Муниципальное общеобразовательное БЮДЖЕТНОЕ учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 С. Ивановка »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Основные параметры внедрения ФГОС В презентации использованы материалы выступлений, статьи и презентации Всероссийских конференций разных лет ректора МГППУ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное БЮДЖЕТНОЕ учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 С. Ивановка »

МИССИЯ ШКОЛЫ Создание благоприятных условий для успешного обучения смешанного контингента детей, как одаренных, так и обычных, а также нуждающихся в коррекционно - развивающем обучении, предоставление каждому ребёнку сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья и способности к социальной адаптации.

тема школы на период с 2010 по 2015 год " Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования ". тема школы на период с 2010 по 2015 год " Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования " – « Формирование и развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС на начальной и основной ступени образования ». Задачи методической работы : 1. Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки. 2. Повышение уровня теоретической ( предметной ), психолого - педагогической подготовки учителей путем организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров. 3. Организация работы по изучению новых образовательных программ, изменений в государственных образовательных стандартах. 4. Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания. 5. Организация работы по изучению нормативных документов. 6. Оказание научно - методической помощи учителям на диагностической основе.

УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС в МОБУ СОШ 1 с. Ивановка в учебном году

Условия реализации ООП ООО Условия реализации ООП ООО

Выделяют следующие общие критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС ООО : разработана и утверждена основная образовательная программа нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС, в том числе разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников в соответствии с НСОТ приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников определен список учебников и учебных пособий определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС осуществлено повышение квалификации учителей основной школы обеспечены кадровые, финансовые, материально - технические и иные условия реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС

Формирование рабочей группы Формирование рабочей группы Задачи 1. Определить состав рабочей группы ; 2. Назначить руководителя рабочей группы ; 3. Определить порядок ее работы ; 4. Поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа. Состав рабочей группы и порядок ее работы утверждается приказом директора образовательного учреждения. Формы работы группы : групповая и индивидуальная. Результаты этапа : Состав рабочей группы ( согласно приказа ) Дараган Зинаида Викторовназаместитель директора по НМР и ИКТ, руководитель рабочей группы Владимирская Татьяна Ивановна Давыдова Лидия Васильевна директор школы заместитель директора по УВР Тарабанько Анна Петровназаместитель директора по ВР Амбарцумян Татьяна Семёновнаучитель русского языка и литературы Лебедева Людмила Борисовнаучитель математики Титаренко Александр Фёдорович Будниченко Наталья Леонидовна учитель географии руководитель МО классных руководителей Вивдыч Нина Алексеевна педагог - психолог

Создание нормативно - правового обеспечения введения ФГОС Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС основного общего образования ( из федерального перечня) Разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования основная образовательная программа ООО образовательного учреждения и утверждена Приведены в соответствие с требованиями ФГОС основного общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения Разработан (на основе БУП) и утвержден учебный план ОУ Разработаны рабочие программы с учетом примерных Программ по учебным предметам. Разработана и утверждена программа внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность Направления Кружки, секции, студии (указать какие) Количество занимающихся / % от общего количества обучающихся Спортивно- оздоровительное Клуб «Здоровье»25 3% Настольные игры Обще интеллектуальное Логомиры78 9,2% Конструирование и моделирование Наглядная геометрия Грамотеи Общекультурное Видеотворчество60 7,1% Любительский театр Художественное творчество в дизайне Волшебная кисть Социальное Светофор63 7,5% Духовно- нравственное Я гражданин21 2,5%

2. Финансово - экономическое обеспечение Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками. Привлечение для финансирования деятельности дополнительных средств из внебюджетных источников

3. Организационное обеспечение введения ФГОС ООО Мероприятия 1.Создание рабочей группы по введению ФГОС ООО в МОБУ СОШ 1 с.Ивановка 2. Определение взаимодействия между школой и учреждениями дополнительного образования 3. Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС основного общего образования 4.Проведение публичной отчетности

Методические мероприятия по подготовки к введению ФГОС ООО Январь 2012 – ПЕДСОВЕТ « Системно - деятельностный подход в обучении как ресурс качественного образования » Январь 2012 Методический день « Системно - деятельностный подход в обучении в условиях формирования толерантной среды » Сентябрь 2012 Обучающий семинар « Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в период перехода на ФГОС ООО » Декабрь 2012 Методический день « Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков школьников » Февраль 2013 Круглый стол « Формирование УУД и контрольно - оценочная деятельность на уроках »

4. Создание кадрового обеспечения введения ФГОС Мероприятия 1. Определения уровня готовности педагогов к реализации ФГОС (анкетирование, собеседование) 2. Составление перспективного плана внутришкольного повышения квалификации по проблемам введения ФГОС основного общего образования

Кадровые условия введения ФГОС ООО.

новые требования ИКТ - компетентность. Школа продолжает работу по повышению ИКТ - компетентности педагогов. 92 % педагогов применяют данную технологию в своей работе, но степень овладения ею различна : 32 %- свободно владеют ИКТ ( создают собственные медиа - продукты ), 43% используют в своей работе готовые медиа - материалы, 17%- применяют элементы ИКТ. Кроме того, администрация школы способствует повышению ИКТ - компетентности педагогов : оснащение МО компьютерами и интерактивными досками, курсы повышения квалификации.

Наиболее часто встречаемые затруднения у учителя, внедряющего ФГОС ООО Наиболее часто встречаемые затруднения у учителя, внедряющего ФГОС ООО Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно ­- деятельностного подхода Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно ­- деятельностного подхода Формирование мотивации учения Формирование мотивации учения Создание условий для достижения всеми обучающимися запланированных результатов освоения образовательной программы : - предметных Создание условий для достижения всеми обучающимися запланированных результатов освоения образовательной программы : - предметных - метапредметных - метапредметных - личностных - личностных Использование различных форм оценивания деятельности учащихся. Использование различных форм оценивания деятельности учащихся. Формирование навыков самооценки и рефлексии у учащихся Формирование навыков самооценки и рефлексии у учащихся

Материально - технические и информационные условия

5. Создание информационного обеспечения введения ФГОС Мероприятия Информирование родительской общественности о подготовке к введению и порядке перехода на ФГОС ООО. Проведение собрания родителей будущих пятиклассников «Особенности обучения по ФГОС ООО» Изучения общественного мнения по вопросам введения новых стандартов образования Анкетирование родителей обучающихся 4-х классов