LOGO « Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Advertisements

LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Формирование культуры смыслового чтения и связанных с ним универсальных учебных действий» ГБОУ СОШ 1383.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Транксрипт:

LOGO « Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – основная школа (Инновационный сетевой проект)»

LOGO Актуальность инновационного проекта Актуальность инновационного проекта Исследования Московского центра качества образования выявили социальный заказ столичного образования на формирование у учащихся метапредметных действий: способности принимать и сохранять учебную задачу; коммуникативные умений; регулятивных и коммуникативных умений при решении практических проблем, исследовательских и социальных задач. Представляемая инновация нацелена на радикальное повышение качества столичного образования в условиях реализации новых ФГОС и ФГТ. Программа инновационного проекта позволит реализовать следующие приоритетные направления столичного образования: в сфере дошкольного образования - повышение качества дошкольного образования для обеспечения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе; повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития; в сфере общего образования - достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике; формирование у подрастающего способностей к ответственному самоопределению; в сфере модернизации системы начального и среднего профессионального образования - повышение эффективности взаимодействия государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (педколледжей) с работодателями (учреждениями системы образования г.Москвы). Исследования Московского центра качества образования выявили социальный заказ столичного образования на формирование у учащихся метапредметных действий: способности принимать и сохранять учебную задачу; коммуникативные умений; регулятивных и коммуникативных умений при решении практических проблем, исследовательских и социальных задач. Представляемая инновация нацелена на радикальное повышение качества столичного образования в условиях реализации новых ФГОС и ФГТ. Программа инновационного проекта позволит реализовать следующие приоритетные направления столичного образования: в сфере дошкольного образования - повышение качества дошкольного образования для обеспечения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе; повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития; в сфере общего образования - достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике; формирование у подрастающего способностей к ответственному самоопределению; в сфере модернизации системы начального и среднего профессионального образования - повышение эффективности взаимодействия государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (педколледжей) с работодателями (учреждениями системы образования г.Москвы). ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Цель инновационного проекта Разработка и внедрение механизмов формирования и диагностики личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС и ФГТ на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа и построение образовательного пространства школы и ДОУ на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон («Школа ») в условиях реализации программы «Столичное образование–6». Разработка и внедрение механизмов формирования и диагностики личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС и ФГТ на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа и построение образовательного пространства школы и ДОУ на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон («Школа ») в условиях реализации программы «Столичное образование–6». ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Задачи инновационного проекта (1) Разработка и внедрение дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон, обеспечивающей непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой в условиях реализации ФГОС и ФГТ; Разработка и внедрение надпредметного курса «Мир деятельности» как необходимого ключевого звена формирования универсальных учебных действий и умения учиться в целом у учащихся начальной школы при работе по открытой образовательной системе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон (открытый УМК «Школа », УМК «Перспектива»); Разработка и внедрение комплексной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» (научный руководитель – Л.Г. Петерсон), обеспечивающей реализацию ФГТ на основе системно- деятельностного подхода. Разработка и внедрение нового диагностического инструментария для измерения уровня сформированности результатов ФГТ и ФГОС. На основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон. Разработка и внедрение дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон, обеспечивающей непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой в условиях реализации ФГОС и ФГТ; Разработка и внедрение надпредметного курса «Мир деятельности» как необходимого ключевого звена формирования универсальных учебных действий и умения учиться в целом у учащихся начальной школы при работе по открытой образовательной системе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон (открытый УМК «Школа », УМК «Перспектива»); Разработка и внедрение комплексной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» (научный руководитель – Л.