Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
сплошной Т ЕКСТ ТЕКСТ С КАРТИН - КА М И НАЙДИ МЕНЯ ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ ТЕКСТ ВЕРТУШКА СОБЕРИ ТЕКСТ ТЕКСТ С НАЛО - ЖЕНИЕМ ЧТЕНИЕ С РЕШЁТКОЙ ЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН-
Advertisements

сплошной Т ЕКСТ ТЕКСТ С КАРТИН - КА М И НАЙДИ МЕНЯ ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ ТЕКСТ ВЕРТУШКА СОБЕРИ ТЕКСТ ТЕКСТ С НАЛО - ЖЕНИЕМ ЧТЕНИЕ С РЕШЁТКОЙ ЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН-
Презентацию выполнила учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 БУХВАЛОВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА 2012 год.
сплошной ТЕКСТ ТЕКСТ С КАРТИН - КА М И НАЙДИ МЕНЯ ФОТОГЛАЗ ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ СЛОЖИ СЛОВА ТЕКСТ - ВЕРТУШКА Поймай текст ТЕКСТ С НАЛО - ЖЕНИЕМ ЧТЕНИЕ С РЕШЁТКОЙ.
Презентацию выполнила учитель начальных классов Очеретинской ОШ Гренац Татьяна Витальевна 2010 год.
сплошной Т ЕКСТ ТЕКСТ С КАРТИН - КА М И НАЙДИ МЕНЯ ФОТОГЛАЗ ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ СЛОЖИ СЛОВА ТЕКСТ ВЕРТУШКА СОБЕРИ ТЕКСТ ТЕКСТ С НАЛО - ЖЕНИЕМ ЧТЕНИЕ С РЕШЁТКОЙ.
ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ ГОУ СОШ класс «А» Бринёв Илья.
Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна 2010 год.
Тема : Упражнение в чтении. Предлоги. Презентацию выполнила : учитель МОУ « СОШ 64» г. Астрахани : Мешкова Валентина Васильевна.
Зимовье зверей Художник Литвин-Синявская Татьяна.
МОУ СОШ 23 Слётова Л.А. Упражнения для развития навыка чтения.
Ханс Кристиан Андерсен. Стойкий оловянный солдатик. Вдруг один из мальчишек схватил оловянного солдатика и ни с того ни с сего швырнул его прямо в печку.
Составила: Зименина О.С. учитель начальных классов МОУ «СОШ 7» им. Н.В. Кордюкова Г. Кимовск.
Вид теплопередачи, при котором энергия передается от одного тела к другому при соприкосновении или от одной его части к другой. У Разных веществ она различная.
Пути совершенствования навыков беглого и осознанного чтения младших школьников Учитель МАОУ «СОШ 25» г. Перми Черепанова Л. В.
Зайкина избушка Художник Сергий Елена Жили-были в лесу лисичка и зайка. Жили они неподалёку друг от друга. Пришла осень. Холодно стало в лесу. Решили.
Соломенный бычок- смоляной бочок Художник Клеопа Марина.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
За лесом за еловым, под солнышком под весёлым в маленькой деревушке жили-были старик со старушкой. Старик ивовые прутья резал, корзины плёл, старуха шерсть.
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький. Доченька, говорила мать, мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей мы.
Транксрипт:

Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна 2010 год

сплошной Т ЕКСТ ТЕКСТ С КАРТИН - КА М И НАЙДИ МЕНЯ ФОТОГЛАЗ ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ СЛОЖИ СЛОВА ТЕКСТ ВЕРТУШКА СОБЕРИ ТЕКСТ ТЕКСТ С НАЛО - ЖЕНИЕМ ЧТЕНИЕ С РЕШЁТКОЙ ЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН- КАМИ СЛОВ ВВЕРХ НОГАМИ ЗАШУМ- ЛЁННЫЙ ТЕКСТ ШТОРКА ПЕРЕМЕ- ШАННЫЕ БУКВЫ НЕТ ПОРЯДКА

Майский снег Снег идёт! Удивляются дети: "К нам зима Воротилась Опять?" Это просто На яблоне Ветер Хочет все лепестки Сосчитать. (В.Приходько)

НаполянувышлилосихаслосёнкомГордыйлось наблюдалзанимиКрасивыиумныэтизвери ГолодноихолодноимзимойПустокругомНилисто чка,нитравкиоднагорькаякораИвдругзапах сенаНаполянестоитбольшаякормушкаДобрые рукиегеряположилидушистоесеновкормушку Онхозяинвлесуизаботитсяодеревьяхптицахзвер ях. В.Карасёва ЛОСИ

