СОДЕРЖАНИЕ официальное корпоративное издание ООО «Северная Компания» Первые лица компании 3 Подведение итогов года 7 Новости компании 17 Компания за кадром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Advertisements

. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Этапы планирования потребности в персонале
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
СЕВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА в СГТА.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Представитель в Ивановском регионе: +7 (4932) Красной Армии 20 оф. 3-4 Центр «Равновесие»
Автор: Матиевская Екатерина Ученица 9 класса «А» Руководитель: Провоторова Татьяна Николаевна Западное окружное управление образования департамента образования.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Транксрипт:

СОДЕРЖАНИЕ официальное корпоративное издание ООО «Северная Компания» Первые лица компании 3 Подведение итогов года 7 Новости компании 17 Компания за кадром 18 Мамочки и папочки Блиц-опрос 24 От редакции

3 ПЕРВЫЕ ЛИЦА КОМПАНИИ Максим Зубрицкий занимает пост коммерческого директора «Северной Компании» с сентября этого года. Мы попросили его рассказать о первых итогах работы, планах и задачах на ближайшее будущее, а также о своем видении работы коммерческой дирекции и компании в целом. - Возможно, не все сотрудники ООО «Северная Компания» хорошо знакомы с Вами. Давайте познакомимся. Не могли бы Вы сказать несколько слов о себе. Максим Зубрицкий Коммерческий директор ООО «Северная Компания» В 2000 году я закончил Морскую академию им. Адмирала Макарова по специальности «Эксплуатация судовых дизельных энергетических установок». В 2003 году получил второе высшее образование - закончил Инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН) по специальности «Экономист-менеджер». Продолжаю учиться и в настоящее время - в Институте коучинга.

4 - Вы человек в компании новый. Расскажите о Ваших первых впечатлениях – как положительных, так и отрицательных? ПЕРВЫЕ ЛИЦА КОМПАНИИ Считаю, что обучение, личное и профессиональное развитие – процесс непрерывный. Останавливаться в своем развитии нельзя, потому что постоянно меняются технологии, бизнес-процессы, меняется сама жизнь. Работать начал в 1998 году, еще во время учебы в Академии. Занимался продажами, был на разных должностях в коммерческих организациях. Последнее место работы – региональное представительство «Данфосс» по Северо-Западному ФО. В этой компании я проработал 6 лет и прошел практически все ступени – от инженера по продажам до руководителя регионального представительства. Почему ушел? Хотелось развиваться и расти дальше, а «Северная Компания» предложила новые перспективы и новые горизонты. На новом месте расширился круг обязанностей. Мне это интересно, и я надеюсь, что с новыми задачами я справлюсь. С «Северной Компанией» как с заказчиком я познакомился еще во время работы в «Данфоссе». Много слышал положительных отзывов об участии «Северной Компании» в реконструкции систем теплоснабжения Петроградского и Курортного районов Санкт-Петербурга. Компания с большим потенциалом и энергией, очень бурно и динамично развивается, всегда стремится быть впереди. Это положительные впечатления.

5 ПЕРВЫЕ ЛИЦА КОМПАНИИ - Какие задачи стоят перед коммерческой службой? Что, с вашей точки зрения, необходимо поменять? Что уже удалось сделать? Как я уже говорил, необходимо менять бизнес- процессы, в том числе и в коммерческой дирекции. Основные задачи, которые предстоит решать в ближайшее время, – открытие региональных офисов компании и развитие продуктового портфеля. Уже открыто представительство по Южному Федеральному округу в Ростове-на-Дону, представительство в Архангельске. Ведутся переговоры об открытии офиса в Калининграде. В 2009 году планируем открыть еще 2-3 региональных представительства. Из «минусов» я бы отметил неотлаженные бизнес-процессы, что обусловлено огромными темпами развития. Организационная структура и рабочие процессы просто не поспевают за экономическим и производственным ростом компании. С этой точки зрения финансовый и экономически кризис дает возможность отрегулировать систему и привести ее к оптимальному состоянию. В настоящее время в продуктовый портфель компании входят блочно-модульные котельные БМК-НОРД, газорегуляторные пункты ШРП-НОРД, дымовые трубы, шумоглушители для труб, шумоглушители для горелок и фитинги для полиэтиленовых труб систем теплоснабжения. Этот перечень будет расширяться, будем добавлять новые продукты собственного производства. Для всех товаров предстоит подготовить пакет документов (паспорта, инструкции и т.д.). Часть документов уже подготовлена, часть – разрабатывается.

