ВСТРЕЧА с родителями будущих лицеистов Солод Л. Н. заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»
Advertisements

Программа коррекционной работы общеобразовательного учреждения в логике стандартов второго поколения.
Дорожная карта по введению ФГОС ООО в МКОУ Староакульшетской ООШ на г.г.
Нормативная база Приказ 373 (Минобрнауки России) Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального.
Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация.
Подготовка общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации в современных условиях Начальник отдела общего и дополнительного образования Управления.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Городище Подготовка к введению новых ФГОС НОО в МОУ СОШ 1 г.Городище Заместитель.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З « 6 » __октября ____2009г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального.
Введение новых федеральных образовательных стандартов Муштавинская И.В., проректор по методической работе Санкт- Петербургской академии постдипломного.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Президентская национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» обеспечивает преемственность основных направлений Концепции модернизации российского.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
О вступительных испытаниях абитуриентов в 2010 году по рыбохозяйственным направлениям подготовки Недоступ А.А. зам. председателя УМО по образованию в области.
Программно-методическое обеспечение инновационного проекта МАОУ СОШ марта 2013г. Зубарева Н. В., зам. директора по УВР.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
УМК «Перспектива» Реализация стандартов второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) 2010г.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Транксрипт:

ВСТРЕЧА с родителями будущих лицеистов Солод Л. Н. заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 3»

Перспективы системы образования ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт общего образования с 2011 года) Федеральная целевая программа развития образования на годы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «6» октября 2009г. __373__ Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В соответствии с пунктом Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. 280 пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 9, ст. 1110), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2.Ввести в действие с 1 января 2010 года федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный настоящим приказом. Министр А Фурсенко

Учебно – методические комплексы: « Школа России» «Школа 2100» «Начальная школ XXl века» «Перспектива» (учебники «Гармонии» как исключение )

Учебно – методический комплекс (УМК) «Школа России» Главные особенности – приоритет духовно – нравственного развития школьников, личностно ориентированный и системно – деятельностный характер обучения, направленность учебного материала на максимальное включение учащихся в учебную деятельность.

Учебно – методический комплекс «Перспективная начальная школа » Приоритетные направления – всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!