Презентация профессиональной деятельности музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Курагинский детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Advertisements

Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Презентация воспитателя МДОУ д/с 6 «Колокольчик» общеразвивающего вида г. Фурманова на районный конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
МБДОУ «Большеелховский детский сад 1 комбинированного вида» Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГТ Подготовила: музыкальный.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ: « ДЕТСТВО», образовательная область «МУЗЫКА» под редакцией А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунской. АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с 2 «Теремок» Ивановой Елены Львовны.
Пшеницына Лариса Юрьевна хорошо владеет методикой музыкального воспитания. В детях развивает музыкальные способности, создает определенный эмоциональный.
Приоритетное направление : Художественно – эстетическое развитие воспитанников. Задачи приоритетного направления : - активизация художественных, музыкальных.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Не все дети талантливые, но все способные… Музыкальный руководитель Денисова Ирина Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
Транксрипт:

Презентация профессиональной деятельности музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Курагинский детский сад 1 «Красная шапочка» комбинированного вида Кузнецовой Татьяны Васильевны. Стаж педагогической деятельности 22 года, Стаж педагогической деятельности 22 года, из них 20 лет в МБДОУ «Красная шапочка» в должности музыкального руководителя. Образование средне-специальное, закончила Образование средне-специальное, закончила музыкальное отделение Абаканского педагогического училища по специальности «Учитель музыки, музыкальный воспитатель».

Основная цель: Развитие музыкальных и творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей Задачи: Развивать у детей музыкальные умения и навыки в различных видах музыкальной деятельности. Развивать у детей музыкальные умения и навыки в различных видах музыкальной деятельности. Знакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме. Знакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме. Воспитывать и эмоциональную отзывчивость и основы музыкальной культуры. Воспитывать и эмоциональную отзывчивость и основы музыкальной культуры. Приобщать детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. Приобщать детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. Развивать творческие способности. Развивать творческие способности.

Музыкальная развивающая среда Оформление музыкального зала Оформление музыкального зала Обновляется в соответствии с сезоном года и проводимым праздником. года и проводимым праздником. Приобретены и изготовлены своими руками: Приобретены и изготовлены своими руками: музыкально-дидактические игры, детские музыкальные инструменты, атрибуты для подвижных игр; ритмоформулы, схемы-модели для ориентировки в пространстве, игрушки для театрализованной деятельности. Использование современных Использование современных информационных технологий и ресурсов в повседневной жизни детского сада. в повседневной жизни детского сада. В каждой возрастной группе оборудованы уголки В каждой возрастной группе оборудованы уголки для самостоятельной музыкальной деятельности. для самостоятельной музыкальной деятельности.

Виды и формы музыкальной деятельности Музыкальная культура Музыкальная деятельность Восприятие музыки ИсполнительствоТворчество Музыкально- образовательная деятельность Занятия Музыка в повседневной жизни детского сада Музыка в быту: Слушание музыки, упражнения,игры, самостоятельное музицирование, утренняя гимнастика Развлечения: тематические вечера, беседы-концерты, театральные постановки, спектакли, хороводы, аттракционы Праздничные утренники

Музыкальные занятия Современные программы, технологии Применяю я в совей работе- Социоигровые подходы и методы Соответствуют детской природе. Нужно не мало труда и терпения Чтобы ребят понимать научить Какое у музыки настроение, Какой композитор бы мог сочинить… На занятиях в детском саду Познаешь ты музыки красоту. Научишься петь, танцевать и играть Умнее, добрее, отзывчивей стать.

Музыкальные занятия Очень любят малыши, Дружно петь они стараются И танцуют от души …

Схема взаимодействия музыкального руководителя с другими специалистами МБДОУ 1 «Красная шапочка»

«Логоритмические занятия оказывают положительное воздействие на восстановление речевой функциональной системы» «Коммуникативные игры и танцы помогают развитию динамической стороны общения, эмпатии и позитивного самоощущения. эмпатии и позитивного самоощущения. Игра на детских музыкальных Игра на детских музыкальных инструментах развивает у детей мелкую инструментах развивает у детей мелкую моторику и ритмический слух. моторику и ритмический слух.

Тенденция роста высокого уровня развития музыкальных способностей детей во всех возрастных группах за период с по учебные годы в %.

Традиции предков мы чтим, уважаем... Фольклорные праздники многие знаем «Колядки» - на зимние святки… «Ой ладушки - лады – широкая масленка» «Ой ладушки - лады – широкая масленка» «Встреча весны- «Жаворонки»

Экологические праздники в ДОУ помогают детям не только закрепить правила поведения в природе, но и показать свое актерское мастерство. Экологический праздник «Всемирный день воды» Экологический праздник «Всемирный день воды» «Песни, танцы, сценки на экологическую тематику помогают детям закреплять знания полученные на занятиях» Экологический праздник «День Земли» Экологический праздник «День Земли»

Воспитанники с удовольствием посещают кружки художественно-эстетической направленности в МБДОУ 1 «Красная шапочка» В саду детей талантливых не мало, И чтобы их талант раскрыть, Пришлось нам разработать «Положение», кружки и студии открыть. * Вокальная студия «Капельки»- 10 чел. * Вокальная студия «Капельки»- 10 чел. * Хореографическая студия «Бусинки»-16 ч. * Хореографическая студия «Бусинки»-16 ч. *Театральная студия «Петрушка»- 22 чел. *Театральная студия «Петрушка»- 22 чел.