Г. Петерсон), обеспечивающей реализацию ФГТ на основе системно- деятельностного подхода. Разработка и внедрение нового диагностического инструментария для измерения уровня сформированности результатов ФГТ и ФГОС. На основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Задачи инновационного проекта (2) Разработка курса математики для 7–9 классов по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться» («Школа ») с позиции непрерывности формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО; Разработка и внедрение методики работы с родителями в ДОУ и начальной школе при переходе к реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон; Организация массового распространения и освоения дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон в рамках обновления содержания и технологий обучения в системе образования г. Москвы на ступенях ДОУ – школа – ППО в условиях реализации ФГТ и ФГОС. Основой для распространения будет являться технология тиражирования инновации Центра СДП «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ (ноу-хау). Разработка курса математики для 7–9 классов по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться» («Школа ») с позиции непрерывности формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО; Разработка и внедрение методики работы с родителями в ДОУ и начальной школе при переходе к реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон; Организация массового распространения и освоения дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон в рамках обновления содержания и технологий обучения в системе образования г. Москвы на ступенях ДОУ – школа – ППО в условиях реализации ФГТ и ФГОС. Основой для распространения будет являться технология тиражирования инновации Центра СДП «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ (ноу-хау). ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Механизмы реализации инновационного проекта (1) В рамках программы инновационной деятельности выполняется работа по следующим направлениям: Модуль 1. «Формирование и диагностика УУД в условиях реализации ФГОС на ступенях НШ СШ ППО в рамках надпредметного курса Мир деятельности с позиции преемственности с ДОУ (ДСДМ Школа »). Модуль 2. «Механизмы реализации ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса между дошкольной подготовкой и начальной школой» (комплексная программа дошкольного образования «Мир открытий»). Модуль 3. «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (ДСДМ Школа ) в условиях реализации ФГОС». Модуль 4. «Реализация ФГОС ООО на основе дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в курсе математики «Учусь учиться» для 79 классов средней школы». В рамках программы инновационной деятельности выполняется работа по следующим направлениям: Модуль 1. «Формирование и диагностика УУД в условиях реализации ФГОС на ступенях НШ СШ ППО в рамках надпредметного курса Мир деятельности с позиции преемственности с ДОУ (ДСДМ Школа »). Модуль 2. «Механизмы реализации ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса между дошкольной подготовкой и начальной школой» (комплексная программа дошкольного образования «Мир открытий»). Модуль 3. «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (ДСДМ Школа ) в условиях реализации ФГОС». Модуль 4. «Реализация ФГОС ООО на основе дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в курсе математики «Учусь учиться» для 79 классов средней школы». ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Механизмы реализации инновационного проекта (2) Проект реализуется поэтапно: На констатирующем этапе инновации организуется положительное самоопределение его участников, подготовка педагогических кадров к инновационной деятельности, проводится комплексная диагностика учащихся инновационных классов (ЗУН, УУД, психическое развитие), организуется в пилотном режиме первичная апробация учебно-методических, технологических и дидактических средств, фиксируются возникающие противоречия и выявляются их причины. На проектировочном этапе инновации предполагается организовать проектную деятельность по внесению уточняющих корректив в апробируемые учебно-методические, технологические, дидактические, диагностические и организационные средства. На формирующем этапе инновации проводится апробация уточненных вариантов учебно- методических, технологических, дидактических, диагностических и организационных средств, контроль результатов инновационной деятельности. Данный цикл инновационной деятельности осуществляется при апробации учебно- методических, технологических, дидактических, диагностических и организационных средств реализации ФГОС и ФГТ на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон для каждой возрастной ступени обучения. Проект реализуется поэтапно: На констатирующем этапе инновации организуется положительное самоопределение его участников, подготовка педагогических кадров к инновационной деятельности, проводится комплексная диагностика учащихся инновационных классов (ЗУН, УУД, психическое развитие), организуется в пилотном режиме первичная апробация учебно-методических, технологических и дидактических средств, фиксируются возникающие противоречия и выявляются их причины. На проектировочном этапе инновации предполагается организовать проектную деятельность по внесению уточняющих корректив в апробируемые учебно-методические, технологические, дидактические, диагностические и организационные средства. На формирующем этапе инновации проводится апробация уточненных вариантов учебно- методических, технологических, дидактических, диагностических и организационных средств, контроль результатов инновационной деятельности. Данный цикл инновационной деятельности осуществляется при апробации учебно- методических, технологических, дидактических, диагностических и организационных средств реализации ФГОС и ФГТ на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон для каждой возрастной ступени обучения. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта Модуль 1. «Формирование и диагностика УУД в условиях реализации ФГОС на ступенях НШ СШ ППО в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» с позиции преемственности с ДОУ (ДСДМ «Школа »)» Программы формирования УУД у учащихся 14 классов и 59 классов в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» и непрерывного курса математики «Учусь учиться» для 19 классов с позиций преемственности формирования предпосылок УУД в рамках программы для ДОУ «Мир открытий». Учебно-методические комплексы образцов-сценариев уроков по системному формированию УУД у учащихся 14 классов в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» и непрерывного курса математики «Учусь учиться». Образцы-сценарии уроков по формированию у учащихся 14 классов УУД в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» и основных общеобразовательных предметов естественно-гуманитарного и эстетического циклов. Образцы-сценарии занятий по формированию у студентов педколледжа УУД в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» и основных учебных предметов программ СППО, реализуемых на системно- деятельностной основе. Диагностический инструментарий динамики освоения УУД обучающимися на ступенях НШ СШ – педколледжи. Готовая к тиражированию методика работы с родителями в начальной школе при переходе к реализации ФГОС на основе программы «Мир деятельности» и дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Количественные и качественные показатели эффективности использования в педагогической практике разработанных средств формирования УУД на ступенях НШ СШ педколледжи и в рамках проведения соответствующей подготовительной работы на ступени дошкольной подготовки. «Формирование и диагностика УУД в условиях реализации ФГОС на ступенях НШ СШ ППО в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» с позиции преемственности с ДОУ (ДСДМ «Школа »)» Программы формирования УУД у учащихся 14 классов и 59 классов в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» и непрерывного курса математики «Учусь учиться» для 19 классов с позиций преемственности формирования предпосылок УУД в рамках программы для ДОУ «Мир открытий». Учебно-методические комплексы образцов-сценариев уроков по системному формированию УУД у учащихся 14 классов в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» и непрерывного курса математики «Учусь учиться». Образцы-сценарии уроков по формированию у учащихся 14 классов УУД в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» и основных общеобразовательных предметов естественно-гуманитарного и эстетического циклов. Образцы-сценарии занятий по формированию у студентов педколледжа УУД в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» и основных учебных предметов программ СППО, реализуемых на системно- деятельностной основе. Диагностический инструментарий динамики освоения УУД обучающимися на ступенях НШ СШ – педколледжи. Готовая к тиражированию методика работы с родителями в начальной школе при переходе к реализации ФГОС на основе программы «Мир деятельности» и дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Количественные и качественные показатели эффективности использования в педагогической практике разработанных средств формирования УУД на ступенях НШ СШ педколледжи и в рамках проведения соответствующей подготовительной работы на ступени дошкольной подготовки. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта Модуль 2. «Механизмы реализации ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса между дошкольной подготовкой и начальной школой» (комплексная программа дошкольного образования «Мир открытий»)» Тезаурус и педагогический инструментарий формирования и диагностики интегративных качеств и метапредметных результатов, ФГТ и ФГОС соответственно, на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон («Школа »). Механизмы, обеспечивающие непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой в условиях реализации ФГОС и ФГТ. Новый диагностический инструментарий метапредметных результатов ФГОС и ФГТ, позволяющий количественно и качественно выражать достигнутые уровни универсальных учебных действий и их динамику. Диагностический инструментарий интегративных качеств дошкольников, представленный в системе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «Мир открытий». Готовая к тиражированию система методической работы в школе и ДОУ при переходе к реализации ФГОС и ФГТ на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Готовая к тиражированию методика работы с родителями в начальной школе и ДОУ при переходе к реализации ФГОС и ФГТ на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Готовая к тиражированию система внедрения в практику работы ДОУ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий». «Механизмы реализации ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса между дошкольной подготовкой и начальной школой» (комплексная программа дошкольного образования «Мир открытий»)» Тезаурус и педагогический инструментарий формирования и диагностики интегративных качеств и метапредметных результатов, ФГТ и ФГОС соответственно, на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон («Школа »). Механизмы, обеспечивающие непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой в условиях реализации ФГОС и ФГТ. Новый диагностический инструментарий метапредметных результатов ФГОС и ФГТ, позволяющий количественно и качественно выражать достигнутые уровни универсальных учебных действий и их динамику. Диагностический инструментарий интегративных качеств дошкольников, представленный в системе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «Мир открытий». Готовая к тиражированию система методической работы в школе и ДОУ при переходе к реализации ФГОС и ФГТ на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Готовая к тиражированию методика работы с родителями в начальной школе и ДОУ при переходе к реализации ФГОС и ФГТ на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Готовая к тиражированию система внедрения в практику работы ДОУ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий». ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта Модуль 3. «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (ДСДМ «Школа ») в условиях реализации ФГОС» Апробированные механизмы внедрения дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон («Школа ») в контексте реализации ФГОС. Готовые к тиражированию модели тиражирования в массовой образовательной практике деятельностного метода обучения на базовом и технологическом уровне на основе ДСДМ «Школа » с целью обеспечения доступности освоения педагогами новых механизмов реализации ФГОС. Программы подготовки обучающих команд, способных к реализации деятельностного метода обучения (ДМО) на базовом и технологическом уровне, демонстрации своего опыта, лекционной, консультационной (в групповых и индивидуальных формах) и экспертной деятельности по ДСДМ «Школа 2000…». Программы повышения квалификации и УМК (сценарии занятий, презентации, методические рекомендации, видео и дидактические материалы, критерии качества и др.), позволяющие организовать качественную курсовую подготовку педагогов по ДСДМ «Школа » с использованием ИКТ средств обучения. Созданная обучающая команда педагогов, способная к реализации в учебном процессе ДМО на базовом и технологическом уровне, демонстрации своего опыта, лекционной, консультационной (в групповых и индивидуальных формах) и экспертной деятельности в условиях реализации ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон. «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (ДСДМ «Школа ») в условиях реализации ФГОС» Апробированные механизмы внедрения дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон («Школа ») в контексте реализации ФГОС. Готовые к тиражированию модели тиражирования в массовой образовательной практике деятельностного метода обучения на базовом и технологическом уровне на основе ДСДМ «Школа » с целью обеспечения доступности освоения педагогами новых механизмов реализации ФГОС. Программы подготовки обучающих команд, способных к реализации деятельностного метода обучения (ДМО) на базовом и технологическом уровне, демонстрации своего опыта, лекционной, консультационной (в групповых и индивидуальных формах) и экспертной деятельности по ДСДМ «Школа 2000…». Программы повышения квалификации и УМК (сценарии занятий, презентации, методические рекомендации, видео и дидактические материалы, критерии качества и др.), позволяющие организовать качественную курсовую подготовку педагогов по ДСДМ «Школа » с использованием ИКТ средств обучения. Созданная обучающая команда педагогов, способная к реализации в учебном процессе ДМО на базовом и технологическом уровне, демонстрации своего опыта, лекционной, консультационной (в групповых и индивидуальных формах) и экспертной деятельности в условиях реализации ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта Модуль 4. «Реализация ФГОС ООО на основе дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в курсе математики «Учусь учиться» для 79 классов средней школы» Уточненные системно-деятельностные механизмы реализации непрерывности образовательного процесса на ступенях начальной и средней школы. Требования к содержанию образования со стороны системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС. Программа и методики изучения математики в 79 классах, реализующие ДСДМ «Школа » и обеспечивающие преемственность с курсом математики 06 программы «Мир открытий» и «Учусь учиться». Программа подготовки учителей математики к работе по новому курсу математики «Учусь учиться» для 79 классов на базовом и технологическом уровне реализации ДСДМ «Школа » в условиях перехода к ФГОС ООО. Методическое обеспечение к курсу математики «Учусь учиться» для 79 классов (методические рекомендации, образцы-сценарии уроков, самостоятельные и контрольные работы, дидактические материалы, таблицы, презентации и др.) в соответствии с требованиями к уроку со стороны ДСДМ «Школа » в условиях реализации ФГОС. Количественные и качественные показатели эффективности деятельностного метода обучения при изучении математики в 79 классах на основе ДСДМ «Школа » в условиях реализации ФГОС ООО с позиций результативности образовательного процесса и роста профессионализма учителей. «Реализация ФГОС ООО на основе дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в курсе математики «Учусь учиться» для 79 классов средней школы» Уточненные системно-деятельностные механизмы реализации непрерывности образовательного процесса на ступенях начальной и средней школы. Требования к содержанию образования со стороны системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС. Программа и методики изучения математики в 79 классах, реализующие ДСДМ «Школа » и обеспечивающие преемственность с курсом математики 06 программы «Мир открытий» и «Учусь учиться». Программа подготовки учителей математики к работе по новому курсу математики «Учусь учиться» для 79 классов на базовом и технологическом уровне реализации ДСДМ «Школа » в условиях перехода к ФГОС ООО. Методическое обеспечение к курсу математики «Учусь учиться» для 79 классов (методические рекомендации, образцы-сценарии уроков, самостоятельные и контрольные работы, дидактические материалы, таблицы, презентации и др.) в соответствии с требованиями к уроку со стороны ДСДМ «Школа » в условиях реализации ФГОС. Количественные и качественные показатели эффективности деятельностного метода обучения при изучении математики в 79 классах на основе ДСДМ «Школа » в условиях реализации ФГОС ООО с позиций результативности образовательного процесса и роста профессионализма учителей. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Петерсон Людмила Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор, Лауреат премии Президента РФ в области образования, автор действующих учебников и учебных пособий по математике для дошкольников, начальной и средней школы. Петерсон Людмила Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор, Лауреат премии Президента РФ в области образования, автор действующих учебников и учебных пособий по математике для дошкольников, начальной и средней школы. Состав участников реализации инновационного проекта. Научный руководитель ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного (английского) языка 1245, ЮАО Состав участников реализации инновационного проекта. Базовое учреждение Состав участников реализации инновационного проекта. Базовое учреждение ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO 34 образовательных учреждения г. Москвы (ДОУ, школы, колледжи), образующие территориальные методические сети. Среди них – получатели Гранта мэра Москвы за уч.г – ГПБОУ ЦО 1449; образовательные учреждения, вошедшие в рейтинг московских школ, показавших высокие образовательные достижения - Гимназия 1528, ГБОУ СОШ 1245, 498, 1018, 1384, ГПБОУ ЦО 1458, образовательных учреждения г. Москвы (ДОУ, школы, колледжи), образующие территориальные методические сети. Среди них – получатели Гранта мэра Москвы за уч.г – ГПБОУ ЦО 1449; образовательные учреждения, вошедшие в рейтинг московских школ, показавших высокие образовательные достижения - Гимназия 1528, ГБОУ СОШ 1245, 498, 1018, 1384, ГПБОУ ЦО 1458, Состав участников реализации инновационного проекта. Учреждения инновационной сети ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Состав участников реализации инновационного проекта. Учреждения инновационной сети. Распределение по округам и типам ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Состав участников реализации инновационного проекта. Партнеры проекта (1) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Российская академия образования

LOGO Состав участников реализации инновационного проекта. Количество образовательных учреждений – партнеров проекта по Федеральным округам РФ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Предлагается распространение результатов проекта через участие в научных конференциях международного, федерального и регионального уровня (не менее 10 конф. 2013г., 20 конф г., 20 конф.2015г.) Предлагается распространение результатов проекта через участие в общероссийских образовательных форумах, конгрессах, выставках, публикации в СМИ, научных и методических журналах городского и федерального уровня ( не менее 2 публикации 2013г., г., г.) Внедрение инновации в массовую практику через расширение сети проекта в г.Москве и РФ и реализацию разработанной в ходе ГИП модели тиражирования инновации (ноу-хау). Силами обучающей команды г. Москвы к 2016 году планируется создать не менее 5 программ повышения квалификации для разных категорий участников образовательного процесса и обучить не менее 200 педагогов. Предлагается распространение результатов проекта через участие в научных конференциях международного, федерального и регионального уровня (не менее 10 конф. 2013г., 20 конф г., 20 конф.2015г.) Предлагается распространение результатов проекта через участие в общероссийских образовательных форумах, конгрессах, выставках, публикации в СМИ, научных и методических журналах городского и федерального уровня ( не менее 2 публикации 2013г., г., г.) Внедрение инновации в массовую практику через расширение сети проекта в г.Москве и РФ и реализацию разработанной в ходе ГИП модели тиражирования инновации (ноу-хау). Силами обучающей команды г. Москвы к 2016 году планируется создать не менее 5 программ повышения квалификации для разных категорий участников образовательного процесса и обучить не менее 200 педагогов. Предложения по продвижению и тиражированию инновации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Общий размер финансирования проекта на 2013 год руб. Источники финансирования – Средства Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»). Мероприятие Формирование механизмов обеспечения высокого качества общего образования через введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного общего образования, разработку и внедрение московского стандарта качества общего образования руб. Привлеченные средства социальных партнёров – руб. Средства образовательных учреждений на инновационную деятельность – руб. Общий размер финансирования проекта на 2013 год руб. Источники финансирования – Средства Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»). Мероприятие Формирование механизмов обеспечения высокого качества общего образования через введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного общего образования, разработку и внедрение московского стандарта качества общего образования руб. Привлеченные средства социальных партнёров – руб. Средства образовательных учреждений на инновационную деятельность – руб. Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