6 ПЕРВЫЕ ЛИЦА КОМПАНИИ - В условиях финансового кризиса нельзя не задать вопрос о его возможных последствиях для нашей компании. Какие предпринимаются меры по минимизации негативного воздействия? Что ждет компанию в следующем году? В китайском языке слово «кризис» имеет два значения: стихийное бедствие и новые возможности. Кризис надо воспринимать не как бедствие, а как новые возможности. В этом смысле кризис может быть для нас полезен – у нас появляется возможность пересмотреть и реформировать бизнес- процессы, построить современную компанию с отлаженной структурой. Что для этого уже делается? Сейчас планируется перевод закупок, производства и продаж в новую версию программы 1С8 (координатор – руководитель отдела продаж Тимур Бурцев). Новая программа станет мощным инструментом для оптимизации бизнес- процессов компании. Она позволит: экономить время, выстраивать логистику закупок и продаж в соответствии с современными рыночными условиями, минимизировать влияние человеческого фактора. Поскольку основной задачей коммерческой службы является формирование и развитие финансово-хозяйственной деятельности компании, наша роль в условиях кризиса только возрастает. Ведется поиск новых заказчиков, осваиваются новые рынки и новые регионы, ведется работа с бюджетными организациями (в частности, с ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга», с региональными организациями).

7 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОДА Наиболее значимые проекты компании в 2008 году Котельная в Ленинградской области мощностью 32,4 МВт для комплекса промышленных объектов. Визитная карточк а спортивного Петербурга. Котельная мощностью 56 МВт будет обеспечивать теплом стадион, крытые теннисные корты, спортивный комплекс с залом для баскетбола, центр гребного спорта, многоуровневые паркинги, рестораны, кафе и другие. Общая протяженность теплосетей составляет более 1700 м. Стадион на Крестовском острове Ул. Красного Курсанта, д. 20, 58,8МВт. Одна из самых мощных котельных Петроградского района, а также один из самых сложных объектов этого года.

8 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОДА Достижения компании в уходящем 2008 году В 2008 году «Северная Компания» продолжала динамично развиваться. Построено 46 котельных общей мощностью 319 МВт (для сравнения: в 2007 году было сдано котельных общей мощностью около 200 МВт). Для справки Всего в рамках программы реконструкции системы теплоснабжения Петроградского района (совместный проект ОАО «Газпром» и Правительства Санкт- Петербурга) в годов построена 91 котельная, переложено более 200 км тепловых сетей. Мощность теплоисточников увеличилась на 200 МВт и сейчас составляет 800 МВт. Доля «Северной Компании» за все годы реализации программы составила: 38 котельных общей мощностью 411 МВт, более 60 км теплосетей. Были продолжены работы по реконструкции системы теплоснабжения Петроградского района. Десятки новых жилых домов (а это тысячи семей), а также объектов социального назначения будут получать качественное и бесперебойное тепло от новых котельных. В рамках этой программы в 2008 году мы построили и реконструировали 11 котельных общей мощностью почти 239 МВт, заменили более 32 км теплосетей.

9 Самый значимый объект этого года – котельная для стадиона на Крестовском острове. Новый стадион является не только уникальным спортивным сооружением класса «элит», но и сложным инженерно-техническим объектом. Он будет оснащен выдвижным футбольным полем с подогревом, раздвижной крышей с системой снеготаяния. Система теплоснабжения является одним из важнейших элементов нового стадиона. Внешний вид котельной тоже необычен для подобного рода чисто утилитарных объектов: овальная в плане форма, прозрачные стены из стекла. Протяженность теплосетей – 1700 м. В 2008 году началось строительство нового производственно- складского комплекса компании в п. Мурино Всеволожского района. В августе сдана в эксплуатацию первая очередь – склад площадью 1800 кв.м. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОДА

10 Открытие представительства в Ростове-на-Дону -Не могли бы Вы сказать несколько слов о себе? ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОДА А. В. Казарин г. Ростов-на-Дону Региональный представитель ООО «Северная Компания» Родился и вырос в городе Ростове-на-Дону. В 1993 году закончил Ростовское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск. После увольнения из ВС работал на разных должностях в отрасли теплоснабжения и газопотребления. Прошел путь от наладчика газового оборудования до заместителя директора. На предыдущем месте работы занимал должность главного инженера монтажной фирмы. Из увлечений можно выделить чтение и большой теннис. В октябре 2008 года открылось региональное представительство «Северной Компании» в Ростове-на-Дону. Об основных целях и задачах «Северной Компании» в Южном Федеральном округе рассказывает региональный представитель компании Андрей Казарин.

