СВЕТЛЯЧОК» на 2008 – 2010 год.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Публичный доклад 2013Публичный доклад 2013Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с «Теремок» Учредитель: Муниципальное образование Тип учреждения:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Направление деятельности Специализация на работе с детьми с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Основные задачи: Интеллектуальное, социально-личностное.
В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКИЙ САД 2150.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4, г. Нытва общеразвивающего вида с приоритетным направлением осуществления деятельности по физическому направлению развития детей II категории Публичный доклад на тему: «Управление инновационными процессами в ДОУ» февраль г.

Информационная справка МДОУ д/с 4: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 4 размещается в типовом здании по адресу , г. Нытва, ул. Буденного 25. Функционирует с 20 ноября 1980 года (29 лет). Учредителем МДОУ - д/с 4 является администрация Нытвенского муниципального района. Взаимоотношения Учредителя и детского сада строятся на договорной основе. МДОУ - д/с 4 имеет Устав, утвержденный распоряжением главы администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от г р., в Устав внесены изменения и дополнения, утверждённые г. Лицензию от , на право ведения образовательной деятельности. Количество групп - 6, 141 ребенок: I младшая (1-3 лет) – 23 ребёнка, II младшая (3-4 лет) – 25 детей, средняя (4-5 лет) – 25 детей, старшая (5-6 лет) – 24 ребёнка, подготовительная (6 - 7лет) – 22 ребенка, круглосуточная (2-7 лет) -22 ребенка. С февраля 1996 года в ДОУ функционирует группа круглосуточного пребывания, для детей родители которых работают либо по сменам, либо в другой местности, а также проживающих в отдалённых территориях (п.Солнечный, Усть-Нытва).

Численность детей в д/с 4 за последние 3 года г ребёнка, 2009 г. – 132 ребёнок,2010 г ребенок. Потенциал педагогов МДОУ - д/с 4. Всего педагогов - 15, из них 2 административных работника. Образование: высшее - 6, что составляет – 40% среднее - специальное - 9, что составляет - 60%, из них обучаются заочно - 1 человек. ППК 1. Кадровое обеспечение. Всего - 30 человек: педагоги - 15 ч., обслуживающий персонал - 15 ч. Богданова Галина Григорьевна - заведующая (высшая квалификационная категория, награждена отраслевой наградой - нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»). Кичёва Наталья Викторовна - заместитель заведующей по воспитательно-методической работе (высшая квалификационная категория). Осипенко Ирина Васильевна - заместитель заведующей по хозяйственной работе. Волкова Лариса Викторовна - старшая медицинская сестра. Деменева Светлана Анатольевна - музыкальный руководитель (I квалификационная категория). Лихаева Антонида Аркадьевна - инструктор по физической культуре (I квалификационная категория). Баль Екатерина Николаевна - воспитатель по ИЗО деятельности (I квалификационная категория). Чемоданова Светлана Михайловна - учитель-логопед (I квалификационная категория). Кирова Наталья Николаевна - педагог-психолог (I квалификационная категория). Черединова Татьяна Павловна – воспитатель (высшая квалификационная категория). Щербакова Светлана Владимировна, воспитатель (высшая квалификационная категория).

Возрастной уровень педагогов лет - 5 человек (33,4 %), лет - 3 человека (20 %), лет - 5 человек (33,4 %), 51 – 55 лет - 2 человека (13,2%), Стаж работы педагогов лет - 2 человека (13,2 %), лет - 5 человек (33,4 %), свыше 20 лет - 8 человек (53,4 %). Средний возраст педагогов составляет 41 год – это самый продуктивный возраст, высокий уровень инициативности и творчества. Педагоги владеют нужным набором знаний, умений и навыков. Имеют опыт работы с детьми разных возрастов. Целенаправленно совершенствуют свой профессионализм.

