Март 2013 Весна идет! Весне дорогу! Читайте в номере: Наши учителя с.2 Готовимся к экзаменам с.3 Это актуально с.4 Сохраняя традиции с.5 Позаботимся о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «Масленица»? Румяные блины, дружные песни, веселые пляски, хороводы, разнообразные игры, обилие вкусной сытной пищи!
Advertisements

Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
31 Вот и прошел День Учителя – праздник, который ждали учителя, к которому долго готовились наши ученики. Кто- то из них учил стихи, чтобы по радио поздравить.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.).
Портфолио ученицы 10 б класса Савищевой Ольги. Я – Савищева Ольга, ученица 10 «Б» класса МАОУ гимназии 49. Мне 15 лет, и на сегодняшний день я уже имею.
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
Руководитель: Казакова Марина Викторовна. СОДЕРЖАНИЕ.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Масленица - что за праздник?. Этот праздник к нам идет Раннею весною, Сколько радостей несет Он всегда с собою! Ледяные горы ждут, И снежок сверкает,
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Оценка работы педагога. оценка работы учителя со стороны родителей и детей. Отзыв родителей Сергеева Ирина Николаевна – мама ученицы 8 «В» класса Моей.
Советы участникам ЕГЭ и ОГЭ: учащиеся «Как подготовиться к экзаменам»
Жизнь и творчество В. Ю. Драгунского. Драгунский Виктор Юзефович ( )
Неделя открытых уроков для родителей. Отзывы родителей С интересом посетила урок музыки (раньше такие уроки назывались пением) и убедилась, что название.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Формы работы с родителями Составила: социальный педагог Архипова Е.С.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
3-й слет классных руководителей Творческий конкурс «Я и мой класс»
Транксрипт:

Март 2013 Весна идет! Весне дорогу! Читайте в номере: Наши учителя с.2 Готовимся к экзаменам с.3 Это актуально с.4 Сохраняя традиции с.5 Позаботимся о здоровье с.6 Гордость школы с.7 В мире книг с.8

Школьная жизнь это не только уроки, не только бесконечное заполнение журналов, родительские собрания и отчитывание нерадивых учеников. Время от времени педагогам приходится проявить не только такт, понимание и педагогическое мастерство, но и блеснуть умением творить. Идеальной площадкой для этого выступает ежегодный конкурс художественной самодеятельности, которые собирает лучшие самодеятельные коллективы педагогов города Комсомольска-на-Амуре. Вот уже второй год наши педагоги демонстрируют не только стремление достойно принять участие в конкурсе, но и претендуют на самые высокие места. В 2012 году коллективу покорилось третье место в Ленинском округе. Ход конкурса, особенности подготовки, подбора конкурсной программы были тщательнейшим образом проанализированы, сделана «работа над ошибками» и уже с ноября 2013 года творческая группа педагогов приступила к репетициям. Было решено блеснуть сразу несколькими жанрами сценического мастерства: к конкурсу было подобрано несколько стихотворений, в дальнейшем исполненных Кусовой Людмилой Николаевной и Фроловой Натальей Дмитриевной, несколько песен, из которых особые надежды возлагались на «Приамурский край» (песня довольно известная, но от этого не ставшая менее красивой) и «Володеньку» (песня на слова и музыку Лены Василек, идеально легшая на слегка шутливый имидж группы «Ноктюрн»). В качестве одного из солистов и, по совместительству, актеров, был привлечен Пак Тимофей Евгеньевич, которому этого самого «Володеньку», в паре с Палоусовой Кристиной Валерьевной и пришлось изображать. Кроме того, неоценимую помощь в оформлении номера «Приамурский край» элементами хореографического искусства оказал Кузнецов Павел Фролович, и хотя получение первого опыта в танцевальном искусстве для многих оказалось довольно трудным делом, номер от группы красавиц в русских народных костюмах, поставивших на сцене целую хореографическую композицию, сильно выиграл. 21 февраля 2013 г. на сцене родной МОУ СОШ 3 состоялся окружной тур конкурса. Неожиданно мало номеров представил один из главных конкурентов коллектив МОУ СОШ 37, на протяжении трех последних лет, занимавший первые места на конкурсе с большим отрывом от ближайших конкурентов. По результатам окружного тура на отчетный концерт прошли и «Приамурский край», и «Володенька». Правда, следующая ступень несколько омрачила победное настроение коллектива школы: ни одна из песен не была включена в программу заключительного концерта. Однако по результатам окружного тура коллектив школы впервые за много лет вышел на второе место! Поздравляем наших коллег! Вот они имена тех, кто принес школе почетное второе место: Вокальная группа «Ноктюрн» Художественный руководитель Радионова Елена Львовна. Участники группы: Палоусова Кристина Валерьевна, Фролова Наталья Дмитриевна, Власкина Инна Геннадьевна, Коровина Марина Петровна, Хашми Галина Николаевна, Гончарова Наталья Станиславовна, Русяева Надежда Игоревна. Привлеченный солист Пак Тимофей Евгеньевич. Руководитель танцевального коллектива – Кузнецов Павел Фролович. Участники танцевального коллектива: Сафонова Ольга Вячеславовна, Семенова Ольга Валентиновна, Тарасенко Елена Леонидовна, Колосовская Елена Викторовна, Печкорина Галина Валерьевна, Мурмилова Екатерина Сергеевна, Савватеева Светлана Владимировна, Ткачева Дарья Николаевна, Жибарова Яна Николаевна, Некрасова Елена Александровна. Палоусова Кристина Валерьевна, учитель русского языка и литературы.

