Сетевое взаимодействие – эффективная стратегия реализации государственной политики в сфере образования на территории городского округа Красноуфимск Фрицко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
1 Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Березина Валентина Александровна, начальник.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие – эффективная стратегия реализации государственной политики в сфере образования на территории городского округа Красноуфимск Фрицко Ж.С., начальник МОУО Управление образованием ГО Красноуфимск, к.п.н.

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Комплексный план модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы Областная целевая программа «Развитие образования в Свердловской области («Наша новая школа») на 2011 – 2015 годы» Муниципальная целевая программа «Развитие образования в городском округе Красноуфимск на 2012 – 2015 годы»

Система образования ГО Красноуфимск Общеобразовательные учреждения – 10 (-1) Дошкольные образовательные учреждения – 17 (+1 ожидаемые сроки начала образовательной деятельности осень 2011г. с момента получения лицензии) Учреждения дополнительного образования – 4 Загородный оздоровительный лагерь для детей «Чайка» - 1

Развитие нового качества образования. Становление и развитие системы оценки качества и управления качеством образования Обновления содержания образования и условий реализации образовательных программ Введение ФГОС с 1 сентября 2011 г.

Подготовка к введению ФГОС нормативно-правовые условия (к 1 сентября 100 % внесены изменения в Уставы ОУ) организационно-содержательные (разработка и взаимная экспертиза ООП НОО, моделей сетевого взаимодействия ОУ и УДО по организации внеучебной деятельности) информационные (публикация материалов на сайтах ОУ и УО, проведение общегородского родительского собрания первоклассников)

Подготовка к введению ФГОС кадровые условия (повышение квалификации ПиРР): 95 % - учителя начальных классов, работающие в 1-х классах, 72 % - учителя, работающие во 2-4 классах, 100 % - руководители ОУ прохождение курсов) оснащенность образовательного процесса: приобретение технических средств обучения – 673,6тыс. руб., учебно-лабораторного, учебно-практического оборудования, учебно-наглядных пособий- 915,0 тыс.руб., приобретение учебников- 844,1 тыс. руб., поставка аппаратно-программных комплексов в 6 ОУ, спортивного оборудования в 9 ОУ, оснащение рабочего места учителя компьютером, мультимедийным и интерактивным оборудованием создание санитарно-гигиенических условий: подводка ГВС, ХВС в кабинеты начальных классов – 7 ОУ, оборудование душевых при спортзалах – МОУ СОШ 1, МОУ ООШ 7, создание зон отдыха для детей- МОУСОШ2,МОУ ООШ5, МОУООШ7, МО школа-интернат.

Проблемы по реализации ФГОС обеспечение преемственности основных общеобразовательных программ в условиях введения ФГТ к программам дошкольного образования и ФГОС начального общего образования (условия, механизмы) разработка моделей организации внеучебной деятельности, включая возможности сетевого взаимодействия, определение финансовых механизмов взаимодействия подготовка к введению ФГОС основного общего образования

Формирование единого образовательного пространства на основе организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений ГО Красноуфимск 1. Сетевое взаимодействие в обеспечении возможностей индивидуального образовательного маршрута в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения «Навигатор в профессиональном пространстве», (куратор Сапожникова Н.И., заведующая ГИМЦ). МОУ СОШ 1, МОУ СОШ 2, МОУ ВСОШ, МОУ ДОД СЮН 2. Сетевое взаимодействие с целью сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса «Дневник здоровья» (куратор Трифонова О.Н.., зам. заведующей ГИМЦ). МОУ ООШ 7, МОУ ДОД СЮТ, МОУ ДОД ДЮСШ, МДОУ Сетевое взаимодействие в психолого - педагогическом сопровождении процессов развития ребенка. «Мы - другие», (куратор Шурманова О.Н., и.о. заведующей ПМПК и ПС). МОУ ООШ 4 4. Сетевое взаимодействие, обеспечивающее создание условий для воспитания и

Формирование единого образовательного пространства на основе организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений ГО Красноуфимск социализации молодежи в муниципальном образовательном пространстве «Педагогическая энциклопедия» (кураторы Нефедова Е.П., Торгашова С.В., методисты ГИМЦ). МОУ СОШ 3, МДОУ 5, МОУ ООШ 5, МДОУ 7 5. Сетевое взаимодействие в обеспечении индивидуального образовательного маршрута в условиях развития предшкольного образования. «В школу с радостью» (Дрокина О.В., зам. заведующей ГИМЦ). МОУ начальная общеобразовательная школа, МДОУ 4, МДОУ 3, МДОУ Сетевое взаимодействие, обеспечивающее формирование культурного пространства средствами ОУ, ДОУ и УДО. «Путеводитель по культурному пространству города», (куратор Колчанова Е.Н.., методист ГИМЦ). МОУ СОШ 9, Муниципальная общеобразовательная школа-интернат общеобразовательная школа-интернат основного общего образования, МОУ ПООШ, МДОУ 1, МДОУ 4, МДОУ 10, МДОУ 19, МДОУ 18, МОУ ДОД ДДТ, МДОУ 15.

