М о с к в а, 2 0 1 1 Основные направления продвижения программы по подготовке летного состава ОАО «Аэрофлот»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Advertisements

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
М о с к в а, Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Блок Лазарева.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
М о с к в а, Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Программа SR-обеспечения подготовки II-го Российского молодежного инновационного Конвента.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Точка роста Творческий проект слушателей 1 ступени МАГУ Кировской области Суханова Виталия Сергеевича Хорошавиной Марии Александровны.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
М о с к в а, Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Предложение по продвижению продукции компании Трекпор Технолоджи на интерактивных площадках.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
М о с к в а, Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Образовательная программаПродвижение инноваций.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ» Галина Константиновна ПАНКОВА, руководитель службы массовых коммуникаций.
Транксрипт:

М о с к в а, Основные направления продвижения программы по подготовке летного состава ОАО «Аэрофлот»

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Краткий анализ существующей ситуации Ситуация: – Естественный процесс старения летного состава авиакомпании. – Резкое сокращение числа абитуриентов в летных учебных заведениях. – Снижение качества подготовки кадров в ВУЗах, требующее дополнительных затрат на доучивание и переподготовку. – Высокая, зачастую недобросовестная, конкуренция среди авиаперевозчиков в борьбе за квалифицированные кадры. Выход: – Подготовка кадров собственными силам, с возможностью «привязки» выпускника к работе в авиакомпании. – Качественная переподготовка выпускников технических ВУЗов и военных академий, а также уволенных из ВВС пилотов. – Стимулирование интереса к профессии среди молодежи.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Цели и задачи продвижения Цели: – Создание и поддержание позитивного информационного фона вокруг программы подготовки кадров летного состава в интересах бизнеса ОАО Аэрофлот. Задачи: – Информирование целевых аудиторий о программе и ходе ее реализации. – Привлечение слушателей к участию в образовательной программе, в т.ч. на коммерческой индивидуальной основе. – Информационная поддержка дополнительных HR- ориентированных программ авиакомпании совместно с ВУЗами и училищами. – Стимулирование интереса к профессии пилота гражданской авиации среди молодежи.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Целевые и инструментальные аудитории Целевые аудитории: – Выпускники гражданских и военных инженерных ВУЗов. – Курсанты летных училищ и академий. – Пилоты ВВС РФ, сокращенные из рядов ВС. – Пилоты гражданской авиации, желающие получить квалификацию для управления самолетами иностранного производства (преимущественно Boeing и Airbus). – Школьники старших классов и учащиеся профессиональных училищ. Инструментальные аудитории: – Лидеры общественного мнения. – Сотрудники авиакомпании Аэрофлот. – Эксперты отрасли. – Руководители и преподаватели учебных заведений.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Ключевые сообщения В качестве якорных характеристик предлагается задействовать следующие качественные особенности программы: Перспективность: обучение позволяет получить необходимые квалификации, соответствующие передовым мировым стандартам, а также возможность трудоустройства в ведущей отечественной авиакомпании. Уникальность: образовательные стандарты и технологии, применяемые при подготовке в рамках программы, являются уникальными для России и не применяются в других программах/учебных заведениях. Быстрота обучения: планирование программы позволяет в сжатые сроки подготовить качественных специалистов международного уровня. Дополнительно: имиджевое продвижение профессии пилота гражданской авиации среди молодежи и студентов профильных ВУЗов на базе устоявшихся «героизированных» образов и характеристик стереотипного мышления.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Комплекс коммуникаций в NEW MEDIA. Каналы коммуникации Использование существующих технологических решений для имиджевого продвижения программы (например: авиационные симуляторы). Off-line коммуникации: Проведение презентаций в ВУЗах,Проведение презентаций в ВУЗах, Конкурсов для школьников старших классов и студентов,Конкурсов для школьников старших классов и студентов, Размещение POS-материалов.