Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
Advertisements

Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Особенности учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Родительское собрание 3 класс Март, 2012 год.
Переход на новый образовательный стандарт с 1 сентября 2011 года В соответствии с приказом «Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
«1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. Ввести в действие.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Транксрипт:

Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское собрание Основные направления работы с учащимися первых классов в учебном году Дата проведения: 27 марта 2013г.

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ: 1.Выступление директора МОУ СОШ 23 Емельяновой Т. В. «Правила приёма в школу, основные нормативные документы» 2. Выступление зам. директора по УВР Леман Н. В. «Требования Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения» 3.Выступление зам. директора по ВР Чудаевой Е. В. «ФГОС. Внеурочная деятельность»

Правила приёма в МОУ СОШ 23 Предоставление муниципальной услуги в части зачисления ребенка в первый класс начинается с достижения ребенком возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет. Зачисление детей в первый класс общеобразовательного учреждения запрещается осуществлять на конкурсной основе. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки.

Правила приёма в МОУ СОШ 23 В случае обращения Заявителя в общеобразовательное учреждение для зачисления Получателя в первый класс предъявляются следующие документы (оригиналы): заявление о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение; документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей; свидетельство о рождении ребенка; заявление-согласие субъекта на обработку персональных данных Договор с ОУ

Нормативно-правовые документы Устав Лицензия на право ведения образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации Образовательная программа

8 Порядок введения ФГОС общего образования Обязательное введение Введение по мере готовности школ Последовательно Начальная школа – с 2011 года Основная школа – с 2015 года Старшая школа – с 2020 года По ступеням образования Начальная школа – с 2010 года Основная школа – с 2012 года Старшая школа – с 2013 года Во всех школах Российской Федерации На основании критериев готовности Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г р

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Инновационность структуры стандартов 3Т 3Т к результатам освоения основных образовательных программ программ 2Т 2Т к условиям реализации основных образовательных программ 1Т 1Т к структуре основных образовательных программ Тс + Ту + Тр – новая формула стандартов

11 Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, Умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Определение стандарта Прежний подход (2004 г.) Новый подход (стандарт 2009 г.) Стандарт как совокупность: обязательного минимума содержания образования требований к уровню подготовки выпускников максимальной допустимой учебной нагрузки обучающихся Стандарт как совокупность трех систем требований: к результатам образования основных образовательных программ; к структуре основных образовательных программ ( к организационно- педагогическим условиям); к условиям реализации основных образовательных программ ( к материальной базе и ресурсам)

Понимание результата образования Прежний подход (стандарт 1992 г.) Новый подход (стандарт 2009 г.) Система знаний, узкопредметных умений и навыков Личностные (ценностные установки и ориентации, отношения и др.) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные (универсальные способы действий, преломляемые через специфику предмета, система базовых или опорных знаний, индивидуальный прогресс в отдельных направлениях)

14 Человек ХХI века Ориентированность на знания и использование новых технологий Активное стремление расширить жизненный горизонт Установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего Активное финансовое поведение Здоровый и безопасный образ жизни Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации

Стандарт как социальная норма, реализующая общественный договор ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность

Базисный образовательный план. Начальное общее образование 1 класс2 класс3 класс4 класс Предельно- допустимая нагрузка Внеучебная работа (секции, кружки и др.) 10 - Всего: Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я

Учебный план 1. Учебная нагрузка – по САНПиНам 2. Пятидневная неделя 3. Дополнительные каникулы 4. Внеучебная работа Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я

Учебный план МОУ СОШ 23 Начальное общее образование Учебные предметыКоличество часов в неделю Всего I Русский язык5 Литературное чтение4 Иностранный язык- Математика4 Окружающий мир2 Музыка1 Художественный труд + ИЗО2 Физическая культура3 Итого:21 Внеучебная работа10 Всего (5-дн. н.)31

«Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер

Учебно-методический комплект для начальной школы «ШКОЛА РОССИИ»: "Школа Росcии" - это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Главная идея программы: Школа России создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Принципы: -приоритет воспитания в образовательном процессе; - личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Учебно-методический комплект для начальной школы «ШКОЛА РОССИИ»:

Основой системы учебников «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны. Учебно-методический комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА»:

Учебно-методический комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»: - Комплектность предусматривает единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). - Инструментальность – это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это включение словарей разного назначения во все учебники, система интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками. - Интеграция – это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира. Разработан интегрированный курс «Окружающий мир»

Я УЧУСЬ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОБЯЗАН, А ПОТОМУ, ЧТО БЕЗ ЭТОГО НЕ МОГУ

Желаю Всем успехов, терпения и благополучия!