«УЧИМСЯ И ИГРАЕМ» Инновационные формы взаимодействия логопеда и родителей грамматический строи речи /фрагмент родительского собрания/ МБДОУ детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
Advertisements

Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Традиционные и новые формы мотивации родительской активности в образовательном процессе Творческая выставка учителя- логопеда МДОУ 23 Барановой Оксаны.
Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова.
«Традиционные и инновационные формы взаимодействия с семьей» Учитель-логопед Атоян Светлана Евгеньевна.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
МБУ прогимназия 208 «Веста» ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА ДОУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО «ИНТЕРАКТИВ + Я» г.о. Тольятти.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
«Новые формы взаимодействия с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей» Учитель – логопед Перцева Е.И.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми. Опыт работы Рухля Натальи Сергеевны учителя-логопеда МДОУ «Детский сад комбинированного.
ОЛЬГА МАЛАХОВА, учитель-логопед МБДОУ 55 г. Магадана.
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 1880 (для детей с нарушением речи) «Активные формы взаимодействия.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Транксрипт:

«УЧИМСЯ И ИГРАЕМ» Инновационные формы взаимодействия логопеда и родителей грамматический строи речи /фрагмент родительского собрания/ МБДОУ детский сад «ЧЕБУРАШКА» Учитель – логопед Кокорина Ольга Константиновна

МОНИТОРИНГ освоения детьми образовательной области «коммуникация» Проведение диагностики речевого развития Разделы: связная речь словарь грамматический строй звукопроизношение обучение грамоте

ЭФФЕКТИВНОСТЬ Позволяет проектировать групповую, подгрупповую и индивидуальную работу Охватывает все стороны речи ребенка ( позволяет составить «речевой профиль группы»)

РЕЧЕВОЙ ПРОФИЛЬ ГРУППЫ

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях Морфологический уровень Синтаксический уровень Словоизменение словообразование Составление предложений Правильное сочетание слов в предложении

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ В наше время официально признано, что первыми педагогами детей являются их родители (Закон РФ «Об образовании», ст. 18, п. 1)

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (О.Л. Зверева и Т.В. Короткова) Информационно аналитические(«речевой профель группы», «индивидуальный профель речевого развития ребенка») Досуговые (игротека «учимся и играем» с участием детей и родителей) Познавательные (игры с педагогическим содержанием «домашний альбом») Наглядно – информационные (еженедельные информационные проспекты для родителей, организация открытых просмотров

Индивидуальные консультации «индивидуальный речевой профиль»

Открытые занятия (НОД)

Еженедельные информационные проспекты для родителей

Спасибо за внимание