Вебинар: «Работа с семейными посланиями в ситуации дезадаптации детей» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Ливенцева Елена, психолог, методист-консультант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема вебинара: «Как поддерживать ребенка: позитивная обратная связь» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Елена Ливенцева, психолог Дата:
Advertisements

О программе «Диалог поколений» Александр Владимирович Викулов, директор НП МСПДМ «Восхождение», кандидат психологических наук, доцент
Вебинар: «Развитие и воспитание ребенка раннего возраста» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Карандашева Марина, психолог Дата:
Вебинар: «Восстановление внутрисемейных связей в семье зависимого. Как организовать договор с химически зависимым» » Программа «Диалог поколений» Ведущий:
Вебинар: «Ближе к собственным ресурсам» Профилактика эмоционального выгорания через диалог поколений Программа «Диалог поколений» Ведущий: Галина Столбцова,
Вебинар: «Роды: мифы и реальность» Программа «Диалог поколений» Ведущий: А нна Кутузова, психолог Дата:
Вебинар: «Я родитель – мотивы рождения ребёнка» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Екатерина Малышева, психолог Дата:
Вебинар: «Влияние диалога поколений на развитие здорового общества» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Александр Викулов, директор НП МСПДМ «Восхождение»,
Тема вебинара: Семья. Любовь. Перемены. Программа «Диалог поколений» Ведущий: Анастасия Головнева, психолог Дата:
Мастер-Класс Тема : « Инновационные формы работы классного руководителя с родителями » Классный руководитель 8 «А» класса МБОУ СОШ с. Красное Липецкой.
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Я – РЕБЁНОК, Я - ЧЕЛОВЕК. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ГОД.
Курс внеурочной деятельности «Тропинка к здоровью» Педагог-психолог: Савоськина Т.Е. МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
Я – ребёнок, я - человек. Конвенция о правах ребенка год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Проект «Социально-развивающий курс для подростков «СоРоКа» НП Межведомственная служба помощи детям и молодёжи «Восхождение» Викулова Ирина Александровна.
Школа Родительской Любви ЛАНГЕПАС 2010 г.. Программа профилактической деятельности общественной организации по формированию уважительного отношения к.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Совершенствование системы помощи детям в трудной жизненной ситуации и детям с инвалидностью: предложения Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства.
Транксрипт:

Вебинар: «Работа с семейными посланиями в ситуации дезадаптации детей» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Ливенцева Елена, психолог, методист-консультант Дата:

Программа «Диалог поколений» Ливенцева Елена методист-консультант НП «Межведомственная служба помощи детям и молодежи «Восхождение»; практикующий психолог с 12-м стажем работы (индивидуальная и групповая работа); участник конференций, ведущий мастер-классов; ведущий семинаров для специалистов в различных регионах России; ведущая групп, лекториев, семинаров, конференций для родителей; опыт реализации социальных проектов – 8 лет (Родительская академия; Социально-реабилитационный курс для подростков «СоРоКа»; лидер переоценочного со-консультирования.

Программа «Диалог поколений» Основные понятия Адаптация Дезадаптация Послания Семейные послания Поколение Диалог поколений

Программа «Диалог поколений» Основные понятия Адаптация Социализация

Программа «Диалог поколений» Основные понятия Адаптация Социализация я другие деятельность, продукты труда

Программа «Диалог поколений» Основные понятия Дезадаптация я Чувства Травмы Стереотипы другие деятельность, продукты труда

Программа «Диалог поколений» Основные понятия Дезадаптация я Чувства Травмы Стереотипы другие деятельность, продукты труда Диалог поколений Семья

Программа «Диалог поколений» Послания Вербальные Невербальные Культурные Родительские От сверстников Из личного опыта На нас влияют послания из 5-7 поколений.

прародители Программа «Диалог поколений» Семейные послания я родители бабушки дедушки пра-пра- родители пра-пра-пра- родители

ошибки опыт Программа «Диалог поколений» Семейные послания травмы ошибки чувства мысли обобщения Стереотип ы Комплексы Послания Диалог поколений

Программа «Диалог поколений» Возвращение к гениальности Мысли Чувства Ощущения Звуки Запахи Идеи Место для нового опыта

Программа «Диалог поколений» О методе «Работа с посланиями семьи» аккумулирование ресурсов рода и семьи ( успешный опыт выхода их трудных ситуаций) автономизация собственной жизни эмоциональная поддержка близких, чувство единения принятие ответственности за собственные решения получение энергии рода Из поколения в поколение могут передаваться последствия коллективных травм, непроработанный траур, невысказанные чувства и невыплаканные слезы.

