Влияние физкультпауз и игровых перемен на работоспособность младших школьников Выполнила : Абдрахманова Дария, средняя школа – гимназия 10 имени Чокана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Advertisements

Вы наверное устали? Ну тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали,
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Сборник валеологических упражнений Аннотация Педагоги смогут повысить свое профессиональное мастерство, сберечь здоровье учащихся, сделать уроки эмоционально.
{ Валентина Осеева «Хорошее» Подготовила Учитель начальных классов МБОУ г. Пскова «СОШ 17» Сагдеева Надежда Александровна.
Двигательная активность школьника. Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Приозерск Мескио Анастасия Юрьевна.
Задание болельщикам: кутлиараавклавиатура ротмонимонитор тамифоркинаинформатика шкмаымышка тфорельппортфель.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Два щенка щека к щеке Щиплют щётку в уголке. А у щётки половой Палка есть над головой. Палка – щёлк щенков с плеча. Два щенка ушли пища.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу!
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
ИнформатикаИнформатика
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Влияние физкультпауз и игровых перемен на работоспособность младших школьников Выполнила : Абдрахманова Дария, средняя школа – гимназия 10 имени Чокана Валиханова, г. Талдыкорган, Казахстан Руководитель: Царева Е.Ю. преподаватель физкультуры

Цель: Изучить процесс влияния физкультурных пауз и игровых перемен на работоспособность младших школьников. Гипотеза. Доказать эффективность выполнения физкультурных пауз, физкультминут и игровых перемен в течении учебного дня и во время выполнения домашнего задания. Практическая значимость заключаестя в том, что работу можно использовать: 1.Во время уроков у младших школьников 2.В организации подвижных перемен для младших школьников 3.Для выработки у детей привычки чередования умственных и физических нагрузок Актуальность данной работы заключается в том что одна из проблем нашего века гиподинамия, поэтому ученики должны иметь навыки способов самоконтроля при выполнении умственных нагрузок.

Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.

Учеными установлено, что три урока физической культуры в школе компенсируют всего % необходимой двигательной активности. Потребность в движениях у учащихся 7-10 лет должна составлять 4 ч в день, а в неделю от 18 до 24 ч.

Режимные моменты урокаУрок 5-7 минут 2 – 3 минуты 15 минут после 25 минут урока 15 минут 4 период продолжение урока. Выполнение практических заданий. 2 период (оптимальной работоспособности) включает в себя трудные фрагменты урока Физминутка или физпауза 1 период (врабатывания) совпадает с организационным моментом 3 период (пониженная работоспособность) совпадает с моментом закрепления полученных знаний

Задачи физкультпауз и физкультминуток: снять психическое напряжение путем переключения на другой вид деятельности; добиться рекреативного эффекта от использования физических упражнений; возбудить интерес к занятиям физическими упражнениями; сформировать представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и первоначальные знания по самостоятельному выполнению физических упражнений.

Физическая культура в режиме школьника Утренняя гимнастика Вводная гимнастика Физкультпауза Уроки физкультуры Физкультминутка Игровые перемены

В классах с интерактивным оборудованием могут быть использованны электронные физкультминутки Раз –согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, повернуться Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим.

Учащиеся начальных классов проводят физкультминутки после 20–25 мин работы над уроками.

Дети, активно играющие на переменах, в четыре раза меньше отвлекаются на последующих уроках, чем их одноклассники, проводящие переменки в спокойном отдыхе.

И обязательно гимнастика для глаз

И ещё минутку Вы наверное устали? Ну тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали Покрутились, повертелись, И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем

Выводы Игры помогают решению образовательных задач и укреплению здоровья детей, позволяют интереснее и с большей пользой организовать их эмоциональный и культурный досуг. Назначать перерывы для физкультурных пауз и физкультминут целесообразно, чтобы предотвратить возможность снижения работоспособности

Незабывайте чередовать умственный труд и физическую нагрузку Спасибо за внимание!