Корпоративный сайт – путь к эффективному раскрытию стратегии 23 ноября 2012 Ольга Ильина Начальник отдела по работе с международными СМИ ОАО «Уралкалий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2010 Гаврилов Алексей Николаевич Начальник отдела ценных бумаг и рынков капитала ОАО «СЗТ» «Интерактивные версии Годовых отчетов: задачи, ошибки,
Advertisements

V конкурс корпоративных сайтов и годовых отчетов в Петербурге Лучший интерактивный Годовой отчет за 2010 год.
Разнообразные способы представления Вашего годового отчёта !
Сайт журнала. 2 Date Title Сайт журнала «Росбанк» ROSBANKJOURNAL.RU, RB-J.RU, RB-ONLINE.RU Первая версия сайта стартовала в 2006 году и представляла собой.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет как инструмент IR: советы по подготовке Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и.
Корпоративный портал: примеры эффективных внедрений Екатерина Бессонова.
Годовой отчет или диалог с инвесторами 5-я Конференция «Лучший годовой отчет 2007г.» Антон Базулев Директор по связям с инвесторами ОАО «НЛМК» Москва,
Годовой отчет, раскрывающий инвестиционную привлекательность бизнеса Михаил Матовников, Исполнительный директор «Интерфакс Бизнес Сервис»
ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ на Портале ЛІГА.net. § О портале ЛІГА.net О портале ЛІГА.net § Интернет-конференции на портале ЛІГА.net: преимущества и описание.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Годовой отчет: оптимизация процесса подготовки. В чем заключается оптимизация процесса подготовки отчета? 2 Сокращение сроков Снижение расходов Улучшение.
International Finance Corporation A Member of the World Bank Group Проект «Корпоративное управление в России» Государственного секретариата экономических.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Проблемы в подготовке годового отчета: взгляд консультанта Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Основные достоинства и недостатки российских годовых отчетов (из практики проведения конкурса годовых отчетов журнала «Эксперт») (095) ,
III IPO Конгресс, 2007 IR программа POST IPO Илона Баклыкова Генеральный директор «East-West Communications» Москва, 13 апреля 2007 года.
Транксрипт:

Корпоративный сайт – путь к эффективному раскрытию стратегии 23 ноября 2012 Ольга Ильина Начальник отдела по работе с международными СМИ ОАО «Уралкалий»

Задачи корпоративного сайта Концепция, как отражение стратегии Функциональность – наш помощник Мультимедийность – залог понимания Система развития сайта Обратная связь – направление развития 1 Содержание

2 Задачи корпоративного сайта ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ Инвесторы\ аналитики\ биржи\банки ЖурналистыГос.органыПокупателиСотрудники Жители городов присутствия Разнообразие целевой аудитории определяет сложность задач: Коммуникации B2B Продвижение корпоративной стратегии наряду с другими публичными документами компании (годовой и социальный отчеты, интервью и т.д.) Необходимость рассказывать о финансовой, производственной, а также социальной деятельности компании Сочетание брифов и детальной информации Русская и английская версия

Новый лидер отрасли: – активный – яркие цвета – динамичный – обновляемые активные блоки, акцент на программу развития – ответственный – выделение социальных новостей, Социального отчета Основная целевая аудитория – инвесторы: – тексты буллетами – инфографика – ежемесячно обновляемые презентации для инвесторов на сайте, мультимедийные презентации, аналитические инструменты Просветительская роль: – спецраздел про калий – флеш-презентация про калий (в планах – мини-сайт про калий) 3 Концепция, как отражение стратегии Сайт должен давать основную информацию о профиле и стратегии компании после 2-3 минут нахождения на нем

Акценты на важном: – контрастные цвета – баннеры-анонсы и баннеры- ссылки Удобство поиска: – быстрые переходы – поиск – карта сайта – индекс сайта – pda-версия – подписки по на обновления – RSS-лента обновления Удобство аналитики: – базы данных – аналитические инструменты – выгрузка данных в Excel, PDF 4 Функциональность – наш помощник При всей информативности сайта должна быть возможность легко найти необходимую информацию, а также скачать ее в удобном формате

Мультимедийность важных событий: – Центр результатов – мультимедийные релизы (видеопресс- релизы, текст, фотолента) Мультимедийные годовые отчеты – интерактивная версия (flipbook) – видеообращения топ-менеджмента в отчете Интеграция с социальными сетями: – ссылки на наши аккаунты в соцсетях – возможность отправить в соцсети новости, видео, фотографии и другие материалы 5 Мультимедийность – залог понимания Мультимедийность позволяет донести необходимые тезисы до разных аудиторий в удобном для каждого читателя формате (текст, видео, презентация, фото)

6 Система развития сайта Для регулярного обновления и развития сайта необходим регламент получения информации внутри компании и база подрядчиков по различным видам работы Стратегия PR+IR Координация работ по сайту Редактор сайта Материалы Ответственные подразделения Разработка и техподдержка сайта Подрядчик Аналитические инструменты Подрядчик Элементы дизайна Подрядчики INHOUSE OUTSOURCE

Регулярная обратная связь на сайте: – постоянная форма обратной связи на сайте – специальные опросы по поводу годовых отчетов, социальных отчетов, работы сайта Получение независимой оценки – регулярное участие в конкурсах – независимый аудит сайта в сравнении с конкурентами по отрасли 7 Обратная связь – направление развития Только получая обратную связь и анализируя лучшие практики, можно выбрать правильное направление развития Аудит сайта «Уралкалия» среди конкурентов (BlackSun, ноябрь 2012) Награды «Уралкалия» за корпоративный сайт

8 Спасибо!