РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к итоговому тестированию»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация процесса обучения в 4 классе.. Русский язык Воспроизводить знания Называть: изученные части речи; значимые части слова. Применять знания Различать,
Advertisements

Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Начальная школа МОУ сош 6 г. Щёлкова.. Программные требования по основным предметам в начальной школе.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
1. Не готовить учащихся специально к контрольным работам, предлагая выполнить задания, аналогичные проверочным;
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
П ОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ во 2-ом классе. МЫ ЧИТАЕМ.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Итоговая аттестация учащихся 4-х классов, освоивших образовательные программы начального общего образования, с использованием механизмов независимой оценки.
Требования к математической подготовке учащихся к началу основной школы Автор
Содержание Предложение Текст Фонетика Состав слова Орфограммы Части речи Однородные члены предложения.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Интеллектуальная игра для 3 класса «Знатоки русского языка» «Знатоки русского языка»
Мониторинги в 5,10 классах, октябрь 2011 года. По русскому языку По математике.
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к итоговому тестированию»

Спецификация тестов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 1. Определить твердый или мягкий звук в слове. Отметь слово, у которого все согласные звуки мягкие 1) чайка 2) зима 3) мельник 4) щуки 2. Различать и сравнивать буквы и звуки. Отметь слово, в котором звуков меньше, чем букв 1) якорь 2) альбомная 3) устная 4) солить 3. Различать и сравнивать согласные звонкие и глухие. Отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие 1) метель 2) уж 3) дождь 4) гном

4.Уметь подбирать родственные слова. Отметь слово, которое не является однокоренным словом к слову ГОРЕ 1)горевать 2) горюшко 3) гористый 4) пригорюнился 5. Уметь определять грамматические характеристики имен существительных. Отметь словосочетание, в котором имя существительное стоит в предложном падеже 1) найти ответ 2) бежать к реке 3) написать про героя 4) отметить в журнале 6. Уметь определять спряжение глаголов на основе классификации Отметь лишнее слово 1) косить 2) гнать 3) стелить 4) возить

7. Уметь писать ь после шипящих на конце имен существительных и после шипящих в окончании глаголов Отметь слово, в написании которого на конце не пишется Ь 1) вещ… 2) поеш… 3) гараж… 4) весет… 8. Уметь писать безударные падежные окончания имен существительных. Отметь словосочетание, в котором в окончании имени существительного надо писать Е 1) встать около полянк… 2) выступить на площад… 3) играть на площадк… 4) написать без помощ… 9. Уметь писать безударные гласные, проверяемые ударением. Отметь слово с безударной гласной О в корн 1) в…здушный 2) г…далка 3) вр…ждебный 4) к…тать

10. Различать и сравнивать изученные части речи. Отметь имя прилагательное женского рода 1) серый 2) черное 3) светлая 4) небесные 11. Уметь писать непроизносимые согласные. Отметь слово, в котором пропущен согласный 1)напрас…ный 2) парус…ный 3) серьёз…ный 4) облас…ной 12. Уметь заменять словосочетание словом, близким по смыслу. Подбери слово – синоним к словосочетанию ЛЕСНАЯ ДОРОГА 1) шоссе 2) улица 3) тропинка 4) просека

13. Различать значимые части слова. Отметь слово такого же состава, как и слово ПОХОДКА 1) прилечу 2) классный 3) отгадка 4) переезды 14. Различать значимые части слова. Отметь слово с приставкой НА 1) наст 2) налетел 3) надпись 4) народ 15. Различать главные и второстепенные члены предложения. Отметь грамматическую основу предложения ШИРОКАЯ ДОРОГА ОТКРЫЛА ТУРИСТАМ ВИД НА МОРЕ. 1) широкая дорога 2) открыла вид 3) дорога открыла 4) открыла туристам 16. Различать предложения с однородными членами предложения, уметь ставить запятые.