Каждое ОУ для своих учеников Базовые школы для учеников других ОУ МОУ ООШ 5 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 1 Дистанционные формы обучения ПООШ МОУ ООШ 4 Школа- интернат

Создание единой информационной системы на всех уровнях образования: комплексный электронный мониторинг с использованием электронного паспорта общеобразовательных учреждений формирование и поддержка в актуальном состоянии банка данных электронных паспортов общеобразовательных учреждений разработка и внедрение системы, обеспечивающей распределенное планирование, доведение и контроль достижения показателей реализации инициативы "Наша новая школа"постановлением Правительства Свердловской области от 12 июля 2011 г ПП «Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования в Свердловской области в 2011 году»постановлением Правительства Свердловской области от 12 июля 2011 г ПП «Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования в Свердловской области в 2011 году

Состояние информационной системы в образовательных учреждениях ГО Красноуфимск подключение ОУ к высокоскоростной сети Интернет – 90% обеспеченность компьютерами ОУ - 10 человек на 1 компьютер подключение к сети Интернет: ОУ, УДО - 100%, ДОУ – 15% разработаны и функционируют официальные сайты МДОУ 8, 10, 14, 18 создана и постоянно обновляется РБД Свердловской области по обучающимся 9-11 классов реализуется проект по введению услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (МОУ ООШ 7, МОУ СОШ 9, МОУ СОШ 3) зарегистрировано 6 государственных / муниципальных услуг, оказание которых предполагается в электронном виде

Муниципальная модель системы оценки качества образования ЕГЭ, ГИА, диагностические исследования и контрольные работы различного уровня другие формы, комплексная оценка академических достижений ученика, его компетенций и способностей.

Исследования качества образования в учебном году: международное исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS: МОУ ООШ 4 (8 класс, 20 учащихся) мониторинг качества учебных достижений по математике и русскому языку учащихся 4 классов начальной школы (10 ОУ, 401учащийся)

Результаты освоения основной общеобразовательной программы среднего общего образования Качество образования выпускников 11 (12) классов Учебный год Кол-во 11(12) классов Кол-во выпуск. 11(12) кл Кол-во успев. по итогам гада на «4», «5» Кол-во допущ. к ГИА Кол-во не получивши х мин.балл на ЕГЭ по русскому языку и математ Кол-во проход. ГИА в щадящ. режим ,8% % 3 1,9% 1 0,6% ГВЭ ,1% % 2 1,3% 1 0,6% ГВЭ по математик е и ЕГЭ по русскому языку ,4% % 2 1,8% 1 08% ГВЭ

Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике ПредметКоличеств о учащихся классов сдававших экзамен в форме ЕГЭ Процент сдававш их экзамен Средний балл Максим альный балл Доля выпускн иков имеющи х результ ат ЕГЭ выше 70% Количес тво не сдавши х ЕГЭ по предме ту Процент не сдавших ЕГЭ по предмет у Русск ий язык %62,69423,6%0 (0%) 0.0% % ,4%0 (0%) Матем атика %41,4812,6%2 (1,3%) 1.8% % ,6%2 (1,8%)

Статистические данные по результатам ЕГЭ в 2010/2011 учебном году ПредметКоличество учащихся классов сдававших экзамен в форме ЕГЭ Процент сдававших экзамен Средний балл Максимальн ый балл Количество не сдавших ЕГЭ по предмету Процент не сдавших ЕГЭ по предмету Информатика 1211% % Биология 3834% % Литература 55% % Химия 2724% % Немецкий 11% % Английский 65% %

Статистические данные по результатам ЕГЭ в 2010/2011 учебном году ПредметКоличеств о учащихся классов сдававши х экзамен в форме ЕГЭ Процент сдававших экзамен Средний балл Максимальн ый балл Количество не сдавших ЕГЭ по предмету Процент не сдавших ЕГЭ по предмету География 33%55,35800,0% История 1614%568316,3% Обществознание 4440%55,68024,6% Физика 2926%53,59013,5% Всего сдавших %

Благодарим за качественную организацию работы ППЭ на базе МОУ ООШ 7: Сапожникову Н.И., заведующую ГИМЦ, Сафронову Т.В., заведующую ЦМОКО, Мичурина А.А., инженера - программиста ЦМОКО, Третьякова Ю.Е., директора МОУ ООШ 7, Сафину Г.Г., зам. директора по УВР МОУ ООШ 7.