По садовой ДРОКОЖЕ тихо шлёпал ножками ЁИЖК. Навстречу шли дети. «Стоп, ёжик!» – КУРКИНЛ Петя и достал шапочку. Из-за пенька выглянул СИРОЧАТК-лесовичок и тихо пропищал: «Не обижайте колючего КОБОКЛА, дети!» Малыши притихли. На дорожке ФАРЧЫЛ клубок иголок, среди ветвей мелькала СРОКОА, из дупла выглянула БОЧЛЕКА. «Кто это?» – спросил Вася. Испугались мальчишки и пустились наутёк. А ЁИЖК спокойно отправился ДМООЙ. Неожиданная встреча

БЕЛКА И ВОЛК БЛЕКА ПГЫРАЛА С ВТЕКИ НА ВТЕКУ И УЛАПА ПМРЯО НА СОГОННО ВЛОКА. ВЛОК ВКЧИСОЛ И ХЕТОЛ ЕЁ СЕЪТСЬ. БЛЕКА СЛАТА ПСОРТИЬ: – ПСУТИ МНЕЯ. ВЛОК СЗАКАЛ: – ХОШОРО, Я ПЩУУ ТБЕЯ, ТКОЬЛО ТЫ СЖАКИ МНЕ, ОГЕТЧО ВЫ, БЛЕКИ, ТАК ВСЕЛЕЫ. МНЕ ВГЕСДА СЧУНКО, А НА ВАС СТОМИРШЬ – ВЫ ТАМ ВРЕВХУ ВСЁ ИРАТЕГЕ И ПГАРЕТЫЕ. БЛЕКА САЗАКЛА: – ПТУСИ МНЕЯ ПЖЕДРЕ НА ДЕВРЕО, А ОТДУТА ТБЕЕ СЖАКУ, А ТО Я БСЮОЬ ТБЕЯ. ВЛОК ПСИТУЛ, А БЛЕКА УЛША НА ДЕВРЕО И ОТДУТА САЗАКЛА: – ТБЕЕ ОГТОТО СЧУНКО, ЧТО ЫТ ЗОЛ. ТБЕЕ ЗСОЛТЬ СДЕРЦЕ ЖЁЖТ. А МЫ ВЕЛЕСЫ ОГТОТО, ЧТО МЫ ДРОБЫ И НОМИКУ ЗЛА НЕ ДАЕЛЕМ. Л. Толстой

Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: "Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю". Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её. Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: "Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь - бывает и от мыши добро". Лев и мышь. Л.Н. Толстой

У старика со старухой были бык, баран, гусь да петух и свинья.

Вот старик и говорит старухе: «А что, старуха, с петухом – то нам нечего делать, зарежем его к празднику?» – «так что ж, зарежем». Услышал это петух и ночью в лес убежал. На другой день старик искал, искал – не мог найти петуха. «Не нашёл я петуха, - говорит он старухе, - придётся нам свинью заколоть», - «Ну, заколи свинью». Услышала это свинья и ночью в лес убежала. Старик искал, искал свинью – не нашёл. «Придётся барана зарезать». – «Ну что ж, зарежь». Баран услышал это и говорит гусю: «Убежим в лес, а то зарежут и тебя, и меня». И убежали баран с гусем в лес. Вышел старик на двор – нет ни барана, ни гуся. Искал, искал - не нашёл. «Что за чудо? Вся скотина извелась, один бык остался. Придётся, видно, быка зарезать». – «Ну что ж, зарежь».

Услышал это бык и убежал в лес. Летом в лесу привольно. Живут беглецы – горя не знают. Но прошло лето, пришла и зима. Вот бык пошёл к барану: «Как же, братцы-товарищи! Время приходит студёное – надо избу рубить». Баран ему отвечает: «У меня шуба тёплая, я и так прозимую». Пошёл бык к свинье: «Пойдём, свинья, избу рубить». – «А по мне, хоть какие морозы – я не боюсь: зароюсь в землю и без избы прозимую». Пошёл бык к гусю: «Гусь, пойдём избу рубить». – «Нет, не пойду. Я одно крыло подстелю, другим накроюсь – меня никакой мороз не проймёт». Пошёл бык к петуху: «Давай избу рубить». «Нет, не пойду. Я зиму и так под елью просижу». Бык видит: дело плохо. «Ну, - говорит, - вы как хотите, а я стану избу ставить». И срубил себе избушку один. Затопил печку и полёживает, греется. А зима завернула холодная – стали пробирать морозы.

