«Утверждено» Утверждаю: На заседании Совета педагогов заведующая МДОУ 9 протокол 1 от 07.09.2010 г. «Буратино»» ________________ И.А. Полякова «___» ______________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29 «ВАСИЛЕК» МАЙ 2011Г.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
МДОУ « Детский сад пос. Пушное » ЛО, Выборгский р - н, пос. Пушное, ул. Спортивная, д.4, Открытие детского сада состоялось.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования в современных условиях.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Фарн» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Транксрипт:

«Утверждено» Утверждаю: На заседании Совета педагогов заведующая МДОУ 9 протокол 1 от г. «Буратино»» ________________ И.А. Полякова «___» ______________ 200 __ г.. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 9 «Буратино»

Общая характеристика учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 9 «Буратино» расположено по адресу: Московская область, г. Пушкино, ул. Инессы Арманд, д. 3-б. Телефон/факс: 8 (496) Электронный адрес : Руководитель учреждения – Полякова Ирина Александровна Учредитель – управление образования администрации Пушкинского муниципального района. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании: Устав а, приказ 1036 от г. Лицензия – серия - А, , регистрационный номер от г, срок действия до г. Свидетельство о государственной аккредитации – АА , регистрационный номер 3477 от г.

Режим работы образовательного учреждения круглогодичный, пятидневная рабочая неделя с 7-00 час. до час. Детский сад является звеном муниципальной системы образования Пушкинского муниципального района и осуществляет деятельность, направленную на обеспечение прав детей Пушкинского муниципального района на получение качественного дошкольного образования.

Историческая справка: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 9 «Буратино» было открыто в 1987 году. Общая площадь здания – 2448, 0 кв.м. Площадь территории – кв.м. За свою 20-летнюю историю наше образовательное Учреждение внедряет в практику работы наиболее современные педагогические технологии и научные изыскания. Это отдельно стоящее здание, расположенное в жилой зоне одного из городских микрорайонов. Ближайшее окружение МДОУ – магазины «Родник», «Копейка», МОУ СОШ 3, «Макдоналдс». Участок МДОУ озеленен, оснащен прогулочными верандами, на территории участка имеется огород-ягодник, блок хозяйственных построек, физкультурная площадка, площадка по ознакомлению с правилами дорожного движения с дорожной разметкой.

Миссия учреждения: полноценное всестороннее развитие личности ребенка сориентированное на изменение социокультурной среды.

В МДОУ функционирует 12 групп. Из них 2 группы раннего возраста (с1,5 до 3 лет), 10 групп для детей дошкольного возраста: 2 группы для детей 3-4 лет (с режимом пребывания 9,5 часов и 12 часов), 4 группы для детей 4-5 лет, (1 с режимом пребывания 9,5 часов и 3 с режимом пребывания 12 часов), 2 группы для детей 5-6 лет, (с режимом пребывания 9,5 часов и 12 часов), 2 группы для детей 6-7 лет. (с режимом пребывания 9,5 часов и 12 часов) Распределение мест: с 1,5 лет до 3 лет – 30 мест, с 3 лет до 7 лет – 200 мест. Комплектование групп проводится заведующей на основании путевок, выданных Управлением образования по решению комиссии по распределению путевок в соответствии с «Положением о комплектовании муниципальных образовательных учреждений Пушкинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования». Комплектование осуществляется по возрастному принципу: Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготов ительная к школе группа До 3-х лет3-4 года4-5 лет5-6 лет6-7 лет

Общая численность воспитанников учебном году составила 235 человек. В МДОУ работают оборудованные помещения : Музыкальный зал, Физкультурный зал, Макет «Русская изба», Кабинет стоматолога, Методический кабинет, Кабинет психолога, Зимний сад, Изостудия

Результаты участия в конкурсах, других мероприятиях разного уровня учебный год: Конкурс «Воспитатель года » (участник – воспитатель второй квалификационной категории Коробкова Юлия Вячеславовна) Смотр –конкурс «Профессия моих родителей», Смотр-конкурс «Лучший зимний участок»,

Социальная структура семей воспитанников

Изучению контингента родителей в МДОУ уделяется большое внимание. Большинство наших воспитанников – жители нашего микрорайона. Анализ социального и образовательного статуса членов семей воспитанников МДОУ дал следующие результаты: По уровню доходов: -Высокий уровень имеет – 6,1 %, -Средний уровень – 93,4 %; -Низкий уровень – 0,5%. По образовательному уровню: -высшее образование – 34%; -незаконченное высшее – 7%; -среднее специальное -46%; -средне – 13%

Информация о педагогических кадрах Педагогический состав укомплектован полностью. Характеристика квалификационных критериев педагогов Количество педагоговПроцентов Высшая категория14% Первая категория933% Вторая категория521%

Наше образовательное учреждение укомплектовано высококвалифицированными кадрами: 34% - педагоги с высшим образованием, 26% - со средне-специальным образованием, имеющие опыт работы. Имеют почетные звания и грамоты : Ветеран труда – 2 человека, Грамоты Управления образования администрации Пушкинского муниципального района – 2 человека.