За ответственное выполнение обязанностей организаторов ЕГЭ в ППЭ благодарим: Бабич Н.В., учителя начальных классов МОУ СОШ 3, Змееву Е.В., учителя начальных классов МОУ СОШ 3, Брюхова И.А., преподавателя ОБЖ МОУ СОШ 1, Якимова П.А., учителя технологии МОУ СОШ 1

Благодарим общественных наблюдателей, проявивших личную заинтересованность в обеспечении открытости и прозрачности процедуры проведения ЕГЭ: Тарасову Л.В., председателя Горкома профсоюза работников образования, Алешину Н.В., главного редактора газеты «Вперед», Пунегову С.Л., директора МОУ НОШ 12, Дмитриеву И.И., зам. директора МОУ ООШ 5, Поликанова И.М., юриста МО Управления образованием ГО Красноуфимск.

Выбор учащимися 9-ых классов ГИА-9 в качестве формы для итоговой аттестации по русскому языку и математике в 2009/2010 и 2010/2011 учебных годах Предмет2009/2010 учебный год учебный год общее количеств о учащихся 9 классов выбрало сдавать предмет в форме ГИА-9 % учащихся, выбравши х предмет от общего количеств а общее количеств о учащихся 9 классов, без учета учащихся вечерней школы выбрало сдавать предмет в форме ГИА-9 % учащихся, выбравши х предмет от общего количеств а Русский язык % % Матема тика % %

Результаты работ учащихся по русскому языку и математике в форме ГИА-9 в г.г. Выполнили работу в целом по городскому округу Красноуфимск Русский язык, основной экзамен Математика, основной экзамен 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год Не справились 6%8%11%21% Справились на «3» 32%42%55%37% Справились на «4» 60%36%22%25% Справились на «5» 2%14%12%17%

Сведения о выпускниках награжденных золотой и серебряной медалью г.г г.г г.г. Награжденные золотой и серебряной медалью 15 9,4% 11 7,2% 9 8,03% Из них кол-во победителей олимпиад 15119

Сведения о выпускниках среднего (полного) общего образования, продолжающих образование по программам (на бюджетной и на платной основе) учебный год учебный год учебный год Кол-во% % % Всего окончили школу: Продолжают получать образование в ВУЗах 8076,210164,312566,7 Из них: на бюджетной основе ,78344,4 на платной основе ,24528,74222,5 в ССУЗах ,74021,4 на бюджетной основе 1817,12918,53719,8 на платной основе 21,9130,731,6 в НПО 0042,5105,4 работают, армия 54,7106,4126,4

Выбор учащимися 9-ых классов ГИА-9 в качестве формы для итоговой аттестации по русскому языку и математике в 2009/2010 и 2010/2011 учебных годах Предмет 2009/2010 учебный год2010/2011 учебный год общее количество учащихся 9 классов Выбрал о давать предмет в форме ГИА-9 % учащихся, выбравших предмет от общего количества общее количество учащихся 9 классов, без учета учащихся вечерней школы выбрало сдавать предмет в форме ГИА-9 % учащихся, выбравши х предмет от общего количества Русский язык % % Математика % %

Результаты работ учащихся по русскому языку и математике в форме ГИА-9 в 2010 и 2011 гг. Выполнили работу в целом по городскому округу Красноуфимск Русский язык, основной экзамен Математика, основной экзамен 2009/2010 уч. год 2010/2011 уч. год 2009/2010 уч. год 2010/2011 уч. год Не справились6%8% 11%21% Справились на «3»32%42% 55%37% Справились на «4»60%36% 22%25% Справились на «5»2%14% 12%17%

Сведения о выпускниках основного общего образования, перешедших на следующую ступень образования (за три предыдущих года) учебный год учебный год Кол-во% % % Всего окончили школу Продолжили образование в 10 классе 10545,619140,416646,3 Продолжили образование в СПО (НПО) 12554,428259,619253,7

Результаты тестирования в учебном году следующие: Количество лиц, принявших участие в тестировании среди обучающихся общеобразовательных учреждений – 1285 чел. (91,7%) (по области -91,4 %). Количество лиц, отказавшихся принимать участие в тестировании среди обучающихся общеобразовательных учреждений- 63 чел. (4,5%)). (по области- 7,8 %).

