Муниципальный конкурс воспитательных систем образовательных учреждений Модель воспитательной системы МБОУ СОШ 2 «Я и мой мир» Модель воспитательной системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Воспитательная система «Школа – центр воспитания и развития детей» Муниципальное образовательное учреждение Кильдинская средняя общеобразовательная школа.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

Муниципальный конкурс воспитательных систем образовательных учреждений Модель воспитательной системы МБОУ СОШ 2 «Я и мой мир» Модель воспитательной системы МБОУ СОШ 2 «Я и мой мир» Разработал: зам. директора по ВР Тяпаева И.А. Разработал: зам. директора по ВР Тяпаева И.А. Александров - Гай 2013 год

Концепция воспитательной системы «Я и мой мир» Основана на гуманистической, личностно-ориентированной концепции воспитания школьников(по В. А. Караковскому); создает условия для индивидуального проявления социальной и творческой активности участников образовательного процесса в урочной и внеурочной деятельности; ориентирована: -на личность ребёнка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; - на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними; - на самопознание и самовоспитание ребёнка; - на создание в школе обстановки социальной защищённости, взаимодействия, взаимопонимания, творческого содружества; формирует у своих выпускников способность реально оценивать свои возможности, развивать их и успешно действовать в современных условиях; ориентирована на родителей, разделяющих идеи школы и стремящихся обеспечить своему ребенку получение качественного образования и воспитания.

Принципы и подходы, определяющие концепцию Принцип гуманистического воспитания Принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка, толерантности и уважения личности Принцип системности, коллегиальности, творчества и сотрудничества Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания с учетом потребностей ребенка и семьи и ответственности Принцип вариативности форм и методов воспитания и ориентация на традиции школы Принцип природосообразности Культурологический подход Компетентностный подход Научить учиться. Результат – образованный (креативный) выпускник Научить жить. Научить работать. Научить жить вместе Результат – адаптивный коммуникабельный выпускник Результат – успешный конкурентноспособный выпускник Результат – демократ гражданин (культурный) выпускник

Основная цель: воспитать культурного, креативного, коммуникабельного, конкурентноспособного гражданина России. Стратегические задачи: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей; создание для каждого условий защищенности; организация разнообразной, творческой личностной и общественно -значимой деятельности; создание условий для самоутверждения каждого ребенка ; cоздание условий и оказание помощи в поисках и обретения нравственных ценностей и смысла жизни; психолого-педагогическое просвещение воспитанников, обучение их способам делать правильный выбор, приемам саморегуляции, самоуправления и самовоспитания; воспитание чувств, привитие оптимистического мировосприятия, научение радостному, высоконравственному проживанию жизни; Сделать школу «школой радости» (по Сухомлинскому);

1этап. Оценочно – прогностический г 2 этап: Организационно – коррекционный г 3 этап: Обобщающий (обновляющий) г. Обобщение опыта работы по построению ВС Определение перспектив и путей дальнейшего развития Возможная перестройка отдельных компонентов, условий обновления содержания в связи с внедрением ФГОС Развитие органов школьного самоуправления Работа по подпрограммам воспитания Накопление и передача традиций Отбор ведущих идей Определение принципов воспитания, Формирование структуры ВР Зарождение традиций, Определение приоритетного направления работы, Разработка программы воспитания Этапы развития воспитательной системы МБОУ СОШ2

Программа воспитания МБОУ СОШ 2 « Я и мой мир» Обновление содержания в связи с внедрением ФГОС

Внеурочная деятельность в рамках программы «Я и мой мир» (культурные практики) Методы, формы и средства реализации программы воспитательной деятельности Урок и внеурочная деятельность по предмету Внешкольная деятельность (социальные и культурные практики Компоненты воспитательной системы Структура воспитательной системы цель задачи Органы ученического самоуправления Система работы с семьей Социально- психологическая служба Результат деятельности по реализации Концепции воспитательной деятельности

Организация воспитательной работы в образовательном пространстве школы Урок и внеурочная деятельность по предмету Интеллектуальные марафоны и конкурсы Предметные недели Исследовательская и проектная работа Школьные предметные олимпиады

