Кафедра начальных классов. МОУ «ГИМНАЗИЯ 1» Г. БИЙСК, СОВЕТСКАЯ 213/1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Поспелова И. В. МОУ СОШ 7 г. Шарыпово.
Advertisements

Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Этапы творческой научной деятельности (по Мельниковой Е.Л.) 1. Постановка проблемы возникновение проблемной ситуации, осознание ее противоречия, формулирование.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Бачкала Галина Владимировна Методист МОУ ЦИМПО Г. Иркутск.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Кафедра начальных классов

МОУ «ГИМНАЗИЯ 1» Г. БИЙСК, СОВЕТСКАЯ 213/1

17 учителей Среди учителей начальных классов: Пазникова Л.Н.1 категория Жуй В.К.1 категория Татарченко Н.П.1 категория Казанина Т.В.1 категория Горшкова И.А.1 категория Перевалова И.Е.1 категория Брусянина И.Н.1 категория Муратова И.В.1 категория ЮжаковаН.Н.1 категория Попова Е.В.1 категория Иванова О.И. Кузовлева А.В. 1 категория Андреева А.Фвысшая кат. Ломаева А.В.высшая кат. Грачева Т.А.высшая кат. Кондрашова И.В. высшая кат. Андреева М.Л. высшая кат.

«Почётный работник общего образования Российской Федерации» имеет Андреева Антонина Фёдоровна. «Отличник народного образования» имеют : Пазникова Людмила Николаевна Ломаева Анна Викторовна Звания

Тема: «Моделирование образовательного пространства начальной школы»

Цель Теоретическое обоснование и разработка технологии создания и развития образовательной среды начальной школы

Задачи Создание условий для самообразования, развития личности каждого учителя, творческого саморазвития, самовыражение учителя; Формирование и удовлетворение профессиональных общекультурных интересов учителей; Развитие научно-обоснованного обеспечения учебного процесса, направленное на постоянное совершенствование и обновление содержания и образования, внедрение и освоение новейших педагогических технологий; Проведение опытно- экспериментальной работы в системе непрерывного образования. Повышение уровня обученности и воспитанности учащихся.

Группа учителей, работающих по программе Школа России

Группа учителей, работающих по программе 4 класс Школа 2100

Группа учителей, работающих по системе развивающего обучения Занкова Л.В. 1 класс

Группа учителей, работающих по программе Перспективная начальная школа

Теоретические основы технологии проблемного обучения Что такое творчество? - Создание чего-то нового. Это деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. ВИДЫ ТВОРЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ Результатом научного творчества являются новые знания о мире.

Процесс научного творчества 1.Постановка проблемы через затруднения удивление 2. Поиск решения (выдвижение гипотез) 3.Выражение решения 4.Реализация продукта Возникновение проблемной ситуации Эврика Проверка гипотез Решение- понимание нового знания Доклад статья книга диссертация Представление продукта людям через публикацию, Выступление.

Наши успехи