Организация платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ «СОШ 3городского округа город Волгореченск Костромской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовая база организации системы платных дополнительных образовательных услуг в современном ОУ Москва, М.М. Фирсова, директор.
Advertisements

« Организация и предоставление платных образовательных услуг в образовательном учреждении » 1.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
Организация платных услуг в дошкольном образовательном учреждении Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение.
МОУ гимназия 32 г. Калининград. Нормативно – правовая база организации платных дополнительных образовательных услуг Закон РФ от «Об.
Организация новых форм платных дополнительных образовательных услуг в условиях бюджетного учреждения Составители: Осипенкова Светлана Евгеньевна – заведующий.
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
Организация дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 «Золотая рыбка» в 2012 – 2013 уч. году Организация.
Организация платных дополнительных услуг в МДОУ Составитель: заведующий МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с. Усть-Кулом Педюк С.П. \ Министерство.
LOGO муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Радуга» Оказание платных образовательных услуг в.
Ведущий специалист - эксперт отдела развития общего образования управления образования администрации города Чебоксары Т. Г. Кандакова О соблюдении требований.
Организация предоставления платных дополнительных образовательных услуг в ДМШ (из опыта работы Детской музыкально-хоровой школы г.Петрозаводска) Т.А. Свинцицкая,
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Тема проекта: «Создание системы дополнительных платных услуг в дошкольной организации» Составители: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с. Тележенка В.А.Левченко,
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Транксрипт:

Организация платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ «СОШ 3городского округа город Волгореченск Костромской области»

Предоставление платных образовательных услуг – новый и перспективный вид деятельности для любого образовательного учреждения, так как именно эта рыночная ниша в максимально возможной степени позволяет использовать свой профессиональный потенциал

Исследование потребительского рынка; Реклама услуг: Дополнительные образовательные платные услуги МБОУ «СОШ 3» – Школа будущего первоклассника»

Проведение маркетинга образовательных услуг и их реклама. 1. Проведение исследования потребительского рынка 2. Реклама оказываемых услуг 3. Выявление возможности педагогического коллектива и условий учреждения на предмет предоставления платных образовательных услуг.

Цель работы: выявить особенности организации дополнительных платных образовательных услуг в общеобразовательном учреждении. Объект исследования: организация дополнительных платных общеобразовательных услуг в образовательном учреждении. Предмет исследования: особенности организации дополнительных образовательных услуг в общеобразовательном учреждении.

Задачи исследования: 1. Изучить законодательную базу по организации дополнительных платных услуг в общеобразовательных учреждениях. 2. Дать характеристику понятию «образовательная услуга». 3. На основе опыта работы МБОУ «СОШ 3 городского округа город Волгореченск Костромской области» для родителей и детей дошкольного и школьного возраста раскрыть порядок организации дополнительных платных образовательных услуг.

Методы исследования: изучение научной, законодательной литературы в процессе анализа, сравнения, сопоставления; анкетирование, беседы с педагогами, родителями и детьми, обобщение результатов исследования.

Этапы подготовки по оказанию платных дополнительных услуг: 1.Изучение нормативно правовых документов федерального и регионального уровня; 2.Выявление спроса на услуги дополнительного платного образования; 3.разработка нормативно правовых документов, регламентирующих ПДОУ; 4.алгоритм определения организации ПДОУ; 5.контроль мероприятий.

образовательную программу можно рассматривать как комплекс образовательных услуг, нацеленный на изменение образовательного уровня или профессиональной подготовки потребителя и обеспеченный соответствующими ресурсами образовательной организации.

Нормативно-правовая база Конституция РФ; Гражданский Кодекс РФ; Закон Российской Федерации «Об образовании» ст. 26,45,54. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"; Закон РФ "О защите прав потребителей"; Налоговый кодекс РФ; Приказы и письма Министерства образования РФ; Правила оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от г. 505 Инструкция «Оплатных дополнительных образовательных услугах, оказываемых государственным муниципальным образовательным учреждением». Утверждена Приказом Министерства образования РФ от г. 1578

Нормативно-правовая база организации системы платных дополнительных образовательных услуг в современном ОУ Закон РФ "Об образовании" от N п. 4 ст. 50 Закона РФ Обучающиеся всех ОУ имеют право на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг

Статья 45 Закона РФ от «Об образовании» (в редакции Федерального закона от г. 122-ФЗ) Статья 45. Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального образовательных учреждений 1. Государственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.

1. Государственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. 2. Доход от указанной деятельности государственного или муниципального образовательного учреждения за вычетом доли учредителя (собственника) реинвестируется в данное образовательное учреждение, в том числе на увеличение расходов на заработную плату, по его усмотрению. Данная деятельность не относится к предпринимательской.3. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются учредителем в его бюджет. Образовательное учреждение вправе обжаловать указанное действие учредителя в суд. Закон РФ «Об образовании» Статья 45. Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального образовательных учреждений

ВЫПИСКА из Устава п «Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные (платные) образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус: преподавание обучающимся специальных курсов и циклов дисциплин сверх часов, предусмотренных программой по данной дисциплине согласно учебному плану; занятия с обучающимися углубленным изучением предметов, часы которых не предусмотрены программой по данной дисциплине согласно учебному плану; подготовка к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования; изучение иностранных языков, часы которых не предусмотрены программой по данной дисциплине согласно учебному плану;

создание групп по адаптации и подготовке детей к обучению в школе, для детей, не посещающих Учреждение (школа раннего развития 5-6 лет – «Школа будущего первоклассника»); проведение консультаций логопеда и психолога для обучающихся и родителей (законных представителей) других общеобразовательных учреждений; курсы по компьютерной грамотности, информационным технологиям; допрофессиональная и профессиональная подготовка обучающихся (фотодело, автодело, юные водители мопедов, скутеров, веломотоспорт и т.д.); курсы культурно-нравственного, эстетического направления (сверх программы); различные секции, группы по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, шейпинг, общефизическая подготовка, единоборства, танцы и т.д.)».

Виды платных услуг а) группа кратковременного пребывания; б) психолого-педагогические, логопедические услуги, услуги лечебной физической культуры, услуги учителя- дефектолога для детей, не посещающих Учреждение; в) кружки: по обучению детей игре в шахматы, логике; по обучению танцам, ритмике, хореографии, логоритмике, риторике; по обучению рукоделию; по игротерапии.

г) кружки, студии, группы, работающие по программам дополнительного образования: по обучению живописи, народным промыслам; по обучению танцам, ритмике, хореографии; по обучению пению, игре на фортепиано; д) спортивные и физкультурные секции; е) курсы: по подготовке к школе; по подготовке к обучению чтению; по изучению иностранных языков.

Платные дополнительные образовательные услуги МБОУ «СОШ 3»

Правила оказания платных образовательных услуг в сфере дополнительного и общего образования, утвержденные постановлением Правительства РФ от г. 505

Уставные документы учреждения (устав, лицензия) Локальные акты (положение о платных образовательных услугах) Постановление Главы города «Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальным дошкольным образовательным учреждением Приказы по основной деятельности

Условия предоставления платных дополнительных образовательных услуг 1.Заявление родителей. 2.Выписка из решения родительского собрания. 3.Договор на предоставление платных дополнительных образовательных услуг. 4.Расписание платных дополни- тельных образовательных услуг 5.Трудовое соглашение. 6.Учебный план на платные дополнительные услуги. 7.Приказ об организации платных образовательных услуг. 8.Приказ по списку учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги родители отв. завуч учитель

заявление Выписка из решения родительского собрания Договор на предоставление платных дополнительных образовательных услуг.

Трудовое соглашение Расписание платных дополнительных образовательных услуг

Учебный план на платные дополнительные услуги Приказ по организации платных образова- тельных услуг. Приказ по списку учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги

Порядок оформления оплаты услуг 1. Заключение договора с родителями (законными представителями) 2. Ведение табеля посещаемости детей. 3. Ведение табеля на заработную плату. 4. Заключение договора с Сбербанком на обслуживание 5. Заказ в типографии квитанций установленного образца.

ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПДОУ ОУ ПОТРЕБИТЕЛИ ДОГОВОР Ответственность за качество содержания и качество процесса оказания ПОУ несет образовательное учреждение

Определение контрольных мероприятий Директор школы обязан следить за количеством и посещаемостью проводимых занятий. Контроль осуществляется с помощью журнала ПДОУ. Разделы журнала ПДОУ : Список обучающихся (Ф.И. ребенка, дата рождения, медицинское заключение) Дата и время проведения занятий, их темы Диагностика, творческий отчет (участие в конкурсах, их результаты).

