Лобби-холл Докладчик: Светлана Геннадьевна Заболотских, главный редактор телекомпании ВЕТТА Презентация для национального конкурса «Информационное партнерство:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Advertisements

II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
ЕкатеринбургДекабрь «Четвертый канал» – первая негосударственная телекомпания Екатеринбурга, работает в эфире с апреля 1991 года. Благодаря собственному.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Экстремальное лето Экстремально выгодное предложение по подключению телеканала «Русский экстрим»
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
СОБЫТИЯ, ЗВЁЗДЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ГОСТИ – СУБЪЕКТИВНО И С ЮМОРОМ г.Казань 2010.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
«Четвертый канал» «Четвертый канал» - это первая независимая негосударственная телекомпания Екатеринбурга. Наша работа отмечена многими профессиональными.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
НОВОСТИ 5 канал Входит в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа». Российский федеральный канал с центром вещания из Санкт-Петербурга. Базовая.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Телевизионный сезон 2012, Мой город Телевизионные проекты сезон 2012 Мой Город Первый Городской
RU.TV – это музыка популярных и любимых артистов русскоязычной эстрады, эксклюзивные новости о мире шоу-бизнеса, живое общение со зрителями, и возможность.
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Транксрипт:

Лобби-холл Докладчик: Светлана Геннадьевна Заболотских, главный редактор телекомпании ВЕТТА Презентация для национального конкурса «Информационное партнерство: «Власть-Общество-СМИ»

Миссия лобби-холла Независимая, интеллектуальная Не имеет аналогов в регионе Уникальный новостной продукт ОДНО И ТО ЖЕ

История лобби-холла 2008 год – год рождения «Лобби-холла», смена стиля ВЕТТЫ, появление новых лиц в новостях год – год обновления «Лобби-холла», новые темы, новые сценарии и новые декорации, попадание в топ-15 TNS год – год усиления популярности «Лобби-холла», новый ведущий Валерий Мазанов, звездные гости, участие в этом конкурсе

Особенности лобби-холла От перемены мест – сумма меняется. Чтобы поддерживать интерес телезрителя, мы меняем: - место проведения встреч с гостями раз в полгода, - одежду наших гостей, - стиль наших ведущих. Постоянный гость передачи депутат Законодательного собрания Александр Флегинский - из 2008 г. в 2010 г. в разных студийных оформлениях, в новом располагающем интерьере

Ведущие лобби-холла Светлана Заболотских Валерий Мазанов Мы создаем эмоции!

Гости лобби-холла

Время лобби-холла 21 : 20 Оригинальные выходы 08 : 10 Повторы в выходные ВТ. ЧТ. ПН.СР. 09 : 30 11: 30 СБ. ВС. Повторы в будни

Аудитория лобби-холла В данной презентации мы приводим наиболее свежие данные согласованные с компанией TNS Россия, TV Index, Пермь, 18+, 1 – 20 марта 2010 (вторники и четверги), 21:20-21:40, Почти две трети телезрителей (74,2%)передачи «Лобби-холл» - мужчины. 25,8% аудитории являются женщины. Три четверти аудитории программы «Лобби-холл» составляют люди в возрасте от 30 до 54 лет, т.е. самая активная часть населения. Люди старше 55 лет составляют четверть от аудитории передачи.

Представляем динамику размера аудитории программы (в тыс. человек), отражающей среднее количество зрителей, смотревших программу. Данные представлены для целевой аудитории от 18 лет и старше за 1-20 марта 2010 года. Интервал: с до Дни недели: ВТ и ЧТ. За первые три недели марта, благодаря активной позиции нового ведущего 1 0Валерия Мазанова, наблюдается стабильный рост аудитории телепередачи «Лобби-холл» с 30 человек в первую неделю (1-7 марта) до в третью неделю (15 – 20 марта). Динамика аудитория лобби-холла

Лобби-холл в интернете Все выпуски «лобби-холла» есть на интернет-сайте vetta.tv

Будущее л обби-холл а Дискусионная площадка на основе «лобби-холла» Генерация идей в прямом эфире Вопросы от Общества на прямую к власти. Технологии телемоста Технологии телемоста.

Благодарим за внимание! Встретимся в Интернете: На сайте выложено большинство выпусков программы «Лобби- холл».