Основными причинами отказа со стороны родителей обучающихся ОУ ГО Красноуфимск в проведении тестирования являются: мотивирование особенностями общения с ребенком подросткового возраста (согласие родителей на данную процедуру расценивается подростком как факт недоверия с их стороны по отношению к своему ребенку или, наоборот, отказ по причине уверенности в успешной социализации обучающегося («Мой ребенок- не наркоман») – 51 % отказов; негативное отношение к людям с проблемами употребления психоактивных веществ со стороны общества, отсутствие механизмов сохранения конфиденциальности подобной информации в рамках взаимодействия медицинского учреждения и полиции- 33% отказов; проведение систематического медикаментозного лечения ребенка по причине определенного заболевания (или инвалидности)- 12% отказов; религиозные убеждения, существующие в семье – 4% отказов.

Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса Программа сопровождения детей из групп с тяжелыми нарушениями речи. Сопровождение 21 ребенка (и их семей) - воспитанников МДОУ компенсирующего вида 52 и 14. По результатам комплексной работы специалистов ДОУ 11 детей выведены из речевой группы в ОУ, 1 ребенок выведен из речевой группы в подготовительную группу ДОУ. По результатам обследования 35 детей с тяжелыми нарушениями речи в речевые группы на учебный год зачислено 12 человек. Программа сопровождения детей из групп с тяжелыми нарушениями речи, поступившие в 1 класс. Программа сопровождения детей с задержкой психического развития (с ОВЗ). Данная программа реализуется на базе ОУ 4. Осуществляется сопровождение 26 обучающихся, из них 11 чел.- обучающиеся коррекционного класса. В рамках реализации модели инклюзивного образования и развития сетевого взаимодействия по данной проблеме, разработан проект методической лаборатории по психолого- педагогическому сопровождению субъектов ОП по работе с детьми с ОВЗ, реализация которого начинается в сентябре 2011 года.

Интегрированные модели общего и дополнительного образования Инновационные воспитательные модели, обеспечивающие формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества (МОУ СОШ 9, КДМ, учреждения культуры, представители православного духовенства). Современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов; модели формирования культуры безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического и медико- социального сопровождения обучающихся (МОУ ООШ 4, МДОУ 14, 16, 52, СЮТур). Модели организации системы отдыха, оздоровления и временной занятости детей. Модели развития технической сферы деятельности учреждений дополнительного образования детей: исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности (ДТДиМ).

Мероприятия Федеральной целевой программы: развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе в регионах, муниципалитетах, обеспечивающих совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья; создание центров поддержки одаренных детей; создание единой федеральной базы данных победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи; разработка и внедрение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей.

Участники регионального этапа Всероссийской олимпиады: Ф.И. участникашколакласспредметФ.И.О. педагога Кензина ОлесяМОУ СОШ 29ЛитератураСавельевских О.В. Кислицына Татьяна В(С)ОШ12ЛитератураЕрмолаева С.В. Попов НиколайМОУ СОШ 310Обществознание Руденко Александр МОУ СОШ 911Немецкий языкИрдыбаева Е.А. Маврина Александра МОУ СОШ 9БиологияЕлисеева Г.Н. Бессонов ГеоргийМОУ СОШ 311БиологияЖерлыгина О.А. Дубовской АртемМОУ СОШ 911БиологияЕлисеева Г.Н. Ганаева МарияМОУ СОШ 310Русский языкИльченко Л.М. Плеканчук Владислава МОУ СОШ 79ОБЖБерсенева Э.Н. Лапшин НикитаМОУ СОШ 29Физическая культураРонкин А.Д. Глушко ВалентинаМОУ СОШ 210Физическая культураРонкин А.Д. Васильев РустамМОУ СОШ 29Физическая культураРонкин А.Д. Сысоев ГеоргийМОУ СОШ 210Физическая культураРонкин А.Д.

