«Воспитание – великое дело: им решается участь человека» В.Г.Белинский В рамках творческого отчета 2009 год МОУ «Нижнедевицкая СОШ с УИОП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Advertisements

Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Транксрипт:

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека» В.Г.Белинский В рамках творческого отчета 2009 год МОУ «Нижнедевицкая СОШ с УИОП

создание условий для индивидуального развития психически, физически и нравственно здорового человека, с развитым мышлением, адекватно ориентированным в жизни. Цель воспитательной работы в школе в г.г.

Системообразующий аспект воспитательной работы Школьные традиции формируют общие интересы, придают определенную прочность жизнедеятельности школы, надежность и стабильность ; придают школе особую неповторимость, что отличают ее от других школ, тем самым, способствуют развитию креативного, инновационного поиска всех субъектов образовательного пространства. воспитательное пространство взаимодействие (совместная деятельность) всех субъектов образовательного процесса

Школьные традиции и КТД. День знаний День учителя Праздник осени День матери Новый год Уроки мужества 23 февраля, 8 марта Масленица Последний звонок,выпускной вечер.

КТД

Методическое объединение классных руководителей уч. г. Руководитель МО Тема МО «Педагогическое мастерство и взаимодействие классных руководителей, учеников и родителей».

Реализация воспитательного плана

Зубкова Валентина Ивановна классный руководитель 1 класса, 10 учащихся, 1КК., пед. стаж 22 года, БГПИ «Личностно – ориентированный подход в воспитании и обучении», Задачи: -воспитание любви к «малой Родине»; -развитие произвольности психических процессов; - формирование качеств, составляющих культуру поведения; -формирование навыков санитарно- гигиенической культуры; - развитие навыков самообслуживания, творчества.

Пахомова Александра Ивановна классный руководитель 2 класса, 19 уч-ся ВКК., пед. стаж 40 лет, ВГПИ «Воспитание единого классного коллектива, через взаимоотношение учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-родитель»

Ситникова Валентина Николаевна, классный руководитель 3 класса, 16 уч-ся ВКК., пед. стаж 31 год, БГПИ « Духовно- нравственное воспитание учащихся в классе»

Приходько Елена Геннадьевна классный руководитель 4 класса, ВВК., пед. стаж 18 лет, Мичуринский пед. институт «Формирование школьников в потребности здорового образа жизни»

Застрогина Наталья Николаевна классный руководитель 6 класса, 12 уч-ся, 1КК., пед. стаж 13 лет, ВГПУ «Формирование классного коллектива для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.»

Лопатина Елена Васильевна классный руководитель 7 класса, ВКК., пед. стаж 20 лет, ВГПУ «Развитие творческих способностей у школьников»

Баркалова Валентина Дмитриевна руководитель МО классных руководителей, классный руководитель 7 класса, 17 учащихся,ВВК., пед. стаж 16 лет, ВГПУ. Приоритетными направлениями в воспитательной работе 7 класса были выбраны «Семья» и « Наша Родина»

Елфимова Галина Алексеевна классный руководитель 8 класса, ВКК., пед. стаж 29 лет, ВГПИ «Формирование у школьников здорового образа жизни».

Мацнева Александра Егоровна классный руководитель 9 класса, ВКК., пед. стаж 36 лет, ВГПИ «Развитие познавательных интересов учащихся в классе»

Шабанова Надежда Николаевна классный руководитель 10-а класса, ВКК., пед. стаж 20 лет, ВГПУ «Развитие самостоятельности учащихся и воспитание чувства коллектива в классе»

Воробьева Елена Николаевна классный руководитель 10-б класса, ВКК., пед. стаж 20 лет, ВГПУ «Роль ученического самоуправления в классе» Задачи: повышение роста активности, инициативы, творчества детей.

Баранова Марина Борисовна, классный руководитель 11 класс, ВКК.. «Внедрение информационно- коммуникационные технологии в воспитательную работу с классом» Баранова Марина Борисовна, классный руководитель 11 класс, ВКК..

