ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Министерство образования и науки Российской Федерации Компания «Е-Паблиш» При поддержке Общественной Палаты РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭОР 23 Министерство образования и науки Российской Федерации При поддержке фонда «Мое поколение»
Advertisements

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Министерство образования и науки Российской Федерации ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД При поддержке Общественной Палаты РФ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Информационно-образовательная среда Программы Конспекты Медиа ресурсы Оснащение для дошкольного образования.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Транксрипт:

ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Министерство образования и науки Российской Федерации Компания «Е-Паблиш» При поддержке Общественной Палаты РФ

ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД - Это среда дистанционной методической поддержки дошкольного образования воспитателей и родителей

Воспитатель или родитель могут выбрать любую: Среда позволяет размещать неограниченное число программ..

На с.д. в среде размещена программа «Шаг в будущее», разработанная коллективом под руководством д.п.н. профессором Т.С.Комаровой.

В рамках выбранной программы воспитатель может: 1. Автоматически составить расписание; 2. Получить планы образовательной деятельности детей (конспекты)на каждый день; 3. Проводить педагогическую диагностику и мониторинг детей.

Дистанционная методическая поддержка дошкольного образования Управление контентом: Планы образовательной деятельности (конспекты) Медиаресурсы Материалы Оборудование Управление пользователями: Куратор Администратор ДОУ Воспитатель Родитель

Управление пользователями

Роли в среде «Виртуальный детский сад» : Куратор : создает в Информационной среде подшефные ДОУ и координирует (через Интернет) их деятельность. Администратор ДОУ : создает в Информационной среде учетную запись Воспитателя, Родителя. Разрабатывает основную образовательную программу дошкольного образования, планы образовательной деятельности, распорядок дня на каждый день. Обеспечивает тестирование детей и анкетирование родителей. Обеспечивает мониторинг в Информационной среде. Воспитатель : в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования получает планы образовательной деятельности со всеми медиаресурсами, может их скачать на свой носитель для организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); Родитель: может просмотреть данные о своем ребенке, имеет доступ к планам образовательной деятельности для родителей, к медиатеке.

Управление контентом

Структура планов образовательной деятельности (конспектов)

Планы разрабатываются для всех образовательных областей: 1.Физическая культура; 2.Здоровье; 3.Безопасность; 4.Социализация; 5.Труд; 6.Познание; 7.Коммуникация; 8.Чтение художественной литературы; 9.Художественное творчество; 10.Музыка; 11. Дополнительные компоненты.

Планы образовательной деятельности (конспекты) включают следующие формы взаимодействия взрослого с ребенком:: 1.беседы 2.выставки 3.занятия 4.игры 5.познавательно-исследовательскую деятельность 6.праздники 7.прогулки 8.экскурсии 9.самостоятельную деятельность 10.чтение художественной литературы

Планы образовательной деятельности рассчитаны на следующие возрастные группы: 1.Ясельная (2-3 года); 2.Младшая (3-4 года); 3.Средняя (4-5 года); 4.Старшая (5-6 лет); 5.Подготовительная (6-7 лет).

Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Ясельная Младшая Ср. гр Старшая гр Подготов. Гр

ПРИМЕРЫ КОНСПЕКТОВ Примеры конспектов

В среде «Виртуальный детский сад» имеются: 3500 конспектов 7000 медиа объектов 3000 единиц материалов и оборудования, игр и игровых комплексов.

Планы образовательной деятельности (конспекты) подразделяются на : 1.Основные; 2.разрабатываемые участниками образовательного процесса ( с учетом национально-культурных, демографических, климатических и других условий).

Рейтинг планов образовательной деятельности: число скачиваний

Роли в среде «Виртуальный детский сад» : 1. Редактор: определяет Авторов, имеет прав о на редактирова ние план ов образовательной деятельности, медиатек и, баз ы данных материалов и оборудования. 2. Автор: создает и публикует планы образовательной деятельности.

Перспективы развития

Создание материалов для родителей

Включение новых программ

Создание новых конспектов

Расширение медиатеки

ЗАО «Е-Паблиш» 8 (903) Баландин Дмитрий Лоллиевич Комарова Ирина Ильинична 8 (901)