Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» городского округа Сухой Лог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФГОС.
«...Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л.С. Выготский.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Готовность Готовность к школе. это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. готовность к.
Образовательная программа дошкольного образования « Тропинка » Под редакцией Кудрявцева В. Т.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Навашино 2008.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» городского округа Сухой Лог

Возможности курсов компонента образовательного учреждения в формировании преемственности ДОУ – гимназия

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. Л.С.Выготский

Социальные ситуации детского развития коммуникативно – игровая учебная

Готовность к школьному обучению Общая Специальная наличие знаний, представлений и умений, которые составляют основу изучения прежде всего школьных учебных предметов Физическая хорошее состояние здоровья ребенка, хороший уровень развития двигательной сферы, готовность руки к выполнению мелких, точных и разнообразных движений Психологическая интеллектуальное развитие, произвольное внимание, целенаправленное запоминание, умение контролировать свое поведение

Общая готовность имеет большее значение, чем специальная

Цели дошкольного и начального общего образования общее развитие ребенка, в полном объеме в соответствии с потенциальными возможностями и спецификой детства, как самоценного периода жизни человека. продолжить общее развитие детей с учетом возрастных возможностей, специфики школьной жизни, наряду с освоением важнейших учебных навыков в чтении, письме, математике и становлением учебной деятельности (мотивации, способов и типов общения)

Курсы компонента образовательного учреждения

игра Игра- драматизация загадки Дидактические игры Подвижные игры Игры- упражнения

Литература как предмет эстетического цикла Моя осень Сонное царство Зимняя сказкаБольшая Родина моя

Снег Наступила зима. На улицах кругом лежит пушистый белый снег. Ребята играют в снежки, катаются на лыжах и санках с горки. Зимой заливают каток. Ребята лепят снежную бабу, строят крепости. Им очень весело зимой. Саша Новогодний снег Я вышел на улицу и вдруг увидел на перилах снежинки. Раньше я думал, что такие снежинки бывают только в сказке, а на самом деле это просто комочки снега. А теперь я увидел снежинки очень разнообразные, с виду они были как звёздочки. Я их с интересом рассматривал. Даниил

Результаты нашего труда

Методы и приёмы для активизации мыслительной деятельности По источнику передачи и характеру восприятия информации: наглядные словесные практические

Право окружающий тебя мир многогранен, прекрасен и всё время изменяется – наблюдай и познавай его, интересуйся тем, каким он был; опыт человечества и твоих предков богат и пригодится тебе в жизни – уважай и изучай его.

Мой портрет в лучах солнца Что означает моё имя? Генеалогическое древо

Пирамида потребностей

Наши результаты Муниципальный конкурс среди учащихся учреждений общего и профессионального образования «Мы выбираем будущее»

Информатика и информационно- коммуникационные технологии Задачи: формирование первоначальных представлений о свойствах информации; ознакомление с приёмами организации информации и планирования деятельности; приобретение навыков и умений анализировать любые объекты.

Изучение алгоритмов

Классификация объектов и действий

Множества. Пересечение множеств

Аналогия. Аналогичные закономерности

Результаты обучения конкурс-игра «КИТ (компьютеры, информатика, технология)» муниципальная интеллектуальная игра по информатике «Digital teens»

Курсы КОУ позволяют: использовать многообразие форм обучения неурочного типа; использовать в школе цикличность и проектную организацию содержания обучения; обеспечить взаимосвязь занятий с повседневной жизнью детей; максимально использовать, игровые приемы; создавать эмоционально-значимые ситуации, условия для самостоятельной практической деятельности ребенка; обеспечить ребенку возможность ориентироваться на партнера-сверстника, взаимодействовать с ним и учиться у него; поддерживать диалогическое общение между детьми; признавать право ребенка на инициативные высказывания и аргументированное отстаивание своих предложений, право на ошибку