Структура управления Муниципального дошкольного образовательного учреждения д/с 4 Попечительский Совет Совет педагогов Руководитель ДОУ Общее собрание коллектива Старшая мед. сестра Заместитель заведующей по метод. и воспит. работе Главный бухгалтер Научный руковод. Зам. зав. по хоз. работе Объединение родителей Объединение сотрудников Объединение педагогов Объединение специалистов Попечит. Совет Групповые комитеты Консультации с узкими специалистами Встречи с научн. руковод. Графской Т.А. Профсоюзная организация Общее собрание коллектива Метод. объед. Эксперим. пл. Семинары, практикумы Проектная группа Работа в режиме опорн. учрежд. Творческие объединения Семинары, практикумы Мед. псих. пед. комиссия Мастер-класс Метод. объдинения Группы по интересам По возрасту Объединение воспитан.По обучаемости По интересам

Укомплектованность ДОУ детьми Правила приёма детей в ДОУ определены Учредителем, приём детей осуществляется в возрасте от 1,5 до 7 лет. Результаты приёма отражаются в «Книге учёта движения детей», «Книге учёта будущих воспитанников». Средняя родительская плата: с 10,5-часовым пребыванием – 60 рублей, с круглосуточным пребыванием – 84 рублей.

Творческий потенциал педагогов высшая категория – 4 (27%) человек, I категория –9(60%) человек, II категория – 2 (13%) человек. 100% педагогов имеют категорийные квалификационные разряды.

Программное обеспечение: Ранний возраст (до 3 лет): Детство: программа 1999.развития и воспитания детей в детском саду/ В.И Логинова, Т.И Бабаева.-СПб.: Акцидент, Топ-хлоп малыши/ Сацко. Т. Программа по музыкально ритмическому воспитанию детей раннего и младшего возраста. Дошкольный возраст (до 7 лет): Детство: программа 1999.развития и воспитания детей в детском саду/ В.И Логинова, Т.И Бабаева.-СПб.: Акцидент, Авдеев Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Парциальная программа для дошкольных учреждений.- СПб.: Детство-пресс, Пустынникова. Л.Н Региональная программа физического воспитания «Система» для детей 3 – 7 лет. Пермь, «Детство» Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа.- СПб.: «Детство-пресс»,1998. Федотова А.М. Пермский край мой родной край: программа экологического развития детей дошк. возраста. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М., Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки». – М.: «Карапуз-дидактика», Коломийченко Л.В. Программа нравственно-полового воспитания детей дошкольного возраста.: Пермь, Колесникова Е.В. Программа «От звука к букве»: обучение грамоте детей дошкольного возраста. – М.: изд. «Ювента», 2003г.

Учебный план на учебный год п/п занятия ранний возрастII младшаясредняястаршаяподготов. время одного занят. кол-во часов кол-во занятий время одного занят. кол-во часов кол-во занятий время одного занят. кол-во часов кол-во занятий время одного занят. кол-во часов кол-во занятий время одного занят. кол-во часов кол-во занятий 1 Математическое развитие 10 минут –– 15 минут 6ч36 20 минут 9ч36 25 минут 12ч36 30 минут 30ч72 2 Сенсорное развитие 4ч 12м 36–––––––– 3Развитие речи 8ч 24м 6ч369ч3612ч3615ч36 4 Под-ка к обуче- нию грамоте ––––––12ч3615ч36 5 Познавательное развитие 4ч 12м 366ч369ч3612ч3615ч36 6 Социально- личностное развитие 4ч 12м 36–– 4ч 30м 186ч18 7ч 30м 18

В Учебном плане разумно чередуются интеллектуальная и физическая деятельность детей, время отдыха с активной деятельностью 7 ИЗО – рис. и ознакомление с изобр. искусст. ––6ч369ч3612ч3615ч36 8Лепка––6ч36 4ч 30м 1812ч36 7ч 30м 18 9Аппликация––3ч18 4ч 30м 186ч18 7ч 30м 18 10Конструиров. 4ч 12м 363ч18 4ч 30м 186ч18 7ч 30м Музыкальное развитие 8ч 24м 7212ч7218ч7224ч7230ч72 12Физическая культура 8ч 24м 7212ч7218ч7224ч7230ч72 13Ритмика––12ч7218ч7224ч7230ч72 Всего:42ч32472ч432108ч432162ч486210ч504

