Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.
Advertisements

Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.
Руководит этим дружным коллективом увлеченных детей член Союза художников России, художник-прикладник Лариса Михайловна Янова.
Руководит этим дружным коллективом увлеченных детей член Союза художников России, художник-прикладник Лариса Михайловна Янова.
Организация работы студии в ДОУ по художественно-эстетической направленности Авторы: Толокнова Ирина Александровна- зам. зав. по УВР Трифонова Надежда.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
Дополнительная образовательная программа «Учимся флористике» (художественно-эстетическая направленность) Возраст детей: лет; срок реализации: 2 года.
ПРОГРАММА «Воспитание мира чувств» Студия изобразительного искусства «Птица Добра» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного.
Я – для моего района!. Юсковец Ирина Александровна Ученица 9 класса МОУ Белоярской СОШ.
Райков Максим Евгеньевич Учитель ИЗО МОУ ЛСОШ 2. Предмет включает основы разных видов визуально – пространственных искусств живопись, графику, скульптуру,
Соха Сабины Станиславовны, участницы муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» в номинации «Дебют» 2012.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
МБОУ ДОД ДДТ Рудничного района г. Кемерово Флористика - как элемент формирования творческой личности и экологического образования детей. ПДО Кулькова Галина.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
«Хранители радуги» КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» дополнительная авторская программа творческого развития детей педагога.
«СУДАРУШКА» «СУДАРУШКА» художественно-эстетической направленности (бисероплетение) Педагог дополнительного образования Горбатова Наталья Петровна.
Транксрипт:

Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования Малышенко Светлана Александровна, Лауреат IV Всероссийского конкурса авторских программ, Почетный работник общего образования РФ.

Цели и задачи программы «Аранжировка и флористика» Пока ребенок маленький, кружок за него выбирают родители. В школьном возрасте ребенок руководствуется своими внутренними ощущениями и потребностями, стремится к тому, чтобы его личностные качества или творческий потенциал реализовались. Исходя из этого, цель данной программы: развитие чувств и индивидуальных творческих качеств ребенка через восприятие красоты природы и окружающего мира, трансформацию природного материала в произведение искусства. «Остановись в изумлении перед красотой, и в твоем сердце тоже расцветет красота». Содержание данной образовательной программы поможет развить воспитать Познавательную активность ребенка, Бережное отношение к природе и людям, воображение, зрительное восприятие отзывчивость, доброту, взаимопомощь, окружающих предметов (форма, трудолюбие, аккуратность, величина, расположение предмета восприимчивость к национальным корням в пространстве, его цвет), моторику руки и традициям, и пальцев, координацию движений, постижение истоков творчества. гибкости, точности в выполнении действий. Современные формы общения среди детей разного социального уровня.

Условия реализации программы Программа «Аранжировка и флористика» предлагает два этапа обучения. Первый этап - базовый. Ребенок на данном этапе знакомится с материалом, этапами и приемами выполнения работы, учится работать с клеящими материалами, выполняет работу по шаблону, внося свои поправки. По окончании базового курса выдается свидетельство об освоении учащимся основных направлений программы дополнительного образования «Аранжировка и флористика». Второй этап – творческий. Из детей, имеющих творческие способности, талант, увлеченность и желание углубить знания и умения по курсу флористического дизайна, формируется творческая группа.

Творческие шаги мастерской «Аранжировка и флористика» 1999 – 2010 г.г г. - год создания мастерской аранжировки и флористики (первоначальное название «Вдохновение») г. – IV Всероссийский конкурс авторских программ дополнительного образования. Москва. Малышенко С.А.- Лауреат конкурса – 2010 г. Участие в городских, краевых тематических выставках по ДПИ и флористике. Учащиеся – Лауреаты и Дипломанты г. – Краевой конкурс по изо и ДПИ «Живой источник Енисея». Лауреаты. Диплом I степени г. – Всероссийский конкурс «Енисейская мозаика», III место в номинации ДПИ. Красноярск – Краевая выставка – конкурс по изо и ДПИ «Птица добра» – Лауреаты. Диплом I степени г. – Краевая выставка, проект «Окно в прошлое», посвященный 160-летию художника В.И.Сурикова. Диплом Лауреата I степени г. – Всероссийский конкурс – фестиваль «Адрес детства – Россия. Ярославль г. – Х юбилейный Всероссийский конкурс – фестиваль «Адрес детства – Россия». Владивосток, ДОЦ «Океан».

Кабинет аранжировки и флористики КДПиШ, Кабинет имеет вид избы, стены и потолок которого обиты досками из кедра, и представляет собой небольшой выставочный зал. Из работ, выполненных руками детей по различным темам программы, создается экспозиция, которая дает возможность увидеть творческий потенциал юных флористов.

Основные виды деятельности мастерской Флористика: -Композиции -Букеты -Декоративные деревья -Венки и обереги -Пейзажные композиции -Интерьерные композиции -Коллажи -Миниатюры Новые техники: -Скрапбукинг -Декупаж -Техника «терра»

Берестяная пластика

Миниатюры

Праздничные композиции. Новый год.

Пасхальные композиции

Современные композиции

Творческие проекты Краевая выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества детей с ограниченными возможностями «Птица добра» (2008г.) «Окно в будущее», творческий проект к 160 годовщине со дня рождения В.И. Сурикова.(автор Щелканова Наталья, 15 лет г.) Триптих к празднованию 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне г.г. (Авторы Дрот Соня,15 лет, Дробушевская Вика, 14 лет, Алешина Катя, 15 лет, 2010 г.)