Баран бегал, бегал, согреться не может – и пошёл к быку. «Бэ-э! Бэ-э! Пусти меня в избу». – «Нет, баран. Ты сказал, что у тебя шуба тёплая, ты и так прозимуешь». – «А коли не пустишь, я разбегусь, вышибу дверь, ты же замёрзнешь». Бык подумал – подумал: дай пущу, а то застудит он меня. «Ну, заходи». Баран вошёл в избу и у печки на лавочку лёг. Немного погодя прибежала свинья: «Хрю-хрю! Пусти меня, бык, погреться». – «Нет, свинья. Ты сказала, что тебе хоть какие морозы – ты в землю зароешься». - «А не пустишь, я рылом все углы подрою, твою избу уроню». Бык подумал – подумал: подроет она углы, уронит избу… «Ну, заходи». Забежала свинья в избу и забралась в подполье. За свиньёй гусь летит: «Бык, пусти погреться!» - «Нет, гусь, не пущу. У тебя два крыла, одно подстелешь, другим оденешься – и так прозимуешь». – «А не пустишь, так я весь мох из стен вытереблю». Бык подумал-подумал и пустил гуся. Зашёл гусь в избу и сел на шесток. Немного погодя прибегает петух: «Ку-ка-ре-ку! Бык, пусти меня в избу». – «Нет, не пущу» - «Так я взлечу на чердак, всю землю с потолка сгребу, в избу холода напущу». Бык пустил и петуха. Взлетел петух на брус и сидит. Вот они живут себе впятером, поживают.

Узнали про это волк и медведь. «Пойдём, - говорят, - в избушку, всех поедим, сами станем там жить». Собрались и пришли. Волк говорит медведю: «Иди ты вперёд, ты здоровый». – «Нет, я ленив, ты шустрей меня, иди ты вперёд». Волк и пошёл в избушку. Только вошёл - бык рогами его к стене и припёр. Баран разбежался – да бац, бац, начал осаживать волка по бокам. А свинья в подполье кричит: «Хрю-хрю-хрю! Ножи точу, топоры точу, живого съесть волка хочу». Гусь его за бока щиплет. а петух бегает по брусу да кричит: «А вот как, да кудак, да подайте его сюда! Здесь его и зарежу его и подвешу!» Медведь услышал крик – да бежать. А волк рвался, рвался, насилу вырвался. Догнал медведя и рассказывает: «Ну, что мне было! До смерти чуть не забили! Как вскочил мужичище, в чёрном армячище, да меня ухватом-то к стене и припёр. А поменьше мужичишка, в сереньком армячишке, меня обухом по бокам, да всё обухом по бокам… А ещё поменьше того мужичишка, в беленьком кафтанишке, меня щипцами за бока хватал. А самый маленький – в красненьком халатишке, бегает по брусу да кричит: «А вот как, да кудак, да подайте его сюда! Здесь его и зарежу, здесь его и подвешу!» А из подполья ещё кто-то кричит: «Ножи точу, топоры точу, живого съесть его хочу!» Волк и медведь с той поры к избушке близко не подходили. А бык, баран, гусь да петух и свинья живут там, поживают и горя не знают.

(К.Д.Ушинский)

ПОДСНЕЖНИК В саду, где березки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой. Сперва понемножку Зеленую выставил ножку, Потом потянулся Из всех своих маленьких сил И тихо спросил: «Я вижу, погода тепла и ясна; Скажите, ведь правда, что это весна?» (П. Соловьева)

В.Приходько «Майский снег», К.Д.Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно» П.Соловьёва «Подснежник» В.Сутеев текст, В.Бианки «Первая охота» Л.Толстой «Белка и волк» К.Д.Ушинский «Спор животных» Е.Чарушин «Встреча» сказка «Неожиданная встреча» В.Карасёва «Лоси» Вахрушева Т.В., Поова Е.В. 300 упражнений по русскому языку. – Москва: «аквариум» (тексты «Зимний день», «Белка») овечка осётр снеговик обложка книги «Первая охота» ёжик весна утро подснежник

книжная полка белка и волк белка agro.com/Sites/dag/Uploads/terrion_ CDBA77E2FC48AB BFE9BE.jpghttp:// agro.com/Sites/dag/Uploads/terrion_ CDBA77E2FC48AB BFE9BE.jpg трактор укротитель молоток кадры диафильма «Зимовье зверей» дети и книга снегирь на ветке яблони учитель лосиха сад Литература. 1. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать.- М.:Просвещение, Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению.- М.: Просвещение, Корнев А.Н.Нарушения чтения и письма детей.- СПб.:ИДМиМ, Оморокова М.И.и др. Преодоление трудностей.- М.: Просвещение, Тихомирова И.И. Интерес к чтению: как его пробудить? // Школьная библиотека

g1.jpg 34.jpe 6f41c5c3.jpg