Кириченко Ирина Сергеевна классный руководитель 11 класса, ВКК..15 лет педстажа. ВГУ «Внедрение информационно- коммуникационных технологий в воспитательную работу с классом, психологическая и практическая подготовка учащихся к ЕГЭ, профессиональная ориентация»

ШУО «Ориентир»

«НАРКОТИКАМ СКАЖЕМ: НЕТ».

«Спорт вместо наркотиков» Настольный теннис. Туризм Товарищеская встреча ( учителей школы и учеников) Марш бросок

Работа с общественными организациями

Мониторинг. Работа школьных волонтеров. (Социологический опрос)

Школа безопасности

Работа ученического самоуправления Классный час «Мы за здоровый образ жизни» 11- б класс. Подведение итога конкурса на лучший рисунок среди учащихся начального звена.(Члены жюри совет старшеклассников)

Государственная программа «Развитие воспитания детей в РФ до 2010 года» «Воспитание в семье»: «Особая созидательная миссия в поиске образа человека будущего, основ его индивидуального творчества, идейного и нравственного содержания, исключительная роль в решении задач воспитания принадлежит семье... Функции семейного воспитания неотделимы от задач, принципов и содержания учебно- воспитательного процесса школы...».

Система управления семейным воспитанием Совет школы Управляющий совет Учебная комиссия Комиссия по воспитательной деятельности Комиссия по развитию школы Комиссия по взаимодействию с общественностью Совет отцов Совет матерей Совет по профилактике правонарушений

Зам.директора по воспитательной работе Соц. педагог Психолог Кл. руководитель Совет матерей Совет матерей Совет родителей Совет родителей Совет профилактики Совет отцов Совет отцов ИДН КДН СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГРУППА «РИСКА» Диагностика Профилактика Коррекция - Психолог - Психолог - Психолог - Кл.руков. - Кл.руков. - Кл.руков. - Соц. педагог - Соц. педагог - Соц. педагог - Учителя - Советы Администрация школы Совет школы

Деятельность школьного психолога.

Деятельность социального педагога школы.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ С СЕМЬЁЙ: 1. Образовательная деятельность. А) Индивидуализация учебного процесса с учётом образовательных потребностей семьи (организация работы по индивидуальным планам). Б) Адаптационная поддержка семьи при поступлении ребёнка в школу и при переходе его на новые ступени обучения. В) Организация совместной досуговой деятельности детей и взрослых. 2. Психологическая деятельность. А) Диагностика психолого-физиологических особенностей ребёнка и информирование о них родителей. Б) Психологическая поддержка ребёнка в сложных семейных ситуациях и конфликтах. В) Профилактика тревожных состояний ребёнка в связи с учебной деятельностью. 3. Просветительская деятельность. А) Просвещение родителей по вопросам педагогической культуры и родительской культуры, психологического и физического развития детей. Б) Просвещение родителей об эффективных методах воспитания ребёнка в семье. 4. Коррекционно-просветительская деятельность. А) Коррекция и диагностика девиантного поведения ребёнка в семье. Б) Диагностика и коррекция неэффективных отношений «взрослый» - «ребёнок», «ребёнок» - «ребёнок». 5. Социальная защита прав. А) Защита прав ребёнка в семье. Б) При необходимости привлечение органов социальной защиты, милиции, ООН к проблемам семьи. В ходе реализации Программы «Семья и школа» в начале и в конце учебного года проводилось анкетирование родителей.

Методы выявления факторов неблагополучия. Формы работы с родителями : Повышение психолого-педагогических знаний родителей. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. Участие родителей в управлении школой. Методы работы с родителями : диагностика, консультация, тренинг, наблюдения, беседа, тестирование и анкетирование, сочинение как метод изучения семьи, метод обобщения независимых характеристик, педагогическая гостиная.

Результаты диагностики эффективности деятельности педагогов и классных руководителей школы в работе с родителями.

Воспитательное пространство школы

Летняя трудовая практика

Задачи на новый учебный год: Внедрение современных воспитательных технологий в работу классных руководителей. Активизация работы по изучению, обобщению и распространению передового опыта по теме «Современные воспитательные технологии». Разработать систему воспитательной работы в классах (ШУС). Продолжить внедрение программы «Школа здоровья» Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе на новый учебный год патриотическое, интеллектуальное, формирование здорового образа жизни.