КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ : Ученик – Лидер Педагог – Лидер Школа - Лидер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Комплекс приоритетных задач на учебный год 1. Внедрение в деятельность школы изменений, инициированных процессом модернизации образования: -
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Транксрипт:

КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ : Ученик – Лидер Педагог – Лидер Школа - Лидер ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: социальные образовательные корпоративные КРИТЕРИИ РЕАЛИЗАЦИИ: качество инновационность востребованность экономическая целесообразность СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ : самовыражение мастерство автономия равноправие ЦЕЛЬ- формирование инновационного мышления всех участников учебного процесса Директор Лицея Дудкин В. И.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЦЕЯ : ТОЧКИ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : высокий имидж лицея ( дважды лауреат конкурса « Лучшие школы России »); высокая квалификация педагогов (92% с высшей и первой категорией ); высокий творческий потенциал педагогического коллектива и учащихся (9 лауреатов конкурса « Лучшие учителя России », ученики - призеры и победители конкурсов различного уровня ); наличие инновационных процессов и возможности их реализации ( три опытно - экспериментальные региональные площадки, стажерская площадка ВОИПКиПРО, инновационная площадка по введению ФГОС, оценке качества образования ); хорошая репутация у родителей ; хороший психологический микроклимат в коллективе ; активное внедрение здоровьесберегающих технологий ; положительная динамика качества обучения ; развитая система социального партнерства. расширение образовательных маршрутов ; повышение научного потенциала учреждения ; успешная социализация выпускников повышение оперативности и эффективности системы государственно – общественного управления.

РАЗВИТИЕ системы школьного дополнительного образования АПРОБАЦИЯ индивидуальных образовательных маршрутов СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ интерактивной среды ПОИСК новых подходов к оцениванию достижений обучающихся ПЕРЕХОД ( поэтапный ) на ФГОС второго поколения vmlicey.narod.ru/doc_fgos_ooo.htm Занятие в видеостудии « Росинка » QCQY&feature=youtu.be

ИНТЕГРАЦИЯ образования (основного и дополнительного) РАЗРАБОТКА методик по изучению уровня воспитанности школьников СОТРУДНИЧЕСТВО с социальными партнерами ВНЕДРЕНИЕ современных технологий воспитания РАЗВИТИЕ опыта ученического самоуправления ИСПОЛЬЗОВАНИЕ школьного сайта как средства коммуникации Финал районной олимпиады по избирательному праву Школа полного дня Социальный проект по благоустройству школьной территории

РАСШИРЕНИЕ спектра образовательных услуг, направленных на укрепление здоровья школьников СОЗДАНИЕ адаптивной среды для детей, имеющих особенности развития МОДЕРНИЗАЦИЯ материальной базы здоровьесбережения ВНЕДРЕНИЕ новых технологий в организации рационального питания ФОРМИРОВАНИЕ культуры здорового и безопасного образа жизни Многофункциональная спортивная площадка Клуб « Юный инспектор дорожного движения » Модернизация школьной столовой

ФОРМИРОВАНИЕ банка мониторинговых исследований образовательного процесса РАСПРОСТРАНЕНИЕ инновационного опыта управления и методической деятельности РАЗНООБРАЗИЕ сетевого взаимодействия СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ системы общественно- государственного управления РАЗВИТИЕ системы дистанционного образования через электронное обучение РАСШИРЕНИЕ информационного пространства школы Вебинар по введению ФГОС ООО Открытые уроки для воспитанников и педагогов ДОУ

МОДЕРНИЗАЦИЯ и укрепление материально- технической базы ВНЕДРЕНИЕ эффективных моделей организации образовательного пространства СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ организационно- экономических механизмов управления и развития системы образования РАЗРАБОТКА и внедрение программ по энергосбережению

Выпускник Лицея успешен конкурентоспособен легко адаптируется к новым условиям Для него значимы общечеловеческие ценности: доброта гуманизм справедливость патриотизм толерантность