Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинушка» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ 18.10. 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
УВЛЕЧЕНИЯ Многодетной семьи Рязанцевых Санкт-Петербург 2015 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 41.
П ОГОВОРИМ О ДИСЦИПЛИНЕ. Как найти пути к бесконфликтной дисциплине?
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Семья для каждого – это те самые любимые и родные люди, которые были с ним с самого детства. Меня зовут Таня. Я хочу рассказать о своей семье. Моя семья.
Если Ваш ребенок сводит Вас с ума. ПОСЛУШАНИЕ ПОКОРНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО.
Выполнили: воспит. 1 кв. категории: Калаева Е.В. воспит. 2 кв. категории: Матвеева Л.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Как найти путь к бесконфликтной дисциплине Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского края.
М ОЯ СЕМЬ Я!!! Подготовила; Казакова Наташа ученица 6А класса.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Л.А. Заслонкина Путь к бесконфликтной дисциплине.
МОЯ СЕМЬЯ Презентация ученика 1-а класса МБОУ «Алтайская средняя общеобразовательная школа 2» Гапеева Егора.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Педагог - психолог МАДОУ 1 Празукина С. П. Старший воспитатель Дорогина Е. П. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Солнышко» поселка Караваево»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 26 «Дюймовочка» Зеленодольского муниципального района.
Семья Шакулыевых Моя семья образовалась 5 марта 1999 года, а я появился на свет 14 августа 1999 года. Всего в нашей семье три человека – это папа, мама.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колобок» Права детей. Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Ах, малыши!»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинушка» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинушка» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «Формирование у дошкольников положительного образа родного дома» г.

Мой дом- моя крепость!

За что мы благодарны родителям?

За что я благодарю своих родителей? За то, что меня любят Дают смотреть «Спокойной ночи, малыши!» Покупают вкусненькое Берут с собой в Москву За то, что со мной занимаются, играют в мячик Бабушка играет в школу За красоту Папа берет меня на стройку Занимаемся в огороде Помогают делать поделки Папа возит на рыбалку, охоту, гуляем с собаками, строим будку Играем в различные игры Учат меня уму и езде на велосипеде Много вкусного готовят

За что я благодарю своих родителей? Они не дерутся со мной, жалеют меня Они добрые и покупают сладости Они хорошие Они милые

Я Запрещаю, но иногда разрешаю Разрешаю при условии Разрешаю Запрещаю

Правила жизни ребёнка в семье 1. Правила (ограничения, запреты, требования) – неотъемлемая часть жизни каждого ребёнка в семье. 2.Хорошо, если правил (ограничений, запретов, требований) не слишком много, если они гибкие и не вступают в явное противоречие с потребностями ребёнка. 3.Все ограничения, запреты, требования усваиваются малышом при условии их согласованного предъявления взрослыми членами семьи. 4.Важно придерживаться в предъявлении ограничений, запретов, требований дружественного, разъяснительного тона, а не повелительного. 5.Обращаясь к ограничениям, запретам, требованиям, важно пользоваться системой взаимных уступок – «ты мне- я тебе».

Даша Г. «Моя семья» Влад А. «День рождения» Алёна Н. «Новый год» Жанна Б. «На прогулке» Карина Ж. «Семейный портрет»Алиса Б. «Новый год»Саша Х. «День рождения мамы»Карина С. «Мой день рожденья»

Семейные традиции В семье отца В семье матери В вашей семье Какие поддерживаются сейчас Какие появились новые Сколько всего традиций в вашей семье

Конкурс «Здоровая семья»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!