Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» 2008-2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа - центр гражданского образования» Программа развития МОУ «Аряжская основная общеобразовательная школа» Сроки реализации годы.
Advertisements

Деятельность педагогического коллектива в условиях гражданского образования.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
«Развитие системы воспитания в Абанском районе» на годы.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа «Шаги к успеху» Цель - формирование правовой Цель - формирование правовой культуры, гражданской культуры, гражданской ответственности и ответственности.
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Транксрипт:

Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год

Цель программы : Создание системы учебной, внеклассной и общественной деятельности, способствующей росту образованности, инициативности, гражданской ответственности и патриотического самосознания

Задачи: 1. Обновление основных компонентов образовательной практики (содержания, условий, технологий) в условиях гражданского воспитания. 2. Проектирование системы гражданско- патриотического воспитания совместно с ДОУ. 3. Вовлечение педагогов, учащихся и родителей в практическую, творческую деятельность, способствующую их личностному росту. 4. Создание системы государственно- общественного управления школой.

1.« Изменение образовательного процесса посредством модернизации основных компонентов образовательной практики (содержания, условий, технологий)»

Учебные достижения

Учебные достижения учащихся 1 ступени

Внеучебные достижения учащихся

Направления методической работы Проведение методических совещаний в новой форме (проектные, экспертные семинары, круглые столы); Обновление работы по повышению квалификации педагогов; Апробация новых УМК и ЦОР; Руководство районными проблемными группами и виртуальным объединением; Участие в районных и областных педагогических конференциях; Создание карты индивидуального сопровождения педагогов.

Участие в методических конкурсах: –«Урок в системе компетентостного обучения»; –Конкурс дидактических средств обучения; –Конкурс «Открытый микрофон»; –Педагогические олимпиады учителей; Издательская деятельность: Выпуск методических школьных сборников («Темы самообразования педагогов», «Осваиваем новые технологии», «Работа в районных профессиональных объединениях» Выпуск газеты для педагогов «В ногу со временем»; Выпуск педагогических буклетов по итогам работы проблемных и творческих групп. Выпуск газеты для родителей: «Школьные вести» - 1 раз в четверть Выпуск ученической газеты «Большая перемена» - 1 раз в 2 месяца

Изучаем новые технологии: –Проектные; –Исследовательские; –Проблемное обучение; –Технология критического мышления. Представляем опыт работы на уровне района: –Методические сборники; –Представление опыта на сайте РМЦ и в сетевом сообществе творческих педагогов;

Внедрение новых программ Учебный годНазвание программы Обществознание Перспективная начальная школа Искусство

Выполнение учебных программ (начальное общее образование, % выдачи нормативного количества часов )

Выполнение учебных программ (основное общее образование, % выдачи нормативного количества часов )

Участие в мастер-классах

Участие педагогов в разработке и реализации проектов

Участие педагогов в презентационных площадках

Участие педагогов в районных конференциях

2. Проектирование и создание системы гражданско- патриотического воспитания.

Участие школьников в работе общественных объединений %32%47% 22 чел.26 чел.35 чел.

Участие в проектной деятельности

Участие в социально-значимых мероприятиях села

Занятость учащихся в дополнительном образовании

Количество исследовательских работ учащихся

Преемственность с ДОУ по гражданско-патриотическому воспитанию

Посещение общешкольных родительских собраний

Посещение малых родительских академий

3.«Развитие системы государственно- общественного управления школой»

Участие родителей и общественности в управлении школой

Количество и выполнение принятых решений

Организация детского самоуправления Совет лидеров Совет командиров Совет справедливых уч.год уч.год уч.год 20 учащихся23 учащихся29 учащихся ШАГ (Школа активного гражданина) Детское общественное объединение школы

Уровень сформированности гражданственности у подростков

Гражданское самосознание

Гражданская ответственность

Правовая культура

Личная свобода

Гражданское достоинство

Гражданская активность

Политическая культура

Патриотизм и интернационализм