Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
Advertisements

Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
Трушникова С. А., Юрлинская средняя школа им. Л. Барышева, с. Юрла.
Информационно-разъяснительная работа в МБОУ СОШ 1 ст. Павловской, Павловский район, Краснодарский край Подготовила Зюзина Н.В., заместитель директора по.
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
ГБОУ ООШ с. Токмакла Профилактика наркомании 2012 год.
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
«Интеграция семьи и педагогического коллектива – важнейшее условие формирования личности обучающихся»
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
(консультационно – диагностический центр МБДОУ 23 )
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Социально-педагогический проект Муниципальное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Как подготовить и провести родительское собрание.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Транксрипт:

Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.

Думать легко, а превращать мысли в действие – самая трудная вещь на свете. И.В.Гете

Формы организации работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающими учащихся: Формы организации работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающими учащихся:

Родительское собрание Подкрепляется методическими рекомендациями и практикумом. Подкрепляется методическими рекомендациями и практикумом. Рекомендация методической литературы Рекомендация методической литературы по отдельным по отдельным предметам. предметам.

Консультирование семей учащихся по актуальным вопросам обучения детей у учителей-предметников

Информационно-просветительская и развивающая работа - проблемные тематические выступления - психолого-педагогический всеобуч родителей - разработка памяток по предупреждению неуспеваемости

Родительское собрание «Как помочь подростку в самовоспитании?» «Человек есть лишь то, «Человек есть лишь то, что он сам из себя делает» что он сам из себя делает» Ж.-П.Сартр Ж.-П.Сартр

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА Как помочь ребёнку учиться?

Самой распространенной формы работы с такими родителями является индивидуальная беседа: Самой распространенной формы работы с такими родителями является индивидуальная беседа: 1 Организация индивидуальной беседы родителей и учителя.

Организация индивидуальной беседы родителей и учителя в присутствии ученика.

Приглашение родителей на уроки с целью: определить интеллектуальный уровень ребёнка на фоне классного коллектива. определить интеллектуальный уровень ребёнка на фоне классного коллектива.

Изучение и посещение семей Информация о семье необходима школе для решения оперативных педагогических задач Информация о семье необходима школе для решения оперативных педагогических задач

Заседания Совета по профилактике К сожалению, родители не всегда находят время, чтобы прийти в гимназию и уделить должное внимание учёбе своего ребенка. Поэтому основной груз ложится на плечи классного руководителя. Только многократное инициирование учительско- родительских встреч сможет привести к желаемому результату