Возрастной диапазон педагогов

Стаж педагогической работы

Стаж работы в нашем учреждении Распределение работающих

Состав администрации Заведующая МДОУ : Полякова Ирина Александровна, Заместитель заведующей по административно- хозяйственной части: Желонкина Антонина Владимировна, Заместитель заведующей по обеспечению безопасности: Глыбин Сергей Леонидович.

Органы общественного самоуправления и государственно-общественного управления. В МДОУ функционирует Совет образовательного учреждения. В состав совета входят представители педагогических работников, родители, представители учреждения. Совет образовательного учреждения принимает участие в обсуждении перспективного плана развития ДОУ, организует выполнение решений конференции ДОУ. Председатель совета представляет интересы воспитанников, взаимодействует с педагогическим коллективом, определяет дополнительные источники финансирования. Совет педагогов образовательного учреждения – орган для рассмотрения образовательных вопросов МДОУ. Совет педагогов обсуждает и утверждает план работы образовательного учреждения, заслушивает и обсуждает отчеты педагогических работников. Родительский комитет содействует администрации МДОУ в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности, в защите прав и интересов воспитанников, в организации и проведении общедошкольных мероприятий.

Анализ заболеваемости В нашем детском саду работает высококвалифицированный медицинский персонал: Врач-педиатр (приходит из поликлиники 2 раза в неделю); Врач-стоматолог (1 раз в год в течение месяца); Старшие медицинские сестры – 2 специалиста. 1 раз в год проводится осмотр узкими специалистами детей в возрасте от 5 до 7 лет: хирург, лор, окулист, дерматолог, районный логопед, невропатолог. Первостепенной задачей на протяжении многих лет является задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития. Для решения этой задачи в МДОУ постоянно проводятся закаливающие и оздоровительные мероприятия. Во всех возрастных группах приобретены тактильные дорожки, под руководством старшей медицинской сестры дети выполняют упражнения дыхательной гимнастики, самомассаж лица.

«Тактильная дорожка» Нестандартное оборудование «Тактильная дорожка» применяется для оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий. Она применяется во всех возрастных группах, не требует дополнительного помещения, и очень удобна в использовании, хранении и обработке. Разнообразие вариантов исполнения тактильных дорожек говорит о творческом подходе педагогов к оздоровлению своих воспитанников.

Пропуск одним ребенком по болезни. Ежегодно врачами МДОУ проводится мониторинг групп здоровья выпускников детского сада. Данные по выпускникам текущего учебного года представлены с следующей таблице: Таблица групп здоровья у.г у.г у.г. Пропущено 1 ребенком по болезни 8,58,38,1 Выпуск уч. года При поступлении в МДОУПри выходе из МДОУ 1 группа23 2 группа36 3 группа66 4 группа00

Результаты анализа заболеваемости детей в сравнительных показателях за г.г. годыОбщее количество заболеваний Количество инфекционных заболеваний Количество соматических заболеваний человек52 человека57 человек человек58 человек49 человек человек24 человека47 человек человек23 человека45 человек человек24 человека45 человек

Сведения о состоянии материально- технической базы МДОУ (% обеспечения) Оборудование и сантехника Жесткий инвентарь Мягкий инвентарь Состояние здания Состояние участка Состояние внутреннего помещения

Состояние учебно-методической базы МДОУ (% обеспечения) игрушкиМузыкальн ые инструмент ы Предметы декоративно - прикладног о искусства Картины, репродукци и Детская литература ТСОМетодическ ая литература у.г у.г

Предметно – развивающая среда МДОУ: В группах создана уютная обстановка, обеспечивающая психологический комфорт детей; имеются игровые зоны, физкультурные уголки, литературно-художественные, музыкальные, опытно – экспериментальные уголки, много развивающих игр. Администрацией ДОУ проводится большая работа по обеспечению групп игрушками и современным игровым оборудованием.