Призеры и победители муниципального этапа олимпиады Участие школьников в муниципальном этапе олимпиады

участие школьников в олимпиадах по учебных предметам п/пПредмет Количество участников г.г г.г. 1Английский язык49 2География52 3Информатика12 4Обществознание58 5Литература59 6Технология99 7Немецкий язык23 8Биология76 9Математика62 10Право16 11Русский язык73

участие школьников в олимпиадах по учебных предметам в сравнении с прошлым годом п/пПредмет Количество участников г.г г.г. 12Французский язык 13Физика47 14Химия43 15Экономика0 16Физическая культура102 17Астрономия0 18Искусство (МХК)12 19ОБЖ57 20История64 21Экология0

Участники конкурса «Юношеская восьмерка в России – 2011» Ф.И. участникаШкола, классТема эссе Брехунцова Анастасия МОУ СОШ 1, 11 класс «Продовольственная проблема и пути ее решения на уровне России» Любимцев АлександрМОУ СОШ 1, 11 класс «Продовольственная проблема и пути ее решения на уровне России» Вахрушева ЮлияМОУ СОШ 3, 11 класс «Молодое поколение и здоровье нации: профилактика инфекционных заболеваний, здоровый образ жизни.» Попов НиколайМОУ СОШ 3, 10 класс «Образование для всех или элитное образование для талантливых: есть ли компромисс?»,

Название конкурса, олимпиады Количество участниковКоличество призеров, победителей Эрудит-марафон учащихся Русский медвежонок – языкознание для всех Кенгуру – математика для всех Всероссийский конкурс «Лучший ученик» Олимпиада УрФУ «Татищев» --55 Фестиваль цифрового творчества «Мир вокруг меня» --76 Международная олимпиада по основам наук

Научно-практическая конференция учащихся образовательных учреждений по защите исследовательских проектов Социокультурное направление - Изготовление национального костюма Японии для новогоднего бала (кимано) Влада Плеканчук, 9кл МОУ ООШ7, руководитель Королева Т.А. Общественно-политическое направление- Государственная экономическая поддержка семей, имеющих детей, как один из путей решения демографической проблемы Яндышева Татьяна, ДДТД и М, руководитель Воробьева О.А. Научно-техническое - Как перерабатывают и используют нефть (электронное учебное пособие) Некрасова Татьяна, Мерзляков Никита. 11 кл., МОУ СОШ1, руководитель Боякова Т. С., Минина Т.Г.

Характеристика тематики исследовательских проектов: актуальность тематики (Петухов Кирилл8 кл., ОУ3, руководитель Насонова Т.М.МОУ СОШ 3 «Опасный мусор. Проблемы утилизации мусора в городе Красноуфимске», «Углубленное изучение английского языка в рамках организации лингвистического лагеря», ОУ 1 Козлова Ксения, 10 кл., МОУ СОШ1, руководитель Шамхалова А.З.); обучающий характер проектов («Как перерабатывают и используют нефть» (электронное учебное пособие для школьников), МОУ СОШ 1 Некрасова Татьяна. 11 кл., МОУ СОШ1, руководитель Боякова Т. С., Минина Т.Г.;» Металлургия Урала» (электронное учебное пособие для школьников), ОУ 1 Тункина Анна, 11 кл, МОУ СОШ1,Дейков Артем, 10 кл, руководитель Боякова Т. С., Минина Т.Г..; «Путешествие по архитектурным памятникам стран мира (заочная экскурсия)», ДДТД и М, Зюкова Вероника, ДДТД и М, руководитель Лобова С.В.);

Характеристика тематики исследовательских проектов: исследовательский характер проектов «Влияние стимулятора роста «Циркон» на сроки формирования головок и урожайность цветной капусты», СЮН, Серебренникова Марина, СЮН, руководитель Торгашова Т.В., «Какую воду мы пьем», ОУ 3, Каландарова Айгуль 10 кл, руководитель Насонова Т.М.; техническая направленность работ: «Таблица Менделеева и организм человека: точки соприкосновения», Рябухина Татьяна, 8 кл структурное подразделение ГОУ СПО КПК, руководитель Макарова Е.Е., «Ароматерапия как эффективное средство профилактики заболеваний», Мазырина Маргарита, 11 кл МОУ СОШ2, руководитель Плизга С.Н., «Сортоизучение и агротехника выращивания флокса метельчатого зелеными черенками с применением стимуляторов роста», Назарова Алена, СЮН, руководитель Сыропятова Т.И. и др.

По итогам конференции школьников предложено: разработать Положение «Об организации проектно- исследовательской деятельности в образовательных учреждениях ГО Красноуфимск», организовать общественное обсуждение (при участии всех субъектов образовательного процесса) данного документа в ОУ, изучить инновационный опыт территорий по данному направлению; внести изменения в Положение о НПК (на муниципальном уровне) с поэтапным выходом на территориальный уровень; разработать план методического сопровождения педагогов и детей в процессе подготовки проектных работ с предоставлением возможности поэтапного подведения итогов и презентации результатов совместной деятельности; создать городское научное общество из числа обучающихся и педагогов – исследователей; оптимизировать проведение школьного этапа конференции (разработать Положение «Об организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательном учреждении» с учетом особенностей контингента, приоритетных направлений образовательной и внеурочной деятельности).

Профильный лагерь для одаренных учащихся городского округа Красноуфимск АЛИР - «Академия личностного и интеллектуального роста» Цель: Создание развивающей образовательной среды, способствующей развитию коммуникативных, информационных, гражданских и личностных компенций обучающихся, а также их профессиональному самоопределению Общее количество участников – 98 человек Возраст участников: лет (9-11 классы) Профильные отряды: естественнонаучный, физико-математический, филологический, общественно-научный. Преподаватели ВУЗов Екатеринбурга: УГЛТУ, УрГПУ, УрФУ, учителя ОУ города Руководитель: Сапожникова Н.И.

Тематический лагерь «Звездный» Цель: создание условий творческой образовательной среды, способствующей развитию одаренности детей. Общее количество участников – 33 человека Возраст участников: лет (5-8 классы) Направления деятельности: - художественное мастерство, дизайн; музыка, танец, песня; - ораторское искусство; журналистика; медиа- творчество и др. Педагоги образовательных учреждений, педагоги учреждений дополнительного образования, педагоги и студенты ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», представители Отдела надзорной деятельности по г. Красноуфимску и Красноуфимскому району, работники Городского информационно – методического центра. Руководитель: Колчанова Е.Н., Нефедова Е.П.

Спортивные достижения на федеральном уровне: Всероссийские соревнования «Сыны и дочери планеты Земля» (спортивная гимнастика)- 1 место у команды, в составе которой выступали Загайнова Изабель, Зинченко Кристина, Соломенникова Светлана (тренер - АликиеваТ.В., Мартьянова Н.А. Самолюк О.А.); Всероссийский турнир по вольной борьбе - Спелков Вячеслав занял 2 место (тренер Спелков А.В.). на региональном уровне в Первенстве УРФО по легкой атлетике выступила Ватолина Анна, которая заняла 1 место (тренер - Неволина Г.В.) на областном уровне успешными были воспитанники Спелкова А.В.- вольная борьба, воспитанники Самолюк О.А., Аликиевой Т.В., Мартьяновой Н.А. заняли все призовые места по спортивной гимнастике. По лыжным гонкам высокие результаты подготовки воспитанников показали тренера Половникова А.Н., Соколов С.П., Шалкиев П.Н. Команда ДЮСШ г.о. Красноуфимск по футболу в учебном году стала победителем первенства Западного управленческого округа по футболу среди юношей г.р.

Таблица ГТО

Перспективы развития движения ГТО в 2011 – 2012 учебный год: Организация сдачи норм физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» в период проведения 5 - дневных учебных сборов, оборонных спортивно- оздоровительных лагерей, на базе военно- патриотических клубов; Планирование тренировочных стрельб в тирах МОУ СОШ 2, 1 (подготовлен администрацией школы, лично директором Захаровой С.В. при непосредственном участии Ладейщикова Ю.С., Пчелина Н.Б., поддержке Берсенева К.А.); Создание спортивных клубов при школах; Проведение соревнований по многоборью физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» между образовательными учреждениями ГО Красноуфимск; Участие в областных соревнованиях по многоборью физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» на приз Губернатора Свердловской области.

Всего гостями ГО Красноуфимск стали более 400 чел. – это представители 46 команд из 28 муниципальных образований области. Из них две команды «Пчела» и «Компас» представляли городской округ Красноуфимск. Фестиваль продолжает традиции областного Слета юных туристов, проводившегося в Свердловской области с 1946 года, и в этом году он стал 65-м, юбилейным. С 1999 года Фестиваль является формой подведения итогов образовательного процесса по туристско- краеведческому направлению дополнительного образования и представляет из себя комплексное мероприятие, включающее разнообразные конкурсы и соревнования.