1 - Ваши первые впечатления от «Северной Компании»? ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОДА -Какой вклад Вы хотели бы внести своей работой в развитие «Северной Компании»? Первые впечатления о компании превосходные. В первую очередь - это сотрудники: открытые, общительные, доброжелательные люди. Я всегда остро чувствую напряжение в новых коллективах, внутренние противоречия, в «Северной Компании» этого я не увидел. Вклад, который мне хотелось бы принести компании, - это ее преобразование из регионального предприятия во всероссийское. -Основная задача представительства «Северной Компании» в Ростове-на- Дону? Основную задачу «Северной Компании» на юге России вижу в предоставлении заказчику не только качественного оборудования, но и в предоставлении всего комплекса услуг по монтажу и сервисному обслуживанию качественно подготовленными и обученными сотрудниками. Второе – это, конечно, высокий уровень производства: все компактно, функционально и профессионально. Я посещал заводы газового оборудования в Германии, и вижу, что руководство «Северной Компании» уделило процессу производства не меньшее внимания, чем это сделано на заводах наших основных поставщиков.

1212 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОДА В 2008 году ООО «Северная Компания» ввела в свою деятельность систему менеджмента качества (СМК), соответствующую требованиям Международного стандарта ISO 9001:2000. В Компании была проведена серьезная работа по разработке и внедрению документооборота системы качества, включающую в себя определение стратегии Компании, планов ее дальнейшего развития и управления. В связи с хорошо проделанной работой Компания успешно прошла сертификационную проверку Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» и получила сертификат соответствия, что еще раз подтвердило достигнутый уровень управления и способность Компании гарантированно поставлять продукцию и услуги высокого качества для своих заказчиков. Подробнее об этой работе рассказывает Директор по направлению СМК Н.С. Гаврилов. Получение сертификата ИСО 9000:2001 Н. С. Гаврилов Директор по качеству ООО «Северная Компания» -Что такое СМК? Система менеджмента качества - это интегрированная часть управления бизнесом в Компании, основанная на восьми принципах Международного стандарта МС ИСО 9001:2000, имеющего основное направление на организацию производства, обеспечивающего только качественное выполнение услуг и продукции с постоянным контролем качества при выполнении процессов на любых стадиях производства.

1313 ISO 9001: это международный стандарт, обобщающий передовой мировой опыт в области управления производством и содержит требования к организации производства. Международный стандарт МС ИСО 9001:2000 был разработан Техническим комитетом ИСО/ТК 176, для того, чтобы помочь организациям, всех видов и размеров, внедрить и обеспечить функционирование результативных систем менеджмента качества. Международный стандарт МС ИСО 9001:2000 направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности СМК. Он приемлем для предприятий с любыми видами деятельности, независимо от отрасли промышленности или сектора экономики. В РФ международному стандарту соответствует национальная серия стандартов, которая обозначается следующим образом ГОСТ Р ИСО , ГОСТ Р ИСО Что такое стандарт ISO 9001:2000? В 1946 году была создана Международная организация по стандартизации ISO (International Organization for Standartization) как специализированная организация ООН, с центром в Женеве, в которую входили двадцать пять национальных организаций. Вначале ISO занималась только унификацией продукции, анализируя и унифицируя национальные стандарты на продукцию. СССР был одним из основателей организации, постоянным членом руководящих органов, дважды представитель Госстандарта избирался председателем организации. Россия стала членом ISO как правопреемник распавшегося государства. 23 сентября 2005 года Россия вошла в совет ISO. После принятия в 1987 году первой версии стандартов ИСО серии 9000 они приобрели во всем мире большую популярность. Сегодня более чем в 100 государствах эти стандарты признаны в качестве национальных, а количество организаций, сертифицировавших свои СМК на соответствие стандарту, превысило ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОДА

