Кафедра: «профессиональная педагогика и креативное образование» Предмет: «Педагогическое творчество» Преподаватель: профессор Зиновкина М.М. ТЕМА: «ПРИНЦИП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет: «Педагогическое творчество» Преподаватель: профессор Зиновкина М.М. ТЕМА: «ПРИНЦИП ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Кафедра: «профессиональная педагогика.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Мобильная система обучения КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Зиновкина Милослава Михайловна Академик АПО, доктор.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Презентация курса по изучению предмета ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР Дисциплина по выбору для студентов 3 и 4 курса.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.. Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Негосударственное общеобразовательное учреждение религиозной организации «Православная гимназия имени Серафима Саровского г. Дзержинска» Нижегородская.
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
Региональный проект ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ. ШКОЛА КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ физике Учитель физики Данилова Н.В., МБОУСОШ 34 г. Тула.
Презентация проекта Интерактивное обучение на уроках географии Автор: Зезюлина А.А.
Тема 1. Современная система отечественного образования: стратегия развития.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Транксрипт:

Кафедра: «профессиональная педагогика и креативное образование» Предмет: «Педагогическое творчество» Преподаватель: профессор Зиновкина М.М. ТЕМА: «ПРИНЦИП СОТВОРЧЕСТВО»

ПРИНЦИП СОТВОРЧЕСТВА

ТВОРЧЕСТВО Творчество процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Педагогическая деятельность процесс постоянного творчества.

Традиционная модель Связь - односторонняя Нет возможности для творчества.

Гуманистическая модель Связь - обратная ЕСТЬ возможности для творчества и даже для СОТВОРЧЕСТВА.

Сотворчество на занятиях: Логические задачи Ролевые игры Использования красок, пластилина и др. инвентаря Постановка сценок

ДЕЛО 1 География Имя: Тип: Индивидуальный

Преподаватель выступает в роли путешественника

Каждый ученик – это страна, которая рассказывает о себе путешественнику

ЯПОНИЯ

ИТАЛИЯ

ФРАНЦИЯ

ГЕРМАНИЯ

ДЕЛО 2 Физика Имя: Тип: Взоимодействие индивида с группой

Преподаватель - телеведущий

«Закон всемирного тяготения»

Физика - сила

ДЕЛО 3 Биология Имя: Тип: Групповой

Ученики используя выданные материалы должны изобразить и рассказать об одном из органов.

МОЗГ

СЕРДЦЕ

ДЕЛО 4 Юриспруденция Имя: Тип: Смешанный

Юриспруденция Постановка настоящего суда. Проверка на знание и применение законов РФ

Судья Роль судьи играет преподаватель

Адвокат

Прокурор

Присяжные

Список используемой литературы: Зиновкина М.М. «Педагогическое творчество: Модульно-кодовое учебное пособие.» – М.: МГИУ, – 258 с. Зиновкина М.М., Андреев С.П., Гареев Р.Т. Решение творческих управленческих задач с применением ТРИЗ в инновационном менеджменте. Инновационные и технические системы. Учеб. пособие. – М.: МГИУ, – 366 с. Зиновкина М.М. НФТМ-ТРИЗ : креативное образование ХХI века. Теория и практика. Монография.М.,МГИУ с.

Спасибо за внимание! Работу выполнили Кумелашвили Мария и Нина