Преподаватель химии ГБОУ СПО КСУ 10 Гайфутдинова К.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронова Галина Ивановна, учитель химии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа 1.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Вещества ПростыеСложные МеталлыНеметаллы ОксидыСоли КислотыОснования Гидроксиды.
LOGO Учебно-методический комплекс профессионального модуля: роль заместителя директора по УПР в его формировании Е.А. Банникова, заместитель.
Формирование УУД Преподаватели: Артеменко О.В. Николина Н.И. Шилова Н.А. Тарасова Л.П. Уханова О.М. Андреева С.В. САМАРА 2011.
Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это не приятно? Конфуций.
Лицей 9 Смотр знаний по химии 8 класс ТЕМА « Классы неорганических соединений.» Контрольный урок "Здоровье дороже золота". В.Шекспир 1.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Обобщающий урок по теме: «ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»
«Что мы знаем, что мы умеем» Оксиды.Основания. Кислоты.Соли. «Что мы знаем, что мы умеем» Цели урока: 1. Закрепить знания о классах неорганических веществ.
Урок-соревнование обобщение и систематизация знаний 8 класс Учитель химии – Малюшкова Л.Ю.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» БЕЛОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ.
Добрый день!. Повторение 1.C + O 2 =CO 2 2. Fe + CuSO 4 = Cu + FeSO 4 3. Cu(OH) 2 = CuO + H 2 O 4. P 2 O 5 + 3H 2 O = 2H 3 PO 4 5. NaOH + HCl = NaCl +
Тема урока ОСНОВАНИЯ Алферова Мария Владимировна учитель химии ГБОУ лицей 486 Выборгского района г. Санкт-Петербурга.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Кислоты и основания Составила Нешетаева Галина Васильевна, учитель.
Соли как производные кислот и оснований. Цели урока: 1.Дать определение солей. 2. Рассмотреть состав и название солей. 3. Продолжить обучение школьников.
Способы получения и химические свойства оснований Составила: Учитель химии I категории МОУ – лицея Надежда Ивановна Зайчикова Тула, 2008 год.
Транксрипт:

Преподаватель химии ГБОУ СПО КСУ 10 Гайфутдинова К.Р

Деятельность образовательного учреждения общего образования в обучении химии чувство гордости за российскую химическую науку, гуманизм, отношение к труду, целеустремленность; в ценностно- ориентационной сфере готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; в трудовой сфере умение управлять своей познавательной деятельностью. формирование общих компетенций познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере

Алгоритм работы входное тестирование план коррекции таблица регистрации пробелов Индивидуальная карточка обучающихся

Таблица регистрации пробелов Ф.И.ОшибкиПримечан ие

Задания ФормулыДать названия веществам ФормулыДать названия веществам Na 2 SO 4 Ba(OH) 2 NiSO 4 K2OK2O H 2 CO 3 BaCl 2 Al 2 O 3 CoCl 3

Задания НазваниеФормулаНазваниеФормула Ортофосфат алюминия Оксид хрома (VI) Нитрат железа (III) Кремниевая кислота Сульфит кальция Оксид железа (III)

закрепление знаний. Комментирование Задания на применение и сравнение с шаблоном, Работа с самопроверочными тестами поэлементное включение в канву усвоения нового знания самостоятельная технологическая схема «доводка» понимания и отработка умений использовать полученное знание

- Обобщенное повторение основных положений -Запись основных изученных положений - Подведение итогов по изученному материалу -Подведение итогов по изученному материалу обучающимися -Составление плана изученного материала - Выполнение практических действий по заданному образцу - Комментирование образцов готовых решений

Уровень остаточных знаний Минимум знаний необходимых для освоения профильной программы по химии Уровень знаний необходимых для освоения ОПОП ФГОС по профессии (специальности) ФГОС - «Технология продукции общественного питания»

Даже оказавшись на правильном пути, Вы рискуете сойти с него, если остановитесь хоть на минуту. Уилл Роджерс (Will Rogers) Спасибо за внимание! Даже оказавшись на правильном пути, Вы рискуете сойти с него, если остановитесь хоть на минуту. Уилл Роджерс (Will Rogers) Спасибо за внимание!