1414 СМК рассматривается как одна из систем управления бизнесом. Ее цели - выявить наилучшие, из применяемых в Компании, методы организации работы, чтобы добиться выполнения требований потребителей, непрерывного повышения эффективности работы Компании и степени удовлетворенности потребителей. -Для чего нужна сертификация СМК? IQNet, признающийся в 34 странах мира. Поэтому инспекционная проверка специально аккредитованных сертификационных центров и подтверждающий сертификат соответствия, выдаваемый после положительного заключения, гарантируют применение в системе управления Компании Высшим руководством восьми принципов менеджмента качества в соответствии с международным стандартом (ориентация на потребителя, роль руководства, вовлечение работников, процессный подход, системный подход к менеджменту, постоянное улучшение, принятие решений, основанное на фактах, взаимовыгодные отношения с поставщиками). В настоящий момент, наиболее распространенным критерием подтверждения хорошей организации управления в Компаниях являются международный стандарт ИСО 9001:2000 и сертификат единого международного образца При разработке и внедрении хорошей системы качества Компания получает рабочий инструмент для управления, который вернет затраты через повышение качества продукции и услуг, удовлетворенности потребителей, повышения внутренней производительности труда, что в итоге приводит к увеличению прибыли. Все это говорит о том, что СМК и основной закон бизнеса получения прибыли по направлению деятельности совпадают и могут работать как две равновесные системы, обеспечивая рост и развитие Компании. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОДА

15 -Какие преимущества дает Компании наличие сертификатов и системы менеджмента качества? Именно такими официальными документами являются: сертификат на соответствие стандарту МС ИСО 9001:2000 и сертификат международного образца IQNet, подтверждающие гарантии стабильности качества продукции или услуг Компании, эти документы служат гарантом не только для потенциальных заказчиков и клиентов, но и для партнеров, поставщиков, инвесторов. В настоящий момент почти все крупные заказчики в условиях тендерной и конкурсной документации одним из квалификационных требований к подрядчику ставят условие - наличие сертифицированной системы менеджмента качества. Отсутствие хорошо выстроенной системы менеджмента качества является отрицательным моментом в условиях жесткой конкуренции на современном рынке товаров и услуг. Сертификация СМК по стандарту ИСО 9001:2000 во всем мире является основным показателем стабильного положения Компании на рынке. Система менеджмента качества, приведенная в соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000 позволяет предприятию оптимизировать бизнес-процессы; исключить дублирующие действия; упорядочить документооборот; избавиться от необоснованных финансовых потерь; полностью контролировать процессы в Компании и многое другое. Существует ряд мер поддержания Компании на плаву: повышение качества продукции, расширение производственных мощностей, реклама и другие. Но опыт показывает, что порой этих мер недостаточно, чтобы привлечь новых потребителей и доказать партнерам свою состоятельность. Сегодня потребителю необходима информация, подтвержденная «третьей стороной» - независимым источником. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОДА

16 Стратегические цели компании на 2009 год Один из приоритетов развития компании – выход на региональные рынки, открытие представительств в федеральных округах. За последние два года наши объекты появились в Новгородской, Псковской, Московской областях, в Костроме, Краснодарском крае. Кроме уже действующего представительства в Вологде в этом году начинает работу региональный представитель «Северной Компании» по Южному федеральному округу в Ростове-на- Дону (интервью с ним читайте на стр. 1 0). Планируется открытие представительства в Архангельске. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОДА Основной стратегической задачей компании остается завоевание и сохранение лидерских позиций на рынке котельных и систем теплоснабжения, прежде всего в сегменте блочно-модульных котельных. Другая тенденция – диверсификация бизнеса. Развивая основные направления (проектирование и строительство котельных, тепловых пунктов, внутренних и наружных инженерных систем), компания планирует выводить на рынок новые продукты и услуги в сфере теплоснабжения и инженерных систем. В настоящее время разработан и запущен в производство шкафной регуляторный пункт (ШРП) для сетей газоснабжения коттеджей и малоквартирных домов. На стадии доработки и получения документации находится еще одна новая разработка – соединительный фитинг для пластиковых труб сетей теплоснабжения и ГВС.