Областной лагерь и соревнования: «Юный спасатель», «Росинка», юбилейный 50-й фестиваль «Исследователи земли»

Дворец творчества детей и молодежи

Станция юных натуралистов

Перспективы развития дополнительного образования: повышение доступности дополнительного образования для всех категорий обучающихся, развитие комплексной муниципальной системы оценки качества общего и дополнительного образования, совершенствование системы работы с талантливыми детьми через систему их адресного сопровождения в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования; расширение спектра методического сопровождения педагогов, оборудование помещений для лабораторной и полевой практики, обеспечение возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения, расширение спектра платных образовательных услуг по итогам маркетинговых исследований.

Виды оздоровления, выполнение целевых показателей Вид оздоровленияПотребность в оздоровлении по количеству заявлений Целевые показатели Фактическое оздоровление детей Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием (11) 1100 Загородный оздоровительный лагерь для детей «Чайка», в т.ч. Загородный оздоровительный лагерь для детей «Колос» (+28) 40 Санаторно-курортное оздоровление, в т.ч. поездка на «Поезде здоровья» в г. Анапу (+8) 20

Увеличение фондов оплаты труда работников ОУ Постановление Главы городского округа Красноуфимск от г. 693 «Об увеличении фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа Красноуфимск в 2011 году» … увеличить фонд оплаты труда работников подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на 1 мая 2011 года: 2) Муниципальных образовательных учреждений-с 1 сентября 2011 г. на 30 %, ( за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета); 3) Муниципальных учреждений дополнительного образования в части оплаты труда педагогических работников - учреждений-с 1 сентября 2011 г. на 30 %, 4) Муниципальных дошкольных образовательных учреждений- с 1 сентября 2011 г. на 30 %, 5) Муниципальных учреждений дополнительного образования в части оплаты труда работников, не относящихся к числу педагогических работников- с 1 октября 2011 г. на 6,5 %,

Реализация ФЦП в части повышения квалификации ПиРР в ГО Красноуфимск - МОУ СОШ 2 и МОУ ДОД ДТДиМ - федеральные экспериментальные площадки Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерстваплощадки по повышению квалификации Лауреаты Национальной премии в номинациях: МОУ СОШ 2 «Опыт проектирования и успешного осуществления учащимися деятельности в познавательной и социальной сферах», ДТДиМ - «Развитие творческих способностей детей их одаренности и талантов в условиях интеграции основного и дополнительного образования»

Реализация ФЦП в части повышения квалификации ПиРР в ГО Красноуфимск - областная стажировочная площадка при Институте развития образования Свердловской области на базе МДОУ 52 (Медведева Т.М.) продолжит работу над формированием особой модели развития дошкольного учреждения, обеспечивающей предоставление вариативных образовательных услуг различным категориям маленьких красноуфимцев – детям с разными образовательными потребностями, образовательными возможностями. - широкие возможности для стажирования педагогов будет иметь любая инновационно активная школа, детский сад. Такую задачу для себя определяет коллектив МДОУ 17 (Дружинина Н.Н.). Учреждение продолжает инновационный поиск, с 2011 года получило статус базовой площадки УрГПУ, научный рук. д.п.н. Новоселов С.А.

Кадровый состав муниципальной системы образования Общая численность ПР – 748 человек. Уровень образования: Доля педагогических работников с высшим образованием составляет 65,1 % от общей численности (динамика за три года составила 10 %), с незаконченным высшим – 2,3 %, со средним профессиональным – 32,6 %.

Диаграмма по квалификационным категориям в сравнении с общеобластными показателями: высшую квалификационную категорию – 14,0 % (в Свердловской области – 10,2%) первую квалификационную категорию – 72,0 % (в Свердловской области – 67,5%) вторую квалификационную категорию – 14,0 % (в Свердловской области – 22,3%).

Повышение квалификации ПиРР - доля учителей, прошедших курсовую подготовку за последние три года: в 1-4 классах- 80%, в 5-11 классах – 100%, более 30% прошли обучение по нескольким образовательным программам; - продолжена работа учителей - тьюторов по программам подготовки педагогов к ЕГЭ, подготовки экспертов предметных подкомиссий МЭК по математике и русскому языку (Аликина Т.Н., Дубовская И.А.); - реализована программа повышения квалификации для учителей начальных классов по введению ФГОС с участием педагогов- тьюторов Колчановой Е.Н., Яковлевой А.В., Журавлевой Г.П.