Блок дополнительных образовательных услуг ( г.г.) Кружки секцииКто проводит 1,2 младшие средняястаршаяподгот.смешан. Группа «Здоровье» коррекция плоскостопия Лихаева А.А 1 раз в нед. По возраст Фитбол-аэробика Постникова С.В 1 раз в неделю 1 раз в нед. По возраст Ручной труд «Цветная ниточка(девочки) Морозова И.Н. девочки 1 раз в нед. Изотворчество «Хотелки – умелки» Баль Е.Н. 1 раз в неделю

Результаты диагностического обследования готовности к школе МДОУ д/с 4, г. Нытва Дата проведения: май, 2009 г. Сводные показатели п/п Уровень готовностиКоличество детей Процентный показатель 1Высокий уровень1558% 2Средний уровень934% 3Низкий уровень28%

Создание психолого - педагогических условий для развития познавательной активности детей дошкольного возраста, совершенствования и повышения качества педагогического процесса с помощью игровых технологий на основе ИКТ»

Трансляция опыта, полученных результатов по программе развития: Презентация проекта «Занятия ТРИЗ с детьми дошкольного возраста на основе ИКТ» (район) Электронные дидактические пособия к занятиям ТРИЗ (Краевой конкурс дидактических пособий) «Требования к отбору компьютерных игр для детей» (район) «Сочетание традиционных и компьютерно-ориентированых методик на занятиях по ИЗО» Результат работы по программе развития на год: Изменяется система воспитания и обучения детей через сочетание традиционных и компьютерных средств обучения Возрос интерес педагогов к использованию ИКТ для повышения познавательной активности детей 4-7 лет. Овладение компьютерной грамотностью: воспитатели 80%, специалисты 100 %. АМР специалистов 80% Мультимедиа продукты по разделу «Познавательное развитие» 50% традиционное, 50% - ИКТ

Автоматизированы рабочие места специалистов на 80% Кабинет заведующей Методический кабинет

Кабинет инструктора по ИЗО Кабинет психолога Кабинет логопеда делопроизводитель

Участие педагогов в конкурсах на уровне района и края в 2010 г. Ф.И.О.Название конкурсауровеньрезультат Чемоданова С.М.«Детских проектов «Солнечный зайчик» Район2 место ДОУ«Театральная весна»район3 место ДОУ«Знатоки ПДД»район2 место ДОУСмотр конкурс территорий районучастник Щербакова С.ВУчитель года 2010районпобедитель Щербакова С.ВУчитель года 2010Крайучастник Баль Е.НУрок +районучастник Баль Е.НРисунков и плакатов «Безопасное колоесо» районучастник ДОУФестиваль педагогической прессы районпобедитель

Театральная деятельность детей Театральная деятельность учебный год учебный год учебный год Подготовительная группа + старшая группа – «Чиполлино» – 26 человек (подг. гр.) + 8 человек (ст. гр.) Старшая группа – (кукольный театр) «Маслята, рыжики, чернушки» – 13 человек Средняя группа – «Спор овощей» – 1 человек (подг. гр.) + 8 человек (ср. гр.) Подготовительная группа – «Дюймовочка» - 20 человек Старшая группа - «Волк и семеро козлят» - 15 человек Подготовительная группа – «В гостях у звёзд» – 15 человек