Традиционные общешкольные мероприятия Внеурочная деятельность в рамках воспитательной программы «Я и мой мир». (культурные практики ) Спортивные мероприятия Общественно полезные и социально значимые акции, операции Досуговые мероприятия: игры, конкурсы, праздники, викторины Профилактические мероприятия: лекции, беседы, консультации, деловые игры, профилактические декады. Конкурсы выставки Организация воспитательной работы в образовательном пространстве школы

Дополнительное образование ОУ духовно-нравственное общеинтеллектуальное общекультурное спортивно- оздоровительное социальное Организация воспитательной работы в образовательном пространстве школы Внеурочная и внешкольная деятельность (социальные и культурные практики) ДО учреждений культуры и УДОД ЦДТ ДШИ ДЮСШ ФОК «Заволжский» РДК Занятость уч-ся в объединениях ДО

Организация воспитательной работы в образовательном пространстве школы Организация ученического самоуправления Председатель Министерство учебы Министерство культуры Министерство спорта Министерство быта Пресс- центр Совет старшеклассников председатель Учебная служба Досуговая служба Экологическая служба Шефская служба Спортивная служба Пресс-центр Совет друзей

Социально-психологическая служба. социальный педагог- педагог психолог. Основные задачи: Обеспечение индивидуального подхода к каждому ребёнку; Психолого-педагогическая диагностика Профилактика и коррекция отклонений в интеллектуальном и личностном развитии; Оказание помощи детям и подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях; Консультирование родителей по вопросам воспитания детей Основные направления работы : Профилактическая работа; Диагностическая работа; Коррекционная работа; Консультационная работа Социальное сопровождение; Просветительская деятельность; Охранно-защитная деятельность; Организация воспитательной работы в образовательном пространстве школы Работа с семьей Задачи: Повышение роли семьи в воспитании детей. Изучение проблем, возникающих у родителей в воспитании детей. Оказание педагогической помощи родителям в учебно-воспитательном процессе их детей. Оказание социально-правовой помощи родителям. Поддержка малообеспеченных, многодетных и неполных семей. Формы и способы взаимодействия с родителями Индивидуальные беседы Правовое просвещение родителей через родительские собрания Дни открытых дверей Проведение семейных праздников Участие в субботниках Привлечение родителей к проектной деятельности детей Анкетирование, групповые консультации Подготовка и поведение внеурочных мероприятий Совет профилактики

Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью в школе Степень участия родителей в организации воспитательного процесса Родительская общественностьНравственный уклад школьной жизни Личность самого воспитанника Критерии, показатели и методики изучения эффективности воспитательного процесса Наличие воспитательной системы школы Эффективность воспитательной системы ОУ Удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в школе Сформированность общешкольного коллектива Конкурентоспособность ОУ Сформированностиь: познавательного потенциала личности обучающегося; - нравственного потенциала личности обучающегося; -коммуникативного потенциала личности выпускника ; -эстетического потенциала выпускника школы; -физического потенциала выпускника Аспекты изучения -Методики изучения развития познавательных процессов личности ребенка -Анкетирование "Ситуация свободного выбора". - Уровень воспитанности обучающихся - Педагогическое наблюдение -Методика "Изучение удовлетворенности -учащегося школьной жизнью" -Методики "Наши отношения", «Психологическая атмосфера в коллективе» - Анкета «Ты и твоя школа» Методика «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» -Мониторинг внеурочной занятости уч-ся - Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своего ребенка, его положением в школьном коллективе.

План мониторинга воспитательного процесса в МБОУ СОШ 2 на 2012 – 2013 г. 1.Определение уровня воспитанности школьников (3-11 классы). 2.Диагностика «Интересы и досуг»(3,5,7,9 кл.) 3.Диагностика «Занятость в системе дополнительного образования» 4. Диагностика «Отношение учащихся и родителей к образовательному процессу» 5.Диагностика «Уровень неблагополучия семей»1-11 кл 6.Диагностика «Уровень гражданственности» (9-11 кл.) 7.Анализ социальных контактов детей «группы риска» 8.Диагностика «Фактор личностного роста» (4,5, 9-11 кл) 9.Диагностика «Классный руководитель глазами ученика» (5-11 кл.) 10.Диагностика «Организация детского самоуправления в классе»-(5-11кл.) 11. Диагностика « Уровень развития классного коллектива» (5-11 кл.) 12.Диагностика « Степень удовлетворённости уч-ся школьной жизнью» 13.Диагностика «Комфортно ли ребёнку в школе» (2-4 кл) 14.Анкетирование «Профилактика вредных привычек» (5-11 кл.) 15.Определение уровня воспитанности школьников (3-11 классы). 16.Анкетирование «Общественное мнение» ( участие в общ. жизни) (5-11Кл.) 17.Диагностика «Изучение затруднений в деятельности кл. рук.» 18. Диагностика «Оценка состояния воспитательной системы школы» Сентябрь сентябрь октябрь ноябрь ноябрь декабрь январь январь февраль февраль февраль март март март апрель апрель апрель апрель Курмашева Г.Т. Талпашева М.К Талпашева М.К. Курмашева Г.Т. Талпашева М.К Курмашева Г.Т. Талпашева М.К Курмашева Г.Т.Курмашева Г.Т Тяпаева, Бугетаева Курмашева Г.Т Талпашева М.К. Курмашева Г.Т Тяпаева,,Бугетаева Тяпаева И.А. Название сроки ответственные Динамика результатов внеурочной деятельности г Уровень самоуправления г.