Установление тарифов на платные услуги. 1. Определить стоимость одного занятия (определяется на договорной основе). 2. Составить реестр предоставляемых платных дополнительных образовательных услуг 3. Тарифы на платные услуги согласовываются в комитете по экономике с последующим изданием Постановления Главы города которое подлежит официальному опубликованию.

Подготовка пакета документов 1. Устав, где зафиксированы виды услуг. 2. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности и приложение к ней с указанием образовательных программ и направлений. 3. Положение о дополнительных платных образовательных услугах (своего учреждения) 4. Договор с родителями об оказании услуг. 5. Приказ «Об организации кружковой работы на данный учебный год».

6. Штатное расписание, тарификационные списки. 7. Приказ «Об утверждении штатного расписания» 8. Приказ «О назначении ответственного за внесение на расчетный счет школы денежных средств полученных от оказания дополнительных платных услуг». 9. Смета доходов и расходов. 10. Учебный план на учебный год. 11. Сетка занятий на учебный год.

Решение организационных вопросов 1.Комплектация групп, которые будут пользоваться услугами дополнительного образования (кружки) 2.Составление расписания занятий с учетом требований Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". 3. Утверждение программы по видам предоставляемых услуг и перечня образовательной документации педагога дополнительного образования

Документы регламентирующие деятельность педагогов дополнительного образования 1. Должностная инструкция. 2. Инструкция по охране труда. 3. Трудовой договор. 4. График основной и дополнительной работы педагога.

Составление штатного расписания (кружок хореография) Учебная нагрузка в неделю педагога дополнительного образования составляет 18 часов на одну ставку.

Расчет заработной платы педагога дополнительного образования. Поступление родительской платы за кружок рублей 70% рублей Отчисления в налог (ЕСН 26,2%) – 586,88 рублей Средства на заработную плату – 1653,12 рублей Следует предусмотреть: оплату отпускных (10% ) – 165,31 рублей; оплата ответственному за ведение кружковой работы (20%) – 330,62 рублей Должностной оклад по штатному расписанию – 751,11 руб. Расчет 1653,12 – 751,11 – 165,12 – 330,62 = 406,08 рублей (надтарифный фонд) Итого: з\п педагога – 751, ,08 = 1159,19 рублей

Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности Количество месяцев работы кружка – 9 Доход. 960руб.х9м.=8640 руб. Расход. 1. Канцелярские товары – 800 руб. 2. Игрушки – 2000 руб. 3. Учебные пособия –1840руб. 4. Мебель детская – 4000 руб.

Платные образовательные услуги являются неотъемлемой частью хозяйственной деятельности образовательного учреждения и регулируются Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом учреждения, а также нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность хозяйственных субъектов. Платные образовательные услуги - это дополнительные услуги, оказываемые образовательным учреждением по дополнительным образовательным программам за счет внебюджетных средств.

-Закон РФ "Об образовании", - Письмо Минобразования России от N 52-М "Об организации платных дополнительных услуг", - Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от N /32-03 "О недопустимости установления платы за образовательные услуги, оказываемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями в рамках основных образовательных программ». Федеральная законодательная база развития ДПОУ до 2000 г.

- Закон РФ "Об образовании", - Письмо Минобразования России от N 52-М "Об организации платных дополнительных услуг", - Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от N /32-03 "О недопустимости установления платы за образовательные услуги, оказываемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями в рамках основных образовательных программ», - Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г "О соблюдении законодательства Российской Федерации в области образования при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях" -.-. Развитие федеральной законодательной базы ДПОУ к 2000 г.

Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г " О соблюдении законодательства Российской Федерации в области образования при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях" В нарушение п.3 ст.45 Закона Российской Федерации "Об образовании" общеобразовательными учреждениями противозаконно привлекаются денежные средства родителей обучающихся на дополнительные услуги, оказываемые в рамках основных образовательных программ. Платные дополнительные образовательные услуги: (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 5 июля 2001 г. N 505 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от , N 181, от N 815, от N 682) I.Общие положения II. Информация о платных образовательных услугах, порядок заключения договоров III. Ответственность исполнителя и потребителя ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 5 июля 2001 г. N 505 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от , N 181, от N 815, от N 682) Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г "Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования"

Нормативно-правовая база организации системы платных дополнительных образовательных услуг в современном ОУ 1 уровень. Федеральный 2 уровень. Региональный 3. Уровень. Локальный

Локальная нормативная база организации системы платных дополнительных образовательных услуг в современном ОУ - «Положение об оказании платных образовательных услуг»; - «Положение о порядке оплаты труда работников, привлечённых на договорной основе к выполнению работ по предоставлению платных образовательных услуг»; - «Штатное расписание системы платных дополнительных образовательных услуг»; - «Должностные инструкции работников системы платных дополнительных образовательных услуг».

В соответствии с локальными нормативными актами ежегодно разрабатываются и утверждаются рабочие документы: - Приказы об организации ПОУ в 20__/20__уч.г. - Учебный план - Списки групп обучающихся - Расписание групп - Журналы групп - Штатное расписание - Должностные инструкции - Трудовые соглашения с преподавателями и специалистами, занятыми в системе ПОУ - Договора с потребителями об оказании ПОУ - Акты сдачи – приема оказанных образовательных услуг

Начальная школа кабинет66

Определение контрольных мероприятий Заведующий МБОУ обязан следить за количеством и посещаемостью проводимых занятий. Контроль осуществляется с помощью журнала ДПОУ. Разделы журнала ДПОУ: Список обучающихся (Ф.И. ребенка, дата рождения, медицинское заключение) Дата и время проведения занятий, их темы Диагностика, творческий отчет (участие в конкурсах, их результаты).

Благодарю за внимание !

В 2012/2015 учебном году учебный план дополнительного образования будет строиться по блокам: научно-предметный блок (комплексная подготовка к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ, школа будущего первоклассника «Ступени к школе», предметные курсы); художественно-эстетический блок (театральный, музыкально-литературный и музыкальный кружок, студии современного танца, игры на гитаре, вокально-хоровая); декоративно-прикладной блок (кружки бисероплетения, Умелые руки, Хозяюшка, вязание крючком); блок развивающих занятий (психология, развивающие игры, организация коллективно-творческой деятельности; лингвистический, военно-патриотический, эколого-биологический, историко-краеведческий кружки; туристско-краеведческое); блок технического творчества (информационные технологии, радиоклуб, киноклуб, кружок моделирования); спортивно-оздоровительный блок (занятия легкой атлетикой, футболом, фитнесом, гимнастикой, настольным теннисом). Блоки (направления) дополнительного образования ПДОУ

1. Конституция РФ 2. Гражданский кодекс РФ (действие с г.) 3. Закон РФ Об образовании от г Федеральный закон от г. 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в РФ 5. Закон РФ Налоговый кодекс 6. Приказ МинобрРФ от N864 "Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования" 7. Устав МБОУ «СОШ 3» 8. Лицензия ПДОУ 9. Положение о ПДОУ 10. Индивидуальные договоры между Исполнителем (школой), Потребителем (учащимся) и Заказчиком (родителями) Нормативная база для осуществления ПДОУ в школе ПДОУ

1. Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Цели. 4. Задачи. 5. Условия реализации программы. 6. Описание форм и методов проведения занятий. 7. Учебно-тематический план. 8. Содержание изучаемого курса. 9. Ожидаемые результаты. 10. Критерии и формы оценки качества знаний. 11. Материальное, методическое, кадровое обеспечение ДОП. 12. Список литературы. 13. Приложения. Письмо Минобразования России от /16 «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования» Структурные элементы дополнительной образовательной программы (ДОП):

администрация педагоги и специалисты родители (законные представители) дети

Цель: Расширить сеть платных образовательных услуг для привлечения дополнительных финансовых средств и наибольшего удовлетворения спроса родителей и социума в условиях бюджетного учреждения.

1. Развивать маркетинговую деятельность и информационно-рекламное обеспечение платных образовательных услуг. 2. Обновить нормативную базу по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг. 3. Внедрить вариативные формы оказания платных дополнительных и школьных образовательных услуг, через: 3.1. создание необходимых условий для обеспечения доступности школьного образования 4. Обеспечить открытой системой информирования граждан о платных дополнительных образовательных услугах, достоверностью информации. 5. Повысить профессиональную компетентность педагогов. 6. Повысить удовлетворенность населения качеством дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых в ДОУ.