В гостях у звезд

Участие в работе конференций района и края Ф.И.О.Название и датауровеньТема выступления Кичева Н.В Августовская конференция работников образования район«Профессиональное мастерство педагогов как условие качества образования дошкольника» Щербакова С.ВНаучно-практическая конференция «Этническая культура и современная школа» край«Развитие игр краеведческого содержания у старших дошкольников» Кирова Н.Н. конференция « Использование ИКТ в работе психолога » район «Песочная терапия» Чемоданова С.МКраевая конференция учителей логопедов ДОУ «Практико- ориентированные подходы к коррекции речевых нарушений различной этиологии» край«Нетрадиционные формы работы по развитию у дошкольников мелкой моторики рук»

Трансляция педагогического опыта Кичева Н.ВРанняя профилактика СОП в условиях ДОУ Отчет министру Пермского края по соц развитию Бербер Е.В. (край) Белова И.В«Роль моделирования в экологическом воспитания детей» Публичный доклад Кирова Н.Н Песочная терапия Выступление на конференции (район) Черединова Т.П«Роль интеллектуально-творческих игр в развитии ребенка» Мастер - класс (район)Выступление на межрайонном семинаре семинаре Черединова Т.П«ТРИЗ на основе ИКТ как средство развития познавательной Мастер - класс Чемоданова С.МРазвитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Выступление на конференции (край) Баль Е.Н «Сочетание традиционных и компьютерно – ориентированных методик обучения рисованию в детском саду» Межрайонный семинар, выступление на педагогическом совете (ДОУ)

Уровень усвоения программы «Детство» воспитанниками МДОУ д/с 4, за учебный год Раздел II младшая (20 детей) средняя группа (25детей) старшая группа (27 детей) подготовительная группа (24 ребенка) выс.сред.низ.выс.сред.низ.выс.сред.низ.выс.сред.низ. Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными 30%70%-20%64%16%41% !8%29%66%5% Ребёнок входит в мир социальных отношений 55%40%5%46% 8% 13%74%13%61,9%33,3%4,6% В игре ребёнок развивается, познаёт мир, общается 18%66%18%60%35%5%43%40%17%28,5%71,5%– Первые шаги в математику 18%53%30%55%40%5%52%28%20% 65%15% Мир природы –100%25%70%5%30%66%4%14,3%85,7%- Речь детей 43% 14%30%65%5%17%62%21%33,3%57,1%9,6% Ребёнок познаёт предметный мир, приобщается к труду 37%58%5%40%55%5%39%53%8%19,1%76,1%4,8% Ребёнок в мире музыки 15,7%52,6%31,5%15%45%40%21%47,3%31,5% Изобразительное искусство 29%59%8%20%72%8%32%54%14%32%60%8%

Сотрудничеств о с учреждениями Педагоги активно сотрудничают с различными учреждениями города в плане познавательного развития детей. Центральная детская библиотека (договор о сотрудничестве + план работы) Станция юннатов (договор о сотрудничеств) Историко-краеведческий музей (договор о сотрудничестве + план работы) МОУ ДО ЦКТ «Новая школа» (договор о сотрудничеств) Детская школа искусств (договор о сотрудничестве + план работы)

Организация медицинской оздоровительной работы в ДОУ Основными задачами детского сада по здоровьесбережению дошкольников являются: Охрана и укрепление здоровья детей Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности Воспитание потребности в здоровом образе жизни Обеспечение физического и психического благополучия. Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия). Причём, чтобы обеспечить воспитание здорового ребёнка, работа в нашем детском саду строится по нескольким направлениям: Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада Комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинскими работниками Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи. В группах созданы уголки физической культуры, где располагаются различные физические пособия, в том числе и для профилактики плоскостопия. В детском саду оборудован физкультурный зал для физкультурных занятий с разнообразным физкультурным оборудованием. Всё это повышает интерес малышей к физкультуре, увеличивает эффективность занятий, позволяет детям упражняться во всех видах основных движений в помещении.