Жилина Марина Я посещаю все дополнительные задания, которые помогают мне подготовиться к ГИА и сдать всё на «5». Наши учителя помогают нам во всем, проводя консультации. Помимо занятий в школе, я самостоятельно читаю дополнительную литературу и делаю тесты. Жукова Ксения. В начале учебного года, когда пришло осознание, что в этом году мне предстоит сдать ГИА, я стала усиленно заниматься. Я купила книги по Это интересно Линник Максим 9 «Б» класс Я начал интенсивно работать над своей подготовкой к экзаменам еще до начала учебного года. я купил нужную литературу и начал готовиться еще в конце августа. Когда же начался учебный год, я стал посещать консультации по русскому языку, алгебре и физике. Теперь же, ближе к концу учебного года, перед самыми экзаменами, я стал уверен в себе и своих силах. Отдельное спасибо хочется сказать учителям, которые вложили в меня свои силы и энергию. Это Ольга Ивановна Чернышева, Елена Викторовна Колосовская, Людмила Алексеевна Птухина. Винокурова Катя Я хожу на дополнительные задания в школе. Стараюсь как можно больше читать дополнительной литературы и справочной информации. Также я прорешиваю тесты и делаю различные тренировочные задания для успешной сдачи ГИА. Лончакова Ульяна. Я сдаю экзамены по русскому языку, математике, литературе и английскому языку. Для успешной сдачи экзаменов по этим предметам я усердно готовлюсь, читаю много полезной литературы, регулярно посещаю факультативы и консультации. Самостоятельно решаю дома тесты. Также хожу к репетитору по английскому языку. подготовке к экзаменам и тесты и начала заниматься дома самостоятельно. В школе также идет не менее активная подготовка, учителя проводят консультации и дают дополнительные задания. Чтобы успешно сдать экзамены, нужно не лениться, а усердно, с осознанием всей серьезности готовиться к ГИА. Советы психолога. Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки. Удачи тебе!

Как мы говорим Слушаю, как ребенок говорит кому-то по телефону: «Да у меня Касперыч постарел и комп глючит». А потом, повесив трубку, отвечает на просьбу сходить в магазин: «Не, мам, не успею: завтра уроки – жесть!» У свекрови глаза лезут на лоб, и я поспешно перевожу: антивирус Касперского устарел, и компьютер делает ошибки. А «жесть» – значит, трудные очень. И тут она взрывается: «Так уродовать язык Пушкина и Гоголя? Ты вырастила варвара!» Откуда в принципе берутся сленговые слова? На этот вопрос ни один лингвист не дает однозначного ответа. Причин коверкать русскую речь как минимум три: замена длинной последовательности предложений, которые порой просто лень произносить («улетное видео» вместо «самые интересные и необычные ситуации, снятые видеокамерой», или «ваще огонь» – как сильная эмоциональная оценка). обозначение своей принадлежности к какому-либо кругу единомышленников: в тематических сообществах поклонников тяжелого рока, любителей японского аниме или экстремального катания на роликах, как правило, есть свой особый жаргон, недоступный для непосвященных. адаптация англоязычных слов и выражений: значительное число компьютерных и рекламных терминов пришло к нам из англоязычных стран, и для их подавляющего большинства не находится эквивалента в русском языке (CD-ROM переводится на русский как «привод для компакт – дисков», а в сленге имеет эквиваленты «сидюк», «сидюшник»). Таким образом, сленг – не хулиганство. Скорее, попытка сделать язык более удобным для использования. Знакомьтесь с самыми распространенными в молодежной среде словами Словарь для мамы БАНАН – двойка (оценка). ВИСНУТЬ, ТОРМОЗИТЬ – медленно соображать. ГНАТЬ, ЛЕЧИТЬ – врать. КОСЯК – ошибка. ЛАЖАТЬ – делать что-то низкокачественно. НЕ В ТЕМУ – не вовремя, не по делу. ПАЛИТЬСЯ – попадаться на чем-то, быть застигнутым в ненужный момент. Пополам, параллельно, фиолетово – «все равно». Например, «Да мне параллельно!» ПРОБИВАТЬ – узнавать насчет чего-либо. Например, «Можешь пробить, нет ли у парней денег?» ТЕМА – что-либо интересное, смешное. ТОРМОЗ – медленно соображающий человек. ЧУВАК – молодой человек, мужчина. Чаще всего используется в довольно уважительном значении. ЮЗАНЫЙ – бывший в употреблении, подержанный, потерявший товарный вид. ЖЕЧЬ (ОТЖЕЧЬ) – сделать что-то странное, запоминающееся. Интернет AFAIK – аббревиатура от «AsFarAsIKnow» (англ.). Переводится как «Насколько мне известно». Применяется в основном при онлайн-общении (форумы, чаты и т.д.) AFAIR – аббревиатура от английского «As Far As I Remember». Переводится как «Насколько я помню». Используя преимущество при общении в Интернете. IMHO – по моему скромному мнению. Аббревиатура от «in my humble opinion»(англ.). ASAP (as soon as possible, англ.) – как можно быстрее. ABA (ABATAP) – картинка, которую пользователь выбирает себе в качестве лица. В основном используется на форумах и блогах. АСЬКА – интернет-пейджер (программа для мгновенного обмена сообщения) ICQ. LOL – аббревиатура от laughing out loud – громко, вслух смеясь. Используется в сетевом общении для выражения смеха в письменной форме.

Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Ведь потом долгих семь недель нельзя будет веселиться, плясать да смеяться, очищаясь от грехов мирских. Народ и по сей день верит, что, если хорошенько не отвести душу в этот период, потом целый год придется жить в несчастии, по-настоящему хлебнуть горя. Много веселых потешных шуток, прибауток, песен, пословиц и поговорок связано с этими днями: "Без блина не масляна", "На горах покататься, в блинах поваляться", "Не житье, а масленица", "Масленица объедуха, деньги приберуха", "Хоть с себя все заложить, а масленицу проводить", "Не все коту масленица, а будет и Великий Пост". Ощущение праздника передано И. С. Шмелевым в "Лете Господнем": 'Масленица... Я теперь еще чувствую это слово, как чувствовал его в детстве: яркие пятна, звоны - вызывает оно во мне; пылающие свечи, синеватые волны чада в довольном гуле набравшегося люда, ухабистую снежную дорогу, уже замаслившуюся на солнце с ныряющими по ней веселыми санями, с веселыми конями в розанах, в колокольцах и бубенцах, с игривыми переборами гармони. Или с детства осталось во мне чудесное, непохожее ни на что другое, в ярких цветах и позолоте, что весело называлось - 'масленица'? Она стояла на высоких прилавках в банях. На большом круглом прянике, - блине? - от которого пахло медом - и клеем пахло! - с золочеными горками по краю, с дремучим лесом, где торчали на колышках медведи, волки и зайчики, - поднимались чудесные пышные цветы, похожие на розы, и все это блистало, обвитое золотою канителью... С утра и до позднего вечера веселился честной народ. По улицам ходили ряженые с соломенным чучелом (символом уходящей зимы), одетым в женские наряды. А знаете ли вы, что раньше было принято одевать чучело в мужской кафтан да лапти и непременно в руки давать посуду на которой пекли блины. Было принято разводить повсеместно костры и бросать в огонь старое тряпье, ненужную утварь. В центре устанавливали высокий столб с колесом на вершине, символизирующим ярко пылающее солнце. В последний день Масленицы - Прощеное воскресенье принято просить прощения у всех родных и знакомых, на что обычно отвечают "Бог простит!". 1Г и 1Д классы на Масленице

Наша публикация о вопросах здоровья детей вызвала большой интерес не только у взрослых, но и у ребят. Мы решили вам порекомендовать употреблять в пищу различные травы, поддерживающие полезные вещества. Ученица 9"Б " класса Смирнова Ю. предлагает зелёную мозаику на тарелке. Большой скачок. В период физиологического вытяжения (оно происходит в 6-7 и лет) у детей стремительно растут не только кости. Большая нагрузка падает на сердечнососудистую, нервную системы, страдает иммунитет. О дефиците витамина D родители осведомлены. Но половине наших школьников не хватает также витамина С, а 80% - витаминов группы В. Для отличной учёбы и настроения. В период бурного роста активизируются обменные процессы, поэтому последствия авитаминоза у детей проявляются тяжелее, чем у взрослых. Гормональные катаклизмы переходного возраста также усиливаются при дефиците витаминов. Витамины группы В ( их ещё называют витамины стабильности) регулируют нормальную работу нервной системы, энергетический обмен, обмен веществ, водный баланс, способствует росту. Их нехватка проявляется у школьников проявляется в слабости, слезливости, раздражительности, переменах настроения, вспышках агрессии, плохой учёбе, ослаблении памяти, внимания. Действия родителей. Для поддержки организма медики советуют ежедневно давать витаминно-минеральный комплексы и тщательно продумывать меню. Витамины группы В содержатся в соевых, кисломолочных продуктах, сыре, печени, почках, сердце, яичном желтке. А также в грушах, персиках, помидорах, фасоли, листьях салата, бананах, зерновом хлебе, хлебцах. Не все мамы и папы знают: эти витамины в организме разрушаются под действием кофеина (чай, кофе, энерготоники), мочегонных средств, антибиотиках.

