ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ «РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА И СОЗДАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ В СИСТЕМЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО, ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ». МБОУ СОШ 15

ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, НРАВСТВЕННОГО, ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. МБОУ СОШ 15

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ: - ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ И СПОСОБНОСТИ У УЧАЩИХСЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТУПЕНЕЙ. - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КЛАССОВ И АПРОБАЦИЮ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ УЧЕБНУЮ И ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. - ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ. - РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. МБОУ СОШ 15

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД: - ПОВЫШАТЬ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ И УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ. - ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОИСК НОВЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАСКРЫТИЮ ИХ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, ИСПОЛЬЗУЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОУ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОТВОРЧЕСТВО ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. - ФОРМИРОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ И УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ. - СПОСОБСТВОВАТЬ ОВЛАДЕНИЮ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ АДАПТАЦИИ В ДИНАМИЧНО ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ И РАЗВИВАЮЩЕМСЯ МИРЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ПСИХОЛОГО- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. - ОБЕСПЕЧИТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ЦЕЛОСТНОСТЬ, СИСТЕМНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ЛИНИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ И МЕТОДОВ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕТА ВОЗРАСТНЫХ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ. - ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КЛАССОВ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - СПОСОБСТВОВАТЬ СТАНОВЛЕНИЮ ОСНОВ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МУЗЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОУ. - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ ОУ. МБОУ СОШ 15

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА - ПОВЫШЕНИЕ НА 2% АБСОЛЮТНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9-Х КЛАССОВ. - УСПЕШНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ. СТАБИЛЬНОСТЬ В УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. - РАЗРАБОТАНА ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ПРОГРАММЫ «СТУПЕНИ». - УСПЕШНАЯ АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КЛАССОВ. - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ШКОЛЬНОГО ОРГАНА САМОУПРАВЛЕНИЯ. УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И УРОВНЕЙ. - СОХРАНЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. - УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ РАЗНОГО УРОВНЯ. - ОСВОЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 1-ОГО И 2- ГО КЛАССОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. МБОУ СОШ 15

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД АВГУСТ ИТОГИ РАБОТЫ ОУ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВВЕДЕНИЯ В ФГОС. ДИРЕКТОР, НОЯБРЬ РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ВНЕДРЕНИЕМ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ШКОЛЫ И ДЕТСКОГО САДА ФГОС ООО И ФГТ. ДЕКАБРЬ МАЛЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ПО ИТОГАМ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 1,5,10 КЛАССАХ. ЯНВАРЬ ФГТ И ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. МАРТ ИТОГИ ПОСТРОЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА МАЙ-ИЮНЬ ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ПО УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 1-8, 10-Х КЛАССОВ. ПЕРЕВОД УЧАЩИХСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС. ДОПУСК К ЭКЗАМЕНАМ УЧАЩИХСЯ 9-Х, 11-ГО КЛАССОВ. ВЫДАЧА АТТЕСТАТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ. МБОУ СОШ 15

Цель работы педагогического коллектива структурного подразделения: СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА, ЕГО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Приоритетные направления работы структурного подразделения: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ; РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ФГТ; СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Задачи структурного подразделения на 2012 – 2013 учебный год: Формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения. Способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. Осуществлять поиск новых методов стимулирования и поощрения детей к активным исследовательским действиям. Способствовать росту профессионального мастерства педагогов через систему методической работы ДОУ, профессиональную подготовку и участие в профессиональных конкурсах.

Преемственность начальной школы с дошкольным образованием. Образовательная область Программа «Преемственность» Комплект «Школа России» Обучение грамоте и русский язык Федосова Н. А. «От слова к букве» Горецкий В. Г. и др. «Русская азбука» Федосова Н.А. «Прописи 1-4» Л. М. Зеленина, Е. Хохлова «Русский язык» Канакина В. П., Горецкий В. Г. «Русский язык» МатематикаВолкова С.И. «Математические ступеньки» Моро М. И., Степанова С.В., Волкова С.И. «Математика» Окружающий мирПлешаков А.А. «Зеленая тропинка» Новицкая М.Ю. «Родной дом» Плешаков А. А. «Окружающий мир» Изобразительное искусство Шпикалова Т. Я. и др. «Волшебный мир народного творчества» Шпикалова Т. Я. и др. «Изобразительное искусство», «Художественный труд»

Программно - методический комплекс