Программа «Диалог поколений» Линия жизни моего рода Дата рождения? Основные события жизни? Даты основных событий? Что было трудными ситуациями? Как удалось выживать в трудные периоды жизни? Что помогало в жизни: какие качества, умения, способности? Кто помогал: близкие, родные, друзья? Благодаря каким ресурсам восстанавливался? Что радовало? Каким человеком хотелось быть? Почему?

Пионерская организация Программа «Диалог поколений» Семейные послания Лера 12 лет Мама- Светлана, 41 год Валентина Александро вна, 65 лет Комсомольские собрания Песни, КТД Профессионализм ответственность Агрессия, нарушения прав, жертвенность

Программа «Диалог поколений» Исследование семейных посланий. 1. Петрановская Л. «Травмы поколений» 2. Шутценбергер А. А. Синдром предков. Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы. - М.: Изд-во Ин-та психотерапии, Теория семейных систем Мюррея Боуэна: основные понятия, методы и клиническая практика // Под ред. К. Бейкер и А. Я. Варги. - М.: Когито-Центр, Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1988 Р. Кукиер, Я. Наор, П. Ф. Келлерман

Программа «Диалог поколений» Время рожденияНазвание поколенияОсновные события Потерянное поколение Первая мировая война, Великая депрессия, Возникновение СССР Величайшее поколениесоздание ООН, Вторая мировая война Молчаливое поколениеКорейская война, Холодная война Беби-бум Война во Вьетнаме; 1968 г.: Красный май и Вторжение в Чехословакию; рок- музыка и сексуальная революция Поколение X Афганская война ( ), Буря в пустыне, эра персональных компьютеров, Первая чеченская война конец 1990-хПоколение Y Война в Ираке; развитие связи, компьютерных технологий; распад СССР, вторая чеченская война, новый всплеск терроризма начало 1990-х еПоколение Z Мировой финансово-экономический кризис Поколения 20 века (Западный мир и Россия)

Программа «Диалог поколений» Годы рождения Травмы ПотребностиЗадачи Недостаток ресурсов Питание, физическая безопасность Выжить Урожайность возросла. Излишки свободного хлеба, рост промышленности, бунт крестьян. Достижения, открытия, стабильность Освоить профессию, быть нужным Страх потери, горе Безопасность, внимание, заботаОпекать, оберегать Стабильность и безопасность В любви, в опеке, в принадлежности Быть свободным, иметь близкие отношения, семью Недостаток ресурсов, контроль сверху Поиск ресурсов, достижения, открытия, забота Создавать ресурсы, принадлежать группе конец 1990-х Нестабильность Быть хорошим, отделение, отдых, благополучие Потреблять ресурсы, потребность самореализоваться начало 1990-х е Терроризм, борьба за ресурсы, разнообразие опыта Изменения, поиск себя, обмен информацией, диалог Поиск новых ресурсов, расширение опыта

Программа «Диалог поколений» Годы рождения Травмы ПотребностиЗадачи Недостаток ресурсов Питание, физическая безопасность Выжить Урожайность возросла. Излишки свободного хлеба, рост промышленности, бунт крестьян. Достижения, открытия, стабильность Освоить профессию, быть нужным Страх потери, горе Безопасность, внимание, заботаОпекать, оберегать Стабильность и безопасность В любви, в опеке, в принадлежности Быть свободным, иметь близкие отношения, семью Недостаток ресурсов, контроль сверху Поиск ресурсов, достижения, открытия, забота Создавать ресурсы, принадлежать группе конец 1990-х Нестабильность Быть хорошим, отделение, отдых, благополучие Потреблять ресурсы, потребность самореализоваться начало 1990-х е Терроризм, борьба за ресурсы, разнообразие опыта Изменения, поиск себя, обмен информацией, диалог Поиск новых ресурсов, расширение опыта

Программа «Диалог поколений» Практики восстановления системы семейной поддержки Руководитель программы – Зоя Кудряшова тел: 8(8202) сайт: mspdm.rumspdm.ru Благодарим за внимание!