ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА Декабрь 2011 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54» города Магнитогорска Газета выходит с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Основы безопасности жизнедеятельности Выполнил ученик 8 «А» класса МБОУ средняя школа 114 Сучков Владимир.
Advertisements

Дорожные ловушки. 1.Главная опасность – стоящая машина! Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой.
Неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих автомобилей, деревьев, остановок - это и есть типичная «дорожная ловушка»
Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина Выполнили: Ратушняк Диана Струкова Елена Проверил: Симоненко С. В. Выпускная работа.
Памятка пешеходу Выполнила: ученица 10 класса МОУ Мировской СОШ Дашина Александра.
Дорожные ловушки. Цели и задачи: Повышение уровня знаний в вопросах пропаганды безопасности дорожного движения, профилактики дорожно- транспортного травматизма;
Пешеход. Участники дорожного движения. Кто такой пешеход ?
ТВОИ БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ!. Весна, каникулы – веселая пора! Ребята радуются долгожданной свободе. А у сотрудников Госавтоинспекции появляется много забот.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Запрещающие знаки: Предупреждающие знаки: Железнодорожный переезд без шлагбаума "Дорожные работы" "Падение.
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
« Дорога и дети » Подготовила Канарь Кристина, ученица 10 «А» класса МОУ «Лицей 1».
АКЦИЯ «БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ШКОЛУ» Родительское собрание «ПРЕДУПРЕДИТЬ - ЗНАЧИТ СПАСТИ»
Чтобы вам, друзья, помочь Путь пройти опасный, Горит всегда – и день и ночь ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ.
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь.
Люди, будьте внимательны на дороге Выполнил студент группы П13-1 Хныкин Сергей.
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
МОУ «Староильдеряковская средняя школа» Аксубаевского района, РТ. Морозова Людмила Михайловна, учитель начальных классов, I категории.
1 3 2 Движение пешеходов запрещено Движение на велосипедах запрещено
Пешеходы, зебре без вас одиноко! Если вы пешеход, от вашего поведения на дороге зависит не только ваша жизнь, но и судьба других участников дорожного движения.
«Берегись автомобиля!» Внеклассное мероприятие для 1 – 2 классов 1 – 2 классов.
Транксрипт:

ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА Декабрь 2011 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54» города Магнитогорска Газета выходит с октября 2002 года Пресс – центр школы с победой в конкурсе школьных СМИ С наступающим Новым годом! У нас новенькие! У нас новенькие! Повторяем ПДД Перед каникулами Повторяем ПДД Перед каникулами Благотворительная акция

Творческая работа по теме «Родинки на карте моей страны» АХ, ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО – СВОБОДА Скоро уже четверть века, как свершились явления с корнем -пад-: распад Союза, падение «железного занавеса». Четверть века как наши соотечественники получили свободу. Ничем и никем не ограниченную свободу. И полетели. Сначала в Турцию и Египет. Пресытившись пирамидами, отелями, морем, накинулись африканское сафари, которое, собственно, перестало быть экзотикой. Сьерра-дель-Тандиль и провинция Сальта теперь тоже не запредельная мечта для нашего брата. Но всё это иностранное разнообразие не столь разнообразно: и вот в заграничных отелях нас уже встречают не экзотичные арабы, а «замаскированные» наши же соотечественники, на аргентинской охоте мы стреляем (почти как в айтматовской «Плахе») не столько ради духа охоты, сколько ради фотографии на убитом буйволе. И вот уж когда начинается ностальгия по родине, как говорилось в одном из давних КВНов, «мы, русские, очень любим берёзки»… С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА… …любим берёзки. И едем к великой Волге-матушке… Но не в Волгоград, а туда, где же начинается наша Родина. В деревеньку Волговерховье, где стоит лишь двенадцать домов... До этого момента можно вспомнить дорогу в Волговерховье, ни по автомобильной трассе, ни по железной дороге, а по простой тропинке, петляющей по густому лесу. По обе стороны этой узенькой тропинки стена лохматых елей, кудрявых рябин. Свернув с тропинки, углубляешься в лес, где ноги утопают во влажном мху. Идя по лесу, думаешь: «Каково оно, начало Волги?» Воображение рисует затерявшее в лесу непроходимое болото, где из вечно живых родников течет прозрачная водица. Подойдя к поселку, перепрыгиваешь через узенький ручеек и видишь часовенку, а затем узнаешь, что ручеек – это и есть та могучая Волга: здесь она и начинает свой длинный (протяженностью более 3 тысяч километров) путь. Путь по России. Путь в Россию. Поздравляем Пресс – центр школы с победой в конкурсе школьных СМИ Поздравляем Пресс – центр школы с победой в конкурсе школьных СМИ ! Елизарова Петра с I МЕСТОМ за конкурс «Домашнее задание», корреспондентов газеты: Осос Марию, Акашеву Диану, Аксёнову Анастасию со II МЕСТОМ за конкурсное задание по освещению фестиваля школьных СМИ. Знакомим читателей с работами победителей фестиваля.Редакция

