Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Д ОМАШНИЕ УРОКИ. К АК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как помочь своему ребенку учиться Как помочь своему ребенку учиться.
Advertisements

Как научить младшего школьника учиться Подготовила : учитель начальных классов МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Смелянская С. Н.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
Родительское собрание «Итоги обучения за 2012 – 2013 учебный год»
Организация режима дня. Контроль за выполнением домашних заданий. Приучение детей к самостоятельности.
Родительское собрание в 6 классе Подготовила кл. руководитель Долгих Т.В. Домашнее задание, его роль в самообразовании учащихся.
Первый раз в первый класс Иванова Надежда Викторовна, учитель начальных классов МАОУ «Селенгинская гимназия»
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
У вас - первоклассник Родительское собрание. Ваш ребенок пошел в первый класс. Вы, конечно, замечали, как приятно ребенку ощущать себя большим. Дети с.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
LOGO Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.
Родительское собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться».
Родительское собрание «Проблемы адаптации первоклассников к школе» Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь.
«Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника» Родительское собрание.
Первый раз в первый класс Кондрашова Нина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 114» г.Барнаула.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Установочное родительское собрание 2 «в» класс Установочное родительское собрание 2 «в» класса.
«Корни учения горьки, зато плоды его сладки». Классное родительское собрание «Почему дети не хотят учиться?» (совместно с детьми) Классный руководитель:
Родительское собрание «Как помочь ребенку в приготовлении уроков»
Транксрипт:

Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Д ОМАШНИЕ УРОКИ. К АК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.

Если ребёнку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни. У. Глассер

Повестка собрания: 1.Организация начала учебного года 2. Организация питания в школе 3. Анализ ГИА и ЕГЭ уч.г. 4 Родительский лекторий «Роль домашнего задания в повышении качества образования..». 5. Информация об организации кружков и секций в учебном году

О РГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ, ГИА

О БУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ – ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ, НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫХ И ОТВЕТСТВЕННЫХ МОМЕНТОВ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. И ЗМЕНЯЕТСЯ ВСЯ ЖИЗНЬ РЕБЁНКА : ВСЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ УЧЕБЕ, ШКОЛЕ, ШКОЛЬНЫМ ДЕЛАМ И ЗАБОТАМ. В СЕ РОДИТЕЛИ МЕЧТАЮТ, ЧТОБЫ ДЕТИ ХОРОШО УЧИЛИСЬ. Н О НЕКОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ СЧИТАЮТ, ЧТО ОТДАВ РЕБЕНКА В ШКОЛУ, МОЖНО ОБЛЕГЧЕННО ВЗДОХНУТЬ : ТЕПЕРЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБУЧЕНИЕМ, ДОЛЖНА РЕШАТЬ ШКОЛА. К ОНЕЧНО ЖЕ, ШКОЛА НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Э ТО ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО ШКОЛЫ, НО И РОДИТЕЛЕЙ. М Ы, УЧИТЕЛЯ, ОБЪЯСНЯЕМ ДЕТЯМ ПРИЕМЫ РАБОТЫ, А КАК УСВОИЛ РЕБЕНОК ЭТИ ПРИЕМЫ, КАК ОН ИХ ИСПОЛЬЗУЕТ И ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИ ВООБЩЕ, ОСТАЕТСЯ ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЯ. А У РОДИТЕЛЯ ЕСТЬ ПОЛНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА. О НИ МОГУТ ОКАЗАТЬ ТУ ПОМОЩЬ, КОТОРУЮ НЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ УЧИТЕЛЬ

Е ЩЕ К.Д.У ШИНСКИЙ ГОВОРИЛ, ЧТО ИМЕННО НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ МАКСИМАЛЬНО ОПЕКАТЬ СВОЕ ДИТЯ. И Х ЗАДАЧА – НАУЧИТЬ ПРАВИЛЬНО УЧИТЬСЯ. П ОЭТОМУ ВОПРОС «К АК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ ?» Я ВЫНОШУ НА РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.

П ОМОЩЬ ДЕТЯМ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ, ГРАМОТНОЙ И ДОЛЖНА ИДТИ В ТРЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ : 1) ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ ; 2) КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ; 3) ПРИУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.

П РИ РАЗУМНОЙ ПОМОЩИ – И СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ДЕТИ ПРИУЧАЮТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ УРОКИ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ПОСТЕПЕННО НАУЧАТСЯ РАСПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

П ОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ. К АКИЕ ИЗ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НА СОБРАНИИ, ПОКАЗАЛИСЬ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ ? К АКОЙ ВОПРОС РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ СЛЕДОВАЛО ОБСУДИТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНО ? К АКОЙ ВОПРОС, ПО - ВАШЕМУ, НЕ ЗАТРОНУТ НА СОБРАНИИ, ХОТЯ ТЕМА СОБРАНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЕГО РЕШЕНИЯ ?

Р ЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.