Структура программы воспитания « Я и мой мир» «Семья» « Мой выбор» «Здоровье» «Вместе» « Мир спасется красотой» «Я – гражданин России» «Одаренные дети»; Программа духовно-нравственного воспитания младших школьников – 1-3 классы Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования - 5 классы «Я и мой мир» «Я открываю мир» 1-4 классы «Я познаю мир» 5-9 классы « Я ищу своё место в мире» 9-11 классы Воспитательные системы классных коллективов Подпрограммы, реализуемые в уч. году

Содержание воспитательной деятельности Направления воспитательной деятельности Гражданско-патриотическое воспитание Спортивно-оздоровительная работа Художественно-эстетическое развитие Воспитательно-профилактическая направленность Профессионально-ориентационная направленность Работа с родителями и общественностью Системообразующий фактор воспитательной системы школы социально-ценностно-ориентированая деятельность построение и реализация социально-значимых проектов Основные формы деятельности Единые классные часы Конкурсы (школьные, муниципальные, региональные) Организация школьных и участие в муниципальных выставках Социально - значимыеакции, организация волонтерского движения Общешкольные мероприятия различной тематики(вечера, утренники и др. ) Организация работы органов ученического самоуправления

Описание основных способов достижения целей воспитательной системы Совместное планирование (инициатором дел, мероприятий может выступать любой «участок цепи») Определение ключевых дел школы на год (включая мероприятия педагогов ДО, предметных недель). Использование многообразных форм проведения мероприятий. Детальное продумывание школьных мероприятий, разработка положений. Участие в мероприятиях, конкурсах разного уровня. Мониторинг участия в конкурсах разных уровней. Поэтапная организация самоуправления школы. Ведение Советом старшеклассников экрана участия классов в школьных мероприятиях, а по итогам полугодия и года выявление самого активного класса. Проведение конкурса «Ученик года», «Лучший класс» по результатам портфолио уч-ся. Консолидация с другими учреждениями села для решения общих вопросов воспитания. Бережное сохранение и развитие традиций. Создание информационного пространства школы Совет старшеклассников Управляющий совет Родительский комитет Административный совет МО классных руководителей Педагогический совет

Традиции и инновации в сфере воспитания. Традиционные ключевые дела: Сентябрь - День знаний, День Здоровья «Осенний калейдоскоп» Октябрь - День учителя, «Посвящение в пятиклассники» Ноябрь - День матери Декабрь –Встреча Нового года, «Герои России» Январь –«Интеллектуальный марафон» Февраль -День защитников Отечества, День Святого Валентина Март - фестиваль искусств Апрель – экологические мероприятия Май – День Победы, Вахта памяти. Праздник Последнего звонка. В течение года - Участие в районных конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях Инновационная деятельность школы по проблемам воспитания: использование технологий совместного творческого воспитания – технологии социализирующего воспитания: - создание и поддержка волонтерского движения; - работа по моделированию социально ориентированных воспитательных систем класса; - создание и реализация социально-значимых проектов; -вовлечение детей и взрослых в созидательную социально-значимую деятельность; - технология педагогической поддержки : - реализация подпрограммы «Мой выбор»; - реализация подпрограммы «Вместе»; -осуществление психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Взаимодействие МБОУ СОШ 2 с социумом МУК «ЦБС» ГУ «ЦСОН » МДОУ «д/с» «Колосок», «Тополек». «Пчелка» филиал ФГОУ СПО «СГППК им. Гагарина» Предприятия села ОГИБДД ОП 1 МО МВД России «Новоузенский» КДН и ЗП Учреждения культуры музей краеведения МУЗ «Ц Р Б» МОУ ДОД ДЮСШ МОУ ДОД ЦДТ СМИ

