Методического объединения учителей начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методического объединения учителей русского языка и литературы В рамках работы над методической темой школы: «Личностный рост учащихся как цель и результат.
Advertisements

Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Методического объединения учителей Естественнонаучного цикла В рамках работы над методической темой школы: «Личностный рост учащихся как цель и результат.
Методического объединения учителей Английского языка В рамках работы над методической темой школы: «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
ИТОГИ ЕГЭ Выбор предметов (%) Литература – 8,3% Английский язык – 33,3% Информатика и ИКТ – 22,2% Биология – 19,4% География – 13,8% История – 52,7%
Анализ работы начальной школы за 2 четверть 2012 – 2013 учебный год Зам директора по УВР Зых Евгения Владимировна.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГБОУ СОШ 585 Начальная школа Творческий отчёт о работе методического объединения учителей и воспитателей.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации.
Отчет МБОУ ДОД «ДШИ2» за учебный год составитель: зам директора по учебной работе Н. Г. Карпенко.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Личностно-ориентированный подход - путь к повышению качества знаний учащихся Ходжер О.Э. руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ с. Ачан.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Транксрипт:

Методического объединения учителей начальных классов

Задачи: Продолжить работать над внедрением в учебный процесс учителями нач. классов современных образовательных технологий, направленных на развитие самостоятельности, творчества, активности детей; Формировать готовность учителей к переходу на новые стандарты образования; Продолжить работу по изучению и обобщению передового педагогического опыта работы учителей; Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся; Усилить работу по сохранению здоровья учащихся и пропаганд ЗОЖ; Накопление опыта работы с детьми-билингвами (инофонами)

Всего – 7 учителей, 4 воспитателя ГПД Из них: Имеют высшую категорию – 3 учителя Имеют первую категорию – 3 учителя Без категории – 1 учитель (молодой специалист) – получила диплом о высшем образовании по специальности учитель русского языка и литературы Проходят очередную аттестацию Окунева И.Е.(подтверждение 1 квалификационной категории) Путинцева И.П. (получение 1 квалификационной категории) Максимова М.С. (подтверждение высшей квалификационной категории)

Прошли курсы повышения квалификации Окунева И.Е., Воробьёва Н.Ю «ФГОС в начальной школе» Путинцева И.П., Куликова Е.Ю. «Реализация ФГОС в ОУ» Окунева И.Е., Гончарова Т.В. «Основы практической психологии» Гончарова Т.В. «Диагностика и развитие способностей младших школьников» Давыденко М.С., Чернухина Т.Б. «Содержание и методическое обеспечение деятельности ГПД в условиях ФГОС» Путинцева И.П. Прошла квалификационное испытание по пользованию ПК Максимова М.С. «Формирование универсальных умений учащихся начальных классов в рамках ФГОС»

Участие в конкурсах педагогического мастерства: «Лучший учитель Калининского района» Воробьёва Н.Ю. – 2012 год Реализация программы «Русский язык как неродной». Круглый стол в ИМЦ Окунева И.Е., Путинцева И.П. Выступление и презентация на городском семинаре в АППО Максимова М.С.- «Русский язык как неродной» Создание сайта Воробьева Н.Ю. ProShcolu.ru Путинцева И.П. irinaputinceva.ucoz.ru Максимова М.С. Klasswork.at.ua

Участие в городской выставке методических материалов «Эврика» Воробьёва Н.Ю. – 2012 год «Проект «Школьная форма» Разработка авторской программы дополнительного образования Воробьёва Н.Ю. - «Квиллинг» Участие в видеоконференции Окунева И.Е., Путинцева И.П. «Обучение детей-мигрантов» Максимова М.С. «Социальная активность школы» Участие в международном семинаре-тренинге Максимова М.С. «Начальная школа 21 века: проектирование, реализация, анализ»,

Урок ОМ «Вставай страна огромная» Воробьева Н.Ю. 3 «А» Урок математики «Умножение многозначных чисел» Путинцева И.П. 4 «В» Урок русского языка «Правописание глаголов 2-го лица» Окунева И.Е. 4 «А» Урок математики «Единицы времени» Гончарова Т.В. 2 «А» Урок русского языка «Антонимы» Семенова С.В. 3 «В» Урок ОМ «Земля в космосе» Максимова М.С.2 «В»

В рамках школьного методического дня планируется: проведение открытых уроков для коллег (апрель) В рамках дня открытых дверей для родителей проведение открытых уроков (апрель-май) В рамках конкурсов педагогического мастерства Воробьёва Н.Ю. – окружающий мир «Экосистема луга» 3 «а»

Максимова М.С. Урок по литературному чтению «Сказка о рыбаке и рыбке». (2011) Максимова М.С. Урок обучения грамоте «Буква С. Согласные звуки [с], [с].» (2012) Максимова М.С., Окунева И.Е., Путинцева И.П. Программа дополнительного образования «Русский язык как неродной». (2011) Путинцева И.П. Статьи в Этнокалендаре. (2011) «200 лет М.Ф. Ахундову», «100 лет Л.Н. Гумилеву» Распространение педагогического опыта: печатные работы

Фамилия учителя Методическая темаОсваиваемая технология МОРазвитие познавательного интереса учащихся к обучению через внедрение в урок нетрадиционных форм образовательной деятельности. Проектная деятельность. ИКТ, проектная деятельность, личностно- ориентированные технологии, сотрудничества, технологии РКМ. проблемного обучения, формирования типа правильной читатель. деятельности Гончарова Т.В. Использование проектной деятельности для развития самостоятельности мышления, познавательного интереса учащихся на уроках математики личностно-ориентированные технологии, сотрудничества, ИКТ

