Парниковый эффект Выполнила: ученица 5 класса Замотаева Дарья Учитель: Шорникова Ольга Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок природоведения в 5 классе «Последствия загрязнений нашей планеты » Гаршина Ольга Викторовна Учитель биологии МБУ СОШ 16 го Тольятти.
Advertisements

©Пречистенская СОШ Авторы: Цибизова Наташа, Фролова Тоня, Зубова Настя, Воронкова Наташа, 2006 г. 5б класс.
Урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н. Цель:- сформировать знания о составе воздуха Задачи :- показать свойства и значение составляющих газов смеси.
Работу выполнила: Серянкина Ю.В.. Природа Земли прекрасна и удивительна!
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Тепловые машины и экология. 8 класс. Непрерывное развитие энергетики, автомобильного и других видов транспорта, возрастание потребления угля, нефти и.
Авторы: Лебедева Анна Минеева Татьяна ©Пречистенская СОШ 2006 год 5 б класс.
Ученицы 2 класса « Б » ГБОУ СОШ 438 Повзун Полины « Все теплее и теплее » Москва 2011.
Атмосферу Венеры обнаружил в (1761) Михаил Ломоносов ( ) *Атмосфера очень плотная (96% углекислый газ 4% азот) Она укрыта слоем этого газа и не.
Прочитать параграф учебника и найти ответ на вопрос. Самостоятельная работа с книгой.
Основные глобальные проблемы человечества Разрушение природной среды Загрязнение атмосферы Загрязнение почвы Загрязнение воды Температура воздуха Парниковый.
Тепловой двигатель – друг или враг?. проследить историю возникновения; рассмотреть влияние на технический прогресс; определить роль воздействия на окружающую.
Воздух-смесь газов / 5 класс/ / урок учителя биологии БондаренковойТ.Н /
L/O/G/O Загрязнение Окружающей среды Загрязнение Окружающей среды.
Презентация по теме : Удивительная солнечная система Ученицы 4 класса «В» Болдыревой Алёна Учитель : Перегудова Татьяна Николаевна.
Основные экологические проблемы биосферы Глобальные проблемы человечества.
ЭКО-мир Алексеева Светлана Андреевна ученица 9А класса индивидуального обучения на дому МКС(К)ОУ С(К)ОШ Руководитель: Гень Татьяна Сергеевна.
Выполнила: Шангутова Анастасия. Что такое парниковый эффект? Парниковый эффект повышение температуры нижних слоёв атмосферы планеты по сравнению с эффективной.
Автор: Бурлуцкая С.Д. учитель физики МОУ гимназия 20 п. Каменоломни 2009 г.
Как человек изменил Землю. Как человек изменил Землю. Ты, человек, любя природу, Хоть иногда её жалей. В увеселительных походах Не растопчи её полей. В.
Транксрипт:

Парниковый эффект Выполнила: ученица 5 класса Замотаева Дарья Учитель: Шорникова Ольга Сергеевна

Что такое - парниковый эффект? Это похоже на обычные парники, которые удерживают тепло на наших огородах. Только роль плёнки играет углекислый газ, которого всё больше становится в атмосфере.

Как появляется парник ? Как мы все знаем углекислый газ выделяется при сжигании топлива. Вы не поверите, но люди каждый год сжигают около 2 млрд. тонн топлива, и из этого получается 5,5 млрд. тонн углекислого газа.

Что грозит Земле ? Если люди не опомнятся, то планета превратится в гигантскую микроволновую печь, а природа и мы будем играть роль цыплят с приправой. Короче, резко подни- мется температура и человечеству придется лететь на другую планету, чтобы спастись!

Как избежать катастрофы? 1.Сдать машины на металлолом. 2.Ездить на велосипедах. 3.Экономить природные ресурсы. ПРОСТО ПОМОГАТЬ ПЛАНЕТЕ!

Источники информации 1)Плешаков А.А., Сонин Н.И. Природоведение, 5 класс – М.: «Дрофа», )Интернет-ресурс: иллюстрации статья «Парниковый эффект» -