Приоритетные направления управленческой деятельности администрации школы актуализация воспитательного потенциала учебного процесса; развитие профессиональной позиции каждого педагога школы как воспитателя; переход от «воспитательных мероприятий» к системе ключевых дел; обеспечение процесса коллективообразования в классах; поддержка и развитие детского самоуправления; насыщение учебно-воспитательного процесса различными формами дополнительного образования; обеспечение конструктивного взаимодействия и сотрудничества педагогического, ученического, родительского сообществ; расширение социальной среды, освоенной субъектами воспитательной системы. приоритетная управленческая позиция: Не ученик должен быть удобен школе, а школа должна полностью устраивать ученика и родителей

Цель управленческой системы школы совершенствование процесса принятия решений на всех уровнях управления школой (родители – ученики – педагоги). Методы управления Система управления воспитательной системой школы Ключевыми словами управления мы считаем: честность, открытость, поддержка, взаимопонимание, стимулирование максимальной самомотивации и самоконтроля Управление ОУ как воспитательной системой управление по отклонениям. управление по ситуации целевые методы управление по конечному результату управление соуправлениесамоуправление

органы управления административное управление: администрация школы административный совет Педагогическое управление : Общественное управление : Педагогический коллектив Классные руководители Социально- психологическая служба школы родители, педагоги, общественность. педагогический совет МО кл. рук. Совет профилактики Управляющий совет Структура управления воспитательным процессом органы самоуправления Родительское самоуправление: Педагогическое самоуправление: Ученическое самоуправление: ученический активРуководители МО кл. рук.Родительский актив Родительское собрание Родительский комитет МО кл. рук. Совет старшеклассников Совет Друзей Школьная конференция

Организационное обеспечение системы управления воспитанием. Цель контроля за процессом воспитания : выявление отклонений от реального процесса планируемого и выявление причин данных отклонений Содержание контроля за воспитательным процессом: Реализация программ ДО Анализ планов воспитательной работы классных руководителей Система воспитательной работы классных руководителей Состояние спортивно-оздоровительной работы Качество общешкольных мероприятий, классных часов, клубных, кружковых и секционных занятий Изучение интересов и склонностей учащихся Уровень воспитанности учащихся Состояние индивидуальной работы с «трудными учащимися» Организация работы с органами детского самоуправления Организация и состояние работы с родителями Состояние и результативность воспитывающей деятельности школы.

Организация внутришкольного контроля воспитательного процесса на уч. год в МБОУСОШ2.(I полугодие) Сроки контроля Объекты контроля Содержание контроляВид контро ля Методы контроля Обсужде ние рез-тов сентябрьКл. рук-ли 1-11 кл Изучение деятельности кл. рук. по созданию воспитательных систем класса, планов воспитательной работы с классом, их соответствие воспитательным целям школы. Темат.Наблюдение анализ, проверка планов Совещание при директоре октябрьПедагоги ДО, рук-ли кружков 1.Изучение комплектования, наполняемости объединений ДО, ГПД. Привлечение в них дезадаптированных детей 2. Изучение работы кл. рук-лей по предупреждению детского травматизма. 3. Изучение журналов учета внеурочно деятельности Темат. Текущ. Наблюдение Анализ планов работы,. просмотр журналов учета занятий Планёрка справка Ноябрь декабрь Кл. рук-ли 5-х,10-х кл Кл. рук-ли 1-11 кл. Изучение деятельности кл. рук. по формированию благоприятного психологического климата в кл. коллективах. Изучение успешности адаптации уч-ся 5-х, 10-х кл. 1. Изучение деятельности кл. рук. по формированию портфолио уч-ся 2. Техника безопасности во внеклассной работе. 3. Изучение журналов учета внеурочной деятельности Темат. клас.- обобщ. Темат Фронт.. Анализ планов работы, анкетирование уч-ся, посещение кл.часовв5,10кл. Анкетирова ние, анализ документации Просмотр журналов Совещание при зам. директора Совещание при директоре справка