Начало Волги столь же скромно, как рождение человека, когда ещё никому о нём неизвестно, что с ним будет и кем он станет. Большинство местных жителей всю свою жизнь представляют Волгу именно таким узеньким ручейком. Местные Волгу и не видели в других местах – всю жизнь здесь прожили. А ты идёшь всё дальше: шагаешь по тропинке к спрятавшемуся в прохладной тени деревьев маленькому домику с деревянной башенкой, и кажется, что этот украшенный народным резным орнаментом и обнесенный заборчиком какой-то игрушечный домик явился сюда из мира сказок. В 1649 году в Волговерховье был основан монастырь, который впоследствии сгорел. Сохранилась лишь часовенка, построенная над ни чем не приметным лесным родником. По мере хода времени возводили на этом месте такие же домики, похожие на ту часовню. В этом домике бетонное кольцо, в которое из недр Земли сочится вода, которая кажется тёмной и таинственной, но на вкус – холодная и освежающая. РОССИЯ – ВЕЛИКАЯ НАША ДЕРЖАВА… Именно здесь неожиданно для себя начинаешь понимать, что в России столько удивительных, невероятных мест, где большинство из нас и не бывало или вообще не догадывается о их существовании! Только у нас вживую можно узнать, что такое ледниковый период – достаточно отправиться в экспедицию на полюс холода Оймякон, где была зафиксирована максимально низкая температура на Земле (- 71,2°С). Можно увидеть цветение лотоса: целое поле священных для буддистов цветов вырастает с августа по сентябрь в Астраханской области. В Красноярском крае можно попытаться разгадать феномен Тунгусского метеорита. Ученые и просто любознательные люди со всего света пока безрезультатно пытаются понять причину таинственного взрыва, который случился более века назад, но может быть, именно мы станем теми, кого озарит свет истины… А один из моих московских знакомых назвал наш Урал – курортной зоной. Да холодной, да суровой. Но великолепной по своему могуществу, по своей красоте и беспредельности. Остаётся только подивиться нашему невежеству. И человеческой глупости: вместо того, чтобы, как говорится, поддерживать отечественного производителя, мы едем за границу и платим псевдо-арабам, псевдо-гидам за псевдо-отдых. В этом, пожалуй, вся таинственность русской души… Пётр Елизаров, ученик 10 «а» класса

Фестиваль «Зоркое сердце». 2-3 декабря 2011 года в МАГУ прошел II городской Фестиваль школьников СМИ «Зоркое сердце». В Фестивале приняли участие около 30 школ города Магнитогорска, были гости из Карталов, Верхнеуральска, Агаповки, участники лицея при МАГУ и МГТУ. Всех участников Фестиваля встречали в фойе представители МАГУ и провожали на регистрацию. Открытие Фестиваля проходило в актовом зале. Перед участниками Фестиваля выступили представители ректората и кафедры журналистики, которые поздравили всех присутствующих в зале. Много добрых и хороших слов о работе журналиста и кафедры журналистики сказал главный редактор газеты «Магнитогорский Металл» Фролов Олег Валерьевич. Команда КВН МАГУ филологического факультета своими искрометными шутками подбодрила всех участников Фестиваля. КВНщики на сцене показывали различные сценки из жизни, шутили и веселили весь зал. Все громко смеялись над юмористической сценой «Депутат, которому забыли написать речь» и рекламой «МММ» (Магнитогорский Мебельный Магазин). После веселого представления команды КВН МАГУ, участники фестиваля представили свои школы и команды. У каждой команды свой девиз и свое название газеты. По окончанию торжественной части все участники Фестиваля отправились на рабочие площадки. Каждая команда выбрала свою творческую встречу с редакцией ТВ-ИН, ТНТ, коллективом редакции «Радио России Магнитогорск», интернет-телеканалом или коллективом редакции «Магнитогорский Металл». Команда будущих журналистов от 54 школы посетила редакцию телеканала ТНТ. Над своим выбором они долго не задумывались, и всей командой решили побывать на ТНТ. Ведь это один из современных, перспективных, хорошо развитых телеканалов в России.