Дорогие читатели, хочу познакомить вас с моей одноклассницей и подругой Зайцевой Ириной. Она очень добрый, умный, весёлый, красивый и разносторонний человек. Ира любит животных. У неё живут кошка Маша, хомячок Роза и две большие красивые рыбки. Ира талантлива, она учится в музыкальной школе. У неё много грамот, дипломов и благодарственных писем за участие в музыкальных конкурсах. Кроме того, Ира очень хорошо учится., по всем предметам в общеобразовательной школе у нее «5» и «4». Думаю, многим будет интересно узнать, как ей все удается. Корр. Ира, во сколько лет ты начала заниматься музыкой? Ира. Я начала учиться в музыкальной школе с четырёх лет. Корр. Ира, ты же еще занимаешься у Радионовой Елены Львовны в вокальной студии «Ритм». Как тебе удаётся совмещать занятия музыкой, пением с учёбой в школе? Ира. Я распределяю свой день так, чтобы хватило времени на все уроки, увлечения и отдых. Корр. Ира, а ты помнишь свой первый конкурс и первую победу? Какое ощущение у тебя было? Ира. Мой первый конкурс был в третьем классе, мне было девять лет. Прежде всего, это был восторг и радость. Этот конкурс поднял мою самооценку, я поняла, что могу петь на сцене, и мое пение кому-то нравится. Корр. Какие произведения ты любишь исполнять? Есть ли любимая песня? Ира. Мне нравятся все песни, которые я пою, но особенно люблю песню Моя Россия Корр. На каких инструментах ты играешь? Ира. Домра, фортепиано, иногда с дедушкой играем на баяне. На домре я играю лучше. Корр. Интересно, Ира, куда ты ездила выступать? Ира. В Хабаровск, Москву, Владивосток и Читу. Корр. Расскажи, пожалуйста, как у вас проходит подготовка к конкурсам? Ира. В начале года нам сообщают, в каких конкурсах мы участвуем, но иногда конкурс могут объявить за неделю до выступления. Для подготовки это очень мало. После этого педагог подбирает конкурсную программу, затем самое сложное – это сыгрывание с концертмейстером и вхождение в образ и характер произведения. Корр. Сколько тебе приходится заниматься в музыкальной школе и дома для достижения наилучшего результата и побед в конкурсах? Ира. Обычно перед конкурсом, за две недели, я начинаю ходить в музыкальную школу каждый день. Дома я занимаюсь ежедневно по два-три часа, пока не добьюсь результата. Корр. Ира, я знаю, что у тебя скоро будут экзамены по музыке, как ты к ним готовишься? Ира. В начале года нам дают десять билетов, и весь год мы их учим под руководством преподавателей. Каждый урок разучиваем номер, а по специальности каждый ученик учит четыре больших произведения, и я старательно все это делаю. Мне нравится учиться в музыкальной школе, и, хотя порой бывает трудно, без этих занятий я не представляю свою жизнь. Корр. Спасибо, Ира, за интересный рассказ о занятиях в музыкальной школе. Беседу вела ученица 7В класса Максимчук Милена

Дорогие ребята! Читайте эти веселые и грустные, смешные и серьезные рассказы и повести о жизни ребят – обычных девчонок и мальчишек. Юные герои Анатолия Алексина впервые сталкиваются со «взрослыми», нередко драматическими проблемами. Как сделать правильный выбор ? Как научиться понимать людей и самого себя? Как войти в мир зрелым, сильным и достойным человеком? Юному читателю нужны все витамины, в том числе все нравственные. Витамины доброты, благородства, честности, порядочности, мужества. Все эти витамины дарит нашим детям щедро и талантливо Виктор Драгунский 12 марта 2013 года Сергею Михалкову 100 лет со дня рождения. Книги известного детского писателя не нуждаются в рекомендациях, их читали ваши мамы, папы и их родители. Веселые, а также поучительные рассказы и повести Виктора Голявкина, с юмором расскажут о приключениях, проблемах и увлечениях современных школьников. Независимым сказочным островом Двид правит жестокий ящер. Легенды этого острова говорят о том, что придет из реального мира рыцарь, который убьет ящера и освободит остров… Ваш школьный библиотекарь Хардина Людмила Оттовна