Нетрадиционная форма урока как фактор формирования положительной мотивации к обучению Урок как форма организации обучения прочно занял свое место в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The day before yesterday Yesterday Last week …ago Once Last year Last month.
Advertisements

З а д а ч и ОбучениеРазвитиеВоспитание Совершенствование лексеко - грамматических навыков по теме Present Perfect: -обучение построению вопросительных.
Рекомендации для учащихся классов Английский язык Советует Т.Г. Митюгина.
Past Simple Tense Рифмовки на неправильные глаголы.
School No 12 THIS IS HOW WE LEARN IRREGULAR VERBS Useful tips Dmitry Zhelezhyakov Form 6B Electrostal, 2010.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 24» г. Михайловска.
Past Simple Tense Простое прошедшее время 1.ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ 1.ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ 2. ОБРАЗОВАНИЕ 3. ЧТЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ –ED 4. «НЕПРАВИЛЬНЫЕ» ГЛАГОЛЫ 5. УПРАЖНЕНИЯ.
Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме «Past Simple» Выполнена учителем английского языка ГУО СОШ 32» Вабищевич Натальей Петровной.
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме «Past Simple» Выполнена учителем английского языка МОУ «Песчано-Ковалинская СОШ» Нигматзяновой.
Рифмовки «Неправильные глаголы» 5-7 класс Разработала: учитель английского языка МОУ СОШ 1 п. Максатиха Кравцива Лариса Эдуардовна.
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме «Past Simple» Выполнена учителем английского языка: Иглиной И.А.
March, 10 th Tuesday GRAMMAR DISCOVERIES: Present Perfect or Past Simple.
The Present Perfect Tense. Past PresentFuture already recently yet this year just lately ever never - когда действие совершено в прошлом, а результат.
Our plan: 1.Well review the words. 2.Well read the text An Unusual Evening and do some exercises. 3.Well listen to Dianas letter and make a test. 4.Well.
SPEAKING ABOUT THE PAST Данилочкина Елена Сергеевна МОУ гимназия 36 г. Иваново Учитель английского языка.
ABC show ABC show « Английский алфавит » Look and remember!
Hello, boys and girls! Hi to you all. I am your new friend. My name is Peter. I am ten. I live in Brighton. I live in Park Street.
Games in language learning Introduction. Children love playing games. Playing games is a vital and natural part of growing up and learning. Children learn.
The topic of our lesson is The Past Simple Tense.
Правильные глаголы в Past Simple Презентация к уроку поУМК В.П. Кузовлева English 5 Разработала: Гилязетдинова Н.А. Учитель английского языка, МОУ СОШ.
Транксрипт:

Нетрадиционная форма урока как фактор формирования положительной мотивации к обучению Урок как форма организации обучения прочно занял свое место в школе в качестве основной организационной формы обучения. Хороший урок – дело не простое. Искусство проведения уроков во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которые определяются задачами школы, закономерностями и принципами обучения. Немаловажным условием проведения урока является грамотная постановка задач урока и успешная их реализация. Обучение иностранному языку преследует реализацию практических, воспитательных, образовательных и развивающих задач.

Развивающая функция современного урока английского языка заключается в развитии у всех учащихся познавательных процессов наблюдательности памяти мышления речи воображения и умственных способностей Овладение основными теоретическими понятиями, законами науки, методами их логического анализа, способствует быстрому развитию умственного развития учеников.

Деятельностная сущность коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языку реализуется в условиях гуманистического подхода к обучению. - учащиеся получают возможность свободного выражения своих мыслей и чувств в процессе общения; - каждый участник общения остается в фокусе внимания остальных; - участники общения чувствуют себя в безопасности от критики.

Высоко эффективными, реализующими нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания учащихся являются: урок – игра; урок – экскурсия; урок – презентация; урок – путешествие; урок – лекция и др.

Кенгуренку кенгуру говорила поутру: Надо быстренько вставать и глаголы повторять: To write-wrote-written To eat-ate-eaten To speak-spoke-spoken To break-broke-broken To come-came-come To become-became-become To run-ran-run To swim-swam-swum Пол Наташа sweep-swept-swept Дом в порядок keep-kept-kept Потому что know-knew-known Что когда-то grow-grew-grown И, конечно, dream-dreamt-dreamt Выйти замуж без проблем. Я кирпичик throw-threw-thrown Он в окошко fly-flew-flown Меня дядя catch-caught-caught К маме с папой bring-brought-brought Я в буфете buy –bought-bought Первоклассный бутерброд. За него я pay-paid-paid, В классе в парту lay-laid-laid, И совсем не think-thought-thought Что сосед его умнет.

Read the text Last summer the Glooms had a day out at the seaside. Martha swam in the sea and Sam and Pam built a sandcastle. Cynthia sat in the shade and Mandy wrote a lot of postcards. Rudolph hung out in a café and Helga spoke to two fishermen. Gordon rode a donkey and Vincent ran along the beach. Vera wore a wetsuit and Bernard threw balls for Bonehead.

Look at the pictures. Complete the postcard with the verbs in the box. Built threw rode ran hung out sat wrote swam

TOMATOES POTATOES GES PASTA CHEES COLA BREAD HONEY TOMA TOES HO AD LA BRE CHE NEY TOE S POTA ES CO

DIALOQUE Hello, Jane! Hello, Mark! How are you? Im fine. How old are you? Im 14. Where are you from? Im from Kazakhstan. Which class are you in? Im in class 6 A. Good-bye, Mark. Good-bye, Jane.

Find words in the wordsnake.

Who will make up sentence? Учащиеся должны составить предложение: цифра обозначает номер буквы в алфавите. 1 команда: 9 12,15,22,5 13,25 13,15,20,8,5,18 4,5, 1,18,12,25 I love my mother dearly. 2 команда: 13,25 6.1,22,15,21,18,9,20,5 1,14,9,13,1,12, 9,19 1 2,9,15,14. My favourite animal is a lion.

CHAINWORD Решите чайнворд, вписав в его клеточки антонимы данных слов: late, no, big, more, buy, short, bad, up, far, poor, low, cold, thin.

Listen to the phrases and match them with the pictures Answer key 1 She's brushing her hair. 2 They re cleaning their teeth. 3 He's opening the door. 4 They're riding their bikes. 5 He's having a shower. 6 She's closing the window.

W HAT ARE YOU DOING ? You're tidying your classroom You're swimming. You're brushing your hair. You're vacuuming the carpet. You're cleaning your teeth. You're watching TV. You're closing the door.

C HILDREN GO TO THE BLACKBOARD AND ATTACH SMILES