И вот, в предвкушении чего-то нового, будущие журналисты попадают в основу Российского телевиденья. С самого начала этой экскурсии стало ясно, что их здесь действительно ждут. Встретила будущих студентов факультета журналистики тактичная и интересная женщина Берсенева Людмила, главный редактор медиа группы «Знак». Людмила познакомила команду 54 школы с сотрудниками редакции телеканала, а затем продолжила свою экскурсию, но уже в студии, где создаются все основные телепрограммы канала ТНТ, такие как программа «Город» и утреннее развлекательное шоу «Доброе утро, Город». Перед школьниками так же выступили талантливые телеведущие и редакторы: Ирина Подрядова, Мария Брюханова, Анна Кулакова. Все они оказались очень интересными людьми. Ирина Подрядова дала ученикам дельный совет по выбору профессии: «Что Вы можете и умеете делать для людей, что Вам ближе по душе, то и выбирайте!». Пообщавшись с известными людьми, стало ясно, что на ТНТ работает дружный и сплоченный коллектив, даже появилось желание стать частью этого коллектива. В конце встречи будущие журналисты сделали вывод, что журналист в наше время не только престижная профессия, но и безумно интересная. После посещения редакции ТНТ команда школы 54 направилась на творческую встречу с коллективом студенческих СМИ. Особенно запомнилось выступление Тимура Хобатулина. Тимур окончил лицей при МАГУ. С выбором профессии он определился достаточно поздно. Сейчас Тимур студент МАГУ 5-го курса филологического факультета отделения журналистики. На днях он ездил в Челябинск, где был награжден званием «Лучший журналист Челябинской области». В социальных сетях его дипломная работа "Незапланированное убийство" была популярна в Магнитогорске и других городах. В 2007 году Тимур снимался в программе "Молокососы" на ТВ-ИН. На творческой встрече Тимур сказал: «Журналистом быть очень интересно, главное, чтобы ты стремился им стать!»

У нас новенькие! У нас новенькие! ОТ СУМЫ, ТЮРЬМЫ И ШКОЛЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ … Так любила говорить одна из моих вузовских преподавателей … Так оно и случилось: 50 % выпускниц нашего потока работают учительницами. На самом деле, когда в школе передо мной встал выбор: кем быть? Я недолго колебалась между недосягаемым космонавтом, певицей, актрисой (нужное подчеркнуть) и учителем … Не скажу, что это была моя мечта. Это был мой выбор. Выбор, о котором не жалею, что удивительно, ведь уже 3 месяца, как я пожинаю плоды (порой и не самые приятные) своего выбора. Хотя до того, как выбор в сторону педагогической специальности претворился в реальность, я попробовала себя и в журналистике, и в редактуре, и в рекламе, менеджменте и PR. А на последнем году обучения в университете вдруг пришла возможность вести занятия по журналистике со старшеклассниками. И тогда-то и поняла, что преподавать – это определенно мое … И вот я в нашей школе. А в начале было слово … и это слово было – « МаГУ » 5 лет на филологическом факультете. Библиотеки. Бессонные ночи (объемом в 700 страниц печатного текста). И говорение. Бесконечное говорение. Моя преподавательница современного русского языка на первом курсе сказала: « Как только вы научитесь вешать лапшу на уши, в ваших зачетках появится отлично ». И мы учились. И получили отменную базу и нереальную картину мира. Мои идеальные представления об идеальных учениках, которые идеально сидят, идеально мыслят, идеально отвечают, развеялись уже 1-го сентября (и я уже молчу о встрече с восьмиклассниками). Опять двойка! На своих педагогических практиках в вузе я никогда не могла ставить двойки (впрочем, колы тоже мне не удавались) … И кто бы мог подумать, что « опять двойка » станет одним из мотиваторов для определенной категории учеников? Недавно с горечью для себя отметила, что за всю свою жизнь я не получила столько « неудов », сколько поставила за эти 3 месяца. Буду исправляться! Ведь, как показали занятия на каникулах, большинство двоечников – это просто напросто великие ленивцы. О медитации Больше всего в людях меня поражает не желание слушать себя. Первые пару недель после уроков я приходила из школы и медитировала. И пришла к выводу: не знаю, насколько вы любите меня, но я-то вас никогда и ни за что не забуду … и даже не разлюблю. А всем (и учителям, и ученикам) желаю гармонии. Ведь гармония – это умение и желание знать, чего ты хочешь и что ты с этим « хочу » потом (когда оно неожиданно « привалит » ) будешь делать. ОТ СУМЫ, ТЮРЬМЫ И ШКОЛЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ … Так любила говорить одна из моих вузовских преподавателей … Так оно и случилось: 50 % выпускниц нашего потока работают учительницами. На самом деле, когда в школе передо мной встал выбор: кем быть? Я недолго колебалась между недосягаемым космонавтом, певицей, актрисой (нужное подчеркнуть) и учителем … Не скажу, что это была моя мечта. Это был мой выбор. Выбор, о котором не жалею, что удивительно, ведь уже 3 месяца, как я пожинаю плоды (порой и не самые приятные) своего выбора. Хотя до того, как выбор в сторону педагогической специальности претворился в реальность, я попробовала себя и в журналистике, и в редактуре, и в рекламе, менеджменте и PR. А на последнем году обучения в университете вдруг пришла возможность вести занятия по журналистике со старшеклассниками. И тогда-то и поняла, что преподавать – это определенно мое … И вот я в нашей школе. А в начале было слово … и это слово было – « МаГУ » 5 лет на филологическом факультете. Библиотеки. Бессонные ночи (объемом в 700 страниц печатного текста). И говорение. Бесконечное говорение. Моя преподавательница современного русского языка на первом курсе сказала: « Как только вы научитесь вешать лапшу на уши, в ваших зачетках появится отлично ». И мы учились. И получили отменную базу и нереальную картину мира. Мои идеальные представления об идеальных учениках, которые идеально сидят, идеально мыслят, идеально отвечают, развеялись уже 1-го сентября (и я уже молчу о встрече с восьмиклассниками). Опять двойка! На своих педагогических практиках в вузе я никогда не могла ставить двойки (впрочем, колы тоже мне не удавались) … И кто бы мог подумать, что « опять двойка » станет одним из мотиваторов для определенной категории учеников? Недавно с горечью для себя отметила, что за всю свою жизнь я не получила столько « неудов », сколько поставила за эти 3 месяца. Буду исправляться! Ведь, как показали занятия на каникулах, большинство двоечников – это просто напросто великие ленивцы. О медитации Больше всего в людях меня поражает не желание слушать себя. Первые пару недель после уроков я приходила из школы и медитировала. И пришла к выводу: не знаю, насколько вы любите меня, но я-то вас никогда и ни за что не забуду … и даже не разлюблю. А всем (и учителям, и ученикам) желаю гармонии. Ведь гармония – это умение и желание знать, чего ты хочешь и что ты с этим « хочу » потом (когда оно неожиданно « привалит » ) будешь делать. Султанова Юлия Фаритовна – учитель русского языка и литературы

