Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Advertisements

Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 60»
Методическая работа. Подготовка к педсовету : «Взаимодействие с родителями» Подготовила заместитель заведующего по ВМР МДОУ 3 «Светлячок» Ивонина Татьяна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей 424 Проект « Будем знакомы » Разработчики: Воспитатель 1 младшей группы: Борисенко Татьяна Владимировна Зам.заведующей по ВМР: Зубенцова Оксана Владимировна Екатеринбург, 2009 год.

Без дружеского взаимодействия, без тонкого взаимопонимания педагога и родителей, детского сада и семьи – невозможно счастье ребенка, жизнь его может лишиться радости, а без этого нет детства. В.А. Сухомлинский

Рождение ребенка – всегда чудо и огромное счастье. Ребенок дошкольного возраста еще не научился управлять ходом своего познания и развития. Отношению к миру дети учатся у взрослых, часто принимая все на веру и не требуя доказательств. Важно помнить: чем бы мы ни занимались с детьми, о чем бы не рассказывали им, что бы мы не развивали в них, всегда и везде интенсивно, помимо нашей воли идет процесс формирования отношения ребенка к миру, в котором мы живем. И, в конечном счете, именно это отношение будет определять, на что в будущем направит ребенок свои знания и способности: на созидание или на расточительство и разрушение.

Цель проекта: создание оптимальных условий для совместной деятельности всех участников образовательного процесса, направленных на успешную адаптацию ребенка в детском саду. Задачи: 1.Оказывать помощь детям в осознании себя как члена детского коллектива и освоении разных социальных ролей. 2.Повышение уровня компетентности родителей в вопросах адаптации ребенка к условиям детского сада и их мотивации к взаимодействию с ДОУ на основе включения в совместную проектную деятельность.

Ожидаемые результаты реализации проекта Оптимальный уровень адаптации детей Позитивное развитие отношений в детском коллективе Активное участие родителей в проектной творческой деятельности детей и родителей: «Новогодняя игрушка», «Зимний участок». Повышение компетентности педагогов и родителей по вопросам адаптации, воспитания и развития детей Вовлечение родителей в жизнедеятельность ДОУ и установление партнерских отношений с семьями воспитанников

Программа мероприятий в рамках проекта. 1.Организация работы с детьми: создание комфортных условий пребывания ребенка в детском саду; утренний прием; соблюдение режима дня; эмоциональный настрой родителей и педагога.

Создание комфортных условий пребывания ребенка в детском саду:

2. Повышение компетентности родителей в вопросах адаптации ребенка к условиям детского сада: оформление наглядной информации в уголке для родителей; индивидуальные беседы; родительское собрание «Будем знакомы»; анкетирование с целью изучения мнения об эффективном сотрудничестве с образовательным учреждением; анализ анкетирования родителей; стимулирование родителей через создание таблицы «участия каждой семьи в жизни группы и детского сада»; систематическое оформление выставки детских работ по изобразительному искусству.

«Наиболее интересные формы работы, по мнению родителей»

Значимые темы консультаций

Создание таблицы «Участие каждой семьи в жизни группы и детского сада»

Взаимодействие со специалистами ДОУ Педагог-психологУчитель - логопед Наблюдает Анализирует Приглашает на индивидуальную консультацию Выступает на родительском собрании с темой «Особенности звукопроизношения детей 2-3 лет» Предоставляет результаты наблюдений за детьми и анализа их речи Наблюдает Анализирует Разрабатывает анкету для родителей Выступает на родительском собрании с темой «Особенности адаптации детей группы к детскому саду» Организует работу «Школы для родителей»

Заместитель заведующей по ВМРСтаршая медсестра Наблюдает Контролирует На родительском собрании презентует работу детского сада Оказывает методическую помощь воспитателям группы Контролирует состояние здоровья детей Ежемесячно через уголок для родителей информирует о профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду В целях витаминизации детей предлагает кислородный коктейль

Создают комфортные условия пребывания ребенка в детском саду Организуют работу с детьми в течение дня в соответствии с программой и режимом дня группы Оформляют наглядную информацию в уголке для родителей Проводят индивидуальные беседы Организуют взаимодействие со специалистами детского сада Организуют родительское собрание Разрабатывают буклеты для родителей по адаптации Воспитатели

Спасибо за внимание!