Преподаватель химии ГБОУ СПО КСУ 10 Гайфутдинова К.Р
Деятельность образовательного учреждения общего образования в обучении химии чувство гордости за российскую химическую науку, гуманизм, отношение к труду, целеустремленность; в ценностно- ориентационной сфере готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; в трудовой сфере умение управлять своей познавательной деятельностью. формирование общих компетенций познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере
Алгоритм работы входное тестирование план коррекции таблица регистрации пробелов Индивидуальная карточка обучающихся
Таблица регистрации пробелов Ф.И.ОшибкиПримечан ие
Задания ФормулыДать названия веществам ФормулыДать названия веществам Na 2 SO 4 Ba(OH) 2 NiSO 4 K2OK2O H 2 CO 3 BaCl 2 Al 2 O 3 CoCl 3
Задания НазваниеФормулаНазваниеФормула Ортофосфат алюминия Оксид хрома (VI) Нитрат железа (III) Кремниевая кислота Сульфит кальция Оксид железа (III)
закрепление знаний. Комментирование Задания на применение и сравнение с шаблоном, Работа с самопроверочными тестами поэлементное включение в канву усвоения нового знания самостоятельная технологическая схема «доводка» понимания и отработка умений использовать полученное знание
- Обобщенное повторение основных положений -Запись основных изученных положений - Подведение итогов по изученному материалу -Подведение итогов по изученному материалу обучающимися -Составление плана изученного материала - Выполнение практических действий по заданному образцу - Комментирование образцов готовых решений
Уровень остаточных знаний Минимум знаний необходимых для освоения профильной программы по химии Уровень знаний необходимых для освоения ОПОП ФГОС по профессии (специальности) ФГОС - «Технология продукции общественного питания»
Даже оказавшись на правильном пути, Вы рискуете сойти с него, если остановитесь хоть на минуту. Уилл Роджерс (Will Rogers) Спасибо за внимание! Даже оказавшись на правильном пути, Вы рискуете сойти с него, если остановитесь хоть на минуту. Уилл Роджерс (Will Rogers) Спасибо за внимание!