Поэзия зимы. Автор: Михалёва Эльвира Вениаминовна, учитель начальных классов МОУСОШ 38 г.Костромы «… - и вот сама Идёт волшебница зима» А.С. Пушкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
Advertisements

Тихая охота. Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Климова Нина Викторовна.
Тема учебного проекта: Поэзия Серебряного века. «…Этот мир очарований, этот мир из серебра!» Автор: Смирнова Людмила Анатольевна, учитель русского языка.
Загадки космоса Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Проворова Марина Александровна.
Творческое название: Способы изменения внутренней энергии Тема учебного проекта: Тепловые явления. Автор: Скворцова Светлана Адольфовна, учитель физики.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 город Кострома Автор: Шестакова М.М.
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МБОУСОШ1 МБОУСОШ1 Автор: Кашапова Багия Загитовна учитель начальных классов. С. Верхние Татышлы г.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Основополагающий вопрос Как спланировать этапы урока физкультуры и индивидуальную работу с учащимися при дифференцированном подходе? Учебные вопросы Какие.
Детская организация в воспитательном пространстве школы. Автор проекта : Хазова Людмила Валентиновна.
« Не было безымянных героев, а были люди, которые имели свое имя, свой облик, свои чаяния и надежды. …Пусть же эти люди будут близки вам как друзья, как.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Транксрипт:

Поэзия зимы. Автор: Михалёва Эльвира Вениаминовна, учитель начальных классов МОУСОШ 38 г.Костромы «… - и вот сама Идёт волшебница зима» А.С. Пушкин

Аннотация Искусство – одно из самых сильных средств духовного воспитания человека. Поэтические, музыкальные, зрительные образы, метафоры, ритм, рифма, мелодия, линия, цвет – всё это создаёт неповторимые ощущения в душе каждого человека. Но чтобы тронуть сердце ребёнка, необходимо раскрыть ему красоту и прелесть искусства. Одним из таких способов является отражение средствами искусства времён года, как непосредственный отклик на ежедневные впечатления детей от картин меняющейся русской природы. Зима в этом смысле, пожалуй самое грандиозное событие в природе. Снег, иней, отражённое солнце, снежинки, метель, узоры на стёклах, злой мороз, - все эти впечатляющие картины,- как нельзя лучше вызывали к жизни сотни всевозможных произведений искусства, сопровождающие нас по жизни, звучащие постоянно в нашей душе. Цель проекта: Познакомить школьников с образцовыми произведениями искусства, отражающими неповторимую поэзию зимы, инициировать поиски способов личного отклика на это явление природы, стимулировать тягу учащихся к русской и мировой художественной культуре.

Основной вопрос: Основной вопрос: искусство как отражение бытия. Вопрос учебной темы: Вопрос учебной темы: отображение времени года средствами искусства. Учебные предметы: Учебные предметы: литературное чтение, музыка, изобразительное искусство. Участники: Участники: учащиеся 1 класса

Дидактические цели проекта: Дидактические цели проекта: воспитание чувства прекрасного в школьнике, знакомство с многогранностью средств искусства, обучение умению освещать тему с помощью текстов, иллюстраций, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации Методические задачи: Методические задачи: освоить представление о видах искусства, научить работать в коллективе для решения общей задачи, научить формулировать тему, мысли и образы при изучении произведений искусства, дать первичные представления о творчестве и творческих методах.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: -Стихи русских поэтов о зиме -Картины русских художников о зиме -Устное народное творчество (загадки о зиме) Результаты представления исследований: презентации, публикация, слайд-шоу

Этапы и сроки проведения: «мозговой штурм» - формулирование тем исследований учеников Формирование групп Выбор творческого названия проекта Обсуждение плана работы учащихся Обсуждение со школьниками источников информации

Структура проекта Описание проекта (визитная карточка) Работы учащихся Презентация «Стихи о зиме» Презентация «Картины зимы» Публикация «Загадки о зиме» Критерии оценивания -презентациипрезентации -буклетабуклета Дидактические материалы Кроссворд Тест Презентация учителя Зимние праздники Внеклассное мероприятие

Информационные ресурсы: Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М. Аркти Чайковский И.П. Времена года. Музыкальный альбом. Вивальди А. Времена года. Музыкальный альбом. Мастера мировой живописи 11-18вв. М.Белый город Мастера мировой живописи 19-20вв. М. Белый город Мастера русской живописи Белый город. М Русские поэты. Антология в трёх томах. Детская литература. М гг Литература Костромской области. Хрестоматия в двух томах.М %BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0 %B2%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82% D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85&nl=1&stype=imagehttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0 %BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0 %B2%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82% D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85&nl=1&stype=image

Контактная информация Автор: Михалёва Эльвира Вениаминовна Адрес: г.Кострома, ул. Cвердлова, 63-4 Е-mail: