Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» городского округа Сухой Лог
Возможности курсов компонента образовательного учреждения в формировании преемственности ДОУ – гимназия
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. Л.С.Выготский
Социальные ситуации детского развития коммуникативно – игровая учебная
Готовность к школьному обучению Общая Специальная наличие знаний, представлений и умений, которые составляют основу изучения прежде всего школьных учебных предметов Физическая хорошее состояние здоровья ребенка, хороший уровень развития двигательной сферы, готовность руки к выполнению мелких, точных и разнообразных движений Психологическая интеллектуальное развитие, произвольное внимание, целенаправленное запоминание, умение контролировать свое поведение
Общая готовность имеет большее значение, чем специальная
Цели дошкольного и начального общего образования общее развитие ребенка, в полном объеме в соответствии с потенциальными возможностями и спецификой детства, как самоценного периода жизни человека. продолжить общее развитие детей с учетом возрастных возможностей, специфики школьной жизни, наряду с освоением важнейших учебных навыков в чтении, письме, математике и становлением учебной деятельности (мотивации, способов и типов общения)
Курсы компонента образовательного учреждения
игра Игра- драматизация загадки Дидактические игры Подвижные игры Игры- упражнения
Литература как предмет эстетического цикла Моя осень Сонное царство Зимняя сказкаБольшая Родина моя
Снег Наступила зима. На улицах кругом лежит пушистый белый снег. Ребята играют в снежки, катаются на лыжах и санках с горки. Зимой заливают каток. Ребята лепят снежную бабу, строят крепости. Им очень весело зимой. Саша Новогодний снег Я вышел на улицу и вдруг увидел на перилах снежинки. Раньше я думал, что такие снежинки бывают только в сказке, а на самом деле это просто комочки снега. А теперь я увидел снежинки очень разнообразные, с виду они были как звёздочки. Я их с интересом рассматривал. Даниил
Результаты нашего труда
Методы и приёмы для активизации мыслительной деятельности По источнику передачи и характеру восприятия информации: наглядные словесные практические
Право окружающий тебя мир многогранен, прекрасен и всё время изменяется – наблюдай и познавай его, интересуйся тем, каким он был; опыт человечества и твоих предков богат и пригодится тебе в жизни – уважай и изучай его.
Мой портрет в лучах солнца Что означает моё имя? Генеалогическое древо
Пирамида потребностей
Наши результаты Муниципальный конкурс среди учащихся учреждений общего и профессионального образования «Мы выбираем будущее»
Информатика и информационно- коммуникационные технологии Задачи: формирование первоначальных представлений о свойствах информации; ознакомление с приёмами организации информации и планирования деятельности; приобретение навыков и умений анализировать любые объекты.
Изучение алгоритмов
Классификация объектов и действий
Множества. Пересечение множеств
Аналогия. Аналогичные закономерности
Результаты обучения конкурс-игра «КИТ (компьютеры, информатика, технология)» муниципальная интеллектуальная игра по информатике «Digital teens»
Курсы КОУ позволяют: использовать многообразие форм обучения неурочного типа; использовать в школе цикличность и проектную организацию содержания обучения; обеспечить взаимосвязь занятий с повседневной жизнью детей; максимально использовать, игровые приемы; создавать эмоционально-значимые ситуации, условия для самостоятельной практической деятельности ребенка; обеспечить ребенку возможность ориентироваться на партнера-сверстника, взаимодействовать с ним и учиться у него; поддерживать диалогическое общение между детьми; признавать право ребенка на инициативные высказывания и аргументированное отстаивание своих предложений, право на ошибку