Размещение POS-материалов. Профессиональные СМИ и научно-популярные издания для молодежи, специализирующиеся на технической тематике. Создание и поддержка сайта программы.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Создание и ведение сайта программы Разработка и поддержка сайта образовательной программы позволит получить комплексный информационно- справочный ресурс по всем возможным вопросам, связанным с условиями и механизмами работы программы. Зарубежный опыт поддержки подобных проектов демонстрирует необходимость интеграции в рамках данной площадки не только текстовой справочной информации, но и большей части массива аудио-визуальной рекламной продукции, в том числе видео-роликов и т.д. Трансляция новостей проекта в блог, twitter, а также группы социальных сетей позволит автоматически держать в кусе событий всех заинтересованных в ходе его реализации пользователей сети.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Коммуникации в New media Комплекс коммуникаций в new media ориентирован преимущественно на студентов старших курсов ВУЗов и выпускников школ, и решает две задачи: – Непосредственное привлечение слушателей в образовательную программу по переподготовке кадров Аэрофлот. – Стимулирование увеличение числа абитуриентов в летные школы и ВУЗы, с перспективой поддержки со стороны компании Аэрофлот. В блок работ в New media входят следующие опции: Работа лидеров общественного мнения на интерактивных площадках сети Интернет (форумы, блоги, социальные сети, сообщества по интересам и пр.). В ходе данной работы инициируются дискуссии, провоцирующие интерес к заявленной теме. Ведение групп в социальных сетях и профессиональных сообществах. Производство и размещение тизерных роликов на видео- хостингах. Производство и размещение имиджевых flash-игр.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Имиджевое продвижение через авиационные симуляторы (игры для ПК и платформ) Популярность авиационных гражданских симуляторов для ПК и игровых платформ создает возможность положительного влияния на часть ядра целевой аудитории, включающую молодежь. Произведенные за рубежом программные продукты зачастую (почти всегда) не учитывают интересы пользователей – любителей отечественной авиационной техники в ливрее любимой Авиакомпании. В свою очередь это дает возможность для создания дополнительного add-on pack, включающего в себя парк воздушных судов авиакомпании Аэрофлот. Объединение существующих дополнений для симуляторов в единый Аэрофлот-pack, доступный для бесплатного скачивания через torrentы и файл-холдеры, будет способствовать имиджевому продвижению бренда и формированию заинтересованности в профессии среди молодежи.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Специализированные СМИ и off-line коммуникации Работа со специализированными СМИ позволит охватить не только обученных пилотов, но и молодежь, увлекающуюся тематикой авиации. Размещение информационных и имиджевых материалов в данных СМИ позволит повысить уровень информированности ЦА, а также будет способствовать формированию заинтересованности в принятии участия в образовательной программе. Off-line мероприятия в формате success story, а также подобных материалов в СМИ позволит наглядно продемонстрировать эффект и выгоды. Кроме того, формат личного взаимодействия «героев» будет стимулировать приток квалифицированных кадров в компанию. Проведение тематических конкурсов для молодежи, как возможный вариант off-line активностей, позволит сформировать кадровый резерв авиакомпании, лучшие из участников смогут своими глазами увидеть систему Аэрофлот в действии.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Бюджет продвижения ВИД РАБОТКОММЕНТАРИИ СТОИМОСТЬ (рубли, без НДС) Комплекс услуг по PR- сопровождению программы Бюджет PR-кампании основан на комплексе услуг, включающем в себя работу со СМИ и new media. Подготовка информационных материалов, райтинг комментариев и их продвижение в СМИ и сети Интернет (не более 5000 знаков ежемесячно). Услуги по аналитике и мониторингу публикаций в СМИ (по программе подготовки кадров Аэрофлот). Блок работ с интернет сообществами (не более 80 постов ежемесячно), а также on-line активности. В бюджет не включены технические и накладные расходы Создание аудио- визуального контента Собственный сайт программы. Видео ролики, Дополнительный графический контент, Текстовые материалы, выходящие за пределы указанных объемов.TBD Проведение поддерживающи х мероприятий Технические расходы на организацию и оформление площадки. Печать POS-материалов. TBD ИТОГОс НДС

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Президент ЛАПШОВ Андрей Борисович Директор по специальным проектам ЛАЗАРЕВ Артем Алексеевич Тел: +7(495) Факс: +7(495) Россия, Москва, , 1-й Волконский пер., д. 9, Спасибо за внимание!