ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Тематическая неделя В новый год без вредных привычек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2». 30 ноября 2012 года наша школа приняла участие в краевой акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным.
Advertisements

Скажи жизни: «Да!» Социальный проект Выполнили: обучающиеся 8 класса «А» МОУ СОШ 28 Киселева Ю Руководитель: Насонова Е.Ю.
Проект: «Мой выбор – здоровый образ жизни». (проект подготовлен и реализован по инициативе взрослых обучающихся МБОУ ВСОШ при содействии и консультативной.
Классный час «Жить или не жить..?!» Классный руководитель 7 класса Аввакумова Е.В.
Цель работы Предупредить появление вредной привычки курения.
- исследовать факторы, влияющие на количество курящих подростков; - уменьшить процент курящих школьников. Цель проекта:
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
Анкета Вопросы: 1. Пробовали ли вы курить? 2. Если да, то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один; б) с другом; в) в компании. 4. Курю для.
Херсонская общеобразовательная специальная школа 2 Херсонская общеобразовательная специальная школа 2.
Жить или курить ? Жить или курить ? Какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей? Участники проекта – учащиеся 6Б класса.
Здоровый образ жизни Классный час в 4классе. цель : формирование ответственного отношения к здоровью подростков. задачи: определить факторы, влияющие.
Курение или здоровье – выбирайте сами. Гребенникова Ольга Геннадьевна учитель химии, МОУ "СОШ 16", г. Минусинск.
С оциальн ая установ ка на здоровый образ жизни С оциальн ая установ ка на здоровый образ жизни «Борьба с табакокурением» Автор ы проекта Учащиеся 6 класса.
ПРОЕКТ- ПРЕЗЕНТАЦИЯ « Здоровые дети- здоровая нация»
Здоровый образ жизни. цель : формирование ответственного отношения к здоровью подростков. задачи: определить факторы, влияющие на здоровье человека; выявить.
Спорт против вредных привычек Спорт против вредных привычек Акция.
МОУ СОШ 1 Социальный педагог Федечкина Т.В.. Курение - не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более.
Исследовательская работа по теме «Вред курения». Почему люди курят? Цель: ознакомить учащихся и взрослых с последствиями, которые возникают в процессе.
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
Коррекционно- развивающее занятие в старших специальных (коррекционных) классах VIII вида. Курить – здоровью вредить!
Транксрипт:

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Тематическая неделя В новый год без вредных привычек

Положение о проведении тематической недели «В новый год без вредных привычек» В целях активизации в школе антиникотиновой пропаганды провести с – тематическую неделю. ЦЕЛЬ: Профилактика никотиновой зависимости среди подростков через самопознание и самовоспитание, повышение уровня жизненной компетентности школьников и выработка навыков здорового образа жизни. УЧАСТНИКИ: классы ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ: Акция «Выстрел за сигарету» в школьном тире; беседы, классные часы, просмотры видеофильмов Общешкольный сбор (5 – 11 кл.) - Анкетирование «Твоё отношение к курению» - Оформление уголка здоровья Конкурс плакатов «Никотину – нет!» Мониторинг «Самый спортивный класс» Викторина «Бросай курить» для учащихся 8-х классов Художественный смотр «Никотину – нет!» - Подведение итогов недели. - Тематическая дискотека.

«Выстрел за сигарету» «Расстреляй сигарету» АКЦИЯ «Выстрел за сигарету» «Расстреляй сигарету»

Учащиеся школы меняют сигареты на возможность пострелять в школьном тире, а при желании и расстрелять свою сигарету.

124 сигареты, 1 зажигалка За время акции было сдано: 124 сигареты, 1 зажигалка

«Будь здоров!» Оформление раздела «Будь здоров!» на стенде «Я выбираю жизнь»

По всей школе вывешены предупреждения и положение о курильщиках и их обязанности

«Твоё отношение к курению» Анкетирование среди 5-11 классов «Твоё отношение к курению» Анкета 1.Девочка или мальчик? 2.Кто курит в твоей семье? 3.Ты пробовал курить? 4.Почему ты попробовал курить? 5.Ты куришь каждый день ? В анкетировании приняло участие 418 человек /210 девочек, 208 мальчиков/

Соотношение курящих и некурящих семей

Соотношение детей пробовавших и не пробовавших курить 5-6 классы7-11 классы

Соотношение детей пробовавших и не пробовавших курить в параллелях (%)

Процент учащихся пробовавших курить в каждом классе

Соотношение девочек и мальчиков среди пробовавших курить (%)

Процент постоянно курящих учеников в 7-11 классах

Почему попробовал закурить? Пример родителей. Пример друзей. Любопытство. Не знаю

«За»«Против» Голосование учащихся «За» и «Против» курения в школе По собственной инициативе провели ученики 5а класса. Результаты голосования: «против» - 124, «за» - 31

«Курению – нет!» Конкурс плакатов «Курению – нет!»

В конкурсе приняли активное участие все классы!

Всего было выполнено 28 плакатов.

Человек часто сам себе злейший враг Человек часто сам себе злейший враг Цицерон

«Самый спортивный класс» Мониторинг «Самый спортивный класс»

ВИКТОРИНА для учащихся 8-х классов «Бросай курить!» I Вопросы: 1. Назовите родину табака? 2. Кто привез табак в Европу? 3. Кого называют пассивным курильщиком? 4. Кого называют активным курильщиком? 5. Для подростка или для взрослого человека курение намного опаснее? 6. Сколько пачек сигарет содержат смертельную дозу никотина для взрослого человека? 7. Сколько пачек сигарет содержат смертельную дозу никотина для подростка? 8. На сколько лет человек сокращает свою жизнь, если выкуривает в день от 10 до 20 сигарет? II Закончи предложение: Курение школьников замедляет ….. Курение школьников отрицательно влияет на … /процесс старения, физическое развитие, появление бородавок, успеваемость, заболеваемость, психическое развитие, развитие кариеса зубов, усталость/ III Конкурсы: Приведите самый сильный, по вашему мнению, аргумент в пользу отказа от курения. Показать пантомиму на определенный вид спорта. Конкурс «Реклама – Антиреклама» /реклама спортивного инвентаря, антиреклама сигарет/ «Строгое» жюри

Готовится команда 8 Б класса I место заняла команда 8А класса II место – 8Б и 8В класс III место – 8Г класс I место – 8а класс II место – 8б и 8в кл III место – 8г класс

«Никотину – нет!» Художественный смотр «Никотину – нет!» Выступление 9г класса

Выступление пятиклассников

«Курильщик на приеме у врача» Сценка 8б класса

Номер художественной самодеятельности 9в класса

Подведение итогов

Награждение победителей I место – 9б класс III место – 6г класс

ДИСКОТЕКА Заключительное мероприятие ДИСКОТЕКА

Есть только один реальный способ оградить себя и общество от медленного отравления – бросить курить. И лучше не в одиночку, а коллективно!