Фамилия учителя Методическая темаОсваиваемая технология Воробьёва Н.Ю. Использование нетрадиционных форм проведения предметных недель и олимпиад с целью раскрытия личностных качеств учащихся ИКТ, проектная деятельность, личностно- ориентированные технологии, сотрудничества, проблемно-диалогическая, технологии РКМ Семенова С.В.Использование проектной деятельности для развития самостоятельности мышления, познавательного интереса учащихся на уроках русского языка ИКТ, проектная деятельность, личностно- ориентированные технологии сотрудничества Окунева И.Е.Использование проектной деятельности в работе с билингвами (детьми, плохо говорящими на русском языке) ИКТ, проектная деятельность, личностно- ориентированные технологии сотрудничества, проблемного обучения

Фамилия учителя Методическая темаОсваиваемая технология Путинцева И.П. Использование проектной деятельности в работе с билингвами (детьми, плохо говорящими на русском языке) ИКТ, проектная деятельность, личностно- ориентированные технологии сотрудничества, проблемного обучения Куликова Е.Ю. Развитие познавательного интереса учащихся к обучению через использование на уроках русского языка логопедических игр и упражнений проектная деятельность, личностно- ориентированные технологии, сотрудничества

3 четверть2 "а"2 "в"3"а"3 "в"4"а"4 "в"Всего Итоги успеваем ос-тичел.% % % % % % % Уч-ся на нач. четв Уч-ся на кон.. четв Отличник ов 27,100,00 13,627,414,063,68 Хорошист ов 1242,91142,31448,31139,3518,5728,06036,81 Уч-ся с одной "3" 310,7519,2310,3414,3622,2312,024,014,72 Неуспева ющие 27,113,826,913,6 0,0312,09,05,52 % кач-ва по лит.чт. 2485,72180,82172,42382,11970,41768,012576,69 % кач-ва по русскому языку 1864,31661,51758,61760,71037,01248,09055,21 % кач-ва по математик е 1657,11661,51655,21553,61140,71248,08652,76 %кач-ва по окр.м. 2071,41869,22069,01864,31763,02288,011570,55

%кач- ва по англ.яз. 1967,92388,51965,51657,11866,71456,010966,87 %кач- ва по музыке 28100,026100,029100,02692,927100,025100,016198,77 % кач- ва по тр, изо 28100,026100,029100,02692,927100,025100,016198,77 %кач- ва по физ-ре 2796,426100,029100,02692,927100,025100,016098,16 %кач- ва по инфор м. 0, ,02692,927100,025100,010765,64 Общий % кач- ва 1450,01142,31448,31242,9725,9832,06640,49 % успева емости 2692,92596,22793,12796,427100,02288,015494,48 Не аттест ованы 0, ,700,010,61

Наименование предмета Количество участников тестирования Показатель обученности %балл Математика2174,34,25 Русский язык2168,14,02 Средний балл по ступени4,13 Все учителя начальной школы приняли активное участие в аккредитации школы

Участие в Олимпиадах Все учащиеся начальных классов принимают участие в школьной предметно-тематической игре по станциям «Путешествие по океану Знаний» Районная олимпиада «Интеллектуальный марафон» – 3 учащихся (4 класс) Участие в конкурсах «Русский Медвежонок» –50 учащихся (3 – 4 классы) «Золотое Руно» – 36 учащихся (3 – 4 классы) «Британский Бульдог» – 40 учащихся (3 – 4 классы) «Кенгуру» – 75 учащихся (2 – 4 классы) Участие в районных, городских, международных выставках работы учащихся классов «Дизайн» (1 – 4 классы)

Участие в соревнованиях «Веселые старты» – учащиеся 3 классов (4место) учащиеся 4 классов (2 место) Конкурс по ПДД – учащиеся 2-4 классов (участники) Участие в школьных концертах учащиеся 2«а», 3 «а», 4«а» классов

Классное руководство: Максимова М.С., Гончарова Т.В., Воробьёва Н.Ю., Семёнова С.В., Окунева И.Е., Путинцева И.П., Куликова Е.Ю. Руководство МО: Семенова С.В. Наставничество: Классное руководство Воробьева Н.Ю. – Белоусова С.Э. Окунева И.Е. – Путинцева И.П..

Рейд «Поведение на перемене» - отв. Окунева И.Е., Семенова С.В. Рейд «Внешний вид» - отв. Гончарова Т.В., Белоусова С.Э. Рейд «Говорящий портфель» - отв. Воронова Т.В., Путинцева И.П. Рейд «Столовая» - отв. Воробьева Н.Ю., Максимова М.С.

1. Признать работу МО удовлетворительной 2. Объявить благодарность с занесением в трудовую книжку учителю-участнику конкурса педагогических достижений – Воробьёвой Н.Ю. 3. Объявить благодарность за активную работу в МО – Воробьёвой Н.Ю., Гончаровой Т.В., Окуневой И.Е., Путинцевой И.П., Семёновой С.В. За организацию непрерывного процесса обучения (замещение) - Богдановой А.С.,Быковской Л.А., Маковей Р.П. 4. Рекомендовать: - на участие в конкурсе педагогических достижений в номинации « Молодой специалист» - Путинцеву И.П., Белоусову С.Э. « Лучший педагог службы сопровождения» – Куликову Е.Ю.

Продолжить работать над внедрением в учебный процесс учителями нач. классов современных образовательных технологий, направленных на развитие самостоятельности, творчества, активности детей; Формировать готовность учителей к переходу на новые стандарты образования; Накопление опыта работы с детьми-билингвами (инофонами)