Группа здоровья детей

Данные осмотра узкими специалистами ЦРБ (детей подготовительной группы) Детский сад посеща е т 1 ребёнок-инвалид Выявлено нарушений: слуха – 0 человек, зрения – 4 человека, речи – 21 ребёнок (дети 6-7 лет) П о методикам доктора В.Ф. Базарного (данные диагностики на начало учебного год а детей подготовительн ой группы ). осанка: обследовано – 22 ребёнка подготовительной группы, из них: с начальным нарушением – 12 детей с явным нарушением – не выявлено зрение: ниже 1 – 8 детей (36,5%) выше 1 – 14 детей (63,5%) стопа: с уплощённой стопой – 7 детей (32%) с плоской стопой – 4 ребёнка (18%) с нормой – 11 детей (50%)

– гибкий режим; – занятия по подгруппам; – создание условий (спортинв., оборудование спортзала, спортивных уголков в группах); – индивид. режим пробуждения после дневного сна; – подготовка специалистов по двигательной деятельности. – утренняя гимнастика; – приём детей на улице в тёплое время года; – физ. занятия; – двигательная активность на прогулке; – физкультура на улице; – подвижные игры; – физкультминутки на занятиях; – гимнастика после дневного сна; – физдосуги, забавы, игры; – ритмика, фитбол-аэробика – игры, хороводы, игровые упражнения; – оценка эмоцион. состояния детей с последующей коррекцией плана работы; – психогимнастика; – дыхательная гимнастика; – корригирующая гимнастика. – утренний приём на свежем воздухе в тёплое время года; – утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игровая форма); – облегчённая форма одежды; – ходьба босиком в спальне до и после сна; – сон с доступом воздуха (+19, +17); – контрастные воздушные ванны (перебежки); – солнечные ванны (в летнее время); – обширное умывание. – профилактика гриппа; – полоскание рта; – полоскание горла отварами трав; – общее УФО; – воздушное и водное закаливание; – приём чесночно- лимонного настоя; – витамино – терапия; – поддерживание t режима в помещениях; – фитонцидотерап. – организация летом 2-го завтрака (соки, фрукты); – введение овощей и фруктов в обед и полдник; – питьевой режим; – С-витаминиз. III блюда. – диагностика уровня физического развития; – диспансеризация детей детской поликлиникой; – диагностика физической подготовленности; – диагностика развития ребёнка; – обследование психо- эмоционального состояния детей психологом; – обследование логопеда. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Создание условий для двигательной активности Система двигательной активности + система психологической помощи Система закаливания В повседневной жизни Специально организованна Организация рационального питания Диагностика уровня физ. развития и состояния здоровья и физ. подготовл. психо- эмоц. состояния

141 ребенка охвачено медицинско й профилактической работой, на 11 человек подано списком на участок ЦРБ. Охват детей медицинской профилактической работой

Средняя годовая посещаемость детьми ДОУ на 1 день

Количество случаев заболеваемости детей на 1 ребёнка %

Дети ДЧБ (переболевшие простудными заболеваниями более 3 раз) Анализ заболеваемости подготовительной группы за три года

Вакцинировано против гриппа дети

План оздоровления ДЧБ Длительно и часто болеющих детей - 4 ребёнка (более 3 раз переболевших простудными заболеваниями в течение календарного года), из них: до 3 лет-2 реб., с 3 до 7лет-2 ребёнка. п/п МероприятияДатаСроки 1 Осмотр врачом: - педиатром - стоматологом - хирургом - дерматологом 1 раз в квартал 1 раз в год Июнь, сентябрь, декабрь, март, май 2 Лабораторные исследования2 раза в год 3 Сезонная профилактика простудных заболеваний: - поливитамины - глюконат кальция - аскорбиновая кислота - экстракт элеутерококка 2 раза в год 1 драже – 3 раза вдень 0,5 – 3 раза в день 0,1 – 3 раза в день 15 дней 30 дней 4 Профилактика гриппа. Орошение зева носа: - настоем чеснока _ отваром трав солевым раствором - оксолиновой мазью По 5 капель интерферона 2 раза в день. По 10 дней каждого месяца