Будет добрым и удачным Этот новый год! Пусть дракон тебе на крыльях Счастье принесет. Пусть исполнятся желанья, Сбудутся мечты, И с любимыми друзьями Будешь рядом ты!

Редактор, набор текста, дизайн: учитель ИЗО и Черчения Степаненко Елена Юрьевна Материалы предоставлены Пресс – центром школы, педагогами, заместителем директора по воспитательной работе Гросс С.В.. Адрес школы: пр.Сиреневый, 34 Телефон школы: Благотворительная акция «Шаг навстречу» В начале декабря стартовала акция «Шаг навстречу». Суть акции – помочь детям- инвалидам нашего города. Учащиеся, родители и педагогический коллектив нашей школы организовали активный сбор средств на лечение Якупова Яна, ребенка со страшным диагнозом «Детский церебральный паралич». Всего собрали сумму в размере шесть с половиной тысяч рублей. Коллективы других школ города тоже откликнулись на просьбу о помощи. Всего собрали половину средств, требуемых для лечения. Огромное спасибо всем, кто помог! Добрые дела не забываются. Меньшикова Анна, ученица 8А класса Повторяем ПДД перед каникулами. Инструкция детям: правила перехода дороги на регулируемом пешеходном переходе Остановись на краю тротуара, не наступай на бордюрный камень. Дождись зеленого сигнала. Если он мигает, переходить не следует, несмотря на то, что переход разрешен - можно попасть в опасную ситуацию. Посмотри по сторонам - убедись, что транспортные средства стоят, и водители пропускают пешеходов. Переходи дорогу, придерживаясь правой стороны перехода. Иди быстро, но не беги. Если при подходе к середине проезжей части загорается красный сигнал - остановись. Не делай лишних шагов ни вперед, ни назад. Следи за проезжающим транспортом слева и справа. Заканчивай переход, только убедившись, что снова горит зеленый сигнал и транспортные средства стоят. Дорожные ловушки Стоящая машина Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает, и только тогда переходить дорогу. Медленно приближающаяся машина Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть прятаться другая. Светофор Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.