Чтоб вырастить певцов и музыкантов развить мне в детях надо множество талантов. Их научить красиво петь и танцевать и перед публикой на сцене выступать. Хореографическая группа «Бусинки», участники районного Гала-концерта «Весенние ласточки»-2008 год. Победители первого поселкового Победители первого поселкового творческого конкурса «Созвездие талантов» творческого конкурса «Созвездие талантов» в номинации «Вокал» 2009 год. в номинации «Вокал» 2009 год.

Театрализованная деятельность - приоритетное направление моей работы Актёром настоящим Мечтает каждый стать. Афелию и Гамлета В Большом в Москве сыграть… Ну а пока в саду мы для ребят Поставим «Теремок на новый лад» Театрализованное музыкальное Театрализованное музыкальное представление:«Заюшкина избушка» представление:«Заюшкина избушка» Театрализованное музыкальное представление: «Как зайцы дом строили»

В нашем детском саду театрализованной деятельностью под моим руководством занимаются не только юные артисты, но и педагоги и выпускники детского сада. «Опытные актеры-воспитатели, выпускники ДОУ дают уроки сценического мастерства для малышей»

Диагностика театрализованной деятельности воспитанников подготовительной группы на конец учебного года. У 92% детей – сформирована высокая творческая активность. У 92% детей – сформирована высокая творческая активность. У 76 % детей сформированы навыки исполнительского мастерства. У 76 % детей сформированы навыки исполнительского мастерства. 96 % детей владеют навыками импровизации 96 % детей владеют навыками импровизации 80 % детей имеют опыт выступления перед публикой. 80 % детей имеют опыт выступления перед публикой.

Работа с родителями по музыкальному образованию дошкольников Музыкальный руководитель Информационные стенды во всех возрастных группах Беседы, консультации Родительские собрания с выступлением детей Изготовление костюмов и участие в детских праздниках Работа с семьями одаренных детей Музыкальное воспитание детей в семье

Многие ребята после окончания детского сада продолжают обучение в Детской школе искусств и кружках эстетического направления Как приятно осознавать, что музыкальные способности, раскрытые в детском саду, развиваются дальше... У нас в гостях наши выпускники, воспитанники Детской школы искусств.

Вот теперь вы всему научились - Расставаться настала пора. Петь, играть, танцевать, веселиться Будет в школе моя детвора… Все начинается с детского сада Первые трудности, первый успех Знаю я, педагогу надо Ключик заветный найти для всех. Чтоб научить малышей прекрасному Надо в гармонии с музыкой жить Ведь в ней таится великая сила, Что заставляет нас думать, творить… Натура ребенка как нежная скрипка Умело настроить ее поспеши Чтобы запели трепетно, тонко Струны открытой, юной души! Т. В. Кузнецова Т. В. Кузнецова До свиданья, «Детский сад»! До свиданья, «Детский сад»!

Моя жизненная позиция: быть всегда нужной людям… В , году являлась организатором творческой группы педагогов МДОУ 1 в районом творческом конкурсе «Перекрёсток учительских талантов» В , году являлась организатором творческой группы педагогов МДОУ 1 в районом творческом конкурсе «Перекрёсток учительских талантов» В году входила в состав творческой группы по разработке программы развития «Родничок», которая выиграла грант в размере 500 тысяч рублей. В году входила в состав творческой группы по разработке программы развития «Родничок», которая выиграла грант в размере 500 тысяч рублей. В году входила в состав творческой группы по аккредитации ДОУ. В году входила в состав творческой группы по аккредитации ДОУ году участвовала в Краевом творческом конкурсе «Сохраним природу родного края -2009» 2009 году участвовала в Краевом творческом конкурсе «Сохраним природу родного края -2009» Являюсь постоянным участником РМО музыкальных руководителей. Являюсь постоянным участником РМО музыкальных руководителей. Являюсь членом аттестационной комиссии, комиссии по списанию материальных ценностей, секретарем Совета педагогов МБДОУ Являюсь членом аттестационной комиссии, комиссии по списанию материальных ценностей, секретарем Совета педагогов МБДОУ Являюсь членом творческой группы районной площадки «Зеленая дверца» по экологии. Являюсь членом творческой группы районной площадки «Зеленая дверца» по экологии. Являюсь активным участником всех мероприятий проводимых в ДОУ. Являюсь активным участником всех мероприятий проводимых в ДОУ. Поддерживаю тесную связь с социумом: Поддерживаю тесную связь с социумом: - Детской школой искусств; - Детской школой искусств; - Районным домом культуры; - Районным домом культуры; - Школами 1, 3; - Школами 1, 3; - Домом детского творчества - Домом детского творчества - Другими МБДОУ района - Другими МБДОУ района - Домом культуры ст. Курагино - Домом культуры ст. Курагино