5 Специальные закаливающие процедуры: ежедневно 6 Физкультурно- оздоровительная: - утренняя гимнастика; - дыхательная гимнастика; - физкультурные занятия в спортзале - ежедневные прогулки в летнее время: воздушные, солнечные ванны, водные процедуры, босохождение ежедневно 2 раза в неделю 4 раза в день 7 Физиотерапевтические процедуры. - УФО - тубус кварц - ингаляции с травами 20 – 2 раза год 6 – 2 раза в год Декабрь, март. Январь, апрель, сентябрь. 8 Лечебное питание: - овощи, фрукты ежедневноДекабрь 9 сквозные проветриванияежедневно 10 Витаминизация третьих блюд витамином С ежедневно 11 Мини-туризмВ весенне-летний период1 раз в месяц

Система лечебно-оздоровительных мероприятий п/п Содержание Периодичность выполнения ОтветственныеВремя 1 оптимизация режима Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима. Определение оптимальной нагрузки на ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. ежедневно; воспитатели, психолог, ст. медсестра; психолог, воспитатели, ст. медсестра; в течение года 2 Организация двигательного режима Физкультурные занятия. Гимнастика после дневного сна. Прогулки с включением подвижных игровых упражнений. Музыкально – ритмические занятия. Спортивный досуг. 2 раза в неделю; ежедневно; 2 раза в неделю; инструктор по физ. вос.; воспитатели; муз. руководитель, педагог по ритмике, воспитатели; инструктор по физ. вос.; в течение года; Гимнастика глаз. Пальчиковая гимнастика. во время занятий на физкультминутках; 3–4 раза в день; воспитатели, ст. медсестра; воспитатели, логопед; в течение года;

3 Профилактика заболеваемости Дыхательная гимнастика в игровой форме. Массаж «9 волшебных точек». Профилактика гриппа. Оксалиновая мазь. Вакцинация гриппа. Интерферон. 3 раза в день во время утренней зарядки, на прогулке, после сна; 3 раза в день; ежедневно через 2 часа после завтрака, 1 месяц; ежедневно 2 раза в день перед прогулкой; воспитатели, контроль, ст. медсестры; воспитатели; мед. работник; ст. медсестра, воспитатели; врач, ст. медсестра; в течение года; октябрь-апрель; ноябрь-декабрь; ноябрь-декабрь, март-апрель; ноябрь; декабрь-январь; 4 Оздоровление фитонцидами Лимонно-чесночный настой. Чесночно-луковые закуски. Чесночные амулетики. Ароматизация помещений (лаванда, эвкалипт) ежедневно во время приёма детей; перед обедом; ежедневно, в течение дня; мед. сестра, воспитатели; контроль ст. медсестры; мл. воспитатель, контроль медработника; октябрь-апрель;

5 Закаливание, с учётом состояния здоровья ребёнка Воздушные ванны (облегчённые одежда, одежда соответствует сезону). Прогулки на воздухе. Полоскание рта кипяченой водой. Сон при открытой фрамуге. Хождение босиком по дорожке «здоровья». Хождение по ребристой дорожке. Обширное умывание. Угловое проветривание. ежедневно; после каждого приёма пищи; ежедневно; воспитатели; мл. воспитатели; воспитатели, ст. медсестра; воспитатели; мл. воспитатели; в течение года; осенне-зимний период; в течение года; 6 Лечебно–оздоровительная работа лечебное полоскание горла Противовоспалительными травами (шалфей, эвкалипт, ромашка, календула). Настойка шиповника. ежедневно; 3 раза в неделю, в 10:00 1 раз в день; мл. воспитатель, ст. медсестра; октябрь-апрель; октябрь, ноябрь, январь, март; 7 Физиопроцедуры Тепловые прогревания лампой «Соллюкс». УФО общее. Тубус–кварц. по назначению врача, 1 раз в день перед обедом; 1 раз в день; по назначению врача; ст. медсестра; в течение года; весна-осень;