17 НОВОСТИ КОМПАНИИ Кадровые перестановки в компании Калинин Сергей Александрович Начальник участка наружных тепловых сетей назначен заместителем директора по производству по наружным инженерным сетям. Кондрусев Владимир Николаевич Производитель работ назначен Начальником участка наружных тепловых сетей Протасов Вячеслав Алексеевич Главный инженер назначен заместителем директора по производству тепломеханического оборудования Иваницкий Антон Иванович Заместитель главного инженера по IT-технологиям назначен Главным инженером. Клеков Владимир Леонидович Инженер-наладчик участка ПНР назначен руководителем группы сервиса и эксплуатации Лаврентьев Александр Геннадьевич Ведущий инженер КИПиА участка ПНР назначен руководителем группы пусконаладочных работ

18 Сотрудник отдела персонала – первый, с кем встречается потенциальный работник при устройстве на работу. И именно по результатам этой встречи у него складывается первое впечатление о Компании. Каким оно будет – зависит от профессионализма, деловых и личных качеств специалиста по персоналу. С этого вопроса мы и начинаем разговор с директором по управлению персоналом «Северной Компании» Натальей Николаевной Зубковой. КОМПАНИЯ ЗА КАДРОМ Наталья Зубкова Директор по персоналу ООО «Северная Компания» - Каким должен быть менеджер по работе с персоналом? Прежде всего, менеджер по персоналу должен быть профессионалом в своей области, знать пути и методы поиска персонала, обладать навыками проведения интервью и техниками оценки кандидатов на этапе собеседования. Он должен обладать такими качествами, как неконфликтность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, лояльность. Менеджер должен быть информированным, готовым ответить на любой вопрос, касающийся работы Компании, ее достижений. Очень важное качество – умение позитивно представлять информацию о Компании.

19 КОМПАНИЯ ЗА КАДРОМ - Каковы основные функции и задачи отдела? Дирекция выполняет две основные функции: управление персоналом и кадровый учет. Первая и главная задача – подбор персонала. Основной критерий оценки нашей работы – качество персонала. Под качеством подразумевается наличие необходимой квалификации принятого сотрудника и успешное прохождение им испытательного срока. Вторая задача – адаптация персонала. Каждого вновь принятого сотрудника мы знакомим с Компанией, с основными отделами и службами и их руководителями. В общем, делаем все, чтобы работник как можно быстрее влился в коллектив, не чувствовал себя чужим и смог быть максимально эффективным в кратчайшие сроки. Еще одна важная задача дирекции – обучение и повышение квалификации персонала. По согласованию с руководителями подразделений мы направляем специалистов на различные курсы, организуем проведение семинаров, тренингов и т.д. Ведь если в Компании работают высокопрофессиональные специалисты это указывает на уровень Компании в части качества выполнения работ и ее имиджа на рынке. Очень важный вопрос – мотивация персонала, в том числе нематериальная. Мы организуем путевки для детей наших сотрудников, абонементы в бассейн, занятия футболом, поздравляем сотрудников Компании с днем рождения, юбилярам вручаем фирменные подарки.

20 КОМПАНИЯ ЗА КАДРОМ - Возникают ли кадровые проблемы? Какого рода? Всегда непросто было найти опытных и подготовленных ИТР всех направлений: проектировщиков, программистов, сметчиков, инженеров ПТО, начальников участков, прорабов и т.д. Подчеркиваю: опытных и подготовленных. Потому что предложений практически по всем специальностям на рынке немало, но нас не всегда устраивает практический опыт кандидатов. Вторая проблема – некорректная оценка кандидатом своих возможностей и уровня оплаты труда. Очень часто вчерашний выпускник ВУЗа без опыта работы требует себе зарплату квалифицированного специалиста с двух-трехлетним стажем работы. На Новый год традиционно готовим подарки для детей сотрудников – несколько видов, в зависимости от возраста ребенка, и подарки для рабочих. Два раза в год проводим корпоративные мероприятия: в декабре - празднование Нового года и Дня энергетика, в июне - День здоровья с выездом за город. Подготовка и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания и организационной структуры Компании, оптимизация штатного расписания, мониторинг зарплат – все это входит в задачи дирекции. С декабря 2008г. после упразднения Дирекции по управлению качеством в Дирекции по управлению персоналом был создан Отдел по управлению системой менеджмента качества (СМК). В связи с этим круг задач расширился, теперь появилась еще задача подтверждения Сертификата ИСО летом 2009г., а соответственно, контроль и участие в подготовке необходимых документов. Другое, не столь заметное, но не менее важное направление работы дирекции, - кадровый учет, а также ежедневное табелирование производственных участков.

