Что нужно знать о ЕГЭ ?. Нормативные и инструктивные материалы единого государственного экзамена 1. Федеральный закон «О внесении изменений в закон Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание : Что нужно знать о ЕГЭ ? Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 М. К. Шумилова.
Advertisements

Родительское собрание : Что нужно знать о ЕГЭ ? Классный руководитель 11 « Б » класса МОУ гимназии имени А. С. Пушкина Тюлина Л. А.
Родительское собрание : « Что нужно знать о ЕГЭ и ГИА ?» Заместитель директора по учебно - воспитательной работе МКОУ « Ковалёвская СОШ » Бочарникова Л.
Родительское собрание : Что нужно знать о ЕГЭ ? Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 М. К. Шумилова.
Приложение к приказу Минобрнауки РФ 362 от 28 ноября 2008 г. «Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 28 ноября 2008 года 362.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2013 году.
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ). С 2009 ГОДА ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ФОРМОЙ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В.
О форме и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) образования.
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
28 ноября 2008 г. 362 Положение о формах и порядке проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы.
Тема общешкольного родительского собрания выпускников 9-11 классов: Государственная итоговая аттестация - ГИА Особенности проведения ЕГЭ-2011.
Организация итоговой аттестации выпускников 11-х классов в 2012/2013 учебном году Выступление зам. директора по УВР на родительском собрании.
Единый государственный экзамен ЕГЭ 2012 – 2013 учебного года.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году Краснодар 28 ноября 2013.
ПОЛОЖЕНИЕ о форме и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
Итоговая аттестация Положение О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные.
Организация и подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса в 2012/2013 учебном году.
Транксрипт:

Что нужно знать о ЕГЭ ?

Нормативные и инструктивные материалы единого государственного экзамена 1. Федеральный закон «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» и федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части проведения Единого Государственного Экзамена» от Приказ Минобрнауки России от г. 57 «Порядок проведения единого государственного экзамена». 3. Приказ Минобрнауки России от г. 170 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена». 4. Приказ Минобрнауки России от 28 ноября 2008 г. 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования». 5. Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования». 6. Письмо Рособрнадзора от /10-01 «О недопустимости использования мобильных телефонов при проведении ЕГЭ». 7. Региональные документы (приказы, письма, инструкции)

Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования 4. Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников по русскому языку и математике. Экзамены по другим общеобразовательным предметам - литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознании, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 марта текущего года они подают в образовательное учреждение заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием соответствующих общеобразовательных предметов. I. Общие положения

6. Государственная (итоговая) аттестация проводится в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), а также в случаях, установленных настоящим Положением в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», в форме государственного выпускного экзамена. Государственный выпускной экзамен для выпускников с ограниченными возможностями здоровья организуется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей выпускников и состояния их здоровья. II. Формы проведения государственной (итоговой) аттестации

Что такое ЕГЭ ? ЕГЭ – единый государственный экзамен, который для ученика одновременно является и выпускным из школы и вступительным в ВУЗ и СУЗ.

Особенности ЕГЭ единые правила проведения правила проведения единое расписание расписание использование заданий стандартизированной формы ( КИМ ) КИМ использование специальных бланков для оформления ответов на задания бланков

14. К государственной (итоговой) аттестации допускаются выпускники образовательных учреждений, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за X, XI (XII) классы не ниже удовлетворительных. 15. Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом не позднее 25 мая текущего года. III. Участники государственной (итоговой) аттестации

17. Государственная (итоговая) аттестация начинается не ранее 25 мая текущего года. 19. Для выпускников, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительным причинам, предусматриваются дополнительные сроки). 20. Государственная (итоговая) аттестация … выпускников, выезжающих на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы, на постоянное место жительства или для продолжения обучения в иностранное государство или направляемых по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации, может проводиться досрочно, но не ранее 20 апреля текущего года, в формах… IV. Сроки и порядок проведения государственной ( итоговой ) аттестации

Почему волнуются наши дети ? Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственности перед родителями и школой Сомнение в собственных способностях : в логическом мышлении, умении анализировать, концентрации и распределении внимания Психофизические и личностные особенности : тревожность, неуверенность в себе

Процедура самого экзамена : Другое учебное заведение, незнакомые преподаватели в качестве организаторов ; Пропускной режим ( паспорт, пропуск ); Запрет использования мобильных средств связи ; Жесткая регламентация по времени

Индивидуальный доставочный пакет Бланки для заполнения ; КИМы - контрольно – измерительные материалы : - Часть А : 1 из 4 ответов ; - Часть В : краткий ответ ; - Часть С : развернутый ответ

Обязательные ЕГЭ : Русский язык – 36 баллов ; Математика – 24 балла. Сдал ---- получил аттестат ; Не сдал один из двух ЕГЭ ---- пересдача ; Не сдал оба ---- справка об окончании школы.

ЕГЭ по выбору : Литература ; Иностранный язык ; География ; Химия ; Физика ; Биология ; История России с включением вопросов всеобщей истории ; Обществознание ; Информатика. На получение аттестата не влияют ; Сдал выше минимального количества баллов включается в Свидетельство о сдаче ЕГЭ ; Для поступления на бюджет – высокие баллы ( от 65-70)

24. При проведении государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ используется стобалльная система оценки, а в форме государственного выпускного экзамена - пятибалльная система оценки. 25. Рособрнадзор ежегодно устанавливает по каждому общеобразовательному предмету, указанному в пункте 4 настоящего Положения, минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее – минимальное количество баллов). V. Оценка результатов государственной (итоговой) аттестации

Как готовиться к ЕГЭ ? Систематическое посещение уроков и выполнение д \ з, в том числе смежных дисциплин ( история – обществознание );

Познакомиться со структурой КИМа www. fipi.ru Проанализировать КИМ ; Приобрести пособия по предметам ; Большая самостоятельная работа ;

Консультации для 11 класса по обязательным предметам : Математика – среда, /6 урок ; Русский язык – среда, 6 урок /

Помочь выпускнику выбрать оптимальное количество предметов ( первый опрос – 10 октября ; окончательное решение – 1 марта ) В чем заключается помощь родителей ?

Педагогическая поддержка : - Опираться на сильные стороны ребенка, - Избегать подчеркивания промахов ребенка, - Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах, - Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку, - Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи. - Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания.

Организация правильного сбалансированного питания ; Помощь в составлении и исполнении режима дня ; Финансирование.