Мультимедийный проект урока Гордиенко Валентина Ивановна село Лянино Здвинский район Новосибирская область Лянинская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме «экономика» Удачи!. 1.) Что такое экономика? А) ведение домашнего хозяйства; Я) управление деньгами.
Advertisements

МБОУ «Парцинская СОШ» 11/12/ Подготовила: Лемясева Н.Н. учитель начальных классов.
Удача, везение, товар, успех. Потребность, солнце, лестница, местность. Земля, планета, Марс, услуга. Здоровье, экономика, гигиена, физкультура.
Для чего нужна экономика. Экономика – это хозяйство.
Для чего нужна экономика?. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу.
Подумайте и скажите что необходимо вам для жизни? Всё, что необходимо людям для жизни, называют потребностями. - О какой потребности человека говорится.
Природные зоны России Окружающий мир, изобразительное искусство, 4 класс.
Урок окружающего мира Что такое экономика?. Тема: Что такое экономика? Цели: 1. Познакомиться с понятием «экономика». 2. Выделить отдельные отрасли (части)
Работу выполнила Ученица 3-В класса МОУ Лукояновской НОШ БОРИСКИНА ЕЛЕНА по предмету «Окружающий мир» Тема: «Чему учит экономика».
Природные богатства и труд людей-основа экономики Презентация по окружающему миру 3 класс Составила: Мальцева М.Н Г. Пермь Школа 153 с углубленным изучением.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Повторим главное Соотнесите понятия и определения : РынокСфера общественной, в которой происходит производство, распределение, обмен и потребление материальных.
Окружающий мир. 3класс. А.А.Плешаков Тема: «Три кита Экономики» Составила : Корчажкина Т.И. Адрес электронной МБОУ «Октябрьская.
Урок окружающий мир. Великая радость – работа, В полях, за станком, за столом! Работай до жаркого пота, Работай без лишнего счета – Всё счастье земли.
Природные богатства и труд людей-основа экономики Презентация по окружающему миру 3 класс Составила: Мальцева М.Н Г. Пермь Школа 153 с углубленным изучением.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Новые явления в экономике России XVII в. Новые явления в экономике России XVII в. Разработала Федотова Людмила Ивановна. МКОУ Белоярская СОШ, Ачинский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Беломорская открытая (сменная) общеобразовательная школа»
Изучить понятие «производство» Изучить понятие «производство» Рассмотреть факторы производства Рассмотреть факторы производства.
Экономика- это наука, о том, как люди имея ресурсы, делают выбор с целью удовлетворения потребностей.
Транксрипт:

Мультимедийный проект урока Гордиенко Валентина Ивановна село Лянино Здвинский район Новосибирская область Лянинская средняя общеобразовательная школа учитель начальных классов Урок природоведения Тема: «Чему учит экономика» 3 класс Учебник А.А. Плешакова

Резюме Гордиенко Валентина Ивановна – учитель начальных классов Лянинской средней общеобразовательной школы. Свои данные: с. Лянино Здвинского района Новосибирской области Электронный адрес школы: lunino Общие навыки: владение методикой и содержанием преподавания предмета; умение работать на компьютере Род занятий: обучение учащихся в общеобразовательной школе Образование: средне-специальное(в 1982 г. окончила Болотнинское педагогическое училище) Профессиональный опыт: 29 лет работы в школе

Составители: Гордиенко В.И. – учитель начальных классов

Урок по теме: «Чему учит экономика» Урок разработан в соответствии с учебником А.А. Плешакова, Е.А.Крючкова «Мир вокруг нас» часть 2, 3 класс При изучении темы учащиеся знакомятся с понятиями «экономика», «товар», «услуги», значением экономики в жизни людей.

Оборудование Проект урока представлен с помощью программы Microsoft PowerPoint.

Цели урока: Формировать представления о потребностях человека как основе существования экономики Развивать кругозор учащихся, познавательную активность, умение анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы Прививать интерес к предмету

ПОТРЕНОСТИ Промышленные Природные Транспортные Сельского хозяйства Строительные Жилище Что нам нужно для жизни …

Тема урока: «Для чего нужна экономика»

Лексическая работа ЭКОНОМИКА ЭКОС НОМОС ДОМ ЗАКОН

Задача экономики: Удовлетворение разнообразных потребностей людей

товары услуги потребности Из чего состоят потребности

Любой вещественный продукт Это всё то, что продаётся и покупается Объект рыночных отношений, сделок между продавцом и покупателем Что такое товар?

Физминутка Руки в стороны, в кулачок, Разжимай и на бочок. Правой в верх, В стороны, накрест, Тук, тку! Тук-тук-тук! Сделай, друг, побольше круг!

Работа с книгой Прочитайте текст на с Выпишите в словарик новые слова Объясните, как вы их понимаете

1. Что такое потребности людей? т) Всё, что требуется людям для жизни; м)всё, что людей окружает 2. Главная задача экономики: к) производство товаров и услуг; р)удовлетворение разнообразных потребностей людей. 3.Что такое товар? а) Это предметы, которые человек производит; у)это продукт, созданный в процессе производства и являющийся объектом купли-продажи. 4. Что такое услуги? З)Добыча угля, нефти; Д)лечение больных, обучение детей, ремонт автомобилей Тест

Проверь себя? 1. т 2.р 3.у 4.д Труд – работа Для чего необходим труд?

Великая радость - работа. В полях, за станком, за столом! Работай до жаркого пота, Работай без лишнего счёта – Всё счастье земли – за трудом! В.Брюсов

Физминутка Руки в стороны, в кулачок, Разжимай и на бочок. Правой в верх, В стороны, накрест, Тук, тку! Тук-тук-тук! Сделай, друг, побольше круг!

Работа в группах 1.Назовите профессии людей, которые производят товары 2.Назовите профессии людей, которые производят услуги

Проверь себя 1группа: 1группа – товары: хлебороб, шахтёр, животновод, швея, портниха… 2 группа – услуги: парикмахер, врач, косметолог, продавец, учитель слесарь, сантехник…

Практическая работа Представьте, что вы юные ученые, исследователи. Каждой группе - образцы – предметы промышленности(деревянная ложка, металлическая ложка, носовой платок, книга) Ваша задача – дать характеристику предмета по плану 1. Назовите предмет 2. Из какого основного материала он изготовлен? 3. В каком виде он встречается в природе? 4.Использовался ли труд людей для получения данного предмета? 5.Какой путь прошёл природный материал до получения данного предмета? 6.Сделайте вывод: что использовалось для изготовления предмета

Итог урока Что узнали нового? Чему научились? Когда было трудно? А когда - интересно? Благодарю за работу!

Домашнее задание 1. Прочитать статью в учебнике на с , 2. Выполнить задания с.39

Литература Поурочные разработки по курсу окружающий мир универсальное издание 3 класс/О.И. Дмитриева – М. «ВАКО», Мир вокруг нас часть 2, 3 класс/А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова – М. «Просвещение», Природоведение 3 класс поурочные планы по учебнику А.А. Плешакова «Природоведение» (Зелёный дом) – Волгоград Природоведение. Нестандартные уроки и творческие задания 1-4 классы/ И.Г. Юдина – Волгоград 2002.