Нашим преимуществом является: сложившийся педагогический коллектив, в который входят высококвалифицированные педагоги; достаточно высокий по оценкам родителей и уровню обученности учащихся уровень преподавания и воспитания в школе; наличие сложившихся традиций в школе; доброжелательная атмосфера во внутришкольном коллективе; достаточно развитая система детского самоуправления; использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий; общая нацеленность педагогического коллектива на работу в инновационном режиме; укрепление материально-технической базы школы и переход на новый качественный уровень; профильное обучение и предпрофильная подготовка учащихся старших классов; развитая система социального партнерства школы по решению воспитательных задач и системе предпрофильной подготовки.

Перспективы развития школы: Решение проблемы повышения качества образования и воспитания в школе путем дальнейшего внедрения инновационных образовательных технологий. Формирование базовых компетентностей через реализацию новых государственных стандартов, оптимизацию учебно-воспитательного процесса, отработку инновационных форм работы с одарёнными детьми, детьми инвалидами и другими категориями в целях индивидуализации обучения. Введение в значительно большей степени проектного обучения с помощью развития компьютерных технологий. Отработка механизмов развития межпредметных связей на основе компьютерных технологий. Дальнейшее развитие профильного обучения в старшей школе. Дальнейшее материальное и программное дооснащение образовательного процесса. Повышение психологической компетентности педагогов школы. Укрепление и расширение связей с общественностью, родителями, способствующих развитию школы как открытой образовательной системы.

ПРИЛОЖЕНИЯ План воспитательной работы на учебный год

СентябрьОктябрь Ноябрьдекабрь ВШКИзучение деятельности клас. рук. по созданию ВС класса, планов ВР с классом, их соответствие воспитательным целям школы.(1-11 кл) Изучение комплектования, наполняемости объединений ДО, ГПД. 2. Изучение работы кл. рук- лей по предупреждению детского травматизма. 3. Изучение журналов учета внеурочной деятельности Изучение деятельности кл. рук. по формированию благоприятного психологического климата в кл. коллективах. Изучение успешности адаптации уч- ся 5-х, 10-х классов. 1. Изучение деятельности кл. рук. по формированию портфолио уч-ся 2. Техника безопасности во внеклассной работе. 3. Изучение журналов учета внеурочной деятельности Общешко льные мероприя тия День Знаний День Здоровья Конкурсная программа «Осенний калейдоскоп» Праздник День Учителя Единый классный час «Я и закон» «Посвящение в пятиклассники» Праздничная программа «Обнимаю мамочку мою» Единый классный час « Хочешь быть здоровым – будь им» Единый классный час «Герои России». « К нам спешит Новый год»(1-4 кл), (5-7 кл.) КВН « Когда часы 12 бьют»(8- 11кл) Акции«Чистый двор» «Чистая школа» «Шаг навстречу» ( ко Дню пожилого человека» (1-8 кл) « С нами рядом живет ветеран» (ко Дню Учителя» « Милосердие», «Дети –детям» «Укрась новогоднюю елку» КонкурсыКонкурс «Самый уютный класс» Конкурс газет ко Дню Учителя Конкурс «Письмо курильщику»(5-8 кл) Конкурс презентаций « Быть здоровым – это модно Конкурс на лучшее новогоднее оформление класса ВыставкиВыставка «Фантазия » ( 5-6 кл) Выставка «Милой маме посвящаю»- Выставка детского творчества «Фантазия » ( 7-8 кл) МО классных руководит елей Проблемный семинар «Информационно- аналитическая деятельность кл. рук. в современной школе». Проектная мастерская «Моделирование воспитательной системы класса» (представление проектов ВС класса) Совместное заседание с органами ученического самоуправления - презентация проектов «Ключевое дело года»