Направления модернизации муниципальной системы дошкольного образования. Позитивные изменения, направленные на обеспечение доступности, равных возможностей в получении дополнительного образования детей (в том числе с ограниченными возможностями здоровья), наиболее полное удовлетворение образовательных потребностей граждан на основе государственных гарантий. Рост востребованности предлагаемых услуг и социально-образовательной открытости муниципального бюджетного общебразовательного учреждения. Повышение имиджа и конкурентоспособности МБОУ на рынке образовательных услуг.

Система управления. Улучшение материально-технической базы МБДОУ через финансирование из внебюджетных средств. Улучшение качественного состава педагогических кадров, занятых в предоставлении платных дополнительных образовательных услуг. Повышение эффективности созданного программно- методического обеспечения по оказанию платных дополнительных образовательных услуг. Сохранение кадрового состава МБДОУ за счет дополнительного финансирования заработной платы. Ослабление адаптационного синдрома воспитанников при переходе пребывания на полный день в детском саду.

Мероприятия, направленные на:Результат 1.1.Развитие маркетинговой деятельности и информационно-рекламного обеспечения платных образовательных услуг. -анализ рынка платных услуг в микрорайоне; -анализ уже оказываемых услуг с целью их модификации; -организация рекламы платных дополнительных образовательных услуг в СМИ, на сайте ДОУ, ДСК и ДОУ, на стенде ДОУ; -выявление рейтинга и востребованности услуг в течении срока реализации проекта. -выпуск рекламных буклетов; - создание сайта ОУ; -создание информационного стенда по ПДОУ; -Проведение анкетирования родителей, анализ результатов

2.Обновление нормативной базы по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг для достижения новых результатов -изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность МБОУ по оказанию ПДОУ. -составление пакетов документов для предполагаемых видов платных образовательных услуг: -Создание нормативно- правовой базы по предоставлению ПДОУ; -создание банка данных о преподавателях ПДОУ; - наличие: прейскуранта цен на ПДУ, учебных планов, расписания кружков, графика работы специалистов, формы журнала посещаемости, инструментария для выявления степени удовлетворенности родителей ПДОУ.

4.Обеспечение открытой системы информирования граждан о платных дополнительных образовательных услугах, достоверность информации: - проведение открытых мероприятий. -создание методических рекомендаций для внедрения данной системы по организации ПДОУ в практику работы других ОУ. -обобщение и распространение результативного педагогического опыта через педагогические конференции, мастер классы, публикации СМИ. -Результаты отражены на сайте ОУ; -проведение недели Педагогического мастерства по проведению ПДОУ; -участие в городских педагогических чтениях; -выпуск буклетов с методическими рекомендациями.

Преимущества: Повышение финансовых возможностей МБОУ при минимальных затратах на организацию и проведение ПДОУ. Использование новых информационно-коммуникационных технологий, повышающих эффективность коррекционно- образовательного процесса. Позитивные изменения, направленные на обеспечение доступности, равных возможностей в получении дополнительного образования детей (в том числе с ограниченными возможностями здоровья), наиболее полное удовлетворение образовательных потребностей граждан на основе государственных гарантий. Стабилизация кадрового состава МБДОУ за счет увеличения заработной платы. Риск: Не востребованность ПДОУ, внедряемых вшколе. Низкий уровень качества проведения ПДОУ, что приведет к снижению спроса услуг потребителями. Неудовлетворенность педагогов и специалистов, задействованных в организации и проведении ПДОУ заработной платой.

Самооценка проекта: Разработанный проект будет способствовать достижению поставленной цели, т.е. расширению сети платных образовательных услуг для привлечения дополнительных финансовых средств и наибольшего удовлетворения спроса родителей и социума в условиях бюджетного учреждения.

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОУ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ- СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ) - РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ (ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ – ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ)

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИВНАЯ САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНКЕТИРОВАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

творческие достижения обучающихся результаты педагогической диагностики, определяемые образовательными программами результаты психологической диагностики динамика мотивации к учебной деятельности поступление выпускников в учебные заведения по профилю обучения ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Критериальная система оценивания Рейтинговая система оценивания Портфолио достижений

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОУ В ЦЕЛОМ СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПОУ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА СПРОСА НА ПОУ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ОУ В СОЦИУМЕ