Организация питания детей в ДОУ п/п Наименование продукта Дошкольники 10,5 часов Ясли 10,5 часов Круглосуточная группа 24 часа 1.Мясо %6060,6101% % 2.Рыба4544,599%2019,899%50 100% 3.Молоко % % % 4.Творог4039,599%4039,599%50 100% 5.Сметана55,2102%55,2102%15 100% 6.Сыр54,898%32,898%54,898% 7.Овощи % % % 8.Фрукты605899%9089,599%150145,5%99% 9.Масло сливочное %12 100%25 100% 10.Масло подсолнечное77,2101%55,2101%99,1101% Нормы расходов по основным продуктам выполняются

Система индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми педагогом-психологом. Игры и упражнения, составляющие основу занятий, способствуют: Сферы, возможно, требующие оказания коррекционно- развивающего воздействия психолога. Познавательная сфера личности Мышление Воображение Внимание Восприятие Повышение активности Эмоции Общение Работа над саморегуляцией и самоконтролем Снятие психоэмоционального напряжения Развитие навыков общения со сверстниками Развитие навыков взаимодействия со взрослыми Личность Повышение самооценкиСнятие агрессивности Снижение гиперактивности и импульсивности Снятие страхов

Анализ практической деятельности Попечительского совета и родительского комитета по оказанию помощи ДОУ Родители оказывают большую помощь в организации и проведении детсадовских мероприятий: – приобретение ткани и пошив костюмов к праздникам, театральным спектаклям; – организация субботников; – озеленение территории; – обогащение развивающей среды; – разработка и утверждение нормативных документов (Положений); – оснащение играми, игрушками, оборудованием; – оснащение современной аппаратурой. Привлечение родителей по планам дополнительного образования. Совместные выставки, подделки, коллажи, турпоходы, экскурсии, поездки. Помощь родителей в социализации детей: организуют походы на кондитерскую фабрику, почту, магазин, больницу, мясокомбинат, библиотеку, архив, музеи г. Нытва, в лес, к пруду, поездки в цирк, театр, фото и видеоуслуги.

Социальная характеристика состава родителей в % (229 (2) родителей)

Образовательный уровень родителей

Степень удовлетворённости родителей качеством предоставляемых воспитательно-образовательных услуг (результаты анкетирования) Общее количество анкет – 56 (100%) Хорошее отношение ребёнка к воспитателю: 91% (51) Хорошая организация питания: 73% (41) Работа по укреплению здоровья детей: 71% (40) Высокий профессиональный уровень сотрудников: 71% (40) Хорошее отношение детей в группе: 50% (28) Подготовка к школе: 50% (28) Возможность участвовать в жизни детского сада: 39% (22) Психолого-педагогические консультации для родителей: 39% (22)

Благотворительная деятельность и спонсорство родителей Администрация и педагоги выражают искреннюю благодарность всем родителям за понимание, поддержку а также за практическую и материальную помощь ДОУ.

Финансово-экономическая деятельность Преимущества финансовой самостоятельности (за 7 лет) Более эффективное расходование бюджетных средств. Значительно уменьшились расходы на коммунальные услуги (установлен тепло - и водосчётчики, пересмотрены договора на поставку тепла, воды и электроэнергии, для безопасности эксплуатации здания смонтирована дымовая противопожарная сигнализация. Соблюдается режим экономии энергоресурсов и материальных средств). Предварительное планирование хозяйственной деятельности, позволяет не допускать перерасхода денежных средств (например, на аварийные работы, экстренную закупку хозтоваров, продуктов питания). Рациональное использование фонда оплаты труда (введение гибких графиков работы персонала, применение систем материального стимулирования творчества педагогических работников).

Проблемы: Отсутствие полноценного финансирования ДОУ. Постоянно меняющаяся Законодательная база РФ в финансово- экономической и образовательной политике. Переход на новую основную общеобразовательную программу дошкольного образования с учетом Федеральных государственных требований.