В каждой возрастной группе оборудованы уголки, в которых представлены различные виды деятельности: физкультурно-оздоровительный уголок; уголок патриотического воспитания; уголок конструктивной деятельности; музыкально–театрализованный уголок; уголок дидактических игр; уголок опытно-экспериментальный; уголок изобразительной деятельности и ручного труда; уголок по обучению правилам дорожного движения; мини музеи.

Результаты диагностики готовности к обучению в школе По сравнению с прошлогодней диагностикой можно сказать, что высокий уровень интеллектуальной готовности остался неизменным ( 92%), однако, у 1% выпускников обнаружился низкий уровень мотивационной готовности. При более детальном обследовании выяснилось, что причиной этому послужила большая загруженность детей на кружках и секциях, а также в группах дополнительной подготовки. Поэтому, в следующем учебном году большее внимание надо уделить просвещению родителей о допустимых нагрузках для детей дошкольного возраста. Ежегодно мы отслеживаем успеваемость наших выпускников, чтобы улучшить качество подготовки детей к школе. Высокий уровеньСредний уровеньНизкий уровеньНе готов Мотивационная готовность 60 (92%)4 (7%)1 (1%)0 Психологическая готовность 41 (63%)24 (37%)00 Интеллектуальная готовность 46 (71%)19 (29%) уч.год уч.год уч. год Количество выпускников 53100%53100%60100% Отличники612%6 1017% Учатся на %4076%4473% Учатся на %612%610% Учатся неудовлетворит ельно 000

Режим работы МДОУ 5 Групп с 9,5-часовым пребыванием : Дети получают трехразовое питание – завтрак, обед, полдник. 7 Групп с 12-часовым пребыванием: 7.00 – Дети получают четырехразовое питание – завтрак, обед, полдник, ужин.

Примерный режим дня в группах с 12-часовым пребыванием Утренний прием, игры ………………………………………………………………………………………… Завтрак ………………………………………………………………………………………………………………… Игры, подготовка к занятиям ………………………………………………………………………… Занятия (общая длительность, включая перерыв) …………………………… Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки ………… Обед …………………………………………………………………………………………………………………… Подготовка ко сну, сон ……………………………………………………………………………… Постепенный подъём, воздушные. водные процедуры ………………… Полдник …………………………………………………………………………………………………………… Игры, досуги, кружки …………………………………………………………………………………… Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки ……… Подготовка к ужину, ужин …………………………………………………………………… – Игры, уход домой …………………………………………………………………………………………

Примерный режим дня в группах с 9,5-часовым пребыванием Утренний прием, игры ………………………………………………………………………………………… Завтрак ………………………………………………………………………………………………………………… Игры, подготовка к занятиям ………………………………………………………………………… Занятия (общая длительность, включая перерыв) …………………………… Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки ………… Обед …………………………………………………………………………………………………………………… Подготовка ко сну, сон ……………………………………………………………………………… Постепенный подъём, воздушные. водные процедуры ………………… Полдник …………………………………………………………………………………………………………… Игры, досуги, кружки …………………………………………………………………………………… Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой…………………………………

Организация питания Меню детского сада специально разработано ГУ НИИ питания РАМН и согласовано с ТОТУ Роспотребнадзора в г. Ивантеевка, Сергиево- Посадском и Пушкинском районах. Стоимость питания на одного ребенка в день в среднем составляет 66 руб. 08 коп.

Вопросы безопасности В целях обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов и несанкционированного прохода (въезда) в здание и на территорию учреждения посторонних лиц (автотранспорта) в МДОУ 9 «Буратино» действует контрольно-пропускной режим. Прием воспитанников в образовательное учреждение осуществляется с 7.00 до Прием родителей, прибывающими за своими детьми с до Родители воспитанников (лица их замещающие) допускаются в здание и на территорию МДОУ при предъявлении пропуска установленного образца. Лица не связанные с образовательным процессом, прибывающие в учреждение по служебной или другой необходимости пропускаются при предъявлении документов, удостоверяющих их личность, по согласованию с заведующей детским садом или ее заместителем по организации безопасности.

