Кафедра: «профессиональная педагогика и креативное образование» Предмет: «Педагогическое творчество» Преподаватель: профессор Зиновкина М.М. ТЕМА: «ПРИНЦИП СОТВОРЧЕСТВО»
ПРИНЦИП СОТВОРЧЕСТВА
ТВОРЧЕСТВО Творчество процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Педагогическая деятельность процесс постоянного творчества.
Традиционная модель Связь - односторонняя Нет возможности для творчества.
Гуманистическая модель Связь - обратная ЕСТЬ возможности для творчества и даже для СОТВОРЧЕСТВА.
Сотворчество на занятиях: Логические задачи Ролевые игры Использования красок, пластилина и др. инвентаря Постановка сценок
ДЕЛО 1 География Имя: Тип: Индивидуальный
Преподаватель выступает в роли путешественника
Каждый ученик – это страна, которая рассказывает о себе путешественнику
ЯПОНИЯ
ИТАЛИЯ
ФРАНЦИЯ
ГЕРМАНИЯ
ДЕЛО 2 Физика Имя: Тип: Взоимодействие индивида с группой
Преподаватель - телеведущий
«Закон всемирного тяготения»
Физика - сила
ДЕЛО 3 Биология Имя: Тип: Групповой
Ученики используя выданные материалы должны изобразить и рассказать об одном из органов.
МОЗГ
СЕРДЦЕ
ДЕЛО 4 Юриспруденция Имя: Тип: Смешанный
Юриспруденция Постановка настоящего суда. Проверка на знание и применение законов РФ
Судья Роль судьи играет преподаватель
Адвокат
Прокурор
Присяжные
Список используемой литературы: Зиновкина М.М. «Педагогическое творчество: Модульно-кодовое учебное пособие.» – М.: МГИУ, – 258 с. Зиновкина М.М., Андреев С.П., Гареев Р.Т. Решение творческих управленческих задач с применением ТРИЗ в инновационном менеджменте. Инновационные и технические системы. Учеб. пособие. – М.: МГИУ, – 366 с. Зиновкина М.М. НФТМ-ТРИЗ : креативное образование ХХI века. Теория и практика. Монография.М.,МГИУ с.
Спасибо за внимание! Работу выполнили Кумелашвили Мария и Нина