2121 КОМПАНИЯ ЗА КАДРОМ - Развитие Компании влечет изменение кадровой политики. Что изменилось в работе службы персонала за последние год-два? Как изменились задачи в связи финансовым кризисом? Компания на протяжении последних нескольких лет росла очень быстрыми темпами. Если в 2005 году численность персонала составляла порядка 200 человек, то в 2008 – уже около 650 человек. До последнего времени в связи с ростом объемов производства Компании основной задачей являлся найм большого количества работников разной квалификации и разного уровня практически по всем специальностям. Появились новые участки, отделы и дирекции. Сегодня ситуация изменилась и основной задачей становится оптимизация штатной структуры и численности персонала, удержание профессионалов высокой квалификации, сотрудников-универсалов, способных выполнять разные задачи. В связи с финансовым кризисом происходят изменения и на рынке труда. Если еще вчера рынок труда был рынком работника, то сегодня ситуация изменилась, и рынок труда становится рынком работодателя. И тем не менее, в ситуации кризиса можно найти положительные моменты: появилась возможность осмотреться, определить основные пути развития Компании, понять какие перспективы ждут впереди и какие специалисты действительно необходимы для реализации планов и задач Компании в будущем.

2 МАМОЧКИ И ПАПОЧКИ 2008 Малыгин Олег Леонидович Руководитель проектного отдела по котельным Дочка Малыгина Екатерина родилась г. Никитина Анна Александровна Менеджер по персоналу Сын Никитин Максим родился г. Муравьев Алексей Владимирович Ведущий инженер-сметчик Дочка Муравьева Софья родилась г.

2323 МАМОЧКИ И ПАПОЧКИ 2008 Тютюнникова Людмила Николаевна Чертежник- конструктор Сын Тютюнников Денис родился г. Акимова Алина Леонидовна Инженер-наладчик участка пусконаладочных работ, сервиса и эксплуатации Дочка Акимова Мария родилась г. Грицева Анна Алексеевна Инженер-проектировщик Сын Грицев Михаил родился г.

2424 БЛИЦ-ОПРОС 1. Самое значимое событие для Вас в 2008 году? 2. Где планируете встречать Новый Год и сколько времени потратить на покупку подарков? 3. Что хотите пожелать коллегам? Евгений Виноградов Ведущий менеджер по работе с перспективными объектами 3. Всем коллегам удачи в новом году, успехов на работе и счастья в семье! Специалист по подготовке тендерной документации Кулибаба Александра 1. Самое значимое событие - закончила ВУЗ. Начался новый этап жизни. 2. Новый Год буду отмечать с близкими мне людьми.. Этот праздник особенный, волшебный. Хочется порадовать друзей и родных, поэтому подарки уже начала покупать. 3. Коллегам желаю, чтобы хотя бы одна заветная мечта осуществилась. Появились новые возможности, открылись новые горизонты. 1. Значимые события в моей жизни: -устроился в «Северную Компанию» в феврале; -первый раз за 2 года съездил в отпуск. 2. НГ планирую встретить в Финляндии. Время на выбор подарков – 1 день. Ведущий менеджер по работе с перспективными объектами Евгений Виноградов

25 ОТ РЕДАКЦИИ Шеф-редактор: Евгения Самарина Исполнительный редактор: Александр Мамонов Редакция выражает искреннюю благодарность в подготовке номера: Максиму Зубрицкому; Николаю Сергеевичу Гаврилову; Наталье Зубковой; Андрею Казарину; Евгению Виноградову; Александре Кулибаба; Олесе Толстолуцкой; Оксане Медведевой. Уважаемые читатели! Это наш первый корпоративный журнал, и, надеемся, не последний! Нам очень важно Ваше мнение о нем. Пишите нам о чем бы Вы хотели прочитать на его страницах в следующих номерах, что по Вашему мнению сделает корпоративный журнал более актуальным и интересным. Комментарии, предложения и пожелания присылайте на Поздравляем всех с наступающим 2009 годом!!!!