Участие педагогов, управленцев в конференциях, семинарах межтерриториальный круглый стол «Инновации в муниципальной системе образования: методический аспект» - представлен опыт перевода муниципальной системы образования в режим инновационного развития, итоги результатов экспериментальной деятельности МДОУ 6 по образовательной области «Физическое развитие детей», проект МОУ ООШ 7 «Здоровые дети – Здоровая Россия»; - Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья» - ФИО (Кузнецова С.Д., учитель МОУ ООШ 4МОУ ООШ 4, специалисты..МДОУ 52) - международная научно – практическая конференция «ИКТ в образовании» – название – Третьяков А.Ю. (МОУ ООШ 7), Инновационная лаборатория «Профильное обучение на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия ОУ» УрО РАО – участниками стали зам. директоров по УВР: Сыропятова А.В.. (МОУ СОШ 2), Сюзева Т.М. (МОУ СОШ 1),Яндаева Е.А. (ВСОШ),

Участие педагогов, управленцев в конференциях, семинарах Региональная НПК «Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства». – 15 участников, в т.ч. опыт представлен: директором Шандыбиным С.З., специалистами Управления образованием Вахрушевой Е.А., Сапожниковой Н.И.), Всероссийский конкурс руководителей образовательных учреждений «Директор школы » - участником сладиректор МОУ СОШ 2 Иглина Т.В., - Международная Ярмарка социально- педагогических инноваций - управленческая команда МОУ ООШ 5 (Шандыбин С.З., Дмитриева И.И.) представила проект «Дневник школьника как инструмент саморазвития»

Участие ПиРР в конкурсах профессионального мастерства Директор школы – Иглина Т.В. Конкурсный отбор «Лучшие учителя России» Ронкин А.Д., Куляшова И.П., Яковлева А.В. Конкурс профессионального мастерства специалистов по физической культуре и спорту «Урок физической культуры XXI века» Абсолютный победитель Шавкунов А.В, (МОУ СОШ 2) Победители в номинациях: «Играю и расту» Худякова Т. А. МДОУ 52, Школа чемпионов Ронкин А.Д.(МОУ СОШ 2)- муниципальный этап областного конкурса «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ» Брюхов И.А. (МОУ СОШ 1) Берсенева Э.Н. (МОУ ООШ 7)

Итоги освоения средств, выделенных на капитальные ремонты МОУ ООШ 4: - отремонтирована крыша основного здания – 1636,8 тыс. руб. - готовятся работы по ремонту системы канализации – 345,0 тыс. руб. МОУ СОШ 1: - завершены работы по восстановлению туалетов– 380,0тыс. руб. - завершаются работы по ремонту системы отопления и душевых – 1553,6 тыс. руб. МОУ СОШ 3: - готовятся работы по монтажу вытяжки и ремонту фойе – 1347,4 тыс. руб.

Финансирование мероприятий по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году Наименование мероприятий Детские сады Школы Учреждения дополнитель ного образования Итого 1)Финансирование из бюджета образовательных учреждений 2010года 1.1. Текущий ремонт 216,2 532,6219,3968, Приобретение оборудования 468,8 494,6429,71393,1 2) Дополнительные финансирование на основании решения Думы от /2 3. Капитальный ремонт350262, ,8 4. Обеспечение пожарной безопасности 402,7994, ,8 5. Обеспечение санитарно- эпидемиологического состояния 647,3343, ,4 Итого II. Финансирование мероприятий по подготовке дошкольных образовательных учреждений к новому учебному году (регионального бюджета субъекта) Постановлением Правительства Свердловской области от г ПП 1. Лицензирование образовательной деятельности 823, Обеспечение пожарной безопасности681, Обеспечение санитарно- эпидемиологического состояния 1054,9-- Итого Всего на подготовку ОУ , ,2

Типы учреждений, подведомственных МО Управление образованием ГО Красноуфимск с 1 января 2012 г. Бюджетные учреждения (6): МДОУ 4 (Булатова Н.В.) МОУ СОШ 2 (Иглина Т.В.) ДТДиМ (Киселева П.В.) ДЮСШ (Чуканов В.И.) СЮТур (Ворошилова Л.Д.) ЗОЛ «Чайка» (Нефедова Т.П.) Казенные учреждения (27), включая МОУО Управление образованием ГО Красноуфимск

Расходы консолидированного бюджета для обеспечения функционирования системы образования 2010 г.2011 г. ПланУтверждено ,6 тыс. рублей 42603,9 тыс. руб ,3 тыс. руб.

Расходы на содержание ребёнка в учебном заведении (руб.) полугодие 2011 Расходы на 1 ученика в общеобразователь ном учреждении 35875, ,148253,86 Расходы на 1 воспитанника в учреждениях дополнительного образования 6335,597696,096293,0 Расходы на 1 воспитанника в МДОУ 54217, , ,46