Подготовила: Жилина Е. В., учитель математики учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащимся». МОУ «Батуринская.
Advertisements

Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
Глоссарий Внутренняя дифференциация – различное обучение детей в достаточно большой группе учащихся (класс), подобранной по случайным признакам, без выделения.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Опыт работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новотерский Минераловодского района Ставропольского края Ореховой Виолетты Вячеславовны.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
Проблемное обучение как форма работы с одаренными учащимися.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Транксрипт:

Подготовила: Жилина Е. В., учитель математики учитель математики

Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передового опыта, учитель обречён бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо пытаясь механически объединить разные средства и приёмы. В.И. Загвязинский

Воспитание всесторонне развитой и социально зрелой личности учащихся через свой учебный предмет, с помощью соответствующей организации учебно-воспитательного процесса обучения математике, формирования у всех учащихся учебной самодеятельности.

Учитель обучает всех учеников Учитель Ученики работает работают индивидуально самостоятельно

1) управление самостоятельной работой учащихся (осуществление включенного контроля); 2) индивидуальная работа (осуществление отключенного контроля).

1) совместно с учителем; 2) с учителем индивидуально; 3) самостоятельно под руководством учителя.

Дифференцированный подход в обучении математики

группа А - сильные учащиеся, обладающие глубокими, прочными знаниями, умеющие аргументировать, доказывать, обобщать, знающие основные методы решения задач; группа В - средние учащиеся, обладающие хорошими знаниями основных фактов, однако не всегда умеющие обосновать ответ, обобщить, знающие основные методы решения задач, но затрудняющиеся при решении творческих задач, они не всегда рационально решают задачи; группа С - слабые учащиеся, обладающие минимумом знаний, умений и навыков, достаточных для их применения по образцу, умеют отвечать на вопросы, не требующие особых рассуждений и доказательств, умеют решать стандартные задачи.

ПравилоОбразецЗадание Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.

В результате внедрения дифференцированного подхода в обучении математике были сделаны выводы: 1. Активизировалась познавательная деятельность учащихся. На уроках нет равнодушных. Виден огонёк в глазах детей. 2. Повысился интерес к предмету. 3. Использование дифференцированного обучения позволило создавать условия для осознанной активности учащихся, для сотрудничества. У детей исчез страх «белой вороны», не попадающей в нужное русло, выпадающей из общего правила. 4. Большинство учащихся достигли высокого уровня математического развития, что подтверждается успешным выполнением контрольных срезов и результатами экзаменов, соответствующих данному уровню. 5. Средний балл по письменным работам повышается.