Планирование музыкального воспитания в ДОУ Филатова Светлана Владимировна Музыкальный руководитель Д\с 52 «Белочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Advertisements

Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» г.п. Лесной Пушкинского района Московской области музыкального руководителя Рантюк Т. Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель Ширшова Елена Михайловна Шатки 2013 год.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Презентация Музыкального руководителя Андреевой О.В. МБДОУ «Детский сад2» с. Янтиково.
Транксрипт:

Планирование музыкального воспитания в ДОУ Филатова Светлана Владимировна Музыкальный руководитель Д\с 52 «Белочка»

Задачи: Воспитывать худ. вкус продолжать приобщать детей к музыкальной культуре Совершенствовать звуковысотный, ритмический,тембровый и динамический слух Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развития навыков движения под музыку Цель – научить детей слышать, любить и понимать музыку, чувствовать ее красоту

Музыкальные занятия состоят из трех частей 1 вводная часть музыкально –ритмические упражнения Цель –настроить ребенка на занятие и развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках,танцах,хороводах 2 основная часть.слушание музыки. Цель –приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно – музыкальный образ, и эмоционально на них реагировать. Подпевание и пение. Цель –развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто петь без напряжения в голосе,а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем. в основную часть занятий включаются и музыкально – дидактические игры, направленные на знакомство с детскими музыкальными инструментами, развитие памяти и воображения музыкально –сенсорных способностей. 3.заключительная часть. Игра или пляска. Цель – доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание приходить на них.

Диагностика музыкального развития детей ФИ ребОсвоен прогр Слушани е ПениеИгра на муз инструм Муз- ритм движ Игров, танцев деятель ность Творческ ая деятель ность Ким Анна Начало года СВ Конец года ВВ Попов Данил Начало года НС Конец года СВ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Пишется ежемесячно, по группам учитывая специфику учреждения, особенности условий и уровень развития детей. Форма организации муз. деятельности программные задачирепертуар

Творческий поэтапно-перспективный план Меся цы октяб рь нояб рь дека брь янва рь февр аль мартапре ль майиюньсамо анал из ДетидиагносеньНовы й год Рожд каник улы 23 февр 8 март День земл 1,9 мая День защ дет диагн Педаг оги знако мство Инд раб Совм естн раб Кук театр театрСовм раб Участие в городск меропри ысыа х Отчет прод ел раб Родит ели Род. собр Шитье костюмов консу льтац Помощь родит на участие в город мер консу льт Реко менд Род собр Осна щени е Подбор аудиозаписи сценарии Раб с метод литер Поделка нагляд пособий Дид игры Муз-дид игры, хороводы Подб ор дид мате р

Еженедельное планирование.. Организационные формы муз. деятельности неделимуз. занятия индивид работа праздники и развлечения Игровая деятельность Совместная деят - ть с воспитателем и родителями 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Спасибо