МО педагогов ДО Семинар «Внеурочная деятельность в новом образовательном стандарте» 1.« Развитие творческой активности уч-ся в проектной деятельности» 2. Открытое занятие объединения «Юный художник», «Росток» 1.« Реализация музыкально – эстетического направления внеурочной деятельности» 2. Открытое занятие вокального кружка ( 6-8 кл.) ПсихологОпределение уровня воспитанности школьников (3-11 классы). Диагностика «Отношение учащихся и родителей к образовательному процессу» Диагностика «Уровень гражданственности» (9-11 кл.) Соц. педагог Диагностика «Интересы и досуг» (3,5,7,9 кл.) Диагностика «Занятость в системе ДО»(111 кл.) Диагностика «Уровень неблагополучия семей» Совет профила ктики Занятость детей «группы риска» во внеурочной деятельности. 1.Работа кл. руководителей с неблагополучными семьями. 2. Состояние успеваемости и посещаемости у детей, состоящих на учете. Работа с родителя ми Общешкольное родительские собрание: «Взаимодействие семьи и школы в целях реализации программы воспитания и социализации уч-ся». 1.Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи, школы и учреждений ДО в организации досуговой деятельности» 2.Праздничная программа для родителей «Обнимаю мамочку мою» Ученичес кое самоупра вление Конкурс «Самый уютный класс» Конкурс газет ко Дню Учителя Конкурс «Письмо курильщику»(5-8 кл) Конкурс презентаций « Быть здоровым – это модно!» (9-11 кл) Конкурс на лучшее новогоднее оформление класса

ЯнварьФевральМартапрельмай ВШК1. Организация работы с детьми из семей, состоящих в СОП, «группы риска» 2.Система работы социального педагога по профилактике асоциального поведения уч-ся 3. Сохранность контингента объединений ДО 1. Изучение деятельности кл. рук. 5–8 кл. по активизации творческой и общественной активности уч-ся 2.Взаимодействие кл. рук. и класса. 1.Работа кл. рук. по развитию ученического самоуправления 2. Изучение журналов учета внеурочной деятельности 1.Изучение деятельности кл.рук. по повышению уровня воспитанности 2. Взаимодействие кл. рук. с социально- психологической службой ОУ 3.Система работы педагога – психолога при психолого-педагогическом сопровождении воспитательного процесса 2.Диагностика «Оценка состояния ВС школы» 3.Диагностика «Изучение затруднений в деятельности кл. рук.» Обще школьные мероприят ия Единый классный час «Интеллект будущего» Единый кл. час «Мы – будущие защитники Отечества» Фестиваль «Как прекрасен этот мир» Единый классный час «Мы за все в ответе» ( экология) Единый кл. час «Памяти павших» Праздник Последнего Звонка Акции«Кормушка», «Снежная сказка» « Неделя добрых дел» «От сердца к сердцу» « Весенняя неделя добра»«Забота» «Подарок ветерану» КонкурсыКонкурс дневников «Собери пятерки» Конкурс «Валентинок» Конкурс фоторабот « Мой семейный альбом» Конкурс проектов « Наш класс – самый классный!» ВыставкиВыставка «Фантазия » (1-4 кл) Выставка «Фантазия » (9-11 кл) МО классных руководит елей Круглый стол «Организация ученического самоуправления». Конкурс проектов « Наш класс – самый классный!»

МО педагогов дополнит ельного образова ния 1 «Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности» ( 2 кл) 2.Открытое занятие объединения « Я – исследователь» Выставка «Волшебный мир глазами детей» (итоги работы кружков) ПсихологДиагностика «Фактор личностного роста» (4,5, 9-11 кл) Диагностика «Классный руководитель глазами ученика» (5- 11 кл.) Диагностика « Степень удовлетворён ности уч-ся школьной жизнью»( 5-11кл. Определение уровня воспитанности школьников (3-11 кл). Соц. педагог Анализ социальных контактов детей «группы риска» Анкетирование «Профилактика вредных привычек» Совет профила ктики Работа с семьями группы риска. Анализ социальных контактов детей «группы риска». Работа кл.рук. по профилактике вредных привычек). Организация летнего отдыха учащихся Работа с родителя ми Общешкол.род.собрание: «Формирование ценностного отношения к здоровью и навыков ЗОЖ. Физкультура и спорт в жизни ребенка» Общешкол.род. собрание «Как научить своего ребенка жить в мире людей». Ученичес кое самоупра вление Подведение итогов конкурса «Лучший ученик школы», «Лучший класс» за I полугодие ( по итогам портфолио) Диагностика «Организация детского самоуправления в классе» « Уровень развития классного коллектива» Конкурс фоторабот « Мой семейный альбом» Анкетирование «Общественное мнение» ( участие в общ. жизни) (511кл.) Подведение итогов конкурса «Лучший ученик школы», «Лучший класс» за II полугодие ( по итогам портфолио)