19.05.2013 1 Владимирский институт повышения квалификации работников образования КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Advertisements

Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Владимирская область Административно- территориальное устройство.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Типовые расчёты Растворы
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Итоги работы ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений за учебный год.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.

Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Разработка модели управления Разработка модели управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовательных.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Проект «Научно-методическое сопровождение «Научно-методическое сопровождение развития образования»
Транксрипт:

Владимирский институт повышения квалификации работников образования КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ

Ежегодный областной конкурс инновационных проектов и методических разработок «ПЧЁЛКА»

создание инновационного пространства области создание инновационного пространства области распространение лучшего педагогического распространение лучшего педагогического опыта опыта ЦЕЛЬ:

VIII ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

5

6 САМЫЕ ВЕРНЫЕ «ПЧЁЛКИ» Педагогические коллективы: МДОУ ЦРР 8 г. Владимир МДОУ ЦРР 8 г. Владимир МДОУ ЦРР 15 г. Владимир МДОУ ЦРР 15 г. Владимир МДОУ 89 г. Владимир МДОУ 89 г. Владимир МДОУ ЦРР 5 г.Радужный МДОУ ЦРР 5 г.Радужный МДОУ 24 г.Вязники МДОУ 24 г.Вязники

ВЕРНЫЕ «ПЧЁЛКИ» Педагогические коллективы: МДОУ 37 г. Гусь-Хрустальный МДОУ 37 г. Гусь-Хрустальный МДОУ ЦРР 20 г. Владимир МДОУ ЦРР 20 г. Владимир МДОУ ЦРР 29 г. Ковров МДОУ ЦРР 29 г. Ковров МДОУ ЦРР 3 г.Радужный МДОУ ЦРР 3 г.Радужный МДОУ 9 г. Юрьев-Польский МДОУ 9 г. Юрьев-Польский МДОУ 51 г. Ковров МДОУ 51 г. Ковров

САМЫЕ АКТИВНЫЕ «ПЧЁЛКИ» Педагогические коллективы: МДОУ ЦРР 5 г.Радужный МДОУ ЦРР 29 г.Ковров МДОУ ЦРР 16 г. Александров МДОУ 9 г. Юрьев-Польский

САМЫЕ АКТИВНЫЕ «ПЧЁЛКИ» Педагогические коллективы: МДОУ 11 г. Лакинск МДОУ ЦРР 34 г. Струнино МДОУ 47 г. Александров МДОУ 66 г. Владимир МДОУ ЦРР 12 г. Александров

Система методической работы по организации предшкольного образования «Система методической работы по организации предшкольного образования» «Моделирование образовательного процесса в группах полнодневного пребывания детей старшего дошкольного возраста»

Взаимодействие с семьями по реализации общеобразовательной программы предшкольного образования «Взаимодействие с семьями по реализации общеобразовательной программы предшкольного образования» «Психолого-педагогическое сопровождение предшкольного образования»

Образование старших «Образование старших дошкольников в преемственности с начальной школой с начальной школой» «Презентации»

Предшкольное образование и здоровье детей «Предшкольное образование и здоровье детей» Образование дошкольников с особыми образовательными потребностями и с ограниченными возможностями здоровья «Образование дошкольников с особыми образовательными потребностями и с ограниченными возможностями здоровья»

ПОСТУПИЛО 162 РАБОТЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 338 ЧЕЛОВЕК

УЧАСТНИКИ: методисты и ведущие специалисты методических центров руководители и старшие воспитатели ДОУ зам. директора поУВР ООШ педагоги-психологи

УЧАСТНИКИ: воспитатели учителя начальных классов музыкальные руководители инструкторы по физической культуре

УЧАСТНИКИ: педагоги дополнительного образования социальные педагоги учителя-логопеды учителя-дефектологи

г. Ковров…21 работа Александровский район…20 работ работ г.Владимир… 19 работ Собинский район…10 работ 12 работ г.Радужный… 12 работ Вязниковский район… 13 работ Кольчугинский район… 7 работ Юрьев-Польский район… 12 работ г. Гусь-Хрустальный…4 работы

19 Камешковский район…5 работ Судогодский район… 5 работ Петушинский район…5работ Суздальский район…4 работы 4 работы г. Муром… 4 работы Гороховецкий район… 4 работы Селивановский район… 3 работы Гусь-Хрустальный район…5 работ Ковровский район…2 работы Меленковский район…1 работа Киржачский…4 работы

УЧАСТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ Ильинская Ольга Аркадьевна – методист (г. Ковров Управление образование, ИМЦ) Никитина Ольга Николаевна – методист (Методический кабинет управления администрации Кольчугинского района) Сметанская Елена Борисовна – методист (ГИМЦ г. Гусь-Хрустальный)

ИТОГИ КОНКУРСА

г. Ковров…11 Александровский район…7 г.Владимир…13 Собинский район…5 10 г.Радужный… 10 Вязниковский район… 3 Кольчугинский район… 2 Юрьев-Польский район… 4 г. Гусь-Хрустальный…2

24 Камешковский район…3 Судогодский район… 1 Петушинский район…1 Суздальский район…2 3 г. Муром… 3 Гороховецкий район… 1 Гусь-Хрустальный район…3 Ковровский район…2 работы Меленковский район…4

ПОБЕДИТЕЛИ: Гусарова Тамара Васильевна, ст. воспитатель; Гусарова Тамара Васильевна, ст. воспитатель; Блинова Елена Ивановна, воспитатель, МДОУ д/с 21; Блинова Елена Ивановна, воспитатель, МДОУ д/с 21; Шикова Алевтина Викторовна, учитель начальных классов МОУ Дмитриевогорская СОШ Шикова Алевтина Викторовна, учитель начальных классов МОУ Дмитриевогорская СОШ с. Дмитриевы Горы Меленковского района.

Обладатели диплома II степени: Соловьева Л. А., заведующая и Белова И. Н., зам. зав. по ВМР МДОУ ЦРР д/с 29г. Ковров. Соловьева Л. А., заведующая и Белова И. Н., зам. зав. по ВМР МДОУ ЦРР д/с 29г. Ковров. Чернышова Т.В., инструктор по ф/к и Юденкова Н.А., инструктор по ф/к МДОУ ЦРР д/с 5 ЗАТО г. Радужный. Чернышова Т.В., инструктор по ф/к и Юденкова Н.А., инструктор по ф/к МДОУ ЦРР д/с 5 ЗАТО г. Радужный.

ДОСТИЖЕНИЯ использованы различные источники использованы различные источники для обоснования актуальности темы; для обоснования актуальности темы; взаимодействие специалистов различных образовательных учреждений; взаимодействие специалистов различных образовательных учреждений; систематизация имеющегося опыта; систематизация имеющегося опыта; интеграция содержания образования; интеграция содержания образования; использование разнообразных форм взаимодействия с родителями и социумом; использование разнообразных форм взаимодействия с родителями и социумом;

совместная партнерская деятельность взрослых и детей; совместная партнерская деятельность взрослых и детей; создание система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; создание система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; организация психолого-педагогического сопровождения предшкольного периода жизни дошкольников; организация психолого-педагогического сопровождения предшкольного периода жизни дошкольников; разработка мониторинга качества предшкольного образования. разработка мониторинга качества предшкольного образования.

ПРОБЛЕМЫ: содержание некоторых работ не соответствует заявленным темам; содержание некоторых работ не соответствует заявленным темам; нарушена логика изложения; нарушена логика изложения; перегруженность теоретическими выкладками, скопированными из научной литературы; перегруженность теоретическими выкладками, скопированными из научной литературы; неуместное комплексирование разных неуместное комплексирование разных программ и технологий, взаимоисключающих друг друга; присутствии учебной модели в организации образовательного процесса; присутствии учебной модели в организации образовательного процесса;

формальный подход к организации взаимодействия со школой и социумом; формальный подход к организации взаимодействия со школой и социумом; недостаточное использование воспитательно-образовательного потенциала семьи; недостаточное использование воспитательно-образовательного потенциала семьи; консультации, рекомендации для родителей требуют серьезной доработки с методической и этической стороны; консультации, рекомендации для родителей требуют серьезной доработки с методической и этической стороны; не всегда в работах отражена результативность или представлена не всегда в работах отражена результативность или представлена слабо, без выводов и перспектив.

Владимирский институт повышения квалификации работников образования КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ организует IX областной конкурс инновационных проектов и м етодических разработок « Опыт реализации ФГТ СООП » ПЧЕЛКА

33 Успехов всем!!!