Решетова Наталья Андреевна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО Зам.директора по УВР МАОУ «СОШ 67 г.Челябинска при ЮУрГУ» Цыганова.
Advertisements

Зам.директора по УВР 1 ступени Цыганова Светлана Константиновна.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Внеурочная деятельность Особенности реализации при введении ФГОС НО Учитель начальных классов Ворона О.В.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Организация внеурочной деятельности в МОУ Андросовской СОШ в учебном году Первые шаги.
Транксрипт:

Решетова Наталья Андреевна, учитель начальных классов

Дополнительное образование ОУ ; Сотрудничество с УДОД ; Группа продлённого дня ; Деятельность классного руководителя ; Платные дополнительные образовательные услуги ; Деятельность иных педагогических работников ( педагог - психолог, педагог - организатор, социальный педагог, медицинский работник, учитель - логопед )

Родительское собрание ( июнь ) - Познакомить родителей с основными понятиями ФГОС НОО ( системно - деятельностный подход, планируемые результаты : личностные, метапредметные, предметные, внеурочная деятельность, двусторонний договор ); - Рассказать о внеурочной деятельности школы 67.

Модель внеурочной деятельности ; Способ реализации внеурочной деятельности ; Формы реализации ; Курсы внеурочной деятельности ; Педагоги ( насколько возможно ); Режим работы школы ; Способы финансирования и т. д.

Индивидуальные образовательные траектории

Направл ения Курсы Количество часовВсего к финанси рованию 1 класс 1 а,1 б,1 в 2 класс 2 а,2 б,2 в 3 класс 4 класс Общеинт еллектуа льное Информати ка Логика 1119 Риторика 1119 Спортив но - оздорови тельное шахматы 1119 тхэквондо 111 Итого 55639

Какие направления внеурочной деятельности Вы считаете наиболее значимыми для Вашего ребёнка ? ( отметьте 2-3 позиции ). Общеинтеллектуальное ; Спортивно - оздоровительное ; Общекультурное ; Духовно - нравственное ; Социальное.

Отметьте курсы внеурочной деятельности, которые будет посещать ваш ребёнок На бюджетной основе : Шахматы ; Лего - конструирование ; Моделирование ; Клуб « Юный краевед »; Человековедение ; Бальные танцы ; Музыкальный кружок ; Хореография ; Литературная мастерская ; Изостудия ; Музыкальный час ; Тхеквондо ; Логика ; Риторика ; Информатика. На платной основе - Английский клуб ; - Современный танец

Прошу зачислить моего ребёнка, ученика ____ класса, ______________________ в ниже перечисленные группы для занятий внеурочной деятельностью на учебный год. 1. ________________________________ 2. ________________________________ 3. ________________________________ Дата : __________ Подпись : _______

Соответствуют ФГОС НОО Составляются на основе школьного положения о рабочих программах учебных предметов и курсов Нацелены на достижение УУД ( личностных и метапредметных результатов ) Являются составной частью ООП НОО ОУ

Воспитательные результаты Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Формы внеурочной деятельности Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады Дидактический театр, общественный смотр знаний, интеллектуальный клуб Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности, школьный музей - клуб

Виды деятельности Название курса Количество часов в неделю ПознавательнаяИнформатика1 Риторика1 Логика1 Клуб «Юный краевед» 1

Виды деятельности Название курса Количество часов в неделю Социальное творчество Осуществляется классным руководителем в процессе реализации программы воспитательной работы Проблемно-ценностное общение Досугово- развлекательная Игровая Проектная деятельность присутствует во всех вышеперечисленных курсах и осуществляется в процессе реализации разных подпрограмм

Начало занятий – 8.30 Уроки – – обед – – прогулка – – внеурочная деятельность, ГПД

Ф.И.Ф.И. инфо рмат ика рито рика логи ка шахм аты ЛЕГОЮны й крае вед моде лиро вани е хорео граф ия всего Среда Поне дельн ик Четве рг Среда Вторн ик Пятн ица Поне дельн ик Пон, ср, пят

Учёт нагрузки обучающихся Журнал внеурочной деятельности Портфолио класса Портфель достижений учащихся