Программное обеспечение образовательного процесса Наше учреждение работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и др. Кроме того, при проведении занятий по формированию элементарных математических представлений дополнительно используются педагогические технологии: - «Математика для дошкольников» Е.В. Колесниковой ( в подготовительной группе 9, второй младшей группе 8, старшей группе 11); - «Математика в детском саду» В.П. Новиковой ( в подготовительной группе 5, второй младшей группе 7). На занятиях в старших и подготовительных группах по ознакомлению с окружающим, посвященных ОБЖ используется педагогическая технология «Как обеспечить безопасность дошкольников» К.Ю. Белой, В.Н. Зимониной, Л.А. Кондрыкиной. Так же продолжилась работа по парциальным программам: *«Юный эколог» С.Н. Николаевой в старших и подготовительных группах; «Программа по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С. Швайко в подготовительных группах; * «Цветные ладошки» Е. Лыковой в средних и старших группах; * «Программа по развитию речи в детском саду» О.С. Ушаковой в средних, старших и подготовительных группах Педагоги старших и подготовительных групп продолжили работать по авторским методикам О.В. Дыбиной «Ребенок в мире поиска»; Т.Н. Карачункской «Музейная педагогика и изобразительная деятельность».

Ежедневно с детьми всех возрастов в нашем учреждении проводятся занятия, согласно учебного плана. 1-ая младшая группа 2-я младшая группа Средняя группаСтаршая группаПодготовительная группа Ребенок и окру жающий мир: Предметное окр., Природное окр 1 (чередуются 3/1) 1 (чередуются 3/1) 1 (чередуются 2/2) 1 (чередуются 2/2) 1 (чередуются 2/2) Развитие речи 11 (чередуются) 11 Художественная литература 111 Конструирование -- 1 (чередуются)11 Аппликация 1 (чередуются 1/3) --- Рисование 11 (чередуются)22 Лепка -- Физкультурное 3333*3*3*3* Музыкальное Формирование элементарных математических представлений 1112 Лепка, аппликация 1 (чередуются) Лепка, конструирование 1 (чередуются) Всего: * - одно занятие круглогодично проводится на открытом воздухе с детьми 5-7 лет

Дополнительные образовательные услуги Театрализованной деятельности «Синяя птица» Народного декоративно- прикладного творчества «Мартиничка» развития и совершенствования физических ткачеств «Крепыш» «Здравствуй, музей!»

Взаимодействие с семьёй Цель: Успешное развитие и реализация личности ребенка. Задачи: Создание в ДОУ условий для взаимодействия с родителями Планирование работы с родителями на основе анализа структуры семейного социума и психологического климата Привлечение родителей к участию в жизнедеятельности ДОУ Оказание помощи родителям в воспитательном процессе. Направления работы с родителями: Оказание помощи семье в воспитании Вовлечение семьи в образовательный процесс Культурно-просветительская работа Создание условий для реализации личности ребенка Формы работы: Анкетирование и тестирование Консультирование Педагогические беседы Тренинги Родительские собрания Родительские уголки и информационные стенды Презентация ДОУ Дни открытых дверей Участие в педпроцессе (утренники, развлечения, экскурсии,) Участие в трудовых десантах Участие в создании развивающей среды Управление ДОУ через родительские комитеты

Финансово-экономическая деятельность

Социальная активность В течение ряда лет МДОУ 9 «Буратино» тесно сотрудничает с находящейся поблизости МОУ СОШ 3. Ежегодно со школой подписывается договор о сотрудничестве, а также составляется план преемственности со школой, в котором отражены такие мероприятия, как посещение уроков детьми подготовительной группы, просмотр занятий в подготовительных группах учителями начальных классов, совместные концерты учеников начальной школы и воспитанников детского сада, круглые столы с участием воспитателей, учителей и родителей.

Сотрудничество с детской поликлиникой и стоматологической поликлиникой осуществляется не первый год. В течение всего года врач и медицинская сестра поликлиники 2 раза в неделю производят осмотр детей, а в конце года специалисты осматривают старших дошкольников. В МДОУ есть свой стоматологический кабинет, в котором 1 месяц в году работает стоматолог из поликлиники. Сотрудничество с ветеранами началось сравнительно недавно, но стало доброй традицией проводить 2 раза в год концерт для ветеранов: в День Победы и в День пожилого человека.

Сотрудничество МДОУ 9 с другими организациями МДОУ 9 «Буратино» Детская поликлиника МОУ СОШ 3 Первичная ветеранская организация Стоматологич. поликлиника

Перспективы развития Обеспечить устойчивое функционирование и развитие ДОУ в условиях современного образования; Активизировать учебно-методическую, воспитательную, научно-исследовательскую деятельность ДОУ посредством использования эффективных педагогических технологий; Обеспечить здоровый образ жизни ДОУ. Развивать инновационную среду; Повышать качество подготовки специалистов; Создать экологически развивающую среду; Развивать материально-техническую базу.

Фотоматериалы Изучаем правила дорожного движения Спектакль театрального кружка «Берегите лес!»

Юные артисты «Вот какие мы большие!» Урожай с нашего огорода Снежные постройки