17.Различать предложения по цели высказывания и интонации. Отметь повествовательное предложение 1) Где будет проходить праздник. 2) Соблюдай правила дорожного движения. 3) Ура, наступило лето. 4) Бабушка испекла пирожки с капустой. 18. Различать предлоги и приставки, уметь писать НЕ с глаголами и предлогами со словами Отметь слитное написание 1) (не)ленись 2) (про)читал 3) (про)осень 4)(не)правда

19. Уметь определять согласование прилагательных с существительными в предложении. Отметь прилагательное, которое пропущено в предложении ВО ВРЕМЯ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ РЕБЯТА ТРУДИЛИСЬ НА … УЧАСТКЕ. 1) приусадебного 2) приусадебными 3)приусадебных 4) приусадебном 20. Уметь располагать слова в алфавитном порядке Отметь сточку, в которой слова расположены в алфавитном порядке 1) ворота, вокзал, город, герой, дежурный 2) берег, весело, завод, заяц, лисица 3) автомобиль, адрес, медведь, машина, мороз 4) телефон, тетрадь, шоссе, шофер, четверг

Спецификация тестов по МАТЕМАТИКЕ. 1. Уметь называть числа в пределах миллиона на основе классов и разрядов В каком числе 670 десятков? 1) 67 2) 670 3) ) В каком числе 7 десятков тысяч и 90 единиц? 1) ) ) ) Уметь называть многозначное предыдущее или последующее число. Найди число, за которым в ряду чисел следует число )3601 2) )3599 4)3500

3. Уметь определять четные и нечетные числа Укажи лишнее число 1) )567 3)5643 4) Укажи четное число 1)2356 2) )653 4) Умение определять порядок действий В каком выражении верно расставлен порядок действий? 5. Уметь выполнять письменные вычисления с многозначными числами (вычитание) 6. Уметь выполнять письменные вычисления с многозначными числами (умножение) 7. Уметь выполнять письменные вычисления с многозначными числами (деление)

8. Уметь выполнять действия с остатком. Найди верное значение выражения 873 : 90 1) 45(ост.63) 2) 54(ост.63) 3) 8(ост.153) 4) 9(ост.63) 9. Уметь вычислять площадь квадрата, прямоугольника. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 20см. 1)16см 2) 25см 3) 25см кв. 4) 20см кв. 10. Уметь находить неизвестные компоненты арифметических действий. Отметь уравнение, в котором неизвестное находится умножением 1)Х*54= 126 2)4056:Х=8 3) Х:34=67 4) 140*Х= Уметь устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы работы (объем, время, производительность)

12. Уметь пользоваться изученной терминологией. 13. Уметь вычислять периметр треугольника, квадрата. 14. Уметь решать составную задачу, включающую нахождение части числа, числа по части. На подключение телефона потратили 15м провода, что составляет ¾ всего провода. Какова длина всего провода? 1) 20м 2) 35м 3) 45м 4) 60м Сад прямоугольной формы, длина которого 800м, а ширина 5/8 - длины огорожен забором. Какова длина забора? 1) 500м 2) 1300м 3) 1000м 4) 2600м

15. Уметь решать составную задачу, включающую кратное сравнение. В магазин привезли 4 ящика слив по 15кг в каждом и 3 ящика яблок по 10кг в каждом. Во сколько раз слив больше, чем яблок. 1) 30 2) 2 3) 90 4) Уметь использовать таблицы мер длины, массы, времени при сравнении величин. Отметь верное выражение 1) 34кг 5060м 3) 4ч< 400мин 4) 4ц20кг= 4200кг 17. Уметь использовать правила умножения и деления на ноль и единицу. Найди значение выражения.(80 : 4) – (60 : 30) * : 3* ) 159 2)169 3) 143 4) 189

18. Уметь решать простые задачи с единицами времени. Поезд пришел в пункт назначения в 8часов 43 минуты. В какое время поезд выехал, если он был в пути 13 часов 34 минуты? 1) 22ч17мин 2) 4ч51мин 3) 18ч51мин 4) 5ч09мин 19. Уметь измерять длину отрезка Укажи длину отрезка ________________ 1) 133мм 2) 5см 6мм 3) 1дм2см3мм 4) 16см 20. Уметь распознавать окружность и круг Укажи окружность 1) 2) 3) 4)

«5» 20 баллов 100% выполнения «4» баллов 80-95% выполнения «3» баллов 60-75% выполнения Нормы оценок